Live 9 (1 онлайн

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Или как вариант: выбираешь скажем два такта и удерживая шифт двигаешь автоматизацию этого сегмента.
кстати, в девятке, вроде, шифт не обязательно удерживать. И если память не изменяет, там нужно чуть ниже\выше линии автоматизации тянуть, чтоб весь сегмент без шифта опускать\подымать.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Надо будет тоже протестить сей момент
навешай кучу плагов с большой задержкой, или повыставляй лукахэды по максимуму в родных. Потом на каком-то звуке, к примеру, автоматизируй резкое падение громкости этого канала. Баунсни\ресемплируй и подставь результат под исходник. Должен увидеть, что падение громкости на волне не совпадает по времени с линией автоматизации выше.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
KOTOPES, М, не, ну как то это незнаю, я непонимаю лукахед ((, я вот думал как то конкретно это чтоб проявилось сделать, чтоб на слух это сразу было явно слышно ну, например нечто с автоматизацией ручки громкости семплера на который был бы повешен упомянутый проблемный vst дилей, с резким спадом volume семплера перед самым срабатыванием, в этом направлении что-то вобщем. Но я неуверен, надо включить мозг.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
кажется ты меня не совсем так понял.
Еще раз по-простому: Если на дорожке №1 какой-то плагин для своей работы требует задержать сигнал на энное количество милисекунд (VST дилеи тут не причем), то Лайв автоматически задержит сигнал на всех остальных дорожках на точно такое-же количество мс, что бы не было никакого рассинхрона между дорогами. НО, почему-то на автоматизацию параметров эта задержка не распространяется. В результате она срабатывает раньше чем должна, и чем больше задержки из-за плагов - тем лучше это слышно не вооруженным ухом.

ps. Лукахэд (lookahead) - есть такой параметр в плагах, задается в мс. С его помощью эти плаги (на пример компрессоры, лимитеры) могут как бы предвидеть входящий сигнал на заданое кол-во мс, что бы обработать его более аккуратно. Соответственно предвиденье происходит за счет задержки слышимого сигнала по временной шкале.
Так вот - слышимый сигнал задержался, а автоматизация - нет.((

надеюсь так понятнее...))
 
  • Like
Реакции: Wham_48

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
кажется ты меня не совсем так понял.
Еще раз по-простому: Если на дорожке №1 какой-то плагин для своей работы требует задержать сигнал на энное количество милисекунд (VST дилеи тут не причем), то Лайв автоматически задержит сигнал на всех остальных дорожках на точно такое-же количество мс, что бы не было никакого рассинхрона между дорогами. НО, почему-то на автоматизацию параметров эта задержка не распространяется. В результате она срабатывает раньше чем должна, и чем больше задержки из-за плагов - тем лучше это слышно не вооруженным ухом.
Не не - это я всё так и думал (недумай что я подумал что речь идёт о задержке в дилее))))
Просто я подумал как-то не через рендер этот момент чтоб отмониторить, а чтоб более явно сразу в реалтайме, ну ещё подумать андо вобщем.
Насчёт лукахеда ясно.
 

MiGL

Active Member
1 Сен 2011
105
29
28
Лично я могу смириться что нужно двигать автоматизацию. Не принять то что просто нереально пользоваться Volum Shaper'ом. Для танц. музыки он оче полезен

Надіслано від мого LG-P765, використовуючи Tapatalk
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Лично я могу смириться что нужно двигать автоматизацию.
в больших проектах с кучей автоматизации, где она не просто открывает\закрывает фильтр и т.п., а еще и модулирует кучу разный параметров на тембрах - это практически не реально, как показала моя практика.
Даже если и решиться на такой подвиг и все подвинуть, то при добавлении\удалении кого-то, вносящего задержку плага, этот титанический труд пойдет коту под хвост.
Единственный выход к которому я пока пришел - по возможности избегать такие плаги + ресемплинг (где это конечно возможно).
 

dyshambe

Member
28 Янв 2008
99
59
18
Andromeda
в больших проектах с кучей автоматизации, где она не просто открывает\закрывает фильтр и т.п., а еще и модулирует кучу разный параметров на тембрах - это практически не реально, как показала моя практика.
Тут тоже получается небольшая путаница, просто надо немного разобраться что к чему, допустим у нас есть две дорожки №1 и №2, на дорожке №1 есть аудио клип и включен какой-нибудь плаг который вносит задержку например 10мс, на дорожке №2 нету нечего кроме аудио и автоматизации.
Вопрос: Значит ли это что при задержке на дорожке №1 автоматизация на дорожке №2 будет уходить вперед на 10мс? Если нет то можно ли это назвать компенсацией задержки автоматизации?
Если компенсацией задержки автоматизации это назвать сложно, но факт того что дорожка №2 будет смещена назад на 10мс и синхронизирована с первой, присутствует.
И еще вот такой вариант, на какую-нибудь дорожку включен в цепь плаг который вносит задержку например 10мс, но до него или перед ним по цепи также включен плаг но который почти не вносит никаких задержек.
Вопрос: Что будет если автоматизировать какой-нибудь параметр плагина который расположен впереди по цепи от плагина с 10мс задержкой, как будет компенсироваться его автоматизация? Что будет если поменять порядок первого плагина и поставить после плагина с задержкой?
Что получится? А получится то что если после плагинов которые дают задержку автоматизировать какой-то параметр, тогда автоматизация да, не компенсируется! Если автоматизировать сам плагин который дает задержку, проблем нет. Если автоматизировать плагин впереди по цепи плага который вносит задержку, также все ОК.
Ну как-бы да, сейчас много плагинов которые работают с задержкой, понятное дело что лучше бы и автоматизацию тоже как-то компенсировать, но иногда такую логику когда например после многополосного компрессора с линейным кроссовером вешать еще какой-то плаг после него и что то на нем еще автоматизировать, ну не знаю...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
951
280
63
40
РФ, Моска, северо-запад
Компенсация задержки автоматизации должна "просто" работать, неважно где находится в цепочки плагин. В остальных DAW всё работает, пользователи софта не должны думать/париться/замечать как скомпенсировать(подставить костыли) в автоматизацию. Наша задача как пользователей, надавать люлей тех поддержке, что бы они зачесались и пофиксили этот зло@,eчий баг :0487::focus:
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
допустим у нас есть две дорожки №1 и №2, на дорожке №1 есть аудио клип и включен какой-нибудь плаг который вносит задержку например 10мс, на дорожке №2 нету нечего кроме аудио и автоматизации.
Вопрос: Значит ли это что при задержке на дорожке №1 автоматизация на дорожке №2 будет уходить вперед на 10мс? Если нет то можно ли это назвать компенсацией задержки автоматизации?
в таком случае на второй дорожке автоматизация сработает чётко.

И еще вот такой вариант, на какую-нибудь дорожку включен в цепь плаг который вносит задержку например 10мс, но до него или перед ним по цепи также включен плаг но который почти не вносит никаких задержек.
Вопрос: Что будет если автоматизировать какой-нибудь параметр плагина который расположен впереди по цепи от плагина с 10мс задержкой, как будет компенсироваться его автоматизация?
автоматизация сработает чётко.

Что будет если поменять порядок первого плагина и поставить после плагина с задержкой?
тогда автоматизация сработает раньше чем нужно.

quote]А получится то что если после плагинов которые дают задержку автоматизировать какой-то параметр, тогда автоматизация да, не компенсируется! Если автоматизировать сам плагин который дает задержку, проблем нет. Если автоматизировать плагин впереди по цепи плага который вносит задержку, также все ОК.[/quote]
почти верно. Если автоматизировать сам плагин который дает задержку - проблемы будут, автоматизация сработает раньше чем нужно.

ВЫВОД:
Автоматизация сработает раньше чем нужно:
1. Если автоматизировать сам плагин который дает задержку.
2. Если автоматизировать плагины, идущие ПОСЛЕ плагина который дает задержку.
 
  • Like
Реакции: dyshambe

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
Наша задача как пользователей, надавать люлей тех поддержке, что бы они зачесались и пофиксили этот зло@,eчий баг
интересно, а как ты предлагаешь это сделать?))
 

dyshambe

Member
28 Янв 2008
99
59
18
Andromeda
Наша задача как пользователей, надавать люлей тех поддержке, что бы они зачесались и пофиксили этот зло@,eчий баг
Да они и так там все в мыле наверно, да и у них команда то вроде и не такая большая, хотя тормошить их тоже наверно надо почаще, учитывая сколько стоит сегодня Ableton.

Автоматизация сработает раньше чем нужно:
1. Если автоматизировать сам плагин который дает задержку.
Точно похоже что так. Короче, мой вывод такой в Ableton вообще такого понятия нет как компенсация задержки автоматизации, синхронизируются только аудио/миди каналы в соответствии их с задержкой.
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
Ну по крайней мере радует что конкретно эта проблема очень обсуждается и уже давно, фраза для поиска "pdc automation ableton 9", люди даже видео на ютуб выкладывают, так что надеюсь разработчики работают над этим, хотя в ченчлоге беты пока этот момент не упомянут. Вот ещё страница по теме, про задержки и вообще, достаточно свежая
http://www.macableton.com/Ableton_live_tutorials/processing-and-techniques/latency-and-delay-compensat.html
 

Andrey Marchenko

Active Member
10 Апр 2007
654
106
43
39
Moscow, Russia
Эта проблема обсуждается очень давно. Я её помню ещё года 4 назад, если не больше. Разработчики могли всё исправить за 4 года, что они 9-ю версию делали. Они решили выкрутиться, добавив в мануал фразу о том, что да, мы всё знаем, но это не баг, а вот такая фишка нашего софта. Я как-то читал инфо, где какой-то бета-тестер (с очень ранних версий) рассказывает, что изначально в мануале не было этой информации, но потом, когда пользователи начали активно мусолить эту тему - дописали.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
loveoptions, Во блин, тогда да, может быть и не особо исправят.

UP
немогу в это поверить )) при запуске аблетона синий экран только что получил. За всё время юзанья седьмой винды это первый синий экран, я уж забыл как они выглядят со времён XP. Но надо отметить что они к этому грамотно подошли, на месте аварии образовался соответствующий alp, отправил его по указанному адресу.
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
В акке смотрю уже версия 9.1.1 доступна, т.е. уже не бета, хотя нигде об этом не писали. Неудобно что дату не указывают когда релиз появился.
 

sega smily

Member
12 Дек 2011
71
10
8
Екб
Привет всем...С Годом синей лошади...) Что то не пойму или LIVE чудит, или я не догоняю - в арранже на аудиодорожках команда сплит пропала, час назад была...Live 9.1.1 beta 4...2 идентичные дорожки с акапеллой...решил проверить- загрузил в просто 9.1.1... На одной сплит есть,на второй- штык австрийский...дороги абсолютно идентичные...сижу вот- размышляю...
 

sega smily

Member
12 Дек 2011
71
10
8
Екб
Всё,разобрался...это я тупил...))) автоматизацию включил на дорожках...З.Ы. месяц квасить-это слишком...)
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Если автоматизировать плагины, идущие ПОСЛЕ плагина который дает задержку.
не понял.... ВСЕ плагины дают задержку, разве нет? значит в любом случае будут ошибки. и задержки у всех плагов разные. Какие методы есть обхода проблемы?


И еще пару вопросов по Аблику

1. из него можно выгружать мидюхи с PPQBase 96 (что мало, это древний стандарт) (в остальных секвенсерах либо 480, либо настраивается). Ограничена ли PPQ в самом эблтоне? при записи с миди клавы?

2. как все таки в одном такте сделать часть нот с квантизацией 16-ми обычной, а часть со свингом? неужели тока резать такт на 2 эвента и применять грувквантайз? а если это 2 ноты? или по сетке двигать наугад вперед от 16-й доли? По поводу грувквантайзов его, если их открыть как миди на дорогу, то даже при самом большом увеличении видно что нотка не попадает в сетку

3. Правильно ли мое утверждение ( по слуху определил) что PanLaw в аблике на -3 Compencated зашит фиксировано?
 
Последнее редактирование:

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
ВСЕ плагины дают задержку, разве нет?
вроде нет.

как все таки в одном такте сделать часть нот с квантизацией 16-ми обычной, а часть со свингом?
когда грув квантайз применяется в риалтайме - то никак. Сначала примени грув (commit), потом выдели мышей нужные тебе ноты и сквантазируй ровными 16-ми. Я только не понимаю зачем тебе это нужно.
пс. Свинг можно еще сделать просто отквантазировав триольными 16-ми, а если сразу триольными это много, то можно в окне квантайза уменьшить ползунок, к примеру на 25%, и тогда триольная 16я получится если только нажать квантайз 4 раза.
Или руками подвинуть, к примеру, на 1\128, или на 1\64, или на триольную, или на слух.

Правильно ли мое утверждение ( по слуху определил) что PanLaw в аблике на -3 Compencated зашит фиксировано?
ну да, а в чем праблэмма? Хочешь чтоб громкость не падала? - элементарно реализовуется с помощью того же Утилити, привязав его громкость и панораму к одной макро-ручке и подкорректировав диапазон. Только зачем?))
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
немножко недопонял... вроде как по принципу своему плаг должен время какое то обрабатываться. т.е. либо там в длл-льке флаг стоит что на общее латенси асио работает, либо флаг что плаг еще свой констант латенси имеет. судя по списку в кубейсе инфо плагов так и есть - много плагов имеют в поле латенси значение "0"

когда грув квантайз применяется в риалтайме - то никак..
в реалтайме с абликом все устраивает. я в целях аранжировочной сессии спрашивал.

примеру на 25%, и тогда триольная 16я получится
... ага спасибо!! то что нужно... в общем неудобно немножко, что нельзя реайлтайм двигать свинг в пьянороле при квантизации относительно триольки в процентах 50-100 как в кубе или рипере и видеть как двигаются 16- слабые доли сетки. ну задачу решить можно в общем.. как варик еще можно применить грув квантайз к такту, а потом выделить и отквантизовать по другому часть ноток. А зачем нужно... так часто в одном такте барабанов или баса например нужно и стрейч и свинг и свинг "с разным оттягом " ))


ну да, а в чем праблэмма? Хочешь чтоб громкость не падала?
Не. проблем нет никаких ) это не наезд на аблетон вы зря так подумали )) работаю в 3 хостах в зависимости от задачи. Просто чтоб понимать, на каком мы свете находимся )
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
Я вот чего хотел спросить, опять же по своему скрину http://i60.fastpic.ru/big/2014/0119/6c/997a6699c79e2a1d28595771fab97e6c.jpg, а всётаки для чего эти нули под каждым треком ? Если они не показывают задержку. Вручную чтобы задержку назначать чтоли ? )) Так а зачем если она компенсируется автоматом. Или может бывают случаи когда надо отключать автокомпенсацию и вручную выставлять ?
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
в общем неудобно немножко, что нельзя реайлтайм двигать свинг в пьянороле при квантизации относительно триольки в процентах 50-100 как в кубе
Почему же нельзя - можно.
Возьми грув с самым большим свингом или создай его сам из миди клипа с триольными 16-ми, а потом просто регулируй ползунок величины влияния грува, который находится внизу грув-пула. Еще на самом груве есть ползунок "timing", кажется так. Им можно пользоваться так же.
Таким образом получится плавный переход от прямых 16х к триольным, прям в риалтайме да еще и на все клипы проэкта сразу, к которым применен грув. Кстати, это МЕГА удобно, так как в любой момент, буквально за 1 секунду, я могу попробовать как мой трек будет звучать с разным количеством грува, или вообще без него. Правда визуально сдвига видно не будет, как в Кубе, пока не нажмешь Коммит. Да оно и нафиг не нужно, главное чтоб звучало.

Так а зачем если она компенсируется автоматом. Или может бывают случаи когда надо отключать автокомпенсацию и вручную выставлять ?
))) нет, таких случаев не бывает, такая функция задержки дорожки была и есть в любом нормальном ДАВ, разве что, на пример, в Репере она немного иначе реализована (через плагинчик).
Вообще то эта задержка дорожки вряд ли задумывалась для исправления каких-то багов компенсации внутри проги. Бывает, что при записи\перезаписи из вне какого то синта, на пример, записываемый сигнал может записываться с децальным отставанием, буквально на несколько семплов. Вот тогда удобней подвинуть сразу всю дорожку, чем постоянно двигать руками записанный на ней материал.
Так же многие продюсеры активно используют эту функцию в художественных целях, получая таким образом более интересное и "грувистое" звучание ударных (и не только). Элементарный пример - сдвиг клэпа чуть левее сильной доли.
Конечно можно это все и вручную двигать, но в большинстве случаев быстрее и удобнее через задержку дорожки.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
Похоже есчё один небольшой баг, с отображением\авто-поиском, при замене (Hot-Swap) файла.
Откройте любой Drum Rack кит готовый, и попробуйте Hot-Swap сделать любого семпла из его Drum Rack Pad-а. В браузере семплов автоматом укажется папка, но не сам семпл. Причём на некоторых Pad указывается папка в которой его семла и нет.
Скрин для примера: http://i62.tinypic.com/15dl3br.jpg (Acoustified Kit 03 из Bomblastic free pack, семпл Strike Acoustified 03 1)

Если же кликнуть в самом Simpler на окне отображения волны и выбрать Show in Browser (или тамже Manage Sample > Hot Swap из окна файлового менеджера) то семпл сразу указывается в браузере как положенно.
Скрин: http://i58.tinypic.com/m8e9vb.jpg

Вернее даже этот момент ни я откопал, а другой чувак с оф.форума мне сказал чтоб я проверил, и насамом деле так есть.
Или я чего нитак понял.
 
Последнее редактирование:

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.231
2.370
113
да, все так и ест - специально только что перепроверил. Но такой баг случается если только кит заводского происхождения, с собственными китами такое не наблюдается. Я даже вряд ли бы об этом когда то узнал так как ни разу не пользовался заводским контентом.
 
  • Like
Реакции: Wham_48

sega smily

Member
12 Дек 2011
71
10
8
Екб
Релиз Live 9.1.2beta1...
9.1.2b1 Release Notes

Improvements and feature changes:

Improved readability of labels in clips, tracks, chains and macro controls. The color of the text is now automatically inverted, depending on the background color.
Bugfixes:

Live would show cryptic error messages in case it detects and repairs a corrupt database. Now it shows something more meaningful.
Looped clip envelopes could have an incorrect length after unlinking the envelope, linking it again and then moving the clip from Session View to the Arrangement View.
MIDI data from the computer MIDI keyboard or an external MIDI input could have a huge delay after plugging a cable into the computer’s headphone jack (Mac OS X only).
When overdubbing a MIDI clip in the Arrangement View, the resulting clip would not be cropped to the correct content, but would contain all other notes of the track.
A playing clip in the last scene would stop playing when deleting a scene above it.
Fixed a bug that could occur when recording automation over a loop jump in a Session View clip when the Arrangement View's loop is active.
Plug-in parameters of certain VST plug-ins would not instantly update on the custom plug-in window after changing presets.
Fixed a crash which could occur when quitting Live via the Mac OS X App Switcher (CMD+TAB).
Changes for Push:

It wasn't possible to edit device parameters if a track's input routing was set to "No Input".
White clips would not appear in the correct color in Session mode after calibrating the LEDs.
When selecting a track, the Melodic Step Sequencer would sometimes not select a page in the currently playing clip.
Live would record MIDI notes at the wrong position when using Push's Note Repeat function and having the track's monitoring switch set to "No Input".
Ещё не вникал, но на клипах с тёмным фоном надписи стали белыми...читаемость однозначно лучше...
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и KOTOPES

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.043
5.670
113
45
Валдай-Минск
Ещё не вникал, но на клипах с тёмным фоном надписи стали белыми...читаемость однозначно лучше...
Вообще хорошо было бы если б шрифт чуть менее жирным сделали, округлость эта как уже говорил при некоторых цветовых схемах текст нечитаемым почти делает. Я уже пытася сторонним софтом их .fnt открыть (из папки fonts), неполучилось (.
 

sega smily

Member
12 Дек 2011
71
10
8
Екб
Всё таки повеселей смотрится...Особенно когда в арранже трек из клипов сессии лепишь, а они только цифрами отличаются...Сейчас проект загрузил- ориентироваться легче...ну и макросы конечно...
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Короче я с Вами пацантрэ. Не знаю как автоматизация, но самым веским для меня уйти в эблтон стал его самый лучший, железобетонный мидитайминг. Были тесты тут , я эту тему для себя добил. Стопроцентно: что в миди записано, то рендерит в вавку, и при реалтайм игре вычетается по фазе, и при баунсе. Так же по моим тестам лучше всех зеркалит реалтам игру в миди без квантизации (в плане соответствия того что сыграл и того что получил в пианороле). Короче инструмент для творчества! (я пишу не электронщину сейчас... придется приноравливаться к его особенностям)
Чуть похуже на моей машине ведет себя рипер. Рипер и лодж при реалтайм проигрывании (из соотв темы на рмм тесты и мной тоже протестировано) могут мидями не попадать вместе с этим же срендеренным куском из за того, что частота дискретизации на темп композиции ( на доли сетки 8-я 16-я и тд) не делится без остатка. С кубейсом все еще сложнее на моей тачке. Так что.... простите я не холивар, я рад )

Это с мидиклавой. юзал его с пушом пробовал - ваще как будто с одной железкой без компа работаешь ощущение )). очень четко работает. Советую всем пуш покупать - толковая штука! Чего тока лады разные стоят...


а по поводу цветов аблика вот утилита есть штатная (требует макс, просто жамкаете по ней мышью откроется аблик на любой канал добавится этот плаг):
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)