"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Делаем первый вариант

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Важно.

Готовясь к записи вокала мы с Vosk'ом прошлись по форме песни. Моя структура слишком сложна для Евровидения. Песню надо упростить и сфокусировать на ударном припеве, чтобы он за пару минут стал знакомым и подпевался. Ради этого пришлось пойти на радикальную хирургию:

- бридж "wonder is..." удалили (резал Сергей, а мое сердце обливалось кровью),
- переставили местами имеющиеся части, чтобы появились узнаваемые "припев-куплет".

В итоге получилось проще, доходчивей и "хитовее". По крайней мере, мне так кажется.

Приаттачиваю mp3, сделанный из моего МИДИ файла после cut, copy and paste. За "роялем" автор, не стреляйте:-) Если этот вариант действительно лучше, Сергей сыграет аккомпанемент так, как надо.

Miracle

0:00-0:14 вступление

0:15-0:55 куплет и припев 1

Verse 1
So many people
Wait for miracles
Their life is bland and grey

Each moment opens
Possibilities
Don’t wait for better days!

Chorus 1-2
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!

Chorus 1-2
The places we live,
The people we know,
The steps that we take
Will shine as a miracle

Just open your heart,
And warm-up your soul,
Do all things with love

1:03- 1:47 - куплет и припев 2

Verse 2
The world is big,
The Earth is small,
We hold it in our hands.

We’re all together -
Don’t make walls,
Build bridges and be friends!

Chorus 2-1
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!

Chorus 2-2
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for life,
This world is for love,
This world is for all!

1:48-2:16 - соло

2:17-2:45 - финал

Chorus 3-1
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for dance,
This world is for love,
This world is for all!

Chorus 3-2
This world is for you,
This world is for me,
This world is for us,
This world is a miracle…

This world is for life,
This world is for love,
This world is for all!

Как вам такой вариант?

P.S. Я еще не решил о тексте припевов. Можно либо все три припева повторять как припев №3, а можно повторять припев как №1. В дном случае - более разнообразный текст, в другом - более четкий message.
 

Вложения

  • Like
Реакции: LexaLexin
Этот вариант грамотнее с точки зрения композиционного построения. От глыбы отсечено лишнее. Вступление надо прорабатывать и проигрыш: больно они "школярские". Да и запев тоже примитивный. Do all things with love - не годится эта строка. Заменить. Носители языка произносят с интонационным ударением на первом слове Do all things with love. А Do all things with love звучит коряво, не по-английски, петь это неудобно, труднопроизносимые согласные собрались в одну кучу - это проблема для всех: и певца и звукорежиссера и для слушателей. ... Припев есть, это хорошо, он удался. Запев потянет, конечно, для школьного выпускного, но не далее. Он должен быть изменен. Ключевой вопрос любого хита: как выйти к припеву, чтобы он выгодно воспринимался. Он должен быть напряженнее, динамичнее, шире, сюжетнее, содержательнее. Взгляните еще раз на тот же Waterloo - ABBA, вся соль в запеве. А припев кажется таким, что кажется, будто сочинить мог бы каждый. Возьмите еще раньше. "Пусть всегда будет солнце". Тот же принцип. Чем раньше будет пересочинен запев (особенно первые 4 строчки), тем лучше. А то ведь Новый год уже на носу...
 
Последнее редактирование:
Пианинная версия как-то минорно звучит.)
И показалось, что либо слишком много разнообразия в треке: с одной стороны все хорошо, с другой - все одинаково хорошо; или почти все. Ухватиться не за что. Например кусок который звучит на 1*00 - реальный кайф (я его раньше не слышал) - его можно сделат и трансом и хаусом и роком и дабстепом и чем еще - он, имхо, заметно выделяется ритмичностью из плывучей массы трека. Но его мало и он еще только в конце. Но хуже всего, нмв, что он резко обрывается на 1*05. Надо, конеччно слушать конкретную реализацию - там можно выделить и хук и шмук и сделать как надо; так что надо резать и кромсать, главное - не сохранить пару строк, а передать наиболее эффективно замысел, а он в этой пианинной версии очень размыт, так что, видимо - ждем аранж.))
 
Например кусок который звучит на 1*00 - реальный кайф
Место без вокала в сплошняке вокала всегда выделяется. Кусок классный, мне тоже по душе, впрочем тут были попытки вставить подобное по «архитектурным» соображениям, а что касается его длительности – часто и много его не надо, он крут когда в композиции 1-2 раза прорезает, иначе потеряет свою эксклюзивность.

По поводу новой версии текста/мелодии.
Все мелкие моменты стали восприниматься лучше, песня стала песеннее. Но есть вопросы.
Структура текста по мелодии/ритмике:
V—C1—C2—V—C1—C2—C1—C2
Это очень статично, нет развития совершенно, развитие же только музыкальной формы, под вокалом, не панацея. При этом, С1 и С2 практически не отличаются по ритмике, только восходящим/нисходящим движением мелодии – нужно не боятся подвигать ритмику, сейчас С1 и С2 воспринимаются как одно целое — громоздкой и неразвитой конструкцией, которая утомляет. Касаясь опять же вопроса «эксклюзивности» и припева — соглашаюсь с тем, что написал Sov_OK, припев должен быть динамичнее и выгоднее, так как он в песне всегда стабилен и повторяется три раза, то есть он заведомо не-эксклюзивен, поэтому потребуется подойти к части C1 немного иначе, придать ей экслюзивности, потому как бридж не может отвлекать от припева, теряется драматургия произведения, если угодно, и повторять С1 неизменным все три раза перед припевом нельзя.

Если пойти ещё дальше, и рассмотреть под сферическим микроскопом припев С2, можно заметить, что основная претензия, которая выдвигалась про предыдущие версии Miracle – не исправлена, припев всё так же, хотя и в меньшей степени, тяжеловесен, и, если абстрагироваться от мелодии предыдущей части С1, то его первое четверостишие в сферическом вакууме звучит неплохо, а вот повтор мелодии (следующие три строчки) – уже натужно.

Следовательно, вопросы:
1. Нужно ли исправлять бридж С1 так, чтобы он не затмевал припев С2 ?
2. Нужно ли добиваться развития драматургии мелодической линии?
3. Нужно ли соединить вопросы 1 и 2 в единое целое, и менять бридж С1 с учетом того, что нужно получить три разных бриджа, которые будут развивать сюжет?
4. Если пофиксить мелодию припева С2 так, чтобы она «работала» уже сама по себе, не будет ли после этого легче написать бриджи С1 так, чтобы они не мешали припеву, а подводили к нему?

Мое личное мнение – «да» по всем вопросам. Мы получим более драматичную и развитую песню, и мы получим более сильный припев, который требует лишь небольшой доводки во втором повторе.

[OFF]У меня есть практическое предложение про бриджи, доберусь до редактора и попробую запилить, а пока на словах:
- первый повтор С1 в первом куплете – сделать похожим на куплет
- второй повтор С1 во втором куплете – ритмику сделать более речитативной, мелодию можно попробовать оставить
- третий повтор С1 – вот там есть соло, вокруг него попробовать попеть текст С1, в голове вроде получается[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Похоже "хирургия" действительно сделала песню лучше. Есть прогресс и пример, как это надо делать:-)

Я предварительно назначил запись вокала на среду следующей недели. За два часа можно записать версий пять-шесть. Если есть идеи - выкладывайте здесь свои варианты аккомпанемента и мы запишем ваши версии. mp3 звучит граздо убедительней, длинного поста о том, что надо сделать:-)

Хоть мой МИДИ редактируйте (режьте на куски, переставляйте местами, транспонируйте), или сами наиграйте... Супер-арранж не нужен. Главное, чтобы вокалистка могла спеть под получившийся аккомпанемент. До среды время есть.
 
Чуваки , нашел , нмв , пралььный референс https://www.youtube.com/watch?v=zvpeBPxyZAY
Туда надо рулить .

lalaigor, это типа озарение? Я с июля талдычу, что должны быть рок-элементы. Полудрайвовая гитарка по краям - классика жанра. Обратите внимание на "гениальность" запева: богатство мелодии, гармонии.
 
Последнее редактирование:
1. Нужно ли исправлять бридж С1 так, чтобы он не затмевал припев С2 ?
2. Нужно ли добиваться развития драматургии мелодической линии?
3. Нужно ли соединить вопросы 1 и 2 в единое целое, и менять бридж С1 с учетом того, что нужно получить три разных бриджа, которые будут развивать сюжет?
4. Если пофиксить мелодию припева С2 так, чтобы она «работала» уже сама по себе, не будет ли после этого легче написать бриджи С1 так, чтобы они не мешали припеву, а подводили к нему?

Мое личное мнение – «да» по всем вопросам.

Так покажи, как тебе это слышится, развей "драматургию мелодической линии". Если получится интересно, то и твой вариант запишем. До среды время есть.
 
Выкладываю "плюс" и "минус" Vosk'a.

Вполне "тяжелая артиллерия" для того, чтобы записать демку вокального трека. Жаль, что Серегин намек на Петра Ильича публика скорее всего не оценит:-)
 

Вложения

Выкладываю "плюс" и "минус" Vosk'a.

Вполне "тяжелая артиллерия" для того, чтобы записать демку вокального трека. Жаль, что Серегин намек на Петра Ильича публика скорее всего не оценит:-)

"публика" оценила - "тяжелая артиллерия" поразила наповал Петром Ильичем весь трек одним вступлением:mellow:
 
поразила наповал Петром Ильичем весь трек одним вступлением

У Сергея конса не только в голове, но и в крови, костях и всем прочем:-) И это замечательно. Он - ответственный профи, пообещал сделать демо аккомпанемент к сроку и сделал. А ПетрИльич - это прикол, вольный или невольный:-)
 
У Сергея конса не только в голове, но и в крови, костях и всем прочем:-) И это замечательно. Он - профи, пообещал сделать демо аккомпанемент к сроку и сделал. А ПетрИльич - это прикол, вольный или невольный:-)

Регалии уважаю.
Вас конфликтная ритмика во вступлении, как минимум, не смущает? Тогда извините, уползаю )
 
Вы фортепианный концерт имеете ввиду, говоря о намеках на Чайковского?
Но вообще я бы не сказал, что прям таки похоже, по крайней мере, ассоциаций не возникло.
Просто позитивный музон, скорее даже в американском духе.
 
spred, Это вступление я придумал ещё в 90х , там основную тему дудки играют. Итого стиль - Чикаго , Тото ...Вполне американский . Выложу , как найду ...
 
lalaigor, спасибо, я уже понял, что просто запутался в том какие цитаты к какой версии относятся. Пример – да, интересно будет послушать, хотя чикаго наверное понимаю что такое.
 
Мне как рядовому слушатель, вариант "детский утренник" совсем не понравился... хотя понимаю, что на работка..
Вот пионинко отдельно, что товарищи "Денсеры" его доработали в своем контексте...
 
К завтрашней записи готов.

Записывать буду здесь: http://www.mercysound.com/
Арендовал студию на два часа ($50/час). Думаю, будет достаточно.

Приаттачиваю два файла (+/-), которые будем использовать для записи. Певица попросила опустить тональность на один тон. Сергей чуть изменил аранжировку.

Посмотрим, что получится. С этой девушкой я работаю в первый раз. Моя цель - записать пробный вокальный трек полной песни чтобы продолжать эксперименты с аранжировкой.

Все полезные варианты выложу для обсуждения и проб.
 

Вложения

наличием мелодии
Ага, я понял... Наконец-то до нормального звука добрался. :) Да, атмосфера детского утренника стопроцентная, но ведь это сугубо рабочий файл для записи вокала.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
это сугубо рабочий файл для записи вокала.

Именно так.

Этот минус - единственный на сегодня, где песня прописана от начала до конца. За что Сергею отдельное спасибо. Нам нужен вокальный трек песни, и я рассчитываю получить не идеальный, но рабочий вариант.
 
Этот минус - единственный на сегодня, где песня прописана от начала до конца. За что Сергею отдельное спасибо.
Pavel Fomitchov, я вообще-то давал ссылку на свою версию рабочего минуса http://soundcloud.com/rod-dery/130-q-and-a в личку... Не подошло? ... Я тоже наконец-то нашел солиста и солистку, выразивших желание принять участие в процессе. Не уверен, входит ли в их планы участие в отборочных турах, но интерес к творческому процессу проявлен.
 
Записали демо вокал. Уфф:-) Думаю, что как рабочий трек для доведения аранжировки годится. Потом, естественно надо будет все заново перепеть.

Ссылка на необработанный вокальный трек: http://pfmusic.com/tmp/Pavel_Fomitchov-Miracle_Vocal_track.wav
 

Вложения

я вообще-то давал ссылку на свою версию рабочего минуса в личку... Не подошло?

Родион, извини пожалуйста, я как-то умудрился пропустить твое письмо:-( Сейчас послушаю.

Я тоже наконец-то нашел солиста и солистку, выразивших желание принять участие в процессе.

Замечательно! А услышать их записи можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают