Pavel Fomitchov, песня хорошая. наводит на мысли. тока Павел. у проекта должен быть рулевой, продюсер, арт директор. ТЫ (или кто то еще?) должен взять на себя эту руль, слушать в каждом трекинге свои фишки, компиллировать, отбирать. вплоть до требований баусинга портеково. иначе это одеяло получается каждый на себя. например я считаю что с гармонией я справлюсь лучше всего, соединив свои мысли и совка. но мне пока не видится ради чего тратить свое время и брать ответственность всего продакшна на себ, поскольку пока что в топике голое созерцание демо версий. ноу камментс ноу воркс от руководителей. одна вода. нужно конкретно , епть до того что по нотам расписывать партитуру и кто что делает. тогда может и пойдет. а так пока кабак.
например фишка: припев может начинаться с B или c F. и обыгрываться по разному. с тоники я бы взял его как третью часть, вставил в середине под хлопки и другие фх толпы, бочку-хардстайловую, и сделал этакую вставку аля ви а ви чампион.инвариантность обыгрываний тоже можно использовать. как типо третья вставка песни, в отличии от припева и куплета основных. короткая но действенная. куплет вообще как хочешь гармонию так и сыграй - все ладно будет. тока надобно оформить физически. вообще тут считаю - чем больше информации вложено в трек (выверенной) тем лучше. Павел - рули!
например фишка: припев может начинаться с B или c F. и обыгрываться по разному. с тоники я бы взял его как третью часть, вставил в середине под хлопки и другие фх толпы, бочку-хардстайловую, и сделал этакую вставку аля ви а ви чампион.инвариантность обыгрываний тоже можно использовать. как типо третья вставка песни, в отличии от припева и куплета основных. короткая но действенная. куплет вообще как хочешь гармонию так и сыграй - все ладно будет. тока надобно оформить физически. вообще тут считаю - чем больше информации вложено в трек (выверенной) тем лучше. Павел - рули!
Последнее редактирование: