Аксессуары для микрофонов. Пауки, Поп-фильтры, стойки, ветрозащиты etc. Всё здесь

Господа, посоветуйте фиксирующийся держатель или бюджетный паук, подходящий для микрофонов Electro-Voice RE20, RE27N/D или N/D868 (посадочное место: Ø25,4mm). Аксессуары от каких микрофонов могли бы подойти? Может, у кого-то есть б/у?

Оригинальный держатель (Electro-Voice 320 Microphone Clip) выглядит так:
dMbZ1h0aefLdo3iDXzd1su3PQ09rz9.png

Паук (Electro-Voice 309A Shockmount):
Czosqh5tQ6Py2lwEN6kyt8fXX9NF4y.png


Спасибо!
 
@VKondakoff, ищите в каталогах производителей нужный вам диаметр и нужную форму нужного вам держателя.
У Проэла,Кёнига да и у многих недорогих сейчас всё это указано.
Я покупаю из дешёвых ОнСтейдж.(onStage)
 
Сравнение "сейсмо" наводок на микрофон при работе непосредственно со стойкой на столе,верхняя картинка,с пауком,средняя картинка и с войлочным стаканом последняя... Частотные анализы записей тишины с отключенным монитором с отсутствием вентиляторов в системнике и без присутствия людей в комнате.На втором скрине войлочный стакан,6см слоев войлока разделяет поверхность стола и микрофон,только так получилось полностью избавится от шумов передающихся не по воздуху.
Может пригодится тем кто работает за столом,улучшается показатель с/ш...
Сравнение шум.png

Войлочный стакан.JPG
 
Последнее редактирование:
@Garin, на моей памяти никто майк на стол не ставит. По многим причинам.
На крайняк юзают стоечку на струбцине. Хотя лучше, имхо, журавля сбоку поставить.
Для живых эфиров к столам прикручивают пантограф.
А паук, в нормальном виде, имеет хорошую такую войлочную или фетровую прокладку (ну те, которые не на гайке) и сами его свойства весьма отличаются от пауков за 10$. Немаловажное свойство паука, ныне почти забытое, это не позволять микрофону значимо отклоняться от осевой в результате случайного касания стойки. Ну, так гласят древние предания.
 
Я пишу свои передачи для радио динамическим Баером на пантографе прикрученом к столу, но микрофон в пауке. Никаких шумов кроме тех что долетают из компа не лезет...
 
@Music_Hawk, Просто один слой войлока мало помогает,почти не дает развязку,только когда много слоев сделал,дно "стакана"довел до 6см,(в моем случае это 9 слоев) тогда полная развязка получилась и как по картинам видно лучше чем у паука,любая натянутая нитка,резинка,прекрасно передает звук.// Коробка может и давала бы что то,да звуки то настолько тихие,что вряд ли бы заставили ее резонировать,а спектр шумов так широк,что она бы не справилась)) А переменка,это где то холодильник работает и ловить пока выключится очень сложно,редко отключается и совсем не надолго...
нат.png
 
Последнее редактирование:
Коробка может и давала бы что то,да звуки то настолько тихие,что вряд ли бы заставили ее резонировать,а спектр шумов так широк,что она бы не справилась))

не - я ж пошутил. В том смысле - что в коробке фигуры разговаривают...
 
А паук, в нормальном виде, имеет хорошую такую войлочную или фетровую прокладку (ну те, которые не на гайке) и сами его свойства весьма отличаются от пауков за 10$
Меня вот что в связи с этим интересует... Собственные частоты резонанса у виброподвесов. Логично же было бы делать вибропоглощение мягким (вроде канцелярской резинки) или тонким (вроде капроновой нити). Но делают почему-то толстую жёсткую резинку в оплётке. Где я лев? В смысле, не прав? :-)
 
Да не, там все просчитано, слишком мягкая подвеска будет как струна резонировать и скорее усиливать колебания, чем гасить их. Частота резонанса обычно должна быть в 2-3 раза ниже нижней границы АЧХ микрофона.

Тут вот некоторая информация есть
 
  • Like
Реакции: James Kru
rode nt1 single комплектуется обычным держателем к стойке. Обязательно ли покупать к нему паук-держатель? Знаю что паук гасит вибрацию, но насколько это будет заметно в работе если пауком не пользоваться?
 

Вложения

  • 2017-02-26_230146.png
    2017-02-26_230146.png
    366,7 KB · Просмотры: 216
@dip, зависит от того, насколько вибрирует поверхность пола (или стола), на которой стоит стойка с микрофоном. Насколько поверхность твёрдая и поддаётся вибрации (и передаёт её). На моей памяти, практически все микрофоны Rode прекрасно передают диапазон частот ниже паспортных 20 Гц (обусловлено конструкцией капсюля в первую очередь), да и фильтрации сабсоника ниже 20 Гц схемотехникой микрофонов не предусмотрено.
Попробуйте в конкретной ситуации и сами поймёте.
Во многих случаях исполнитель имеет плохую привычку притопывать ногой во время записи вокала или гитары, и уследить за этим трудно - вот тогда и начнутся проблемы )))
 
  • Like
Реакции: dip
@dip, если работать аккуратно, можно с успехом обойтись штатным жёстким креплением.
Вдобавок, судя по инфе на их сайте,
в "обновлённых" NT1 сам капсюль висит вот на таком эластичном подвесе:
capsule.png

Только для записи вокала обязательно вооружитесь ветрозащитой.
Советую такую:
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT46767
 
  • Like
Реакции: dip
@dip, конечно K&M - их продукция является основным стандартом для сцены и студии; всё сделано прочно и служит годами.
Болезнь Rode - это дешёвая китайская фурнитура (в частности, винты-гайки с мягкой резьбой) - много знакомых периодически жалуются на сорванные резьбы в подвесах. Конкретно про их пантограф не могу ничего сказать ни хорошего, ни плохого,
но гарантия на их железки - 1 год, в то время как K&M даёт гарантию 5 лет.
[DOUBLEPOST=1488244503][/DOUBLEPOST]@Воеводин, хорошо, что хоть так подвесили :D
 
  • Like
Реакции: dip
Товарищи, будет добры, подскажите что это за поп фильтр, может кто встречал, или владеет какой либо информацией. Спасибо!
pop.jpg
 
Здравствуйте, приобрел микрофон Rode NT1-a. И у меня возникло несколько вопросов:
1)нужна ли ему ветрозащита? В комплекте есть поп-фильтр, но я боюсь что в него будет попадать пыль, а как я узнал это очень пагубно влияет на конденсаторный микрофон и что самому потом капсюль не почистить, ибо можно его испортить. Думал приобрести ветрозащиту,чтобы не бояться за пыль и влагу, переодически брать и стирать, но вычитал где - то что она может резать частоты высокие, исходя из этого второй вопрос. Можно(нужно ли)
2)Правда ли что ветрозащита режет частоты?
3)Можно(нужно ли) применять ветрозащиту совместно с поп-фильтром?
4)Родная ветрозащита Rode ws2 стоит 20$, что я считаю очень много для куска поролона, можно ли приобрести другую дешевую универсальную и будет ли разница?
 
1. В помещении нет
2. да
3. Не стоит
4. Не любую, но можно
[DOUBLEPOST=1501004710][/DOUBLEPOST]При наличии хорошего поп-фильтра на расстоянни 10-20 см от микрофона, заплюют его нескоро. За это время вам захочится другой микрофон.
 
  • Like
Реакции: Migochkin
нужна ли ему ветрозащита? В комплекте есть поп-фильтр, но я боюсь что в него будет попадать пыль, а как я узнал это очень пагубно влияет на конденсаторный микрофон и что самому потом капсюль не почистить, ибо можно его испортить.

Расскажите, что вы подразумеваете под ветрозащитой и поп-фильтром?
Попадание пыли в поп-фильтр мне не понятно.
То есть, пыль есть везде, но...

Капсюль не надо чистить ни самому ни вообще.
Вы в машине часто начищаете стенки цилиндров движка?
 
  • Like
Реакции: Migochkin
Я не правильно написал предложение. Я имел ввиду, что боюсь что пыль во время работы будет попадать через сетку на капсюль и со временем это ухудшит высокие частоты(правда не знаю сколько времени). И подумал, если купить ветрозащиту, то можно этого не бояться и просто периодически ее снимать стирать. Но как тут сказали что она сама частоты режет-это плохо.
 
  • Like
Реакции: Migochkin
Я читал тему насчет ухода за микрофонами и там советовали каждый раз снимать после использования и хранить в родном чехле с силкагелем возле капсюля, для всасывания лишней влаги(что кстати и в инструкции написано было). Но вы вроде как говорили, что постоянно микрофон дергать тоже не очень хорошо, так какой вариант наиболее оптимален?
 

Сейчас просматривают