Live 9

Испанский ГалстоГ, Как сказал форумчанин в теме "С обновочкой" другому который купил Аблетон: "Сочуствую" )))))))
Но это шутка конечно. Для меня лично даже учитывая мелкие баги и неокторые неудобства всёже того что нравится больше.
Как минимум для электронных дел вот это "клиповое" мышление, это то что нужно.
 
Даже более того... протестил таким образом:

добавил пиано на мидитрек (выключив в нем ревер) сроутил его на аудиодорогу и писал одновременно миди и аудио потом на аудио плаг переворот фазы (еес-но на миди дороге перероутить на мастер шину) - плей - тишина! Красотааа...В рипере так не прокатило, пробовал двигать назад аудиодорогу - не попал, или миди таки плавает. Стоит отметить что такая запись не прокатит в аблике если включить функцию Reduced Latency then monitoring, тишину получил только сдвинув аудио относительно миди на -16 семплов (видимо так высчитал эблтон задержку, кот. надо убирать для пианины). и если стартовать не с верхней линии а с трека (быстрый старт) то не совпадает.. и когда срендерил получил вылетающие ноты... гм...пиля
Потом миди зафризил перетащил вытянул с него аудио прогнал с тем куском кот живьем писался - в тех же местах несовпадения. анфризил миди пронал с фриженным аудио - опять 0, срендерил - тоже 0.
 
Последнее редактирование:
ddr400, нет. такова реальность для меня на моей машине, с моим железом. Имеется ввиду инбокс тайминг конечно, с плагинами. Про внешний синхрон тут речи нет. У вас может быть по другому, допускаю. Гуглите тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55007&p=810416&viewfull=1#post810416. Далее. получилось и срендерить в 0 записанное одновременно миди и аудио следующим образом - убрав grid и выставив левый локатор произвольно не в сетку (тогда с этога локатора кстати и играет тоже синхронно при старте с дорожки а не сверху "с динамичка" ). Можно как угодно локатор ставить, можно даже в сетку попасть постараться, главное чтоб грид был офф. Даже больше если ЗАПИСЫВАТЬ стартуя с верхней или по локаторам, выставленным по тактам то все потом норм. ошибка была если тыкать в трек. (короче если начинает писаться такт с 1 доли или с count bar то локаторы должны быть у проекта не в сетке при рендеринге, либо тыкать сверху динамичек произвольно нажимать рекорд кнопку и тогда с локаторами от начала тактов все ровно. рабочим остается вариант первый, локаторы ставить не от сетки при финальном рендеринге проекта, потому как записывать удобнее от count или стартуя с такта, да и консолидэйт клипов делаем всегда по сетке)


вот такие пироги-исследования ). ВСЕ COOL короче в аблике. четче и желать уже нечего ! )


Бо не быть совсем голословным вот набросок накидываю эйсид джазок сижу в одно ухо.. я конечно кривоватый клавешнег, но зато пишет без всякого нае...лова.. одним словом LIVE с таким хостом и квантизация не нужна )
 
Последнее редактирование:
Ableton‘s approach to MIDI timing is based on two key assumptions:

In all cases, latency is preferable to jitter. Because latency is consistent and predictable, it can be dealt with much more easily by both computers and people.
If you are using playthrough while recording, you will want to record what you hear — even if, because of latency, this occurs slightly later than what you play .

Live addresses the problems inherent in recording, playback and playthrough so that MIDI timing will be responsive, accurate and consistently reliable. In order to record incoming events to the correct positions in the timeline of a Live Set, Live needs to know exactly when those events were received from the MIDI keyboard. But Live cannot receive them directly — they must first be processed by the MIDI interface‘s drivers and the operating system. To solve this problem, the interface drivers give each MIDI event a timestamp as they receive it, and those are passed to Live along with the event so that Live knows exactly when the events should be added to the clip.

During playthrough, a DAW must constantly deal with events that should be heard as soon as possible, but which inevitably occurred in the past due to inherent latency and system delays. So a choice must be made: should events be played at the moment they are received (which can result in jitter if that moment happens to occur when the system is busy) or should they be delayed (which adds latency)? Ableton‘s choice is to add latency, as we believe that it is easier for users to adjust to consistent latency than to random jitter.

Абсолютно соответствует органолептическим ощущениям )

When monitoring is enabled during recording, Live adds an additional delay to the timestamp of the event based on the buffer size of your audio hardware. This added latency makes it possible to record events to the clip at the time you hear them — not the time you play them.


во. чего мне так не хватало в кубе все эти годы (в 7 говорят - сделали галочку), чего сделали в рипере а потом убрали (запись latency compensated output midi в предыдущих версиях рипера писала миди с учетом задержки асиодрайвера, а в последних версиях эту функцию убрали.... )
 
Парни. для тех кто работает с 32 битной версией программы и испытывает иногда проблему нехватки памяти ( а у меня аблик валится после 3,5 Гб загрузки) советую применить такой подход.

берем прогу JBridge и с помощью нее бриджим плаги в ОТДЕЛЬНУЮ папку, указываем что для 32 битного хоста и оставляем галочку бриджить только 32 битные плаги. (так по рекомендации производителя работает надежнее, в общую вст папку крайне не рекомендуется класть бридженые плаги)
Далее, так как в аблике засада с вст папкой - нельзя указать больше одной делаем следующую вещь. идем в C:\Users\MK\AppData\Roaming\Ableton\Live 9.1.1\Preferences\ и копируем куда нибудь файлик Preferences.cfg. Далее меняем в аблике папку с плагами на папку с бриджеными плагами, он их пересканирует и перепишет файл Preferences. Закрываем аблик, копируем Preferences под другим именем, например PreferencesBridge.cfg. Далее легко написать простой скриптик чтобы перед запуском аблика файл копировался с заменой. все прекрасно работает, когда нужно - открыть с нативными версиями плагов, когда не хватает памяти - с бриджем.
 
Релиз Live 9.1.2 beta2
Live 9 Beta Release Notes

Sign in to our Beta Community to download the latest Beta version.
9.1.2b2 Release Notes

Bugfixes:

Fixed a crash which could occur in the 64-bit version when triggering multiple voices in Sampler and having the Shrink/Expand Envelopes feature enabled.
Fixed a crash which could occur in the 32-bit version of Live when loading presets containing a very large amount of devices.
Changes for Push:

The Tempo knob on Push would increment Live’s tempo in too small steps.
 
Парни может кто знает. был такой видос на ютубе про Пуш и контакт и внизу файлик прикреплен для того чтобы в пуше все настройки контактовские отображались он его еще продавал за 30 баксов там . ни у кого нет? или хотя бы ссылки чтоб купить - вот ей богу пропал с ютуба этот видос не могу найти. нужная вещь то..
 
Я вот чего хотел спросить, опять же по своему скрину http://i60.fastpic.ru/big/2014/0119/6c/997a6699c79e2a1d28595771fab97e6c.jpg, а всётаки для чего эти нули под каждым треком ? Если они не показывают задержку. Вручную чтобы задержку назначать чтоли ? )) Так а зачем если она компенсируется автоматом. Или может бывают случаи когда надо отключать автокомпенсацию и вручную выставлять ?

Например, когда делаю танцевальный трек с OFFBEAT басом, часто стилистически делаю большую атаку для звука баса (чтобы он как бы "выныривал" из под бочки). А вот глубину "выныривания" и количество атаки регулирую задержкой лэйера с басс партией. Это если не юзать сайд-чейн
 
  • Like
Реакции: Wham_48
помогите, не могу найти как добавить отдельные папки для вст, так как очень много сторонних вст, находятся в других папках, а там только одна папка для этого, может кто знает как добавить?
 
Как сказано в мануале: сделать ярлыки для всех папок, в которых лежат плагины и поместить их в папку Abletona (для Win 7, например, это - C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Ableton). Грубо говоря - это туда, где лежат User Library и Factory Pack.
 
Последнее редактирование:
Читал что встроенный сатуратор можно использовать как клиппер с определенными настройками. Нашел пост от m clis про это, где он дает настройки, что нужно вклбчить soft clip и режим waveshaper. Что то у меня с такими настройками как то не так работает, кто то пользуется?
Поидее в лоджике биткрашер тоже используется как клиппер, думаю что и здесь должно быть так)
 
не получилось, там просто смотрите такая штука, что есть одна папка для вст, так мне надо вст добавить, а не что то другое, я добавил ярлыки в C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Ableton, но ничего не произошло... :(

может куда то в другое место его надо еще?
 
не получилось, там просто смотрите такая штука, что есть одна папка для вст, так мне надо вст добавить, а не что то другое, я добавил ярлыки в C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Ableton, но ничего не произошло... :(

может куда то в другое место его надо еще?

Укажите в настройках программы (на вкладке про плагины) это самое место C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\Ableton
и нажмите Rescan

PS. Я ещё заметил, что когда делаешь ярлыки (например, с помощью Total Commander), расширение .lnk может написаться заглавными буквами - такие ярлыки Ableton Live может не увидеть.
 
  • Like
Реакции: Italianes и KOTOPES
Друзья, мы тут столкнулись с непонятной проблемой - может быть, кто-нибудь подскажет, в чем дело?

Дано: мак, свежекупленный Live 9.1.1, рядом стоит Рипер. Размер буфера в Рипере и Live - одинаковый, причем test tone в Live с загрузкой процессора показывает, что буфер можно еще уменьшить (треска нет). Поддержка многоядерности/многопроцессорности включена.

Пробуем перетащить небольшой проект из Reaper в Live и сталкиваемся с тем, что в последнем при работе проявляется треск, которого в Рипере с такими же виртуальными синтезаторами и аналогичными настройками нет. Часто треск возникает при работе с графическими элементами, например, при открытии GUI синтезатора или при разворачивании директории в браузере Live. И вообще, треск какой-то непостоянный - например, можно взять аккорд на синтезаторе Diva с довольно прожорливым патчем, и треска не будет, но на следующем (аналогичном) аккорде он вдруг появится. Или не появится - 50/50.

Главная разница в том, что Рипер стоит 32-битный, а Live - 64. Но я что-то не могу вообразить схему, при которой этот факт может ухудшить производительность.

Есть ли у вас какие-нибудь идеи?
 
В Рипере по дефолту включен пребуфериг, у Лайва - кажется нету такого. Попробуй выделить в микшере Рипера все каналы, вызвать на любом из них меню и выключить там пребуферизацию. Потом сделай такое же сравнение.
Так же тормозить может винт когда много аудио дорог одновременно звучат, эти тормоза в Лайве сигнализируются буковкой "D", которая в квадратике, вверху справа.
И при чем здесь тестовый тон? Разве он показывает то, что буфер нужно уменьшать\увеличивать?
 
И при чем здесь тестовый тон? Разве он показывает то, что буфер нужно уменьшать\увеличивать?

С помощью этой функции можно отстраивать величину буфера. Можно посмотреть обучающий ролик где-то отсюда: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rkBIqMPvz8c#t=168
 
  • Like
Реакции: Makka и KOTOPES
Нужна помощь. Может кто сталкивался, щелчки при нажатии клавиш в пианорол.
Кликаю мышкой и слышу небольшой щелчок. Также делал рисунок на 4 такта синусойда в операторе и когда проходит петля, вначале вот тот самый небольшой щелчок.
Куда копать?
 
щелчки будут всегда если синус начинается либо заканчивается не на нуле.
 
Men ADSR, рядом с voices, при нажатии клавиши начинает с начала фазы, но он вроде по дефолту включен
Screen Shot 2014-02-23 at 12.36.36 AM.jpg
 
Похоже есчё один небольшой баг, с отображением\авто-поиском, при замене (Hot-Swap) файла.
Откройте любой Drum Rack кит готовый, и попробуйте Hot-Swap
Ещё вот забыл сказать навсякий, что это всё-же не баг как оказалось, ну я в те дни позже отписывал и в тех поддержку, и некоторый диалог получился с тп, с некоторым обьёмом тех.информации, и я в силу своего знания английского не всё понял, почему именно так т.е. всё происходит (т.е. хот-свапится папка а не файл, причём в котрой данного файла нет даже), но как я понял это что-то связанное с тем что при поиске именно из пада указанного мною в примере, должен указыватся не сам файл а категория как-бы, которая и выражается в той папке, такое вобщем что-то.
Ну и в результате он мне вежливо предложил получше изучить теорию работы с Друм реком.
 
Нашел ретригер. Не помогает. Причем при его отключении, кнопка с черным фоном, щелчок тише становится.
 
Wham_48, ну это все мелочи... имхо
Народ, если вдруг тут кто-то нормально трёт с разработчиками, не мог бы он предложить им прилепить в драм-рэк такую мега фичу как в Xfer records Nerve. Короче, что бы нажатием только одной кнопки можно было рандомно (и по порядку) поменять в нем сразу все сэмплы.
То есть, к примеру, в слоте №1 звучит кик №1 из папки киков, в слоте №2 звучит снейр №1 из папки снейров, в слоте №3 хет №1 из папки хетов. Потом нажимаем всего 1 кнопочку и прога рандомно меняет этот кик, снейр и хет на любой другой из ихних папок.
Надеюсь понятно объяснил )).
Короче, с помощью этой фичи можно, мгновенно, всего лишь одним щелчком получать такие комбинации ударных до которых мозг сам вряд ли бы когда то допер, меняя каждый сэмпл по отдельности. (ПРОВЕРЕНО!!!))))
Можете поставить дэмку Нерва или посмотреть в ютюбе древний видос как Стив Дуда демонстрирует его Д. Рамирезу, а тот в аhуе сидит и кивает головой)).
Если что, в Нерве нужно зажать контрол+альт и переключить сэмпл на любом пэде, тогда смена всех сэплов произойдет рандомно, а если зажать только контрол (или альт), то сменятся все сэмплы по порядку.
 

Сейчас просматривают