Байки из жизни

@keyboarder, басисты у тебя в друзьях потому что не спорят-думается. )))
По части краж- тоже проходил. Тупо главное жалеть то нечего глобально, но "вы то блять что творите та!"
Про М1
- Это моя мечта до сих пор!!!
 
  • Like
Реакции: сергей светлов

[DOUBLEPOST=1447792107,1447791781][/DOUBLEPOST]@keyboarder,
[DOUBLEPOST=1447795204][/DOUBLEPOST]Ой а ещё: мне 14 лет, одно из первых сьёмов было "Мэнотори Суисайд" Слэйер 88. И у меня довольно крутая прозрачная кассета Максел. На ней Слейер записан.
Грузия. Еще СССР.
Городок Абаша. Стоянка автобусов. Автобусы буквально через часа два пойдут в сёла.
"Абаша" чем прикольно было:
- Равнина, в далеке видно глобальные буквы ABASHA аж издалека. А на бензоколонках написано PETROL ))))) И это все СССР друзья!
Короче год 1989. Начало всех гражданских войн и тд. Стою на этой остановке с ПАЗиками что щаз в сёла поедут. Жара. В кармане Максел со Slayer, и пара пачек сигарет.
Перед автогарой кафе. Играет Газманов "мои песни мои скакуны"

Я стараюсь быть волосатым (14 лет), на Кавказе не принято такое. Жду автобуса. С ресторана крики уровня "эй сюда иди" не заметил бы, но проходящий мимо чувак: "тебя зовут"
Подхожу:
- Сущай, ты кто такой? Почему так ходищь?"
- я металлист у меня рок-группа, хочу по звукозаписям свою музыку донести (в кармане кассета Слеер, уверен что если что, смогу доказать игрой ))))
- Сущай у тебя родственники здесь есть?
- Понимаю что дело пахнет плохо и максимально рассказываю о родственниках..
- Сущай, ты говоришь ты грузин. А посмотри на себя. Ты похож на грузина?

А в это время рядом за большим столом заседала реальная мафия покруче.
Текст:
Эй, что вы там прессуете человека, иди суда (мне), те слились.
Повтор:
- Родственники есть?
- Да много!
- Почему волосатый?
- метал играю. Вот даже кассету с собой ношу.
Интересно.
Берут мою кассету, вырубают Газманова, и над всем кафе несется "Тада да да! Мэнотори суисайд" ))))
Но
Я почти попал как лох в плане что эти бандосы были хорошо подкованы в метале от Саббат до Металлики. А вот Слэейер не знали.
Далее:
- Какая кассета хорошая (прозрачный Максел) подари да?
- Не могу! Я же свою рок-группу хочу показать, распространить по стране!
Отпустили
Тока отпустили, вырисовываются обратно те, с кого всё началось:
- Сущай, подари кассету да?
Ок. Завтра в час дня, встречаемся здесь и я подарю кассету. )))

Потом как-то уехал с трудом, а на след год началась гражданская война..

Щаз проезжал недавно. Ничего не осталось . Где эти многоэтажные буквы на англ? Не одного покрашенного забора..Грустно..
Зы
С Турции заехал в Батуми. Аэропорт. Жену отправил, сам хочу с потусить. Еду в гостинку, апосля в глубь страны.
Автобус:
Женщина через меня (кроз) говорит соседу: "посмотрите скока этих русских, кругом они, куда не плюнь! Значит не плохо у них дела идут.. А мы вот всё тока через окна этого автобуса видим"
Сосед:
- Ну их же дела, имеют право.
Она
- Да я говорю что? Ничего не говорю..
А я такой все это слушаю типа турист. Типа не понимаю.. Вооот. Байки из жизни. Натур ..

[DOUBLEPOST=1447796797][/DOUBLEPOST]Мэнатори Суисайд искал ссылку в ютуб. Но из того что есть, это перец вкатил! Хотел бы в жизни с ним бы поиграть! ))
 
Последнее редактирование:
Было дело давненько уже... Записываю женщину, у которой ни фига не получается (при том, вроде-бы, и хорошо знакомы). И тута, бросок каждый раз в меня - то не так, сё не так. Умение при..@ться у неё было 100%-ное)) Ну, попросила она - хочу дополнить аранж каким-то-там войсом. Запускаю гигастудию на втором компе, и вспоминаю, что экспериментировал с настройками биос, захожу в сэтапку - восстановить, как было раньше. И тут-же слышу: "дурой пытаешься меня выставить?! в интернет всем уже разослал?!!"
-Я в шоке - что???
- ну ты кому написал, что я - тупица?! "Сэ туп" - у тебя что, поляки знакомые - кто туп?!!!
... ))) - вспоминается до сих пор со слезой...
 
@Pan W, не совсем в тему но близко: заказала одна похожая пригнать из Владивостока машину. Пацаны пригнали Toyota Starlet. Жунщина такая : вы че акуели? Старые года да? Старые года?"
( Реальная история).

Так и не взяла. (Она не старлетка). )))
[DOUBLEPOST=1447805864,1447798595][/DOUBLEPOST]Больше всего история от Чехова доставляет. Про пьяного барабанщика в КЦЗ Россия, что на зрителей выперся, и когда те засмеялись , ответил "чё ржоте, идите на х..!"
 
Последнее редактирование:
История из жизни. Сессия записи вокала для рекламного ролика. В студии две певицы, одна у микрофона (Октава МК-319) пишется, вторая - сидит на диване, нога на ногу, с кружкой чая, ждет своей очереди.
Первая певица, после пары неудачных дублей, нервно покашливает и смущенно оправдывается: "Ой, что-то у меня сегодня не то! Голос как-то странно дрожит."
Вторая, с абсолютно серьезным лицом, на это отвечает: "Да это все потому, что микрофон на член похож!"
Занавес! )
 
Сочиняю финальную вокальную партию очень важной для меня песни. По задумке должно получиться мощно и ярко: рояль, полный оркестр, колокола и - самое главное - голос. Помните Фредди Меркьюри в "Who Wants To Live Forever"? Примерно так.

Поймал себя на том, что идя по улице с работы, невольно начинаю дирижировать руками и тихонько выводить сдавленным композиторским козлетоном пассажи, в принципе недоступные моим голосовым связкам.

Много бы я дал, чтобы посмотреть на себя со стороны в эти минуты! Выгляжу, наверно, как городской сумасшедший - глаза горят, руками машет, мычит невразумительное. Разве что одет прилично:)
 
Все знают анекдот о гитаристе, который не может записать партию; а звукореж ему говорит - "сыграй гамму, я нарежу".

Вчера пишу бэк-вокалы, трёхголосие. Вокалист упорно не берёт кварту в SUS4 аккорде; тянет её в терцию, разрешает. Или плавает между этими нотами. Говорю - "запиши терцию, только ровно". Записал, ушёл; я подтянул её в кварту, сдал работу :)
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Записал, ушёл; я подтянул её в кварту, сдал работу
Когда работал в студии я делал это регулярно. Многих певцов я даже не просил спеть нужные голоса, ибо они даже первый пели приблизительно... настраивал первый, а потом из него делал всю пачку, причем меняя по-разному и форманты голоса, чтоб меньше чувствовалось что исходно голос один.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и RockMeister
Вчера пишу бэк-вокалы, трёхголосие. Вокалист упорно не берёт кварту в SUS4 аккорде; тянет её в терцию, разрешает. Или плавает между этими нотами. Говорю - "запиши терцию, только ровно". Записал, ушёл; я подтянул её в кварту, сдал работу
Ну мне периодически приходится проделывать такие вещи. Бэки всегда сочиняются по ходу песни бэк-вокалисткой (весьма "матёрой" в этом деле), но иногда именно на записи я сам в ступор впадаю, когда мозг вынесен вписыванием фрагментов, а "пачка" голосов в 5 и с дабл-треками (а бывает ещё дубли "на груди" и субтоном, итого 20 голосов). Тогда просто прошу спеть "что-нибудь рядом". Самое интересное, что когда уже сажусь это разгребать со свежей головой - картинка нарисовывается почти моментально. Как правило, потом из этого получается что-то в духе +11 или 13 -9. :)
 
Мне частенько приходится писать дуэты-трио на корпоративы. Кто-то из них поёт сносно, кто-то никак. Ни то что бы мимо, а вообще где-нибудь через тритон. Понятное дело, как его не тяни за яйки - звучать не будет. Поэтому тяну его к ближайшему интервалу к основному тону или к ближайшей устойчивой ноте в гармонии. Звучит потом всё это непотребство просто великолепно. Грузинский хор жалкая породия. А этот неумеха в итоге ещё становится звездой вечера.
 
Последнее редактирование:
@belovw, когда-то имел глупость записать детский хор из десятка пятилетних детей стереопарой, сидел долго думал, что с этим горохом делать. В итоге нашептал ровно в микрофон текст песни, обработал вокодером с несущей из какого-то хорового патча гиперсоника, от детского хора оставил только высокие. Получилось просто неестественно хорошо, по сравнению с исходником )
 
Долго думал, в какую тему это написать. О том, как я когда-то сделал свои первые минусовки (не зная тогда и слова такого).
Художественная самодеятельность университета (тогда еще института), рядом с которым я живу, всегда была интересной. В то время, вроде бы, даже каждый факультет имел свои ВИА. А ВИА и все, что с этим было связано - это для меня в ту пору было манящим, таинственным и загадочным миром. Да почему было? И сейчас тоже. Даже "запах ВИА" помню по репетиционным комнатам и радиорубкам. Да-да, помню, в детстве, на уроке сольфеджио, сижу и смотрю с восторгом на полки, на которых было много всего, "не имеющего отношения к нашему сольфеджио" - инструменты типа "Перле ", "Вильнюс", электрогитары (спустя много лет я понял, что это было что-то типа "Аэлит" или "Тоник", но какие ж они блестящие, да по три звукоснимателя, куча переключателей, прелесть!!! ))) ).

В общем, шел 1990 год, я тогда уже закончил школу, а также музыкальную школу, но посещал дополнительно уроки баяна, готовился к вступительным экзаменам. Мне иногда давали ключи, если я приходил пораньше, за часок до урока, поиграть на хороших баянах, ну или попереключать регистры на аккордеоне "Weltmeister" (чуть не написал "RockMeister" :)).

В общем, один раз я пришел и увидел этакую диковинку. Слова "самоиграйка" я тогда не знал, и о том, что бывает на клавишных автоаккомпанемент тоже не знал, слышал,что бывают инструменты "с множеством программ", которые "можно программировать и "оно играет, как ансамбль". А раз это YAMAHA, то это по определению не "Эстрадин", а фирмА. )))

Диковинка эта имела название "Беларусь", была с динамиками, имела пластмассовый корпус, который можно вставлять еще в один корпус с деревянными боковинами (что-то типа ПМ-01 ). В общем, методом научного тыка быстро разобрался, что там есть 12 стилей, понял общие принципы, как переключать темп, звуки, менять гармонию.

Дальше - самое интересное. Как это записать. Там же была что-то вроде стереопары микрофончиков "МД-200", такие маленькие, продавались с магнитофонами. Принес магнитофон "Протон-402". Микрофонных стоек или не было, или не подходили к микрофонам. В общем, нашел в кабинете пустой стеклянный графин, поставил его или сверху на инструмент,сверху графина положил какую-то книгу, на нее - один микрофон, а второй положил на динамик этой "Беларуси". В общем, записал несколько своих песен. :) Самое интересное, что этого инструмента нет на сайте "Музей советских синтезаторов", и в интернете фото тоже нет. Понятно, что "Электроника ЭМ-25" была намного популярнее.
 
Последнее редактирование:
Сегодня случилось. Ближе к полуночи, я минут десять ждал метро на станции в нью йоркском Чайна Тауне. И вдруг уловил отрывок знакомой мелодии. Из наушников стоявшего рядом китайца еле слышная скрипка выводила мотив очень похожий на инструментальную тему «Семнадцати мгновений весны...» Улыбнувшись, я продолжил мелодию в своей голове. В это же самое время китаец стал негромко подпевать своей песне по-китайски.

Штирлиц сидел за рулем Мерседеса и, гляда усталыми глазами на дорогу, возвращался на работу в Берлин. Китаец полушопотом выводил партию второго голоса на своем языке. В течении пяти-шести секунд в моей голове происходил совершенно невообразимый перформанс.

- Настоящий сюр, - подумал я, - вот как должна звучать музыка в стиле Дали или Магрита.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил одного нашего востоковеда, очень известный, но фамилию забыл. Он в советское время ездил в Японию и там изучал местные обычаи и фольклор. И вот, как-то однажды забрался в совсем глухую рыбацкую деревушку, и его там поселили в комнате, а рядом на улице было как раз что-то типа завалинки, на которой местные бабки вечерами собирались. Стенки в домике бумажные, слышно вообще всё. В общем, он в полном восторге, дожидается вечера. Бабки собрались как обычно, посидели, посудачили о своих делах. Потом: ну что бабки, споем что ли? - Ну давайте. И затягивают "Подмосковные вечера" ))
 
Не совсем байка, но есть драмы и вот такие в метро Нью-Йорка. Весной там был и кроме клавишников можно встретить игру на "банках".
 

Вложения

  • NEW YORK.jpg
    NEW YORK.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 304
...есть драмы и вот такие в метро Нью-Йорка.

Кстати, чтобы исполнять музыку в нью йоркском метро нужно получить разрешение и пройти прослушивание (ссылка).
Очень гуманно с точки зрения пассажиров!
 
А меня в парижском метро виолончелист оборал, когда я его исподтишка сфотать хотел :(
 
А меня в парижском метро виолончелист оборал, когда я его исподтишка сфотать хотел
Правильно, ибо не фиг )) надо было с агентом согласовать ))
Мой знакомый по этому поводу вообще подрался на улице НЙ. С Пирсом Броснаном ))) Тот сказал, что его уже з....ли, а когда приятель продолжил проявлять назойливость, был атакован экс-Бондом посредством рукоприкладства ))))
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Снимаю сегодня квадрокоптером. Подходит мамаша с ребёнком лет восьми; наблюдают, спрашивают.
Ребёнок говорит - "а я видел такой же, но без вот этой штуки" (показывает на камеру с подвесом). "А зачем эта штука?"
Говорю - "тот вертолёт - девочка; а у меня - мальчик".

djiphantom_3103968_20352766.jpg

MG2739jpg_2531999_20352783.jpg
 
@RockMeister, ты прям как один известный препод по контрабасу. Был настока богатырский мужЫк, что контрабас носил на плече. И вот раз, возле училища, ребёнок с мамой попались ему на встречу:
- Дядя, а что это у вас такое?
- Х@й. (Ответил преподаватель).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают