Как-то ты очень трепетно к хозяйству своему относишься! Я тут в больничках полежал по урологии, и такого персонажа встретил — посмелее тебя будет! Приведу отрывок из большого текста.Блин, сегодня чуть не обосралсо!
«...Второй встреченный персонаж — цыган Ахмет. Снабжал пол урологического отделения сигаретами, они у него никогда не кончались. Цыган из настоящего табора, хотя и с пропиской в Мытищах. Когда-то, в лиховатые 90-е, я работал аранжировщиком у Петра Деметра, и через упоминание Петра Григорьевича (царства ему небесного, год уже, как покинул он наш земной табор) удалось зацепиться с Ахметом языками. Парню 21 год, пятеро детей (две девочки-близняшки последние), женился в 12 лет. У них, говорит, некоторые и раньше женятся. Вроде как на стройке работает, но, судя по отношению к деньгам, основные доходы у него другого рода. Лишнего я не спрашивал, «don't tell, don’t ask» — и так всё понятно. А в больничку он попал по такой теме… Зэки с большими сроками от скуки начинают усовершенствовать себе половые члены — вгонять под кожу шары вокруг головки, дабы дамам больше удовольствия доставлять (это относительно безопасно, и о таком я краем уха слышал ещё в стройбате) или увеличивать размер детородного органа, вкалывая под кожу вазелин. Последняя процедура приводит к плачевным результатам в 100% случаев, вплоть до ампутации и протезирования «окаянного отростка», только время разнится. Я-то думал, что в эпоху интернета эта практика вышла из моды даже в самых необразованных кругах, а вот нет. (В сети нынче можно найти фотографии вазелиновых последствий, но, право, вам не надо их искать. Совсем не надо.) Так вот, этот дурень пошёл в аптеку, купил шприц, четыре тюбика вазелина и сам себе вогнал весь боезапас. Через несколько дней, почуяв неладное, послал знакомому урологу фотку своего причинного — тот ответил: немедленно в больницу, я выезжаю. «Сто пятьдесят штук взял, чтобы сделать «как было». Это много?» — спрашивал у меня цыган. А то я знаю, много или нет… Так Ахмет и ходил по коридору в раскоряку, будто с невидимым мячом между ног, беспрерывно разговаривая по телефону.
Филологическая вишенка на торте. Мы ведь все в больнице — _лежим_ (даже если стоим, ходим или сидим), так? А цыган Ахмет в больнице _сидел_. Несколько раз подслушал у него этот оборот речи. Ну а что, что на зоне воли нет, что в больнице.»
Последнее редактирование: