PaulVadim
Well-Known Member
Намутили конечно они с этим роликом.
Х2 однозначно брать. Переустанавливал систему. Даже не стал дёргаться с 8-м Сонаром для старых проектов. Настолько привык к Х1, что 8-ка уже видится каким-то анахронизмом, хотя поначалу долго к новому Сонару привыкал.
А по поводу освоения. Вот поставил себе Лоджик на МакОсь. Пару раз открыл - интерфейс непонятен, мультитембральные инструменты (Контакт, Стилус) хрен прикрутишь по нормальному, с миди-автоматизацией беда, ну и т.д.
В итоге на МакОси работаю в Studio One. Но это не значит, что Лоджик - полное г...
Просто не было НЕОБХОДИМОСТИ работать именно в Лоджике. А если бы возникла ситуации обязательного перехода на ту, или иную программу (как у моих знакомых рекламщиков, которым просто тупо купили Макинтоши с Лоджиком, а у них исключительно "белое" (лицензионное) производство и варёз ставить ну никак нельзя), то освоил бы за неделю, и нашёл бы способы подружится и с интерфейсом, и с видимыми недостатками программы.
Просто те кто не перешёл на Х1 не видели необходимости на него переходить, а здоровое любопытство разбилось об недостаток терпения и баги первых релизов.
Но переходить всё равно надо, ибо... "где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?"
Знаю массу примеров, когда очень хорошие музыканты-аранжировщики становились со временем никому не нужны, поскольку в какой-то момент решили, что всё уже умеют (и имеют) и осваивать новый софт (и новые приёмы работы) им уже ни к чему.
P.S. Сделали бы Сонар под МакОсь. Вот это был бы реальный прорыв.
Х2 однозначно брать. Переустанавливал систему. Даже не стал дёргаться с 8-м Сонаром для старых проектов. Настолько привык к Х1, что 8-ка уже видится каким-то анахронизмом, хотя поначалу долго к новому Сонару привыкал.
А по поводу освоения. Вот поставил себе Лоджик на МакОсь. Пару раз открыл - интерфейс непонятен, мультитембральные инструменты (Контакт, Стилус) хрен прикрутишь по нормальному, с миди-автоматизацией беда, ну и т.д.
В итоге на МакОси работаю в Studio One. Но это не значит, что Лоджик - полное г...
Просто не было НЕОБХОДИМОСТИ работать именно в Лоджике. А если бы возникла ситуации обязательного перехода на ту, или иную программу (как у моих знакомых рекламщиков, которым просто тупо купили Макинтоши с Лоджиком, а у них исключительно "белое" (лицензионное) производство и варёз ставить ну никак нельзя), то освоил бы за неделю, и нашёл бы способы подружится и с интерфейсом, и с видимыми недостатками программы.
Просто те кто не перешёл на Х1 не видели необходимости на него переходить, а здоровое любопытство разбилось об недостаток терпения и баги первых релизов.
Но переходить всё равно надо, ибо... "где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?"
Знаю массу примеров, когда очень хорошие музыканты-аранжировщики становились со временем никому не нужны, поскольку в какой-то момент решили, что всё уже умеют (и имеют) и осваивать новый софт (и новые приёмы работы) им уже ни к чему.
P.S. Сделали бы Сонар под МакОсь. Вот это был бы реальный прорыв.