Байки из жизни

Девушка-блондинка входит в вокальный бокс, одевает наушники и растягивая слова, как это умеют только настоящие блондинки, говорит в микрофон: "Ой, знаете, у меня одно ухо не звучит, и оно холодное... " Как потом оказалось она повернула один наушник на 90 градусов, а наушники у меня непростой конструкции - складные для джедаев Pioneer HDJ - 1000 :music:
 
  • Like
Реакции: кактус
Во-во! Мои уже страшненько выглядят, перепаяны не раз, сломаны и отремонтированы, но звучат как надо. Замены им пока достойной не нашел
Uhi.jpg
 
Сегодня позвонила помощница одного клиента, которому я должен завтра отдать готовую фонограмму. Девушка спрашивает - а как мне забрать у вас фонограмму, куда мне подъехать? ))) Я открыл ей глаза, сообщив, что музыку можно пересылать по интернету )))
 
"Сыграл на гитаре кавер на одну песню, записал с помощью звукозаписывающей программы. Решил сделать запись чище, нажал кнопку "устранить ненужные шумы". Воспроизвел. На получившейся записи лишь слышно как закипает чайник на кухне. И никакой гитары. Кавер не получился."

Копипаста с пикабу ))
 
Т.е. Я хотел сказать что этого дядю не знал и вообще все было случайно. Если кто не понял. Просто видел чела раз в жизни в 1980 и все. Никакой связи с тем что описал выше! ))
 
Цельнотянуто с анекдот.ру

Пришлось мне как-то, в середине восьмидесятых, ехать знаменитым (в тех краях) поездом "барыга".
Маршрут Куйбышев - Оренбург. В поезде этом нет ни мягких, ни плацкартных вагонов - только "общаки".
(Мне местные объяснили, что "барыгой" поезд был назван неспроста. То есть: в багаже пассажиров на один приличный чемодан приходилось от полутора до двух десятков мешков, здоровенных сумок и накрытых сит с цыплятами)

Ну, так вот...

Суть сама: на боковых местах - два мужика. Нормальные такие, в пиджаках и с чемоданами.
В Куйбышеве ещё, когда садились, не знакомы они были.
А как проехали пару остановок, так оказались родственные души: оба играют на баяне.
Причём, правда про баян открылась только после первой пол-литры. И тут понеслось...
Баяна-то ни у одного из них, как на грех (или - слава Богу), с собой не было - а превосходство своё показать хотелось обоим, хоть лопни.
И пошло дело.
"А Вы как про "Славянку" играете?, - орёт, допустим, один, - Вы неправильно играете! Надо вот так!" - и пальцами так в воздухе мельтешит, как будто сороконожек с себя обирает. А другой ему в ответ: "Да ни хуя! Так вот надо!" - и ещё красивше показывает. (Братки девяностых удавились бы за такую распальцовку, ей-богу).
Люди в поезде привыкшие, всем пофиг - главное, не дерутся и других не трогают.
Прослушав до конца "Славянку", я вышел покурить в тамбур. (Кстати, стоять в тамбуре последнего вагона, неторопливо курить и смотреть на убегающие шпалы - это нечто особенное. В такие минуты особенно отчётливо понимаешь, что это не ты едешь, а тебя везут.
И довезут или нет - это тоже не от тебя зависит... Полная свобода духа и единение с нескончаемым, короче).

Когда я вернулся в вагон на своё место, то один из этих двоих, подмыкивыя себе под нос, уже беззвучно играл на своём чемодане вальс "На сопках Мачжурии", а другой держал в сложенной из музыкальных пальцев руке стакан и пристально наблюдал за игрой, при этом ехидно, презрительно и несколько свысока ухмыляясь.

Ладно...
Подъехали к Гамалеевке, там "барыга" целых пять минут стоит.
Все курящие - и я тоже - высыпали на перрон. Двое музыкантов также решили подышать воздухом.
И тут - вот оно: какое-то местное чудо в обтёрханном пиджачке, в заправленных в сапоги брюках-клёш,
стоит и растрандыривает, прямо на перроне растягивая хриплые меха, знаменитую штуку про букет и велосипед.
Что он там делал - встречал, провожал - неизвестно.

Эти двое как его увидели - мандец. Ломанулись к нему, как Ростропович к скрипке.
"Дайте мне, пожалуйста, на минутку инструмент, я покажу этому мудаку, как на баяне играть надо!"
А другой - то же самое, но про свои преимущества.

Мужичок этот сначала струхнул - понятное дело, доебались двое пьяных -
а потом быстро сообразил, что к чему.
А сообразив, повёл презрительно плечом, поправляя ремень своего инструмента, и сказал культурно:

- Мужчины, у меня вообще - гармонь.

...Когда "барыга" поехал дальше, в вагоне было тихо. Только щёлкали на стыках колёса, да изредка попискивали чьи-то дети.
Музыканты смотрели на проплзающие мимо лесопосадки и молчали.

А ещё через час я сошёл в Барабановке...
 
  • Like
Реакции: кактус и Mamont56
Давненько.
Командир нашей маленькой точки (Кичменгский Городок) отправил меня с документами в Мантурово, наш батальон. Дал свой газон 69-й (любимец части) чтоб довезли меня до самолёта.
Не довезли. Несколько раз ломался и наконец совсем стал. Пришлось попутку ловить. А это примерно 1 машина в час тогда было. Приехал на дедушке с запорожцом и улетаещему самолёту в хвост посмотрел.
Долго ждал местного автобуса чтоб обратно вернуться. Ночером уже.
По пути в часть закрытый дипломат (болгарский) возьми и раскройся и пачка документов прямо в лужу хренась! Ну полная веселуха, блин ).
Командир матюкал, конечно. Потом оттуда прошла информация что самолёт не долетел.
Интернета тогда не было, проверить никак. Но командир бухтеть резко перестал.
 
Читаю состав приправы - "зелёный лук, укроп, петрушка"... Сынуля (13 лет) - "недолго мучилась старушка"... Хохмач будет. Вот его первая проба в качестве вокалиста: http://www.youtube.com/watch?v=3sZo7Uhz5dE
 
ну вот свежая байка, сегодня было- на пешеходном переходе меня чуть не сшибла машина. В машине очень громко играла песня которую я аранжировал, записывал и сводил. Это признание или месть? или может быть, случайность?:blink:
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и notebook
меня чуть не сшибла машина. В машине очень громко играла песня которую я аранжировал, записывал и сводил. Это признание или месть? или может быть, случайность?
Закон неотвратимости наказания.:0372:
 
на пешеходном переходе меня чуть не сшибла машина. В машине очень громко играла песня которую я аранжировал, записывал и сводил. Это признание или месть?

Награда чуть не нашла героя...

Сорри, за черный юмор. Желаю долгих лет жизни.
 
С интересом прочитал всю тему. Жаль мне что-то не вспоминается никаких случаев из моей жизни, но раз тут можно постить и чужие байки, то расскажу парочку чужих, которые мне рассказали:

1. У Надежды Кадышевой есть песня "На посошок". Выступает как-то Надежда Никитична в клубе "Метелица". Спето немало песен. Идёт с микрофоном по залу, подходит к столику с парнем и девушкой, мирно ведущих беседу и изрекает:" А теперь песня НА-ПО-СО...", протягивает парню на последнем слоге микрофон, тот не долго думая: "СИ"

2. Руководство Гнесинки решило провести в Колонном зале "валютный" концерт. Параллельно с конферансье объявление номеров дублировалось двумя переводчиками-синхронистами на английский и французский языки. Картина маслом. - Русская народная песня, - торжественно объявляет конферансье,"Ах, вы сени, мои сени". Английский синхронист, слегка дрогнувшим голосом: "Рашн фолк сонг "О холл, май холл....." Французу было сложнее.- Кансён алля рюс, - многообещающе начал он в микрофон за кулисами,- и тут он впал в какой-то совершенно не причинный ступор, продолжавшийся секунд сорок. После чего обречённо-уныло заявил: "О, вестибюль... Мон вестибюль ..." Говорят хор пел еле сдерживая смех :)
 
Про "по-со-шок" знал, а вот за "мон вестибюль" - глыбокое мерси, прочел авек плезир ))))
 
Аh , exhibition , Аh exhibition ...
Это песня, где были слова: "А вот венец и я лесной"?! (цитата из талмуда одного знакомого лабуха) :mosking:

Про "по-со-шок" знал, а вот за "мон вестибюль" - глыбокое мерси, прочел авек плезир ))))
А у меня всё наоборот. :biggrin:
 
Две истории почти 40-летней давности, когда я только начинал делать себе оборудование для коллектива в котором играл. Я был студентом, почитывал книжки по акустике, по электронике, но информация в книжках того времени была достаточно противоречивой и многого я тогда еще не понимал. Вначале сделал микшер на транзисторах МП39, ибо купить такое чудо тогда было невозможно... Потом собрал усилитель Шушурина на 50 Вт для баса на котором играл... А головка была 2А9 завода КИНАП, причем моя одногодка - год 1959-й..., номинальная мощность 12 Вт. В то время это был шик, хотя у некоторых уже были головки 2А11 - вообще предел мечтаний... Сверху у 2А9 было полтора килогерца, а потому даже с "бустером" - фильтром который резко поднимал высокие, модного тогда "щелчка" не получалось. Вот почему я решил добавить высочастотные головки. Привезли мне из-за рубежа две рупорные головки не помню уже какой фирмы - 25 Вт, 8 Ом. Стоили бешенных денег. Рассуждал я так - если включить последовательно две глолвки, получится 50 Вт, на усилителе который выдавал 50 Вт на 4 Ома это огромный запас по мощности... значит ничего с ними не будет, нужен только фильтр. Последовательно с головками включил конденсатор, на глазок, наверняка слишком большой...но не учел я и того что: 1. Головки рупорные, так что сопротивление у них параметр относительный... 2. У баса низов много... 3. Один конденсатор это всего 6 дБ затухания... Короче включил все, дернул за струну и обе головки разом сгорели... Обидно было жутко, чуть сознание не потерял... потом продал знакомому дешево, тот разобрал и починил - оказалось просто разтяжки оборвались...

История вторая - продолжение первой. 2А9 звучали по басам хорошо, но помимо недостатка высоких, их мощности часто не хватало - 12 Вт... А были тогда очень модные и дефицитные 6ГД2. У моего отца был музыкальный центр ВИКТОРИЯ с системами на них...звучали как тогда казалось божественно... Но 6 Вт... Правда это еще были настоящие 6 Вт!
И вот кому-то пришла в голову мысль на базе 6ГД2 сделать мощные компресионные головки. Это позволяло теоретически получить тот же звук при небольших размерах ящика, но при значительно большей мощности. Называлось это чудо 30ГД1. Внешне те же 6ГД2, но подвижная система мягкая до ужаса... Появились они однажды в продаже, купил я за полторы зарплаты пару, вынул лицевую из своего басового ящика на 120 литров 2А9 и вставил новую лицевую с парой 30ГД1... Ну, подумал, сейчас гром будет! Усилитель тот же - 50 ВТ, т.е. в самый раз, даже немного с запасом... И опять - включил, дернул за струну... и обе подвижные системы оказались на полу у моих ног... конечно потом я понял что объем для этих головок был огромным и компресионным головкам не на что было опираться и то что такие головки на сцене использовать вообще нельзя, но тогда...все это отбило у меня желание делать что-либо акустическое на пару лет...

Вру...потом сделал систему на 2-х 2А9, огромный гроб, весом с машину, с очень громким и глубоким басом...но носили его вчетвером... ведь один только 2А9 весил 17 кГ... плюс гроб из 20 мм фанеры...в котором можно было спрятаться...
 
Мой препод по классической гитаре поправлял меня следующим образом:
"Серега, перебор - это в картах. А у нас - АРПЕДЖИО!!!
 
  • Like
Реакции: Mamont56
У меня быль из жизни - как и у Сунета, о репродукторах - только с минимумом технических подробностей ))
Дело было в далеких 70х. С аппаратом было туго, аматоры в основном делали сами колонки с "реквизированными" в кинотеатрах и ДК кинаповскими динамиками.

Знакомые ребята "насобирали" целую кучу 2А9, заставив ими весь пол в музыкалке. А бабушка-уборщица, зайдя в комнатушку (в их отсутствие), поставила динамики стопкой, один в один - чтоб не мешали полы мыть )))) Это нам сейчас смешно, а ребятам было не до смеха ))))
 
  • Like
Реакции: Les-nik и кактус
Я когда то работал в муз школе преподавателем по классу баяна. Есс-но брали всех подряд в ученики, чтобы было что получать. Вступительные экзамены только для галочки. Так вот, в 3м классе приходит ко мне "ученик" после зимних каникул, садится, одевает баян вверх ногами и сидит ждет команды. Я посмотрел, вижу засаду и говорю типа "Начинаем с этюда". Он стартует и ничего не понимая останавливается, и так несколько раз, пока я ему не сказал, переверни баян :)) Потом поток учеников совсем иссяк, ушел на вольные хлеба.
 

Сейчас просматривают