всё это зависит от музыки, которую вы пишите и что вы потом с ней делаете. А так, это равносильно, что спорить о том, какой хост лучше звучит
причём тут какой хост лучше и что потом с ней делать?
музыку ПОТОМ - слушают...это практически 99% всего того что с ней делают....
естессно все инструменты лучше разбивать на группы и их редактировать плагинами в групповых каналах...естессно что все они потом встречаются и пихаются в мастер канале...
естессно будет уровень выше и наложения резонансы и прочие траблы будут присутствовать... делайте тише подгруппы - занимайтесь балансом инструментов по всем параметрам...
чем аккуратнее уложен аранж и чем аккуратнее он сведён В ПОДГРУППАХ тем прекраснее всё будет на мастер канале....
При мастеренге гораздо приятнее (и правильнее я думаю) работать с таким миксом ,чем с запуканныим лимитером или ещё чем там сигналом на мастере!!!
Та вы шо , и мастеринг не делаете ? Финалайзеры фтопку ? Не ну капец
Финалайзиг трека в СЕГОДНЯШНЕЕ время это как девятка жига у малолеток....
---вы чо типа не пацаны на девятину денег не хватает...)))))----
Все кому не лень впендюривают финалайзеры в мастер и жмут на педаль что есть силы...А не надо так делать....
Вот 10 лет назад кроме L2 в софте вообще мало что путнего было для запучивания треков...
А музыка на мой взгляд неинтересней и хуже от этого не стала...
Трек нужно делать в его естественном звучании - без финалайзинга на мастере - ну если только самую малость ну чисто для эстетики повесить какой нибуть брэйнворкс диджитал ...
Всё должно звучать естественно - от джаза до техно...от хип хорп до металла...
А уже потом готовый супер мега экстра микс 32 бит 96 кэгэцэ отправляем на мастеринг....
и вот тут самое главное - если у вас после миксдауна повылазило и вспухло и отьехало или пропало что то - то знайте это не плагины не хост и не стиль музыки виноваты - а руки уши голова того кто это делал!
и нужно ещё раз всё переслушивать и вносить поправки по арранжу и сведению!
И не нужно +1 ми делать вид что вы умнее кого-то ..
не знал что +1 это значит что ктото умнее когото...
но реалии другие ! Клиент глухой пошел в основном , и ему всегда тихо ! Без Лимитера никак !
не ну если звукарь тупит и нихрена не знает и не понимает и стоит на одной ступени развития с клиентом - то канеш лимитер это божественно!
погромче мониторы делать не пробовали клиенту в уши? )))
кубендо, лодж и протулз - индустриальный стандарт, все разрабочкики плагинов и инструментов в первую очередь на эту тройку ориентируются
все остальные DAW - аутсайдеры
стопудово согласен!
По теме топика:
Помните времена когда был кубэйс 5.32 ??? всё работало и музыка писалась какая надо....
Всвязи с этим извергаю мыслю что развитие линейки продуктов на 99% связано лишь с удобством работы в ДАВ,
но никак не с качеством материала в этом ДАВ производимого.
Мне лично и кубы 3-4-5-6 очень удобны и можно работать.
Куб 7 жду так же с нетерпением хотя бы потому что коней на переправе не меняют!