Требуют нежности профессионализма от голоса.

Это спортивное состязание ни к чему. Положим, ноты можно привести в соответствие с помощью "рисования". А как насчет образа, манеры, подачи, пения "на улыбке" (которое даже из профи порой непросто выдавить)?
 
Люди творческие мне так же сказали, что это не работа проффессионала
как же меня бесят такие заявления от клиентов... присылают исходники ниже плинтуса, а потом шлют всем подряд знакомым и собирают отзывы. знакомые тоже ничерта не соображают, но звучит не как у фирмы, вот и ругают.
 
А как насчет образа, манеры, подачи, пения "на улыбке" (которое даже из профи порой непросто выдавить)?
Мне кажется, топикстартер не подозревает, что даже 10-минутая подготовка вокалистки в плане подачи, характера с последующим напоминанием между фразами может улучшить картину. Петь вместе с ней, мимикой и движениями передавать настроение, улыбку; движением руки показывать динамику, вступления - это может делать звукооператор, если больше некому.
 
Ага....То-то. Я тоже о..ел просто от сего творчества. Адрес не стоит спрашивать, а то и правда дадут. И что тогда? Только расстраиваться ещё больше. Такие клиенты будут устраивать бесконечный тендер и в конце концов получат своё г..но упакованным в более или менее непахнущую обёртку. А у остальных "участников" тендера просто останется ощущение что их поимели в извращённой форме. Ну их к свиньям. Я испытываю почти физическое удовольствие когда говорю "нет" таким заказчикам.:twisted:
 
lalaigor, знаю только, что это район СОЛНЦЕВО Москва)))) вместе поехали искать?
 
Согласен на 100% со всеми, но работать все таки надо.... Вот и приходится и уговаривать, и репетировать с ними, и гладить по головке, и говорить что их вокал очень даже прилично звучит. А потом башка болит, аж раскалывается. Ну не ту работу выбрал, вот и все.
 
Да не, вообще очень хорошая идея с вокалистом, не панацея, но многие моменты может улучшить. Хотя вокалиста поди еще поищи такого. Но если он есть, то просто прекрасно.
 
Согласен на 100% со всеми, но работать все таки надо.... Вот и приходится и уговаривать, и репетировать с ними, и гладить по головке, и говорить что их вокал очень даже прилично звучит. А потом башка болит, аж раскалывается. Ну не ту работу выбрал, вот и все.
Ага, как алкаш, который знает что будет похмелье, но не пить он не может. То, что нам нравиться крутить плагины и заниматься музыкой делает нас похожими на алкашей, которые не могут не выпить. Даже теплую водку из мыльницы..Но надо иногда говорить "нет", поверьте. Чтобы в хрона не превратиться. Это как раз "тот" случай. Не знаю офф это или нет, но сорри, на всякий случай.
 
Для начала - ей нужно понять. что пение - это прежде всего ОТКРЫТЫЙ рот! Изза закрытого рта большинство проблем у начинающих певцов. А в добавок у всех какая то необъяснимая спастика, комплексы по поводу своего РТА! Америкосы, да и Европа - детей учат петь и говорить привязывая речь к жестам http://www.youtube.com/watch?v=9wiiDvWc25w&feature=relmfu ( рекомендую посмотреть весь концерт). И есть понятие у вокалистов - "гудок" http://www.youtube.com/watch?v=uqzF3YL8laM Это всё "стреляет" от головы - зажимы. которые репетиторы убирают.
Сексуального тут мало ))) т.к. мало грудного резонатора, открытой гортани, поднятого львиного зева (зёва. как я его называю) и дыхания - основы пения. Конечно звукочу - большой респект - "это" пение так вытянуть нужен героизм. Но опять же - ноты можно подтянуть, длительности отредактировать, в ритм попасть нарезав или путём имплантанта, но вокальную позицию звукорежиссёр не сделает )))
 
  • Like
Реакции: Sov_OK и Alexander Yakuba
:clap:
я надрал бы девушке задницу ....
Интересная мысль..А вдруг ей понравиться,а? И петь больше не захочется. ТС стоит попробовать. Только ремни для этого дела надо с умом подобрать..
 
Последнее редактирование:
пение - это прежде всего ОТКРЫТЫЙ рот!
Пение - это когда есть что сказать, в первую очередь. Должно быть что-то внутри, понимаете? Характер хотя-бы. У большинства "вокалистов" даже мотивации нету! Нужно книжки читать правильные, фильмы смотреть правильные. Если хотите,- хорошее пение вообще никак не связано с вокальными данными. Они могут быть никакими,- а пёрево будет.
 
Последнее редактирование:
Ну, это уж слишком высоко. То есть, верно по сути, но в этом смысле многим нашим исполнителям рот открывать как раз не стоило ))
 
bad-clients.jpg


http://www.pro-tools-expert.com/hom...ients-of-creative-businesses-should-know.html

По сабжу всё уже выше сказали. Ноты можно нарисовать любые, но ПЕСНЮ из такого исполнения сделать нельзя, это просто спетые буквы по нотам.
И таки да, ТС про...л половину нот в мелодии, так работать нельзя ни в коем случае. Многие даже просто в гармонию не ложатся.
 
ещё слышал байку про "это у них микрофоны такие, что я не строю"
Ага, к нему в комплекте прилагается AntiTune. Девочка поет стройно, а он, с..а, искажает.:sarcastic:
Есть еще более хитропакостные микрофоны - произносишь в него "Ливерпуль", а на выходе - "Манчестер"...
 
в любом случае на студии должен быть саундпродюсер,который и отвечает за качество продукции,в том числе и с исполнительской и художественной стороны, либо звукорежиссер с образованием профессионального музыканта,хорошо разбирающийся в исполнительских методиках.
я таких девочек после 15 минут безуспешной работы сразу отправляю домой заниматься с условием,что к микрофону повторно я её допущу лишь после того,что она мне покажет стабильно-удовлетворительный результат.
 
в любом случае на студии должен быть саундпродюсер
Должен быть, только не применяйте, пожалуйста, это гадкое слово из новояза... ;-)

Должность эта называется record producer, если уж использовать общепринятую в мире терминологию.
Ну, или привычно для наших краев - звукорежиссер. А "саундпродюсер" - выдуманный гибрид парижского с нижегородским.
 
Если в этом случае деньги не играют большой роли - гони её нах... Понты слышатся явственнее, чем лажа. Интересно она давно поёт? Сколько лет?
 
Из первых нескольких секунд. Невеста..М. Зачем она закрыла рот?
 
RockMeister, девочке рассказали профессионалы и творческие люди про страшных звукорежиссеров-насильников. про ужасные опыты прослушивания пивиц, про кожаные диваны. после этого не то что петь, рот открыть она наверное пукнуть боится

а по теме... походу сталкивался я с этой п..ой ....или это клон был но очень похоже!! и тоже на праздник, на др или свадьбу было! мне голый вокал записанный на парус прислала по мылу и грит сделай мне под ключ, там гармонию сочини и тд.... было это в 6 году

ну я сделал, быстренько денежку забрал и послал нах ее, тюнить не стал сильно заморачиваться,, подтянул как сам услышал мелодию )
 
Последнее редактирование:
Читал топик, и вспомнилось мне, как однажды работал с "выдающимся" барабанщиком, который на полном серьёзе утверждал, что он играет предельно ровно, а вот метроном у нас "кривой" :hang3: В такие минуты даже и не знаешь, что сказать..
Сочувствую ТС..
 
а вот метроном у нас "кривой"
не скажи. на полном серьезе, дешевые китайские метрономы ой как плавают. сам наблюдал как ударник (проф, мучался под него играть, все музыканты под эблтон чешут, - а он в китайский метроном уплывает тактов за 10, мучался неимоверно, приходилось ему его на лету перезапускать, чтоб это метроном попадал, пока единый клок всем не раздали нормальный). человек с поставленным чувством темпа может и заметить такое. другое дело что может тот ударник сталкивался с дешевыми метрономами, сам играть не умеет и валит все на студию )
 
  • Like
Реакции: KLON
К сожалению, описанный мной случай относится к разряду "сам играть не умеет и валит все на студию". Метроном использовался стандартный кубовский :pardon:
Редко когда услышишь от музыканта, особенно начинающего, "что-то я сегодня не в голосе", или "что-то я криво играю". Гораздо чаще "у вас метроном кривой", "я нормально пою, у вас микрофон фальшивит". И что примечательно - чем ниже уровень исполнителя - тем больше у него претензий к студийному оборудованию и квалификации людей, работающих с ним в студии.
 

Сейчас просматривают