"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем первый вариант

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[video=youtube;Afignc8QR6Y]http://www.youtube.com/watch?v=Afignc8QR6Y[/video]

Ребята,

Кажется с текстом дело сдвинулось с мертвой точки. К меня есть новые 12 срок припева (или как его правильнее называть), что перед бриджем. Сейчас уже четыре утра, надо все перечитать на свежую голову, но чую, точно получится! Думаю до конца недели текст будет. По крайней мере, первая полная версия.

Еще соображение. Надо сделать набросок всей песни и посмотреть, влезаем мы в три минуты или нет. Последняя версия lalaigor звучит 1:52. Т.е. осталось всего 1:08. А ведь в этот отрезок надо вместить вступление (хотя бы четыре такта), первый куплет, припевы и соло тактов на восемь. Должно же в песне быть соло...

На неделе устрою "Евровидение в пробирке" и на основе его результатов можно будет скорректировать план действий по аранжировке. Но мне кажется, что уже сейчас надо начинать думать над двумя вариантами:

1. Полностью танцевальный - на основе последней версии Игоря,
2. Более романтический - на основе EKmusic_KUPLET_1 и EKmusic_PRIPEV_2

Я сделал клип на музыку последней версии Игоря. Litvinov, пора оповещать рунет о движухе с песней!

P.S. Начал писать письмо директору Алексея Архиповского. Если мы хотим, чтобы Алексей принял участие в этой затее, надо чтобы он подключался как можно раньше. Написать нужную инструментальную партию может только он сам. Я думаю, что от идеи русского фолка надо отказаться - к этой песне он совершенно не подходит. Вся эта затея с балалайкой имеет смысл только если балалайка прозвучит совершенно современно, в манере 21 века, которую надо еще придумать. А это - достойная задача для настоящего мастера.
 
Pavel Fomitchov,
Уважаемый Павел!
На правах, данных Вами мне, юрисконсульта проекта, обращаю Ваше внимание на то, что в клипе не фотография Лалетина Игоря, а Агутина Леонида. Подумайте о необходимости и возможности замены этой фотографии.
С уважением, Гулякевич С.В.
 
в клипе не фотография Лалетина Игоря, а Агутина Леонида.

Вот это да! Специфика сетевых проектов, когда человека знаешь только по аватарке:-))) Игорь, пришли свое фото, я теперь не рискую выбирать не спросив.
 
агутин бы обиделся, узнав, что его не узнали на фото

Ну, в этом есть и свои плюсы... Приятно знать, что в "слепом" тесте именно твою фотографию выбрали как самую красивую, представительную и внушающую доверие:-)
 
Видео исправил. Новая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Afignc8QR6Y

Внимательно читаем комментарии наших будущих слушателей (уже более сорока человек отписались):

[url]http://artemdragunov.livejournal.com/2016714.html[/URL]

Расклад мнений пока такой: явная поддержка - 0%, более-менее "за" - 45%, нейтрально/невнятно - 30%, явно не понравилось - 25%.

Если так будут писать о финальной версии - это будет... грустно:-) Но в начале работы такая обкатка бесценна, поскольку позволяет понять что правильно, а что нет пока эксперименты не зашли слишком далеко. У кого какие будут соображения?
 
вполне ожидаемая реакция:). Я писал в самом начале (пару недель назад) - в другой теме - что надо делать типа Лорин - это сейчас тренд. Но все стали нос воротить - мол попса и примитив и тупо. Ну пусть люди скажут)). Однако, все равно еще раз скажу,
что припев Игоря мне очень нравится. Просто аранж осовременить. Надо было указать что вокал искусственно завышенный. Отсюда и плоскость вокала.
И еще - все же надо было все варианты выложить в ЖЖ. Ну сами себя тормозим. Почему сразу так не сделать? Глас народа решающий в нашем случае.

Я пока больше вариантов не делаю, так как жду полный вариант текста. Одного варианта куплета - мало. Тот, что сейчас есть - судя по многочисленным отзывам - не качает. Припев, нмв, почти идеален. Я бы его не менял ни по мелодии, не по гармонии.

Еще нюанс - в быстрых аранжировках частая смена аккордов это смерть. Давайте придерживаться здравого минимализма. Есче раз потворюсь (в мильонный раз) - мы для простого слушателя стараемся, а не для комиссии на экзамене по гармонии. Я в медленной версии наворотил аккордов потому что если их сделать мало - будет Энигма, ДЕ Фаз и прочий лаунж. Ну подумайте сами - кого вы хотите зацепить лаунжем и эмбиентом на евровижн?
 
Последнее редактирование:
EKmusic,

Не надо ничего объяснять. Профи и так всё понимают. Важно понять именно инстинктивное. Это ключ ко всему...
Если начнём объ+яснять - люди начнут подгонять свои чувства к объяснению и замылится картинка.
Наша задача делать до тех пор, пока они все не кажут - ВАУ !!!!.
А то что надо делать аранж и петь начисто и т.д. - это само собой.
 
Поясню суть развёртывания снежного кома.

Две недели назад статус проекта был - Мы декларировали, люди смеялись, так как никто не верил что пойдёт дальше декларации.
Сейчас они уже не смеются, хотя пока не удивлены - они видят первый результат и то, что в работе вполне профессиональные люди.. Через некоторое время надо их удивить и тогда сломается целка и попрёт лавина. В любом случае сегодня тех кто уверен что у нас не получится - гораздо меньше....
 
Не надо ничего объяснять. Профи и так всё понимают.
Простите, коллеги. Но мне порой кажется, что мало кто понимает, что надо делать в нашем случае. И я не исключение. Хуже,е сли начнется "Да пошли они..эти слушатели. Быдло необразованное". И т.д. Начнутся разговоры про испорченный вкус и т.д. Вот тогда туши свет.
 
Наша задача делать до тех пор, пока они все не кажут - ВАУ !!!!

Полностью поддерживаю. Публика никогда не научит артистов что и как надо сделать, чтобы ей понравилось. Так что напрямую следовать их советам - лучший способ развалить дело. Но если людям песня нравится по-настоящему - это видно сразу, без всякой статистики. Так что мотаем на ус и продолжаем искать дальше. Главное, чтобы нам самими нравилось то, что мы делаем.
 
не получится без штампов)). 101%
И те больше 20 вариантов, которые мы набросали - исключительно все по штампам.



Слушатели никогда не научат музыкантов что и как надо сделать, чтобы им понравилось.
Некоторых музыкантов действительно слушатели не могут научить писать музыку так, чтобы она им нравилась. И тогда музыканты обижаются на слушателя и идут торговать на рынок))
 
Последнее редактирование:
не получится без штампов)). 101%
И те больше 20 вариантов, которые мы набросали - исключительно все по штампам.

Конечно не получится! Это и не требуется. Мы должны привлечь внимание аудитории, захватить ее за три минуты. Если изобретать радикально новый стиль - его не поймут и примут в штыки. Если сделать один к одному "как у всех", получится невыразительная копия. Нужно искать свое. А как это свое искать? Только своими собствеными "мурашками". Я другого способа не знаю.
 
Только своими собствеными "мурашками"
Мне кажется, в нашем случае нужен все же подход ремесленника. У меня мурашки только от Рахманинова, без шуток. И как мне быть?:)
Вот ребята, которые сделают как надо за 6 килобаксов - тру ремесленники. Поэтому их труды народ слушает и им всегда будет что намазать на хлеб:)
 
Сразу открещусь, что я сейчас буду выступать чисто в роли слушателя, который иногда смотрит евровидение, и, которому иногда нравятся результаты конкурса, и который знает всего слов десять, чтобы изъясняться на одном языке с профессионалами. Долго бил себя по рукам, чтобы не писать сюда, но даже синяки на ладонях и боль мозга не дают возможности далее молчать. Сериал сериалом, вы меня не знаете, так что я – тот самый "просто слушатель", в вашем проекте я никак не заинтересован, и кроме как чистого интереса (извиняюсь за тавтологию), ничего не испытываю.
Слежу за темой, точнее – темами, с самого начала. И анализ, это, конечно, нужное дело. Прочитал всё, даже жж. Тут уже и слушателей слушают/не-слушают, Рахманинова упоминали, Ёрс Сонг, ремесленников. Всё это хорошо и даже чудесно, для форума. Даже, возможно, для гармонии, даже для аранжировки. Даже, скорее всего, всё это без сослагательного наклонения.

Но у меня только один пункт в повестке программы.
М Е Л О Д И Я
Не фирма грампластинок, а та самая, мелодия. Где она? Я слушаю, я не могу вашу песню напевать, мне не хочется. Я, иногда, еду в машине или готовлю покушать, могу какой-нибудь, госпадеупаси, глитч напевать, а вот вашу песню – не получается. Иногда какая-нибудь ледигага падает на полторы или четыреста-две извилины, и сидит там, радуя пятью нотами, или джесиджей, которую тут упоминали тоже, ёрс сонг, в ту же копилку, и результаты последнего евро – специально послушал потому что в этом году не следил – и хочется напевать. А тут сейчас у нас получается, что "наука есть, а жизни нету".

Прекратите демагогию, а? Вдохните жизнь, поборите систему, воодушевите массы, блаблабла (всё в кавычках) – этого добра тут сказано навалом, до оскомины, честно, я не хочу знать, как вы это сделаете, но заставьте меня напевать. Всё что я хочу – напевать. Даже необязательно вокал (хотя, конечно, предпочтительно, хаха), но вот билли джин я могу напевать те самые ноты, ну вы знаете, с чего там начинается: ту-ту––ту-ту… а потом даже "били джин, из нот май лав". Петь не умею. Просто слушатель. Ну, знаете, нас сколько-то там миллионов, мы почти никто петь не умеем, но напеваем – все, кто что, но не всё подряд, оказывается.

Озаботьтесь доступным любому напеванием. Мурашки придут, жизнь вдохнётся, и система поборется, и массы воодушевятся, крепкие профессионалы, коих немало уже набралось для участия в этом проекте – дело своё знают, как что доводить до конца и каким образом – только и поучиться у них. Так что вполне верю в техническую, "ремесленную сторону" возможности, но пока совсем не вижу чувственную, личностную сторону, кроме как лозунгов, демагогии и прочей поверхностной канители. Приведенные у вас примеры – разного уровня песни, но пока среди них нет ни одной ПЕСНИ.

Критика получилась неконструктивной, но очевидной, а очевидное часто остается незамеченным, ровно до.
Напомню, заставьте меня напевать.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Я знаю пару ребят , которые сделают так, что все скажут wow...

Несколько уважаемых участников форума, которые по разным причинам не светятся в этой теме, написали мне в личку, что тоже знают человека, который может сделать эту песню так, что все скажут wow... Все трое считают, что этот человек - Игорь Лалетин:-)

* * *

Честно говоря, я не очень понимаю, что мы тут все разволновались. Потестировали набросок, получили первые отзывы.

Перечитав комменты в журнале Драгунова я сделал всего один подтвержденный "статистикой" вывод - аранжировка Игоря воспринимается двадцати-тридцатилетними как несовременная по звуку. Мне она нравится как есть, но если значительная часть публики хочет слышать более современные тембры, пусть она их услышит. EKmusic тоже предлагал осовременить звучание этой версии и - я уверен - представляет себе как именно.

Так что один логический шаг вперед нарисовался. И пусть Ева споет в удобной для себя тональности, не стоит "вокалоидом" неподготовленных слушателей пугать:-) Вы в каких хостах работаете? Может можно сессиями обменяться?

P.S. Скоро узнаем, что международная публика обо всем этом думает...
 
Немного выпал из процесса в связи с отъездом... Ребята, вот Таисия Повалий 1993 года. По сути вариант Игоря Лалетина в этой же колее. http://www.youtube.com/watch?v=2SvlKYKAnZU Насколько я понял, все считают, что именно это и есть прорыв?
 
  • Like
Реакции: groovyboy
Озаботьтесь доступным любому напеванием. Мурашки придут, жизнь вдохнётся, и система поборется, и массы воодушевятся, крепкие профессионалы, коих немало уже набралось для участия в этом проекте – дело своё знают, как что доводить до конца и каким образом – только и поучиться у них.
Я с этим согласен. Правда, есть еще фактор промоушна, когда изо всех щелей льется одна и та же мелодия, она запоминается на всю жизнь. "Билли Джин" Джексона никогда не нравилась. Мелодии там просто нет по большому счету. Есть хороший чувственный бэк-вокал и, конечно, харизма исполнителя. В глубине души уверен: как только появится окончательный текст, всё сделаем как надо, пройдя через все испытанния.
 
- Англия
- Ирландия
- Греция
- Италия
- Румыния
- Молдова
- Польша
- Израиль
- Индия
- Китай
- США
- Канада
- Эфиопия
+ Монхолия, не забудьте! Я могу пригласить пару человек, и услышать мнение.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
а мне мелодия понравилась. и запомнилась. именно после аранжа Игоря. что касается припева - секвенции вопчим-та довольно выигрышный вариант. да и конкурс сам не подразумевает исполнения серьезного муз. произведения, кмк... осовременить надо, эт да
 
Все "мелодии" на Евро тусуются после 15го места . Другое дело , что противопоставить официозу нечего ,да и не за чем. Это химера. Поэтому просто интересно проводим время в формате проекта Фомичев-Литвинов :xmas:
 
а песня состоит из двух фраз по 5 нот с мелкой вариацией.
Вондер - из ту лауг анд то дэ-энс
Ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц.
Вондер - из ту би вайт юр фрэ-эндс
Ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц, ту-ц :-)))

Запев начинается с самых высоких нот композиции, которые в припеве даже не достигаются. Запев построен на активно астенической интонации (ярко выраженное общее движение сверху вниз), так что получается пассивный расслабон, заряда\энергичности ни какой. Припев, вроде, должен компенсировать это дело стенической интонацией (типа, энергичность должна появиться, стремление вверх\вперёд), но он не компенсирует! А почему? А потому, что опорная ступень, к которой припевные мотивы стремятся, это всё та же (в той же октаве) первая, тоническая ступень, к которой были направлены все стремления мотивов запева!
То есть в целом, по скелетированию мелодической линии: несколько раз сходили в первую ступень лада сверху вниз, а потом несколько раз сходили в первую ступень лада снизу вверх. То есть, движения никакого. Тоника, тоника, тоника и ещё раз тоника! Мы настолько суровы, что не изменяем своим принципам! За стабильность и постоянство во всём мире!

"Текст слов поэзии" статичен чуть менее чем полностью :-). Ритмика мелодического голоса никакая - речитатив, подвязанный к строчкам текста слов поэзии, распева нет, характерности фраз нет (полезных ископаемых нет, населена роботами). :-)

Ребят, ну вы чего, издеваетесь что ли! Это же очень скучно слушать. И никакие фишечки и рюшечки в инструментовке не спасут. А то вон уже Игорь Лалетин с Испанским Галстогом пошли наворачивать мажоро-минорные сопоставления жестчайшие. А почему им хочется навернуть этого добра? А потому, что им с этой мелодикой и квадратностью скучно. Вот они и пытаются срам фигой прикрыть.

Литвинов тоже кипятится: "У нас ничего не было, а теперь у нас вон уже как всего полно, а скоро мы всех ваще потрясём." При этом реально что-то делают совершенно конкретные три человека, потому что они - профи с холодной головой и умением не обращать внимания на собственные размышления по поводу. Остальные или руководят или философствуют, а тех, кто пытаются указать на очевиднейшие недочёты, просто не замечают: "Что вы там говорили про отсутствие контраста между запевом и припевом? Нам некогда! Мы ещё не решили, кто будет получать авторские гонорары."

Извините, ребят. Накипело. Я больше не буду :-).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают