Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Послушал подкаст с Дэном Форденом (композитором серии игр Mortal Kombat).



Ссылку на Ютюб выкладываю, но так-как у многих проблемы с доступом, ну или лень слушать больше часа подкаста ( а там реально много воды) или нет знания языка, то вот краткая выжимка самого интересного.
- Дэн имеет музыкальное образование и умеет играть на нескольких инструментах.
- В конце 80-х пошел на компьютерные курсы так-как тогда это становилось модным, да и необходимым уже. Также постепенно узнал о музыкальном софте, прошел курсы работы с ним и курсы компьютерной музыки и начал пытаться писать с помощью него музыку, параллельно играя в разных живых бэндах (направленность в основном Прогрессив Рок).
- Через знакомого попытался устроится работать композитором в игровую индустрию. Знакомый работал в компании Williams. Дэн послал Дат кассету записями, но компания была не в восторге. Но со второй попытки, ему удалось и после маленького неизвестного проекта он перешел в чуть больший и это был Mortal Kombat 1.
- Вдохновлялся он для саунд трека первой части игры в основном саундтреками Кунг-Фу фильмов 60-х - 80-х. Для первой части игры использовал какой-то абсолютно невменяемый софт, на котором все чуть ли не нужно было кодить самому. Про инструменты к сожалению там не упоминает. Со второго Мортала уже был доступ к удобному софту и большему набору инструментов. К третьему Морталу уже был топовый софт и хорошо оснащенная домашняя студия.
- Он полностью писал весь саундтрек к частям с первой по четвертую (включительно) а также к Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Не имел отношения к написанию саундтреков к Deadly Alliance и Armageddon (только менеджерская работа), частично работал в Deception. Начиная с девятой части (Новая Эра МК), пишет музыку для уровней вместе с еще одним продюсеров а для Стори Мода, пишет целая группа нанятых композиторов.
- В подкасте упомянул только один инструмент и сказал, что он был его любимым, это: E-MU Morpheus. Но мне было интересно, что он еще использовал. И я нашел буклет к диску сс саундтреками к третьей части ишры и там есть список синтов и другого оборудывания. Прикладываю скан разворота буклета.
Ролик про создания Мортал Комбат 3 и не только в хорошем качестве, про звук там тоже есть:



Небольшой кусочек из записи голосов для МК3.



Кстати по фильмам МК. В первой части George S. Clinton использовал в основном E-Mu Protues 3 а также Roland JV-1080 + Kurzweil 2000. Во второй части используется очень много Роландовская Денс Карта.
danforden_gear.jpg
 
А известно ли, откуда синт ведущей партии в 2 Unlimited "No Limits" ? Слышно, что сэмпл,... но всё же, что является первоисточником для
этого тембра?... не припомню, чтоб обсуждали
 
А известно ли, откуда синт ведущей партии в 2 Unlimited "No Limits" ? Слышно, что сэмпл,... но всё же, что является первоисточником для
этого тембра?... не припомню, чтоб обсуждали
тоже всегда интересовало - ясно что сэмпл, но ОЧ вкусно звучит ... натыкался в начале 2000-х в каких-то библах на подрезанный уже с вступления оригинала :) но ясно что это уже было мягко сказать не то ...

Есть видос про другие звуки 2 Unlimited, может конечно уже выкладывали, если что - сорри

 
Последнее редактирование:

Все верно, этот стаб родом из этой сборки джинглов. Но сами 2 unlimited его ИМХО взяли из семпл сборок Simon Harris, так как он был первым кто срезал этот стаб.
 
  • Like
Реакции: depo88 и alexpen
В продолжении темы лида 2 Unlimited "No Limits" - облазил сегодня все фирмовые форумы - ничего внятного кроме догадок не нашел - скорее всего это студийный лэеринг, комбинация звуков наруленная во время студийной сессии - отчасти в википедии так написано https://en.wikipedia.org/wiki/No_Limit_(2_Unlimited_song)
Я в этой пачке слышу один из слоев что-то а-ля Real 2 Real I like it moved - помнится на своей железной Juno 106 я накручивал подобную жужжалку, может в лиде "No Limits" к сэмплу тоже подмешан засэмплированный слой с аналогового синта ...
 
  • Like
Реакции: bsp и Ilya Prokhorov
В продолжении темы лида 2 Unlimited "No Limits" - облазил сегодня все фирмовые форумы - ничего внятного кроме догадок не нашел - скорее всего это студийный лэеринг, комбинация звуков наруленная во время студийной сессии - отчасти в википедии так написано https://en.wikipedia.org/wiki/No_Limit_(2_Unlimited_song)
Я в этой пачке слышу один из слоев что-то а-ля Real 2 Real I like it moved - помнится на своей железной Juno 106 я накручивал подобную жужжалку, может в лиде "No Limits" к сэмплу тоже подмешан засэмплированный слой с аналогового синта ...
Эта жужжалка Real 2 Real это пресет из 106-го)
 
И в E-Type было похожее... тут уже обсуждали

 
В продолжении темы лида 2 Unlimited "No Limits" - облазил сегодня все фирмовые форумы - ничего внятного кроме догадок не нашел

Я тоже вчера перерыл забугорные обсуждения этого вопроса... тоже понял, что каждый только даёт свои версии, а толком ничего... и всё везде разное.

Я чего коснулся этого вопроса.. вчера слушал ... вернее слушал и переруливал пресетики в AKAI SG01v и попался тембр чем-то напоминающий саунд 2 Unlimited ... но в этом модуле волны не подписаны ... вернее подписаны левыми названиями пресетов. Только в открытом состоянии фильтра можно догадаться, что звук очень напоминает характер Alpha Juno .... А сам тембр нужно слушать с закрытым фильтроми, чтоб было похоже на 2 Unlimited ... Но я не помню, чтоб кто-то когда-то упоминал Alpha Juno в контексте 2 Unlimited ... Хотя если так подумать... рейвовый синт... рейвовая группы тех лет... всё и так логично должно было сложиться бы в пазл.. На некоторых забугорных форумах среди версий проскакивала и Alpha Juno ... но там проскакивало всё подряд, поэтому не считается ) А так чтоб конкретно кто-то когда-то говорил... так и не припомню.
 
  • Like
Реакции: depo88

Сейчас просматривают