Обругайте набор для аналогового микширования

  • Автор темы Автор темы uber
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uber

New Member
1 Май 2004
25
2
3
Я новоиспеченный поклонник аналога. Хочу собрать набор для экономичного аналогового микширования.
Каналов не менее 16 моно.
Набор предварительно будет состоять из компьютера, двух 8-канальных интерфейсов вывода и сумматора.
Собрался поддержать отечественного производителя и настроился на сумматор либо ДигиЛаб, либо Лонг.
Так как денег на набор немного (желательно уложиться в 40 штук) предварительно остановился в качестве интерфейса вывода аналога из компа на двух PCI картах m-audio 1010lt стоимостью порядка 8 тыс каждая. Выходы несимметричные на тюльпанах. Критично ли это в данном случае, если провода будут хорошие и короткие?
И вот еще наверное дурацкий вопрос: примерно половина каналов из компа будет моно, если я воткну его в одну из дырок стереоканала на сумматоре, то вторая дырка уже пропала?
 
Я новоиспеченный поклонник аналога.
Совет на миллион долларов - найдите помошника и устройте слепой тест. 50 раз проигрываем сумму в цифре и в аналоге (например в соотв. теме про миксдаун) и смотрим статистику. Все вопросы должны отпасть =)
 
Я на своем материале тестил, раз 1000 слушали. Понравился больше аналог сведенный на mackie 1640.
Хотя аналог автоматом не означает более живой микс, там свои заморочки. Что появилось автоматом так это пространство и читаемость инструментов и нет усталости от многочисленных прослушиваний. Вообщем к цифровому и аналоговому микшированию должны быть разные подходы и методы. Сама работа в аналоге более душевная чтоли.
На этом предлагаю холивар закончить.
 
Последнее редактирование:
А что тогда ругать, набор из г...ных цапов...
Я б ещё понял смысл затеи, если бы бюджет бы был хотя бы на Apogee DA-16X и какой-нить Neve или другой с характером. А так... "о, месье знает толк в извращениях", ИМХО, лишний гемор и деньги на ветер.

появилось автоматом
Видится очередной поиск заветной кнопочки или волшебного прибора, который сам будет всё делать... :sarcastic:
 
Выходы несимметричные на тюльпанах. Критично ли это в данном случае, если провода будут хорошие и короткие?
Если короткие не критично.
Вообще из собственной прошлой практики увлечения сумматорами рекомендую заказать или изготовить самостоятельно пассивный сумматор и выход его разгонять микрофонным ламповым преампом, причем схема преампа должна быть классической и с максимальным окрасом. Тогда будет толк.
 
остановился в качестве интерфейса вывода аналога из компа на двух PCI картах m-audio 1010lt

А к чему тогда сумматор? Если бы ещё Линкс предполагался, можно было бы что-то выводить в аналог.
А из этого - не вижу смысла.
Скидывайте на аналог или ДАТ.

И - как видится сведение на сумматоре???
Я что-то туплю.
 
Если короткие не критично.
Вообще из собственной прошлой практики увлечения сумматорами рекомендую заказать или изготовить самостоятельно пассивный сумматор и выход его разгонять микрофонным ламповым преампом, причем схема преампа должна быть классической и с максимальным окрасом. Тогда будет толк.

А с моим сетапом только шум и никакого эффекту? Не думаю что ЦАПы хуже чем в Mackie 1640.
Да, описанная Вами конфигурация убедительна. Коммерческие пассивные сумматоры отечественных производителей существуют? Или только под заказ?

Вопрос ко всем, то есть ключевое слово в аналоговом сведении "Характер" и никаких других объективных преймуществ не дает?

Видится очередной поиск заветной кнопочки или волшебного прибора, который сам будет всё делать...
Нет, не правильно видится, я уже понял, что везде есть нюансы.
 
Последнее редактирование:
Я на своем материале тестил, раз 1000 слушали. Понравился больше аналог сведенный на mackie 1640.

А можно послушать хотя бы кусочек аналогового сведения в вашем исполнении? Уж очень интересно что же там такого!
 
А можно послушать хотя бы кусочек аналогового сведения в вашем исполнении? Уж очень интересно что же там такого!
Да, вот это то всегда пожалуста :cowboy:
 

Вложения

uber до аналогового суммирования, вам бы как минимум сводить научиться)ибо ваш пример ,кхм, как бы это помгяче сказать )
не сведен даже примерно, а попросту говоря ужасен )
 
  • Like
Реакции: vax и TContinental
великолепный звук
uber,
позвольте к вам обращаться когда понадобится художественно изгадить некоторые моменты
 
  • Like
Реакции: vax
uber до аналогового суммирования, вам бы как минимум сводить научиться)ибо ваш пример ,кхм, как бы это помгяче сказать )
не сведен даже примерно, а попросту говоря ужасен )

Подпишусь под каждым словом. Первая моя аранжировка, которую испортили сведением, была для Баллаган -Лимитед. Потом для Ангел-А что-то невразумительное насводили, причем сторонником аналогового сведения. С тех пор, я больше НИКОМУ не отдаю свои треки на сведение и делаю всё сам.

А ТС подтвердил мои опасения что весьма печально.
 
uber, пригласили меня как-то на презентацию нивовского суматора. Чел специально сделал сессию. которая одновременно суммировалась в коробке и в сумматоре. Моментальное переключение между суммами осуществлялось пресонус студио стэйшеном. Расцифровывалось эподжей. Какая-то из последних.
Да! Разница есть! И она существенна. Естественно в пользу сумматора. При мгновенном переключении не заметить её невозможно. Начал копать в чём дело. Для начала отключил стереорасширялку. Потом послушав чистый синус пришёл к выводу что нивчик-то звучит погромче - отколибровал выход, выровнил входы.
Начали дальше слушать сведение. При мнгновенном переключении разницы уже не было слышно хоть обнапрягайся. Друг начал нервничать. Чай не чай базар почти о десятке. Ну видя такое дело пришлось мне услышать эту разницу. Так что и вы не переживайте. Цапы Вы выбрали хорошие. Они как раз для аналогово сведения будут очень хороши. Призмы конечно тоже хороши но уж больно стерильны как я слышал.

А если опустить сарказм то я бы заморочился по Володинской схеме, только без сумматора. Я бы просто пред в разрыв на мастере поставил. Мне как раз должны вот вот отправить М40. Поглядим что за зверь.
 
uber, нормсально всё. С опытом будет лучше.
По теме, если сумматор, то Лонговский нормально за свою цену(имею сей прибор). Иногда свожу в нём, но смотря что. Если считаете что в аналоге лучше, сводите в аналоге, тут кому где удобнее(хотя тоже субьективно). А вот DA бы по лучше взять. Соглашусь, что волшебных кнопок нет, но есть удобство, комфорт. Работайте там где удобнее.
 
Коммерческие пассивные сумматоры отечественных производителей существуют? Или только под заказ?
А какая разница под заказ или нет? В вашем случае как раз под ваш сетап (несимметрия, размещение, коммутация) и нужно сделать. Преамп то есть?
 
in the box научиться работать надо сначала. и не искать волшебные кнопки и магические крутилки. но в общем-то я повторяюсь, до меня это здесь уже сказали не раз
 
А какая разница под заказ или нет? В вашем случае как раз под ваш сетап (несимметрия, размещение, коммутация) и нужно сделать. Преамп то есть?
Имхо преамп не обязательно, если сумму потом опять в цифру. Просто на пассивном ручек нет. А так это гостка резисторов и разъёмов. Схема очень проста, для учеников 5 класса прибор сборке поддасЦа)))
 
Последнее редактирование:
Ну до кучи прилагаю цифровой микс. Сравнение их не особо показательно, потому что в аналоге были сделаны изменения по громкостям и прочее. Но тем не менее.
В аналоге (мне кажется) начинают читаться партии которые как мы не пытались не читались в цифре.
 

Вложения

[OFF]
ИМХО, лишний гемор и деньги на ветер.
Не стоит игнорировать чисто психологический момент: двигать реальные красивые фейдеры на реальном красивом пульте - это много круче, чем таскать мышкой по экрану какие-то виртуальные картинки. Даже если не говорить о впечатлении, производимом на клиентов, самоощущение человека, работающего за реальным пультом (в который, к тому же, вложены реальные деньги) намного выше, что должно положительно сказываться на результате[/OFF]
 
[OFF]
Не стоит игнорировать чисто психологический момент: двигать реальные красивые фейдеры на реальном красивом пульте - это много круче, чем таскать мышкой по экрану какие-то виртуальные картинки. Даже если не говорить о впечатлении, производимом на клиентов, самоощущение человека, работающего за реальным пультом (в который, к тому же, вложены реальные деньги) намного выше, что должно положительно сказываться на результате[/OFF]
Это не верно, тк сам характер звука ЦАПов и их фильтров разный, то и выход разный, и если будет довольно много каналов - не 8-16, а 24-32, то и чувствительность требуется большая, а это шумы, и сопостовимые с шумами дизера, поэтому при большом количестве каналов лучше работать именно в "транкейте" и без дизера, иначе шипеть будет не слабо, а транкейт вот это и есть "некоторый" характер. При сумматоре не нужны фейдеры, если есть фейдеры, то это пульт, или подобие пульта, или сумматор"в кубе" и за другие деньги, а у пульта своя топология и соответственно окрас звука.
А при линейных сумматорах рулится все фейдерами в виртуале, поэтому чаще всего страдают низкоуровневые сигналы - типа все ревера или дилеи будут на уровне - 30 dBFS или ниже , и после это все поступает на цап с транкейтом. Конечно это все будет звучать зернисто-грязно и именно по цифровому. Отсюда и "характер", но это "плохой" характер и он сродни плагинам понижения разрядности. Достаточно сделать несколько подгрупп и засунуть в каждую плагин понижения разрядности типа 12 бит - вот и послушайте, может быть результат будет много интересней чем заморочки с сумматорами.
 
[OFF]tarzan, Дык о пультах речь то не шла, опять это долбаное суммирование, будь оно неладно, в котором почему-то пытаются корень зла искать.

ЗЫ: Я за аналог, пульты (а не сумматоры) и прочий аутборд. Но только очень высокого класса и соответственной стоимости. Потому, что они как раз имеют каждый свой характер, свою краску, свои "яйца", то, что "там" называют словом "mojo". А случаи, подобные сабжевому - для меня пример садомазоонанизма, да простит меня ТС за такое слово.

А что реально надоело - что незаслуженно пинают цифру и виртуалки все, кому не лень, хотя причину прежде всего внутри себя искать надо. Само по себе автоматом ничего не происходит, что ни включай (в единственном числе). Все улучшения - это малюсенькие ступенечки, из которых складывается конечный результат и не существует ни прибора, ни технологии ни ещё чего, что бац, нажал - из г... конфета получилась. Самый дешёвый, эффективный, но одновременно и самый долгий вариант - это смена внутреннего эталона и апдейт в мозгу.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: drumwizard
В аналоге (мне кажется) начинают читаться партии которые как мы не пытались не читались в цифре.
Если в миксе не читаются партии, это проблема не сетапа, а человека, который делал микс.
 
  • Like
Реакции: amtr
Обругайте набор для аналогового микширования
Если уж быть последовательным, то надо микшировать всё в аналоге в реальном времени, через пульт с обработками и всеми музыкантами, играющими одновременно. И записывать уже только готовую стереопару, не имеет значения, в цифру или на ленту.
 
Если уж быть последовательным, то надо микшировать всё в аналоге в реальном времени, через пульт с обработками и всеми музыкантами, играющими одновременно. И записывать уже только готовую стереопару, не имеет значения, в цифру или на ленту.
Дельно и чётко.
 
сумматор, то Лонговский нормально за свою цену(имею сей прибор). Иногда свожу в нём, но смотря что

Этта...
объясните мне плз, как можно сводить на сумматоре???
Мы о чём?
 
n the box научиться работать надо сначала.
Да какая разница, в чем. Некоторым не посчастливилось учиться in the box. :laugh2: Главное - научиться, неважно, в каком домене.

Был бы продемонстрирован убедительный результат в аналоге - не возникало бы никаких вопросов. А так... Уже не в которой теме выкладывается нечто аморфное, которое по определению должно внушать священный трепет - ибо жЫлезо!!! :sarcastic:

А железо не виновато, что не спасает от недостатка знаний, навыков и вкуса...
 
  • Like
Реакции: amtr
Music_Hawk, на сумматоре можно сводить легко ...
Freddy Kruger, Брат....
Как тебе сказать , ну , мы тут все пытаемся найти некую кнобку ...чтоб всё играло ...Кто как . Кто-то набирается знаний , проходит все пути развития , от учебы до практики , кто-то только практикой и силён ...
Я вот , например , не инженер ни разу ... но сводить могу , и наоборот - кто-то очень знает , как надо , но не заработает ни пса на миксе , потому , что ему не заплатят ...
Я бы не поставил на лошадь , которая знает , как прийти первой , но не делает этого в силу субъективных причин...
Не поставил бы на лошадь , которая знает , как быть второй , и даже третьей ..
Я бы поставил на мула , который тащит свою проклятую телегу изо дня в день на протяжении 40 лет ...
Почему? Ответ очевиден ...

зы: оставьте практикующим возможность быть непонятыми , и да непоняты будете ...( в хорошем смысле )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают