[DOUBLEPOST=1551189976][/DOUBLEPOST]
Как по вашему на семплерной основе реализовать то же PWM например, или SuperSaw с изменяющимеся параметрами?
Так же само как изменяются параметры и в ромплерах ) и как изменяются параметры в DX синтах... если что в DX синусы тоже семплированы, но тем не менее из комбинации их модуляций получаются совершенно новые тембра. Поэтому это синтезатор в чистом виде, не смотря на то, что исходные волны берутся из семплов.
SuperSaw - это комбинация пил с разными частотами и разными амплитудами, не более.
PWM - обрезание однопериодной волны семпла и последующая модуляция этой скважности) Если послушать PWM в роланде D50 , то на самых самых нижних октавх услышим, что спектр не такой уж и аналоговый, я является пониженным семплом. Ну это 80ые ... а в виртуал-аналогах 90-ых наверняка более качественные семплы и их генераторы, не дающие артефактов на нижних октавах.
Поэтому я и говорю, что всё это синтез, даже если в основе лежат засемплированные волны. То же самое касается и морфеуса, конечным результатом является обработка Z-Plane фильтрами (ну они так позиционируют), в то время как, например, протеус - уже скорее ромплер, потому что там то, что засемплированно в памяти , то и слышим, без какого либо сильного вмешательства со стороны синтеза. То есть сам тембр не формируется в цепи синтезатора, а уже записан в РОМ памяти. В то время как в Морфейсе они делают ставку на формирование тембра своими формантными фильтрами (или около того), и сам окрас поидее должны давать эти фильтры, не зависимо от того, какую исходную волны мы выберем. Очень часто так бывает, накрутишь на синте тембр, и уже не важно меняешь ли исходные волны или нет, а тембр почти не менятся, так как по большей части тембр уже зависит от цепочки параметров синтеза, фильтров, модуляций, эффектов. Но всё это очень условно, поэтому такие девайсы полу синты полу ромплеры в зависимости от накрученных звуков )