"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Приглашение к сотрудничеству

Без генштаба топик грозит перерасти в "Не..не так! Песня должна быть..." и так в каждом сообщении:-). Предлагаю выбрать в штаб 3 - 5 главнокомандующих, которые и будут отсеивать идеи. Иначе не будет толка. Все мы здесь с амбициями. А так - начальник (и) сказал (и) - остальные подчинились. Только так.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Только мелодия у вас, как на утреннике в яслях, надо чего-нибудь поэпичнее.
 

Вложения

  • Euro.mp3
    Euro.mp3
    822 KB · Просмотры: 65
Sov_OK, Евровидение - конкурс песни , а не аранжировочно-продюссерских амбиций...
Не понял, при чем тут амбиции? Я предлагаю конкретную идею: каким образом сделать песню. laligor, озвучь свои предложения. Простое правило для любой деятельности, направленной на результат: можешь помочь - помоги, не можешь - не мешай.
 
kkrest, теперь попробуй спеть под свой синкопированный эпос.
Будет очень эпично.:punk:
 
  • Like
Реакции: KLON
Евровидение - конкурс песни , а не аранжировочно-продюссерских амбиций...

Не совсем так. Насколько я понял,бегло изучив материалы.., по их задумке, это должен быть фестиваль актуальных наработок внутри нацкультур.
Суть голосований вне жюри - не SMS-ки сами по себе, а в некотором смысле пропускание материала через призму зрительских и слушательских мнений, с широким паневропейским представительством.
Надо полагать, и сам конкурс.., целиком.., задуман как площадка встреч промоутерских интересов - анализа потребительских предпочтений, прогнозирования движения музыкальных тенденций...вобщем.., всего, что позволило бы создавать продукт с небольшим опережением действующего артпотока..,ну и как ярмарка имён с потенциалом.
 
Организация прокета на начальном этапе

Предлагаю следующее разделение ролей конкретно для создания этой песни:

Мелодия и текст: отвечает Pavel Fomitchov.
Аранжировка: lalaigor
Сетевая раскрутка и информационная поддержка: Litvinov
Остальные роли, а их много - вокалисты, музыканты, саунд дизайнеры, звукорежиссеры, имидж мейкеры - добавятся по мере развития дела, ежели оно пойдет в правильном направлении.

Правила:
1. В генерации идей и их осуществлении принимают участие все желающие, но после обсуждения решающий голос - "делать будем именно так" - имеет человек, отвечающий за данный аспект создания песни.
2. Если человек соглашается взять на себя роль рулевого, он принимает на себя пусть неофициальную, но ответственность перед участниками проекта за выполнение намеченных задач.

Люди здесь собрались взрослые, думаю каждый знает, что работа на результат, а нас устроит только достойный результат - это непростое занятие, требующее немалого количества личного времени, усилий, энергии. Отпишитесть, если согласны.
 
я готов , нужен припев и текст в первую очередь. Могу предложить варианты звучания пока на примере неких референс.
Готов сделать пару демо в разных стилях. Потом , после обсуждения , будем размещать "заказы" для
саунд дизайнеры, звукорежиссеры, имидж мейкеры
 
Хочу учавствовать в категории =все желающие=,лезть во всё, давать разные советы.
Первое конкретное предложение:
Не представляю себе способ переговоров с исполнителем (вокалисткой) построенный на предложении авантюры не подкреплённой =золотым парашютом=.
Считаю, что вокалистку следует рассматривать как центральное звено проекта. Следовательно: разработать для Неё сценический образ и программу включающую в себя ряд произведений разной направленности - как-то: танцевальный номер, дуэтный номер, лирический номер, колыбельную песню,ещё пять -шесть пунктов (видения и предложения направлять). Песни должны иметь некоторый элемент взаимосвязанности друг с другом,говоря фигурально: должно что-то проходить "красной нитью"... Программу объединить в концепцию альбома с готовыми минусами и чем потребуется. При отборе кандидатуры делать упор на артистичность.
С какой стати ?(обоснование)
Прозвучало предложение брать "нераскрученную" персону. Поэтому факт участия в евровидении не должно стать чем-то определяющим будущее певицы. Конкурс - это конкурс. Человек может перегореть в самый ответственный момент. Осознание "почвы" в виде программы созданной профессионалами и дающей перспективу при любом исходе конкурса позволит девушке чувствовать себя раскованней..,что по меньшей мере не повредит делу.., а по-большей - может послужить дополнительным эффектом оказываемого впечатления.
Резюмирую.
Необходимо создать репертуарную ветку с ответственным и компетентным управлением.
 
Коллеги, а мой набросок вообще не туда? Просто интересно понять куда думать-то?:) А то как-то проигнорировали то мое сообщение:-). Как же нам предлагать варианты, если их даже не комментируют?
 
Давайте, попробуем классифицировать метод выхода на эту площадку.
Здесь, уже прозвучало едкое замечание про "пол-ляма зелёных"...Конечно,эту мысль с негодованием отвергли..,вероятно предполагая, что истинный талант способен пробить себе дорогу более моральными методами.
О кей ! Моральными.
Я думаю,что многие из тех, кто ступает сейчас на курс выдвижения, думает так-же... И мы не можем не уважать такого самоощущения у конкурентов. Не думаю,что продуктивным будет подход связанный с презрением к кому-либо, кто будет копировать "топ-40" или эксплуатировать "unisex", или заявлять поддержку разного рода меньшинствам, или осуществляя какой-то другой, этически грязный,но законный "подкуп"...
Если уж, мы бедные, но гордые и талантливые, то давайте, попробуем удивить всех: и европу, и мир, и конкурс и аудиторию и конкурентов. Широтой души. Способностью дать. Дать того ,чего они хотят.
Европе и миру, явим образ России психологически и интеллектуально сильной, конкурсу дадим зрелище незаурядного типично-российского, а конкурентам - новизну восприятия и неожиданность трактовки.
Как сделать это в рамках одной песни, работа над которой, уже практически начата ? - спросите Вы.
Никак. То есть по-другому.
То есть, возможен вариант выведения соискателя с определённым бэк-граундом. То есть,предварительно подраскрученную в сети, например, но без видеоформатов. Создавая даже некоторую таинственность образа. (помните =кто исполнял роль В.Высоцкого???=?)
Предварительные утечки и распыления, можно выполнять посредством другого,созданного нами и подкопленного материала из резервного репертуара, о котором я говорил. ( но, это конечно, идёт вразрез с мыслью инициатора о сетевых презентациях с репточек и студийной работы. И в этой связи я хотел бы, что-бы мне оперативно ответили: либо заинтересовались тем, что я предлагаю,либо попросили-бы не мешать:drool:...Хотя самого главного содержательного я ещё не успел высказать, пытаясь подталкивать форум намёками к некоторым вещам)
 
Переведи для тех, кто моет посуду на кухне.

...Ну,блин...У нас техзадание - сгенерить песню для Евровидения.
А я никак не пойму: Кто нас туда ваще пустит с нашей душевной простотой ?

Я думаю, что если соваться туда, то надо много хорошей работы проделать, что-бы, при любом раскладе, по завершении "славного похода" иметь не песню а реальный проект. Целое предприятие же.
 
иИеще не забывайте про уцсловия самого конкцурса - Чтобы песня не публиковалась нигде...При желании жюри может завернцуть трек...
 
Песня...песня...
что вы так концентрируетесь на песне? Там тивишная тусовка,там борьба за контракты...кто-то жаждет эфирного времени,кто-то хочет это время продать... там что-то показывать нужно...
Нам не песню генерить нужно а целый сидюшник... И надеяться что найдется артистка с крючочком в голове,которая подцепит и потащит.Хоть в ротацию, хоть в сеть,хоть в продажи.
И только потом тивишники придут и скажут: - а покажите?
 
Ок! Если про "там" ( а это музыкальная редакция канала ) , то им интересны исполнители , которые могут заплатить. Ест-но из них и выбирается претендент, если не поступило предложения от "самой"... Во втором случае она забирает лавэ , в первом делят упыри ( без фамилий:greedy:)
Вариант сделать хорошо , чтобы что? вот и вопрос....

мы то сделаем , нам пофиг...
 
Я говорю: сидюшник..,но это в противовес песне... а на самом деле разрабатывать надо широко. То есть концепция не просто песни, а образ,легенду,имидж, набор текстов в соответствии с образом и снабжённый "хэштэгами" к текущему моменту,флэшбэками на "мораль", "вечные ценности', к каждому тексту мелодику в актуальном жанре, немного эксперимента, качественный саунд и засылай в сеть. Всё это мы сможем. Программа минимум.
Если в массах будет отклик - можно и программа максимум - хореография,сцена - но это уже дело артистов.
 
Там же интро у Тебя только...
Набросай тему и структуру, я попробую текст накропать...
 

Отлично! Начинаем работу. Пожалуйста, учтите, что у меня в NYC на восемь часов меньше и когда я добираюсь домой с работы в старушке Европе глубокая ночь. Так что день на этом легко может потерять.

Вот как мне видится программа на ближайшее время.

Я:
- выложу "рыбу" песни, постараюсь написать пробные варианты куплетов. У меня уже появились идеи.
- Обращуть к своим знакомым поэтам помочь с текстом
- Завтра напишу директору Архиповского
- переверну сеть и найду самые последние правила, контактную информацию и прочие организационные материалы.
- Свяжусь со своей вокалисткой (Евгения Лагуна)

Litvinov:
- предложи стратегию сетового промоушена. Не мне тебя учить, но мне кажется, что просто пиарить работу над этой песней мало. Ну, собрались люди, двигают свое детище - эка невидаль. Было бы здорово если бы образовался некое сообщество музыкантов, которые работают над своими песнями. Появилась бы некая соревновательность, можно было бы сравнить уровень музыкального материала...Потом надо понять, как лучше провести сетевой кастинг вокалистов. Было бы здорово, если бы удалось найти таланта-самородка!

lalaigor:
- Надо определиться с направлением для итоговой аранжировки. Думаю, что самый эффективный способ - это сделать несколько коротких набросков в 4-8 тактов в разных стилях, пусть даже на самоиграйке (я демку записал пресетом Korg M50), обсудить, что ближе к желаемому варианту и после копать в выбранном направлении. Я очень рад, что EKmusic предложил свой вариант. Надеюсь услышать пробу от Sov_OK и других. Давайте высказывать и обсуждать варианты.
 
Ели могу чем-то помочь - зовите:)

Конечно зовем! И тебя и Еву:-) Я буду очень рад если ты подключишься к работе над аранжировкой, что ты уже начал делать:-)

если навскидку - мое больное воображение здесь видит эдакую попсовую "притрансованность", которая сегодня в тренде (вспомните победителя с песней Эйфория). Трансовое звучание хорошо подходит для таких текстов - не про любоф, а про более глобальные вещи и мир во всем мире.Припев так эдак вообще с ямы начать массивной))

В твоем наброске есть интересное музыкальное зерно, а именно - энергичный, броский, однозначно привлекающий внимание лид. Скорее всего, так тоже можно. Но я думаю, что такой звук слишком вызывающ, резок и "электронен" для песни о человечности, умении увидеть чудо в повседневности. Скажи, ты можешь попросить Еву спеть куплет "Wonder is..."? Было бы здорово оценить твои тембральные эксперименты с живым голосом.
 
Было бы здорово если бы образовался некое сообщество музыкантов, которые работают над своими песнями
Тут важно держать принцип коллективного создания. Многие форумчане на радивах работают, ТВ. Всегда есть, хоть и маленькая, но возможность предоставить, пусть и не в прайм-тайм, хотя бы разовый эфир. У меня есть знакомые с определенными медиа-возможностями. При наличии приличной песни не проблема дать ей мало-мальскую аудиторию. У каждого есть своя страничка в фейсбуке и ЖЖ, промодиджее и т.д., и т.п. Поэтому я и ратую за то, чтобы у песни было побольше создателей, чтобы в процесс было вовлечено как можно больше форумчан, особенно на старте. Не известно заранее, какие идеи уживутся с финальной версией песни. Не факт, что востребованными окажутся наработки маститых профессионалов, всё непредсказуемо и потому интересно. Даже такой факт: основными локомотивами процесса на данном этапе являются не только не действующие музыкаторы, а волонтёры, к тому же проживающие в США и ФРГ. Показательно, не правда ли?
 
Здесь, уже прозвучало едкое замечание про "пол-ляма зелёных"...Конечно,эту мысль с негодованием отвергли..,вероятно предполагая, что истинный талант способен пробить себе дорогу более моральными методами.
Я не это имел ввиду! Точнее не то что Талланту чтобы пробить нужны деньги, а обычные расходы связанные с Евроконцертом.
Участие в конкурсе предпологает под собой огромные траты денег на такие статьи как
1. перелет и проживание всех участников делегации их обычно около 20 человек включая гримеров и тп. Вы же не поедете на "Оленях" и не будете там в палатках жить. А отели поднимают очень сильно цены к этому мероприятию. Авиа билеты становятся тоже гораздо дороже. Для сравнения Когда мы летели в Баку в мае2012 билеты туда обратно стоили 6тыс грн = 750 долларов. В июле у нас было выступление там же и стоимость билетов уже была 4300 грн = 500 долларов. Добавьте к этому всему еще то что в Швецию нужен будет шенген всем 20-и человекам. Ну и негоже селиться в отели ниже 5 звезд, будут все обсЫрать по всем каналам что у России нету средств.
2. Затраты на декорации костюми оплату хорошей команды постановку номера, съемки клипа, европейское турне (без него никак не попасть даже в финал), организацию вечеринки своей страны, подарки журналистам и еврофанам в виде всяких браслетиков, флажечков, и тп... Это все деньги которые будут просто течь ручьем туда.
3. Само непосредственное участие в конкурсе стоит тоже денег! Официально чтобы учавствовать надо заплатить официальную сумму, и поверьте сумма не малая.
4. Косвенные расходы на сцене непосредственно. Например чтобы подключиться к единому медиа серверу на ЕСК2012 была названа сумма 15тыс евро. (Я думаю продолжать не надо?) Украинская делегация ее заплатила так-как другого выхода небыло.

Плюс добавьте кучу мелочей - питание, экскурсии, подарки и тп. и тп. (умножте на 20 человек)
И это все только официальные затраты денежные которые можно говорить вслух.
=============================================
Еще одна ИМХО ошибка подхода в том что нету четкой цели участия в этом конкурсе. "Утереть нос и показать что люди из народа могут тоже..." - это не цель для конкурса Евровидение. На евровижен артисты идут чтобы очень громко заявить себя либо 1. В своей стране через евро арену 2. Имея популярность получить контракты в странах Европпы - выйти на более крупный рынок. Именно по этой причине тратятся такие огроменые бабки на участие там.
Для обеих целей (как уже было сказано ранее) должна быть не одна песня, а целый альбом который должен "стрелять" после (во время) конкурса.
=============
И еще читая топик начала вспоминаться басня Крылова "Лебедь, рак и щука" Слишком уж разношерстный состав у нас на форуме. Электронщики говоряд давай "жирные виртуал аналоговые лиды", рокеры говорят "и гитарку дабл треком с хорошим рифчиком" , "симфонисты" - "и про оркестр не забудте чтобы пафоса побольше", народники - "и балалаечек чтобы русскую душу развернуть" ... Главное чтобы не получилось как письмо из простоквашино.
А вообще интересно что получится?
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
А вообще интересно что получится?
Получится результат. Год-два назад сама идея была окутана плотным туманом скепсиса и насмешек, а сейчас уже фактически пишется конкретный трек. То, что люди поверили в идею, и уже работают над ней, уже само по себе большое достижение для данного форума. Вот ты расписал таблицу расходов и это уже конструктивный разговор. А вот Лебедь, Рак и Щука в нашем времени была бы кстати. Надень на них, единую униформу, дай четкий курс, и тогда:
1. Щука потащит по воде, когда нельзя будет посуху
2. Рак обойдет в обход, когда нельзя напрямую.
3. Лебедь по воздуху, когда не будет возможности по земле и по воде.
Все на своих местах, "команда" называется.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и ganytch
IvanoFF,

То что ты перечислил брат - есть стандарт, но стандарт устаревший, отчасти немного буржуазный:))). Он стандарт при стандартном подходе, но не сегодня и не в Швеции. Такое можно было допустить в Москве, Баку, Бухаресте или Стамбуле, но не в Стокгольме, Германии или Норвегии. Любой гламур, элитарность играют тут против претендента..
При нестандартном же подходе, любое действие которое не вписывается в прошлую формулу - будет играть на результат. Вот объясню.
Знаешь почему Славен Билич считается крутым тренером? потому, что не звездит, имеет самый маленький гонорар, живёт в средних гостиницах и добивается результатов.
Если бы я был зрителем Евро и увидел команду в 6-9 человек, а не 20 или 50, которая приехала, жила в палатках, ела с молодёжью, а не в шикарных ресторанах, и исполнила на сцене не хуже других и приличную песню - я бы естественно дал бы ей голос, а не более гламурным. Потому, что такое вызывает симпатию больше, чем делегация зажравшихся морд с ростелевидения сопровождающих силиконовую куклу с песней от топ-продюсера за два ляма евро...Но естественно всё зависит от материала. Именно так думает сегодня молодёжь Европы в своём большинстве.
Если будет приличная песня - не стыдно будет ехать даже голым и даже голый - получит поддержку и помощь.
Роль в конечном счёте играет всё - от подачи материала, до деталей подготовки делегации - и чем они скромнее при условии равенства материала - тем выше шанс на успех. Это новая реальность. Европа - не Баку и не Эмираты и Евровидение - не Грамофон и социальная сущность претендента играет громадную роль. Такова реальность сети и новой Европы. Не учитывать это - большая ошибка.

Поэтому отвечаю:
1. Именно поедем и если надо и не будет другого выхода - поживём и в палатках. В них живёт громадное количество молодёжи и не только.
И тот кто обосрёт по всем каналам - тот большой чудак но с другой заглавной буквой. Потому, что стесняться своей финансовой скромности - это нонсенс.
2. Затраты на шоу есть и они - главные затраты. Но именно в этом проявится суть творчества. Сделать клёвое за малые деньги.
Пример - лондонская олимпиада и саммит АТЭС - Лондон стоил в разы меньше Пекина, а был в разы успешней и красивей. Потому, что не пальцем деланые.
Иногда хорошая песня спетая под гитару и одиноко светящий прожектор - затмевает шоу стоимостью в миллиарды. Нам всем знакомы такие примеры, правда?
И они - не исключение, а скорее - мейнстрим. Поэтому тут надо искать решения, творить, а не тупо распилить бюджет под стандартное и на первый взгляд красивое решение.
3. Мы надеемся что получится официальным. Это ведь попытка пробиться:)
4. Тоже самое что и 4
5. мы тоже собираемся громко о себе заявить. И заявить не только артиста, но и продюсерскую команду и своего зрителя.

Лебедь рак и щука - естественное состояние для любого стартующего проекта. В своё время я выслушал тонны грязи по поводу Тунгуски или моих проектов в сети.
Тунгуска сегодня - один из популярнейших российских лейблов на западе, а проекты в сети собирают аудиторию в 1 миллион посетителей в месяц, уникальных. Это больше чем комсомольская правда с их штатом полубездарей... А учитывая что бюджет проектов всего стоимость платного аккаунта - то КПД посчитать не сложно.
Коллектив Тунгуски - это сегодня единый организм, хотя биологически возможно мы те же лебедь, рак и щука...

Вывод. Делать надо и нужно. Потому, что это лучше, чем не делать ничего.
 

Сейчас просматривают