"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Приглашение к сотрудничеству

Блин, Жора, ты постоянно сетуешь на нехватку демократии на форуме - и тут же сам элементарно пытаешься на неугодный роток накинуть платок... Двойные стандарты, однако.
Или благословляй на подвиг - или подожди с критикой.
Хорошая альтернатива... :sarcastic: Поскольку подвига я не предвижу, остается завязать с критикой. А то, что без критики любое дело хиреет - это уже твое личное дело.

Зачищать тему не буду, поскольку я в ней участвовал как обычный дискуссант. Попроси кого-нибудь из нейтральных модеров.
 
smack,


Влад - там есть другая тема, более общая- в ней срач по этой теме, а эта тема - тема песни. И если критикуешь - то давай по теме, по песне, а не по концепту.
И я не затыкаю тебе рот, ни в коем случае и на убиваю темы, как некоторые и даже не затираю комменты. Просто подчёркиваю - что преждевременно критиковать то, что ЕЩЁ НЕ СДЕЛАНО.
 
Как обычно - понеслись "выпукивать" пар в свисток. Для меня дело вообще не в Евровидении даже, а в нашей способности сконцентрировать коллективные усилия в решении одной задачи. Евро - хороший повод. Хватит так и эдак осмысливать действительность, пора принять участие в её изменении. "Быть или не быть" - это уже вопрос прошлого. Песня уже есть. Следующий ход - её разработка и поиск исполнителя. Готов бренькнуть где надо. :)
 
А кто- нибудь может чётко сформулировать и дать справку:

Что это за мероприятие =конкурс Евровидения= ?
Кто его организует?
Какие цели и задачи при этом декларируются?
Просматривается ли за действиями организаторов последовательное достижение этих целей?
Каков список участников этого конкурса за последние пять лет?
Кто занимал первые три места на этом конкурсе?
Какие песни занимали первые три места (за пять лет)?
Стали ли эти песни продаваемыми в своих странах?
Стали ли эти песни продаваемыми в иных странах ?
Какие имена взяли коммерческий старт с участия в Евровидении?
Какие мэйджоры и каких стилей (направлений) успешно выступали в конкурсе?

(про Гугль знаю. Зёрна от плевел сепарировать некогда)
 
Pavel Fomitchov, не пропадай , нужна обратная связь , а то тут война начнётся , а тебя нет ...
Что с идеей последней строчки припева?
 
Напомню, что на форуме есть пространная тема "О неполучившемся участии в Евровидении", где гораздо уместнее обсуждать почему у нас ничего не выйдет. Прошу воздержаться от неотносящихся к обсуждаемой песне постов.

Напомню Ахматову: "Ах, еслиб знали из какого сора / Растут стихи не ведая стыда..." Евровидение - это внешняя мотивация, а настоящая цель - написать Песню, которая сможет по-настоящему затронуть сердца слушателей.

Я уверен, что общий посыл выбран правильно - не мелкие политические подколки или клонирование западного Top40, а общечеловеческое чувство важности простых вещей, которые составляют главное содержание жизни - любовь, счастье, окружение близких людей, открытие для себя этого многообразного мира. Message простой, общепонятный и практически не звучащий в последнее десятилетие. Так что серьезных конкурентов мало:-)

Выше своей головы я прыгнуть не могу и шедевр не обещаю, но сделаю все, на что способен. Вот, сейчас записываю на фно мелодию припева о wonders- единственного фрагмента, в котором я пока более-менее уверен. Певица для начальных проб у меня есть, есть добрый знакомый, который может помочь написать англоязычный текст на достойном уровне...

Вечером выложу новый материал: припев, МИДИ для эспериментов со структурой песни, отдельные строки, которые могут стать хуком.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Вечером выложу новый материал: припев, МИДИ для эспериментов со структурой песни, отдельные строки, которые могут стать хуком.
А для нас это утро будет. Так что в дальнейшем будем привыкать к 8-часовому дилэю.
 
настоящая цель - написать Песню, которая сможет по-настоящему затронуть сердца слушателей.


Компания PRS for Music провела опрос и составила список песен, заставляющих мужчин плакать.

Возглавила ТОП-10 самых слезоточивых песен группа R.E.M. с композицией Everybody Hurts из альбома 1992 года Automatic for the People. На втором месте - песня Эрика Клэптона Tears in Heaven. Третью строку занял Леонард Коэн с композицией Hallelujah.

Далее следуют (с 4 по 10 место): Nothing Compares 2 (U Шинед О`Коннор), With or Without You (U2), The Drugs Don't Work (The Verve), Candle in the Wind (Элтон Джон), Streets of Philadelphia (Брюс Спрингстин), Unchained Melody (Тодд Дункан) и Angels (Робби Уильямс)...

я не собирался обсуждать почему у Вас (у Нас ?) ничего не выйдет. Я хотел приземлённого к реальности объяснения, почему Вы убеждены, что "гимн всемирному единению" должен непременно "затронуть"...
 
Message простой, общепонятный и практически не звучащий в последнее десятилетие.
По моему он (мессаж) звучит не переставая последние 50 лет, и всем так надоел, что его не замечают:) Удачи:)
 
С такой идеей на Евровидение никто не выступал случайно ?) Мне идея нравится, хоть слегка и банальна )) Даже если идея эта крутая, то может стоит обсудить детально сам стиль песни, а не торопиться накидывать мелодии уже) Может мелодия вообще не нужна, может достаточно будет одной бочки и вокала. Надо чтобы люди про эту песню говорили так :" блин песня такая клевая, у меня от нее аж мурашки по коже бегут..." . Какую песню хотят услышать люди, которые говорили бы про нее так?
 
Последнее редактирование:
основа ок. прямая бочка - забудьте. нужно дэнс, но под акустику/гибрид, но с красивыми ребятами/девочками, но с фричеством, но с любовью, но с разрывной энергетикой последних минут конца света. вернусь с Югов, и тогда буду готов попробовать сделать аранж в том виде, как мне бы виделась "сильная" заявка на Евровидение. нужны мидяхи только, ну и над текстом может покумекаю. вернусь в 20-х числах. и на евровидение пофигу, чесслово, просто в общей движухе хочу попробовать свои силы:)
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Ели могу чем-то помочь - зовите:)

если навскидку - мое больное воображение здесь видит эдакую попсовую "притрансованность", которая сегодня в тренде (вспомните победителя с песней Эйфория). Трансовое звучание хорошо подходит для таких текстов - не про любоф, а про более глобальные вещи и мир во всем мире.Припев так эдак вообще с ямы начать массивной))
 

Вложения

  • id.mp3
    id.mp3
    597,3 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Ребята,

У моей дочери сегодня День Рождения. Замечательный праздник получился. Сейчас я за клавиши не сяду - семейство категорически хочет быть вместе со мной, а я - вместе с ним:-) Подробно отпишусь завтра после работы.
 
Итак, предлагаю обсудить концепцию песни.

Выбор языка

На Евровидении традиционно используются три варианта: (1) петь по-английски, (2) петь на родном языке и (3) петь на двух языках – родном и английском.

По правилам песня должна звучать не более трех минут. Я считаю, что это слишком короткое время, чтобы исполнить содержательную песню на двух языках. Значит надо делать цельный номер на одном языке.

Предлагаю сделать две версии песни – на русском и на английском. Русская версия – хороша для «внутреннего потребления», ведь со знаниями иностранных языков на Руси всегда было туго. Английская версия – лучше подходит для международного конкурса.
 
Исполнитель

Песня написана для женского вокала. Для взрослого мужчины текст и мелодия несколько легковесны, в них нет настоящего мужского заряда – внутренней силы, уверенности, решительности, основательности.

Я вижу два типа подходящей исполнительницы:
1. Самородок – способная девушка с по-настоящему красивым, сильным природным голосом. Внешность роли не играет (вспоминаем Сьюзан Бойл). Нераскрученный талант из Сибири, Кубани, любой области нашей необьятной отчизны. В крайнем случае – Питер или белокаменная:-) Будем искать через сетевой кастинг на ЖЖ и других площадках. Пусть Литвинов запускает клич. Если найдем – появится отличное доказательство, что не оскудела еще страна талантами!

2. Профессиональная певица – яркий, сильный, запоминающийся голос. Отличная профессиональная подготовка, пение на английском с минимальным акцентом. Возраст – такой, чтобы не входил в конфликт с легкой, молодежной танцевальной песней:-) У профессионалов нужного уровня обычно уже найден сценический образ – надо слушать, пробовать и находить! Думаю, что через РММ можно выйти на нужных исполнителей.
 
Звуковое решение и аранжировка

Звуковое и стилистическое решение должно отталкиваться от трех китов – музыкального жанра, художественного образа песни и национального элемента.

Музыкальный жанр: «Miracle» - это достаточно быстрая танцевальная песня, сделанная в традициях европейской музыки. Не баллада, не гимн, не рэп, не хип хоп и так далее. Так что ровную бочку и простой ритм тут сам доктор прописал.

Художественный образ: «обыкновенное чудо» человеческих чувств и мира вокруг нас. Этот образ не предполагает навороченного процессинга и синтезированности голоса или инструментальных партий. В самом деле, странно петь текст типа «пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я» через вокодер:-) Это не означает, что аранжировка должна быть акустической, но перегруженный лид в демо Ekmusic мне кажется некоторым перебором.

Национальный характер: в песне обязательно должен быть узнаваемый и позитивный элемент русской музыкальной культуры - ведь в Евровидении соревнуются именно страны. Глупо один к одному копировать Billboard Top 40 или делать универсальный unisex & uniculture номер. У меня есть идея, как можно добиться нужного эффекта. Смотрим пост «Русский Элемент»
 
Русский Элемент

Я предлагаю пригласить участвовать в этом проекте Алексея Архиповского. Алексей – феноменальный музыкант, музыкант от бога. Я считаю его одним из самых ярких русских музыкантов сегодняшнего для. Его музыка лично у меня вызывает гордость за нашу культуру, а его сценический образ невероятно привлекателен, светел и в самом хорошем смысле – наш. Вот несколько его записей:

http://www.youtube.com/watch?v=rU9pUt3PJhY
http://www.youtube.com/watch?v=PKpZqz6m4oA

Он выступал на открытии конкурса 'Евровидение 2009': http://www.youtube.com/watch?v=gacvZ5P48nk

Я думаю, что балалайка в его руках может стать инструментальной жемчужиной песни (назвать это фишкой рука не поднимается). У меня нет сомнений, что настолько разносторонний музыкант может придумать органически звучащий аккомпанемент и соло для этой песни. Я понятия не имею, на каких условиях этот артист принимает участие в подобных проетах и заинтересует ли его наша затея. Буду писать директору.

Как вам идея партии балалайки?
 
Музыкальная форма

Приаттачиваю фортепианную версию песни (см. вложение). В MIDI файле два трека - мелодия и аккомпанемент.

Песня построена на четырех мелодических линиях (в названиях не уверен):

1. Основная мелодия (такты 3 - 10)
2. Припев 1 (такты 11-19)
3. Припев 2 (такты 20 - 28)
4. Бридж (29 - 44)
5. Соло (такты 45 - 59)

после чего части повторяются. Текст "Wonder is..." относится к тактам 29-44. Думаю, что структура песни окончательно утрясется только после написания текста. Например, мне нравится бридж, в нем есть пара запоминающихся строчек. Можно попробовать сделать его припевом и повторить дважды. Буду рад комментариям предложениям.
 

Вложения

По правилам песня должна звучать не более трех минут. Я считаю, что это слишком короткое время...
+
Как вам идея партии балалайки?
Если эти два пункта не противоречат друг другу - то за.
Но вот на сцене это может выглядеть как пристегнутый номер. Нет?
 
Трёх минут более чем достаточно, да и двух с половиной хватит для содержательного материала. Я предлагаю следующее. Аранжировка должна состоять из 3 частей (как раз по минуте каждая). Первая часть - этно-фолк, тут и балалаечник сгодится. Вторая - софт-рок. А вот в третьей как раз и дать помпезный попсовый транс с прямой бочкой. При такой концепции можно создать 3 аранжировочные бригады: фолк, рок и электро-группу. Тогда и ругани будет меньше внутри форма - чей вариант лучше, и каждый будет полезно работать в своём "цехе", и предсказуемость песни снижается ровно в 3 раза.

P.S. Я лично готов работать в любой бригаде или даже генерировать идеи для любой из них. И уже сейчас надо позаботиться о ресурсе, который будет доступен занятым в проекте форумчанами, куда бы они могли грузить и забирать для дальнейшей проработки продукт своего творческого труда.
 
Последнее редактирование:
этно-фолк... софт-рок... помпезный попсовый транс
:wacko3:

О языке. Делать надо английскую версию. Не распылять творческие усилия на русской версии.
+100
Надо делать какой-то один язык.

Вообще надо что-то такое, не меньше )):
[video=youtube;XAi3VTSdTxU]http://www.youtube.com/watch?v=XAi3VTSdTxU[/video]
 
Sov_OK, Евровидение - конкурс песни , а не аранжировочно-продюссерских амбиций...
groovyboy, по-поводу "масштаба" согласен...
 
Игорь. Ребят.
Очень важная деталь. Надо сделать всё, чтобы поднять "масштаб песни" именно волной массовости и именно снизу. Не должно быть команд сверху, назначенного комсомола, проплаченной массовости. Нужна народная песня, рождённая идеей и энтузиазмом.
Люди должны знать, что песня рождена не специальным продюсерским центром под выпиленный у государства или олигархов бюджет, а именно простыми людьми, любителями или профи, просто сделавшими её ради кайфа и идеи на простом негламурном форуме.
Я буду готовить флешмоб народной раскрутки и народный вирус, но надо, чтобы ход проекта освещался как можно шире. Нужны фотки, скрины, эпизоды работы. Мы будем вести реалити шоу подготовки и заведём народ на народную поддержку. Простые зрители должны получить возможность выбора между нами и официозом, между "народной песней" и тем, что пропихивают дельцы от шоу-биза:)))))
Именно на этом мы сыграем и заодно немного пошуршим палкой у них в гнезде:))))
Я знаю что очень большая часть зрителей поддержит именно нас:)))
Но надо материалы. Вот Паша сделал ролик с декларацией задумки - это клёво. Нужны теперь другие материалы. Фотки рабоиты ( например как гитарист записывает партию), куски аранжа.

Второе. То что говорит Совок - тоже идея. Можно сделать не простой прямой аранж, а развитие песни, разбив её на этно-вступление, потом на ещё что и под конец на раскачку зала.
Наша цель - не выклянчить оценки, а поднять зал и людей у телевизоров.
 
Небольшая выдержка из вики:

Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio — понимание, система) — генеральный замысел, руководящая идея. Концепция определяет стратегию действий. Также концепция — система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе[1]. Концепция — это определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет, руководящая идея для его систематического освещения, комплекс взглядов, связанных между собою и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи.

Я писал в личку топикстартеру, под тегом =немного об имидже=. Но, в определённый момент =немного...= превратилось в =много=.., и при отсутствии отклика и настоящего обсуждения, смысл переписки испарился.

Между тем, хотел бы ещё раз, внести существенную на мой взгляд поправку.

Не забывайте, что контингент форума - в основном, люди музыкальной и звуковой квалификации. При всём уважении, в данном случае этого мало.
Это не значит, что Мы все здесь, не можем ставить себе уникальные задачи.
Это значит, что постановка некоторых задач подразумевает выход за рамки собственного профессионализма.

Считаю, что предъявленная концепция не учитывает того факта, что Мы в данном случае вторгаемся в кухню телевизионной и сценической постановок, а там, тоже, работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, и для Них, прикладным является то, что для нас является фундаментальным.

Предлагаю, в так называемую концепцию "включить" пункты отвечающие интересам "исполнителя" (пока,наша концепция предполагает =одноразовое= использование исполнителя или коллектива) и "орг.группы" ( на данный момент, у нас нет ничего "сногсшибательного", что повернуло бы к нашей идее целую телевизионную индустрию)
 
Давайте подведём первые промежуточные итоги.
Команда у нас намечается.
Паша прикинул мелодию, дал идею песне.
Аранжировщики у нас есть, музыканты тоже. Есть кому записать, как и где.
Давайте разобьёмся по командам и начнём конкретику.
Я могу кинуть клич у себя и попросить написать текст - иногда есть толковые люди. Но нужна структура, чёткая.
Поэтому давайте пока на тарабарском проработаем мелодию, структуру, идею аранжа.
 
Теперь личное. Предложение по сценарию песенки

От себя добавлю. У меня была старая давняя идея сделать песню на такой сюжет:
Падает тунгусский метеорит, разбивается корабль, единственного выжившего спасает местная девушка. Она его выхаживает -. у них любовь, потом за ним прилетают и они расстаются. Под конец массовые танцы и т.д.. Галактика юнайт, вселенская раста и т.д..
Песня легла бы в три куска, как и предложил Совок - этно-чилл вступление, короткое, на фоне которого идут видео-кадры предисловия - падает метеорит, тайга, всё сломано, лежат деревья, разбитый корабль и т.д ( по сути вводится элемент видеоклипа и игровой момент, что позитивно скажется на восприятии молодёжью), потом начинается песня девушки, которая находит раненного и т.д., под конец идёт развитие, танцевальное и т.д..
 
Нужна народная песня, рождённая идеей и энтузиазмом.
Люди должны знать, что песня рождена не специальным продюсерским центром под выпиленный у государства или олигархов бюджет, а именно простыми людьми, любителями или профи, просто сделавшими её ради кайфа и идеи на простом негламурном форуме.
1. На данный момент идея, т.е. текст песни из себя представляет "все сразу". Это ровным счетом ничего не значит, нмв. Никакой эмоциональной привязки у слушателей не будет. Если только зацепит реализция музыка+текст+исполнитель.
2. Люди может и должны, но вряд ли будут что-то знать. Такая народная песнь уже была... там этот блоггер с гитарой.
Поэтому если народность и массовость - то гитара и вокал. Иначе как раз будет восприниматься как исход из непростого гламурного формуа.
Имхо.
 

Сейчас просматривают