Osman,А никто не знает как в inline сетку выставить? Надо к примеру 1/8 triplet) Спасибо)
похоже ни как.
На изменения параметров снэп откликаются только ноты, а сетка нет.
Баг похоже.
А может и фича у меня в Х1 она(сетка) ведёт себя аналогично.
Osman,А никто не знает как в inline сетку выставить? Надо к примеру 1/8 triplet) Спасибо)
Дурдом Вроде мелочь, а для мну страшно неудобно Кста это не только в иксах так По крайней мере и в 8,5 версии, я тоже не нашел сей возможности Может плохо искаль?А может и фича
Уж как я искал/курил мануал, но результат аналогичен твоемуМожет плохо искаль?
Это Aim Assist.Кто подскажет, как можно отключить линию, которая вслед за курсором болтается?
а зачем его избегать? Оно же просто предупреждаетКак избежать появления сей таблички, не подскажите?
На ввокал не прокатило А моя так обрадовлся, так обрадовался(или таймстреча, или V-Vocal)
Больше двух секунд, не пользую Жаль что не распространяется правило и на ввокал, у мя всегда мнооого кусочков махоньких обработанных им, было ба замечательно баунсить их все разомV-Vocal лучше использовать кусками максимум секунд по 20-30 и сразу после обработки одного клипа - Bounce To Clip. Тогда работает более-менее корректно.
V-Vocal лучше использовать кусками максимум секунд по 20-30 и сразу после обработки одного клипа - Bounce To Clip. Тогда работает более-менее корректно.
Там, собственно, разница очень зависит от материала. Чем больше в материале транзиентов (острые хеты, например, перкуссия), тем больше заметна разница. Что-то корежит почти страшно, а на чем-то разницы нет. Чтобы четко услышать, что именно и как делают эмуляции, надо взять какой-нибудь луп, скопировать его на две дорожки, включить на обоих эмуляцию и перевернуть фазу у одной дорожки. Сразу станет понятно, чего именно надо ожидать в миксе. Потом можно побаловаться-попереключать разные режимы консолей, на одной дороге одна, на другой вторая и т.д. Кейки утверждают, что если уже в сведенном проекте тупо повесить эмуляцию на каждый трек, то разница будет маленькая или вообще никакой, а если включить ее потреково перед сведением и сводить с уже включенной "чтобы эмуляция влияла на наши решения, принимаемые во время сведения", то в конце, если эмуляцию резко выключить, разница якобы будет заметна. Я сам пока так не пробовал. Из опыта с противофазой могу предположить, что на сведенном с эмуляцией миксе при ее выключении должна ухудшаться читаемость всяких высокочастотных коротких штук - хеты, шейкеры, атаки гитарные (акустика, не электро) и все такое, так как обычно люди их каким-то образом подчеркивают (эквалайзером, шейпером или просто уровнем трека), а с эмуляцией подчеркивать не будут - но это только догадка. Надо, конечно, пробовать.И вот ещё глобальный вопрос: в ПроЧеннеле эти эмуляции консолей - кто что слышит? Я вообще ничего.
А так же на стрипы Track Inspector....перенесли на console.
BSOD означает, что упало ядро ОС, а не приложение. По какой причине такое может произойте - чаще всего это кривой драйвер, работающий на уровне ядра ОС, невиртуальный. Так как сонар работает с аудиоустройством напрямую (будь-то через ASIO, KS, или WASAPI) риск схватить БСОД выше, чем с использованием виртуального драйвера, который не идёт в обход KMixer и доступ к которому реализуется через WASAPI Shared или DirectSound. Например, если сонар кинет драйверу что-то неудобоваримо-непредвиденное, что разработчики драйвера недоглядели при разработке и что тем самым образом может и привести к синему экрану. Но это может быть и другой драйвер, а может быть и вообще какая-то железка. Надо было записывать код ошибки. Его кстати наверняка можно восстановить в Event Viewer (просмотрщик событий?) в панели управления
...что у меня постоянно и происходит при попытке запустить из под 64-битного Сонара 32-битный СаундФорж с картой Waveterminal. А с M-Audio на 2-й машине ничего такого не происходит.По какой причине такое может произойте - чаще всего это кривой драйвер, работающий на уровне ядра ОС
Я, вообще-то, снял скрин окна, котрое появляется после перзапуска 7-ки после БСОДа... Надеюсь, это оно. Но вот забыл его на работе.Надо было записывать код ошибки.
Elle,BSOD означает, что упало ядро ОС, а не приложение...
теоретически может, конечно, но правктически вероятность того, что виновато в падении ядра именно приложение, очень низка, т.к. код приложения находится не в ядре и просто так туда попасть не может. Так что приложение просто взаимодействует с ядром посредством системного API (предоставленного Microsoft). И уж если приложение при падении и сделало какой-то необычный системный вызов, то сваленное в таком случае ядро - баг в API OS, а не в приложении. API должно быть готово к нестандартным и некорректным вызовам, стрессоустойчивым, если хотите.а может же быть случай, когда приложение падая уронило ядро ОС???
Перегрев ЦП, к примеру? Если так, то может ли Х2 перегружать ЦП до перегрева, но ни система, ни Х2 этого как бы не замечали..? Может быть, у Х2 как-то не доведена до ума какая-то часть, отвечающая за соответствующую систему оповещения? Туплю..?либо аппаратные сбои...