Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Я тут задумался, а не тот ли патч "гитары atb" юзали орбитал, или у меня уже крыша поехала?
 
Шо там? Опять у кого пила пилее?
Конечно нет. Каждый делает выводы сам. Для кого-то лучший Вирус, для кого-то Prophet 5 а для кого-то 3 OSC.
Меня он бесит, мужику 43 а кривляется так, как будто ему 15...
Тогда наверное, Доктор Микс для вас это хуже некуда. Хотя всегда еще есть Бартек)))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: FRONT и bsp
Тогда наверное, Доктор Микс для вас это хуже некуда. Хотя всегда еще есть Бартек)))
Доктор микс нормальный, часто смотрю его, котирую! А вот поляк это что-то.. И как его только Шляйс нашел, и зачем?
 
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Доктор микс нормальный, часто смотрю его, котирую! А вот поляк это что-то.. И как его только Шляйс нашел, и зачем?
Насколько я понимаю, все было наоборот. Сам Бартек сделал пару обзоров на продукты Шляйса в свое время (трендовая тема, тогда была еще точно) и так-как многим как-раз таки зашли его обезьяньи ужимки и передоз позитива, то Мануэль пригласил его делать и остальные демки. Мне он тоже не заходит, не мое. Доктор Микс для меня норм, я уже писал. А вообще выбор звуковых блогеров сейчас очень широк и на любой вкус. Выбирай любого. Разбаловались сейчас. А были времена, когда был только Синтмания, Вакс и пару рандомных человечков снимавших свои синты в 260 и на майк телефона) Хорошо помню эти времена. Каждое видео было на вес золота) А ну и в 2005-м купил ДВДшки со студиями ATB, Future Trance United и Скутера) Это было даже не золото а вообще платина ибо было в качестве)
 
Последнее редактирование:
Хорошо помню эти времена. Каждое видео было на вес золота) А ну и в 2005-м купил ДВДшки со студиями ATB, Future Trance United и Скутера) Это было даже не золото а вообще платина ибо было в качестве)
да, в середине 00-х друзья периодически подкидывали мне видосы со студий фирмачей - где-то они их выцепляли, тогда такие видео были очень ценны, переписывали друг у друга, где-то в архивах жестких дисков болтаются до сих пор всякие съемки студии Скутере, трансёров разных немецких - тогда это было сверх любопытно для понимания на чем делается фирмовая танцевалка ... да и сейчас бывает интересно, правда уже в меньшей степени и больше просто поглазеть - в техническом понимании по большей части все понято, многое из аутборда тех лет было или есть в наличии ... синты и студийное оборудование есть - хош железо, хош софт - запала молодости, к сожалению, уже нет и энергии музон пилить как раньше с утра до ночи тоже нет, да и время сейчас, на мой взгляд, гнилое во всех смыслах ... и людская гнилость тоже сейчас в тренде ...
 
  • Like
Реакции: Greev, StoneJungle и bsp
в техническом понимании по большей части все понято

В теории да... но на практике многие вещи 30-ти летней давности даже в таком виде повторить трудно, не то что бы лучше, имея и более современные возможности... повторить хотя бы ради спортивного интереса... уже не говоря то том, чтоб создать что-то принципиально новое без референсов с таким же качеством.... так что имхо есть ещё куда стремиться ;)

А "запал молодости" ... да... угасает... хотя смотришь на некоторых дядек, которые тогда рулили.. до сих пор некоторые ездят с гастролями с бодрым духом ... по крайней мере так кажется, что с бодрым ) .... что правда уже давно не радуют новой музыкой в 'тех' жанрах, ибо коммерчески не выгодно

Время меняется - это да.. уже никогда не будет, как раньше. С другой стороны и плюсов много. Раньше, чтоб распиарить....показать миру своё творчество... это надо было Радио, ТВ... какие-то космические недостижимые вершины... Да и комьюнити - только близкий круг друзей... А сейчас общайся с человеком из любой страны, инфы достать - легко, ответ за считанные минуты, часы... частые вопросы с решениями аккумулируются на форумах. Не говоря в прицнипе о доступности любой информации в сети... это не по библиотекам ходить и не в журнала выискивать по крупицам. Не говоря о кол-ве курсов и доступности инфы для обучения в любой области. Не говоря о выборочнсти контента, взамен TV ящику, где можно было смотреть только то, что они показывают. Ну в общем... грех жаловаться на такое время... Я конечно понимаю, что из этих возможностей вытекают не только плюсы, но многое оборачивается и жирными минусами.... Но всё же... Может стоило бы взять перерывчик, переслушать любимую хорошую музыку, отдохнуть... и перезагрузиться малёха ))... а там глядишь и откроется второе дыхание ;)

Если так посмотреть, то "гнилое время" было всегда ... рабство.. инквизиции.. мировые войны ... союз с железным занавесом и вечным дефицитом, на хорошие западные вещи только фапать оставалось... лихие 90-ые с криминалом, маковыми наркоманами и МММ... Во всех временах было что-то ужасное, и что-то прекрасное. Точно так как и в любой стране есть хорошие, умные, добрые и интеллигентные люди, а есть тупое быдло, скот... и так было всегда. Может просто мы не ценим плюсы нашего времени? В каждом таком промежутке "времени" находятся люди, которые добиваются вершин и чувствуют себя прекрасно.

Другое дело, что мы выросли, и отчасти поменялись жизненные приоритеты и интересы... бытовуха... тут не всегда до искусства и музыки ...но дело тут, имхо, не в другом времени, а в первую очередь именно в нас ... ;) Кроме того меняется и наше окружение, и мировые тренды, куда без этого.... Дальше будет ещё "интересней" с развитием ИИ... главное не потеряться в трендах, ... с достоинством и бодрым духом вписаться в любое "время" )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: depo88
Не совсем 90-е и не совсем Транс и т.д. Хотя на них было много транс ( и не только) ремиксов) Студия группы Space. С такой студией им стоит переименовываться в No Space =)
SPACE.jpg
 
Мини студия (если это можно так назвать) Марка Ван Линдена
Распознать бы все диски, что на стене висят...
У меня есть сомнения по поводу того, что Марк писал сам, но я в этом не уверен. Там запутанная история, которую я пытался распутать. Если кому-то интересно, могу рассказать.
По поводу дисков.
На Дискогс, нужно зайти на его профиль, пройтись по всем алиасам и просмотреть везде раздел Appearences. Там все эти диски есть. Я узнал сразу большую часть, но лень все перечислять.
 
Добрый день!
Может быть у кого есть две библиотеки, достаточно редкие?
Creative Ispiration - Orbit Dance
и invision interactive techno t3

В закромах интернета только упоминания(
 
Ну и раз уж упомянули чуть выше Space, то вот попытка рекреэйшн magic fly. Солирующий тембр ожидаемо слили (да и не минимуг там в оригинале был кмк). Бочку тоже.. А жаль.
Помнится мы его тут совместно всем форумом пытались уже нарулить как-то..

 
  • Like
Реакции: Greev
Ну и раз уж упомянули чуть выше Space, то вот попытка рекреэйшн magic fly. Солирующий тембр ожидаемо слили (да и не минимуг там в оригинале был кмк). Бочку тоже.. А жаль.
Помнится мы его тут совместно всем форумом пытались уже нарулить как-то..


Ага, видел, очень неудачный реконстракшен. Ретросаунд сам по себе не плох, но не в реконструктах точно) Он как Синтмания)
 
  • Like
Реакции: deplexer

Darude 'Sandstorm' | The Making Of A Dance Anthem

Вроде свежий выпуск, но у меня почему-то такое впечатление, что это тут уже когда-то постили ))
Про исходник из трекерных программ + дисторшн... забавно )


 

Darude 'Sandstorm' | The Making Of A Dance Anthem

Вроде свежий выпуск, но у меня почему-то такое впечатление, что это тут уже когда-то постили ))
Про исходник из трекерных программ + дисторшн... забавно )



Возможно речь про его интервью Димиксеру?
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Дело в том, что сам Даруд уже не раз рассказывал, про создание этого трека в разных интервью и плюс Якко (JS-16) тоже рассказывал и делал мини тур по своей студии (я выкладывал несколько лет назад). У него с тех времен все девайсы остались. Я с ним когда-то говорил про период конца 90-х и начала 2000-х, в том числе и про Даруда естественно. В общем и целом становится понятно, что Даруд на тот момент в продакшене понимал мягко говоря так себе. Но Якко увидел потенциал и помог ему допилить Сандсторм (на то время трек без названия). Если послушать первых два альбома Даруда, то становится понятно, кто там продюсил весь звук. Почерк Якко очень яркий и хорошо читается во все ранних треках\альбомах Даруда. Ну а так Якко еще и все альбомы Бомфанков делал, включая Ракомокофо естественно))) Набор студийных синтов у него был очень минималистичный и он постоянно юзал одно и тоже ( в треках Даруда также). Именно по Сандсторму (хотя уже и обсуждали частично раньше). Главный лид который изначально был у Даруда. был заменен на саунд с Норд Лида 2. Аккорды JP-8080 (начальный перформанс патч с внезапно названием Сандсторм) Бас - Роландовская Техно карта, пресет Hollow 303. Этот же бас в Фристалере. Еще с JV-2080, большая часть драмсов и высокий стринг в яме. Эффекты частично с семпл СД, чстично с Денс платы. Вот и все в приципе)
 
Мой коллега, продюсер Rainer K, попросил меня сделать демки к его первому семпл паку. Так-как направление пака это Хардденс а я давно в этом жанре не работал, то пришлось свои навыки вспомнить) Не реклама, просто хотел поделится с завсегдатаями нашей темы ибо звук демки выдержан в духе первой половины 2000-х)))

 

Nick Vector рассказал о создании Solid Globe - North Pole. Музыкант упомянул, что аккорды были созданы на JP-8000, а лид - пресет из Native Instruments Pro-51 (так он сказал, думаю, имелось в виду Pro-53... или Pro-Five), пресет под названием French Lead (так он сказал). Накинут OhmBoyz Delay.
Я проверил. Native Instruments Pro-53 пресет 241 French 4 - это как раз оно, нужно чуть приоткрыть фильтр и дать больше резонанса. Ну и пятый пресет OhmForce Ohmboyz (Simple Delay LPF), только надо вторую линию включить и время поменять.
И у меня разблокировано воспоминание - про French лид из Pro-53 читал миллион лет назад на одном из форумов. А омбойз я и сам нашёл тогда же.
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp

Сейчас просматривают