IvanoFF,
То что ты перечислил брат - есть стандарт, но стандарт устаревший, отчасти немного буржуазный
)). Он стандарт при стандартном подходе, но не сегодня и не в Швеции. Такое можно было допустить в Москве, Баку, Бухаресте или Стамбуле, но не в Стокгольме, Германии или Норвегии. Любой гламур, элитарность играют тут против претендента..
При нестандартном же подходе, любое действие которое не вписывается в прошлую формулу - будет играть на результат. Вот объясню.
Знаешь почему Славен Билич считается крутым тренером? потому, что не звездит, имеет самый маленький гонорар, живёт в средних гостиницах и добивается результатов.
Если бы я был зрителем Евро и увидел команду в 6-9 человек, а не 20 или 50, которая приехала, жила в палатках, ела с молодёжью, а не в шикарных ресторанах, и исполнила на сцене не хуже других и приличную песню - я бы естественно дал бы ей голос, а не более гламурным. Потому, что такое вызывает симпатию больше, чем делегация зажравшихся морд с ростелевидения сопровождающих силиконовую куклу с песней от топ-продюсера за два ляма евро...Но естественно всё зависит от материала. Именно так думает сегодня молодёжь Европы в своём большинстве.
Если будет приличная песня - не стыдно будет ехать даже голым и даже голый - получит поддержку и помощь.
Роль в конечном счёте играет всё - от подачи материала, до деталей подготовки делегации - и чем они скромнее при условии равенства материала - тем выше шанс на успех. Это новая реальность. Европа - не Баку и не Эмираты и Евровидение - не Грамофон и социальная сущность претендента играет громадную роль. Такова реальность сети и новой Европы. Не учитывать это - большая ошибка.
Поэтому отвечаю:
1. Именно поедем и если надо и не будет другого выхода - поживём и в палатках. В них живёт громадное количество молодёжи и не только.
И тот кто обосрёт по всем каналам - тот большой чудак но с другой заглавной буквой. Потому, что стесняться своей финансовой скромности - это нонсенс.
2. Затраты на шоу есть и они - главные затраты. Но именно в этом проявится суть творчества. Сделать клёвое за малые деньги.
Пример - лондонская олимпиада и саммит АТЭС - Лондон стоил в разы меньше Пекина, а был в разы успешней и красивей. Потому, что не пальцем деланые.
Иногда хорошая песня спетая под гитару и одиноко светящий прожектор - затмевает шоу стоимостью в миллиарды. Нам всем знакомы такие примеры, правда?
И они - не исключение, а скорее - мейнстрим. Поэтому тут надо искать решения, творить, а не тупо распилить бюджет под стандартное и на первый взгляд красивое решение.
3. Мы надеемся что получится официальным. Это ведь попытка пробиться
4. Тоже самое что и 4
5. мы тоже собираемся громко о себе заявить. И заявить не только артиста, но и продюсерскую команду и своего зрителя.
Лебедь рак и щука - естественное состояние для любого стартующего проекта. В своё время я выслушал тонны грязи по поводу Тунгуски или моих проектов в сети.
Тунгуска сегодня - один из популярнейших российских лейблов на западе, а проекты в сети собирают аудиторию в 1 миллион посетителей в месяц, уникальных. Это больше чем комсомольская правда с их штатом полубездарей... А учитывая что бюджет проектов всего стоимость платного аккаунта - то КПД посчитать не сложно.
Коллектив Тунгуски - это сегодня единый организм, хотя биологически возможно мы те же лебедь, рак и щука...
Вывод. Делать надо и нужно. Потому, что это лучше, чем не делать ничего.