Наушники на замену Sennheiser HD650

Чё за бред там в описании? Теле-радио студии скорее сидят на Соньках. По крайней мере это было лет 5-7 назад. В этих АКГ честная середина. Но ты попробуй в них посидеть часа 3-4, офигеешь. Они хороши для вокалистов в студии, не более. Заметил, что в последнее время, рассматривая фоты радийных студий, поймал себя на том, что обратил внимание на ди джеев и их нашники. Так это в подавляющем большинстве Баеры 770. Х.З. почему 770. Наверно на 990 денег не хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lekseich
Про 271-е AKG я уже писал выше. Они у меня есть. Да, их можно считать честными, это реально для профи-применений, абсолютно не аудиофильского плана. Я в них пишу вокал, сидеть долго в них тяжело - уши потеют и вообще - закрытые они. Ещё эта модель знаменита тем, что в её использовании был уличён В.В. Путин :good:. Отличные качественные наушники для своих целей, но никак нельзя их сравнивать с HD 650.
 
  • Like
Реакции: Lekseich
Подскажите ещё такой момент. Сопротивление у AKG 55 Ом. К ним нужен усилитель? И если да, то какой?
 
А почему нельзя сравнивать и в чём нюанс?
Это как сравнивать камаз с феррари. Для разных задач они, и звук соответственно разный. 271-е закрытые, соответственно есть недостатки, которые присущи этому исполнению, но хорошо передают середину, басы чёткие и артикулированные но по уровню - не большие. В них хорошо слушается голос от чего и хорошо использовать для записи вокала. Поработать-посводить-поредактировать в них тоже можно - они честные и детальные, только долго высидеть тяжело. HD 650 - мягкий комфортный открытый звук со всеми преимуществами открытого исполнения, бас мощный и не напрягающий, верхи не выпирают, можно сидеть долго, но в целом - мутнее чем 271-е и больше красят.

Подскажите ещё такой момент. Сопротивление у AKG 55 Ом. К ним нужен усилитель? И если да, то какой?
да, 271-е звучат потише чем HD 650, но не сильно тише. Я усилитель не использую, подключаю к RME Fireface 800 - там выход на уши достаточно мощный, раскачает всё что угодно.
 
  • Like
Реакции: Lekseich
Беру AKG )) Красота - не наш метод))) но хорошо передают середину, басы чёткие и артикулированные но по уровню - не большие
Вот это важно
 
Согласен, но я пытался описать именно в контексте сравнения двух конкретных моделей. Типа это можно читать так, что по сравнению с HD 650 у AKG меньше уровень басов, но они чётче и они всё-таки есть. Вокалисту задранные басы ни к чему, он быстрее устанет от долбёжки по ушам. А середина есть у обоих моделей, но у AKG 271 она всё-таки кажется более детальной. Субъективизм конечно присутствует в этой оценке.
 
graphCompare.jpggraphCompare (6).jpg
graphCompare (10).jpggraphCompare (11).jpg
graphCompare (5).jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: igo и Dmitry Diamond
самые ровные оказались сенхи 600-е, они даже ровнее 650-х
graphCompare (1).jpggraphCompare (2).jpg
graphCompare (3).jpggraphCompare (4).jpg
graphCompare (13).jpg
 
про ровность 600-х - это известный факт, 650-е - более аудиофильский приукрашенный вариант. AKG 702 смотрятся неплохо по линейности, shure хорошо, но не впечатляет, GRADO 325 - просто ужас какой-то, Audeze - какието сказочные по басам, могут быть и хорошим вариантом. Но надо понимать, что АЧХ - не единственный параметр ушей. Интересно ещё глянуть на характеристику зависимости КНИ от частоты и от звукового давления, на импульсную характеристику и т.д., а вообще всего не измерить. Линейка sennheiser 580/600/650 устарела и, несмотря на хорошую линейность, имеет много проблем. Например, выброс по верхам там нейтрализуется поролоновой заглушкой, а такой метод приводит к мутности и неразборчивости верха, но зато позволяет добиться линейности.

А по Ultrasone АЧХ нет?
 
Интересно ещё глянуть на характеристику зависимости КНИ от частоты, на импульсную характеристику и т.д.,
это всё есть на сайте Headroom

Линейка sennheiser 580/600/650 устарела и, несмотря на хорошую линейность, имеет много проблем. Например, выброс по верхам там нейтрализуется поролоновой заглушкой, а такой метод приводит к мутности и неразборчивости верха, но зато позволяет добиться линейности.
проблема походу одна, оголовье

А по Ultrasone АЧХ нет?
graphCompare.jpg
 
  • Like
Реакции: Dmitry Diamond
Dmitry Diamond, идём например сюда http://www.headphone.com/headphones/akg-k-240-mk-ii.php там есть график, кликаем на него и открывается частотка этих ушей, далее можно выбрать модели ушей (до 4-х штук) которые хотим сравнить, а ещё ниже типы графиков
Graph Type
Frequency Response
Harmonic Distortion of a 500Hz Sine Wave Input
Impedance Versus Frequency
Isolation Response with Pink Noise Input to Monitor
Square Wave Response 500Hz
Square Wave Response 50Hz
и ниже кнопка Compare Headphones

В гибели Титаника виноваты евреи: Боцман, Лоцман, Штурман и самый главный - Айсберг
 
Dmitry Diamond,
как обладатель Ultrasone Pro900 и 2900 на ряду с HD650 могу сказать, что эти наушники (ультразоны и зенхайзеры) бесконечно далекие друг от друга по звучанию. Трудно вообще что либо более непохожее друг на друга найти на самом деле. HD650 по сравнению с ультразона звучат гораздо мягче, значительно более ровная середина и валкий бас + по построению сцены располагают слушателя как бы внутри группы/оркестра, словно участник выступления, а не слушатель. Ультразоны из когорты тех, что строит четкую сцену перед слушателем. Очень быстрый и качественный бас. По качеству баса (не в смысле количества, а вообще) с ними мало кто может посоревноваться. Очень долго нужно "греть" пока перестанут цыкать (часов 200 минимум!). Средние в ультразонах слегка пригашены. Хотя общая детальность при этом не сильно страдает. Из плюсов - не утомляют в силу фирменных технологий. Но честными их, к сожалению, можно назвать с большой натяжкой.
Если вам нужен такой же звук как у HD650, то лучше зенхи и брать.
Баеры и АКГ, кстати, тоже из иного лагеря.
Если абстрагироваться от HD650, то я бы порекомендовал обратить внимание на German maestro GMP400/GMP450. После всех ушей, что были лично у меня, я сам остановился именно на 400-ой модели этой фирмы.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Diamond
Да... По КНИ sennheiser уделывает практически всех. Некоторые дорогие уши пытаются приблизиться к таким же показателям, но всё равно хуже. причём HD 650 по этому параметру даже чуть лучше HD 800. Shure и Ultrasone вообще не конкуренты - просто какие то жутко красящие уши, да ещё и стоят не мало. Баеры тоже удручают. AKG - нормальные такие середнячки. Но 650-е как ни крути - равноценно ничем не заменить :dash2:
 
Если абстрагироваться от HD650, то я бы порекомендовал обратить внимание на German maestro GMP400/GMP450. После всех ушей, что были лично у меня, я сам остановился именно на 400-ой модели этой фирмы.
интересная информация. и стоят они относительно не дорого.
 
Schmidt, а не мог бы ты "надыбать" такую диаграмму для HD580 плиз! :biggrin: А то 8 лет в них сижу и даже не в курсе где там у них провал :)
 
HD650 на верхней середине и верхах тоже не фонтан- мажут отчаянно звук.
У German maestro верха и верхняя середина и верха с легким подъемом. Но вы же не сводить в них собираетесь, а?)))) Зато по детальности во всем диапазоне они просто потрясающи.
 
Я для себя понял, что наушники не рисуют сцену в глубь, только по ширине
Schmidt, а не мог бы ты "надыбать" такую диаграмму для HD580 плиз! А то 8 лет в них сижу и даже не в курсе где там у них провал :)
c173b311a58c.jpg

[OFF] :jump: http://www.ebay.com/itm/MINT-IN-BOX...56291239?pt=US_Headphones&hash=item231fbc53a7
http://www.ebay.com/itm/NEW-PRESONU..._DJ_Monitoring_Headphones&hash=item3a773f18a5[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Schmidt, 600-ми заменять 650-е - шило на мыло, оголовье одинаковое.

bloodykot, сводить - не, я наушники использую когда создаю и редактирую муз материал. они нужны просто для звукового ориентира. Поскольку процесс долгий, то на первое место тут ставится комфортность как механическая - для головы и ушей, так и звука - чтобы от него не уставать. А собственно сведение, когда надо всё правильно отрегулировать по уровням, панорамировать, частотку подправить, обработку - только на мониторах. Один только момент есть - мониторы по самым низким басам не очень информативны, бывает допускаю паразитные инфранизкие резонансы. Но их можно услышать в наушниках. Вот думаю - может для дополнительного контроля за басом ультразоны сгодятся и справятся с этим лучше, чем HD 650?
 
Ультразоны очень информативны внизу. Бас прямо таки выдающийся вплоть до ульраниза, ощущаемый прям физически:) Еще ввиду смещенного динамика они при той же субъективной громкости меньше оказывают звуковое давление на уши и как следствие меньше утомляют. Но к сожалению конструкция их не сказать чтобы идеальна. Мне они давят на макушку (может форма головы виновата:) ) и в плотно охватывающих амброшурах потеют уши. Сам ультразоны в работе со звуком не применяю. Они все же не столь информативны тембрально (хотя по детальности здорово превосходят HD650). При рулежке звука HD650 намного лучше ультразонов- прям небо и земля. Единственно для чего вам могут в работе сгодится ультразоны сгодится- прослушать сведенный материал на каком нибудь этапе. Покупать их только ради баса, высокой детальности и отличной сцены все же расточительно, учитывая ценник.
German maestro, что сейчас я использую, не менее детальны нежели ультразоны, не мылят звук как HD650. А главное совершенно невесомо сидят на голове- просто фантастически удобная посадка. Верхняя середина и верха чуток выпирают- да. Бас вполне себе нормальный хоть не самый выдающийся, зато и не доминирует как HD650, а хлесткий и собранный. Если слушали AKG 601/701/702 - то они примерно "из этой же оперы", только GM ИМХО лучше.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Diamond и DAZZER

Сейчас просматривают