а песня состоит из двух фраз по 5 нот с мелкой вариацией.
Вондер - из ту лауг анд то дэ-энс
Ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц.
Вондер - из ту би вайт юр фрэ-эндс
Ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц
))
Запев начинается с
самых высоких нот композиции, которые в припеве даже
не достигаются. Запев построен на
активно астенической интонации (ярко выраженное общее движение сверху вниз), так что получается пассивный расслабон, заряда\энергичности ни какой. Припев, вроде, должен компенсировать это дело стенической интонацией (типа, энергичность должна появиться, стремление вверх\вперёд), но он не компенсирует! А почему? А потому, что опорная ступень, к которой припевные мотивы стремятся, это всё та же (в той же октаве) первая, тоническая ступень, к которой были направлены все стремления мотивов запева!
То есть в целом, по скелетированию мелодической линии: несколько раз сходили в первую ступень лада сверху вниз, а потом несколько раз сходили в первую ступень лада снизу вверх. То есть, движения никакого. Тоника, тоника, тоника и ещё раз тоника! Мы настолько суровы, что не изменяем своим принципам! За стабильность и постоянство во всём мире!
"Текст слов поэзии" статичен чуть менее чем полностью
. Ритмика мелодического голоса никакая - речитатив, подвязанный к строчкам текста слов поэзии, распева нет, хар
актерности фраз нет (полезных ископаемых нет, населена роботами).
Ребят, ну вы чего, издеваетесь что ли! Это же очень скучно слушать. И никакие фишечки и рюшечки в инструментовке не спасут. А то вон уже Игорь Лалетин с Испанским Галстогом пошли наворачивать мажоро-минорные сопоставления жестчайшие. А почему им хочется навернуть этого добра? А потому, что им с этой мелодикой и квадратностью скучно. Вот они и пытаются срам фигой прикрыть.
Литвинов тоже кипятится: "У
нас ничего не было, а теперь у
нас вон уже как всего полно, а скоро
мы всех ваще потрясём." При этом реально что-то делают совершенно конкретные
три человека, потому что они - профи с холодной головой и умением не обращать внимания на собственные размышления по поводу. Остальные или руководят или философствуют, а тех, кто пытаются указать на очевиднейшие недочёты, просто не замечают: "Что вы там говорили про отсутствие контраста между запевом и припевом? Нам некогда! Мы ещё не решили, кто будет получать авторские гонорары."
Извините, ребят. Накипело. Я больше не буду
.