Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

@Radiator, E-mu Morpheus
гдето прочитал что в протеусе (помойму) есть все звуки морфеуса :D
 
В ультра протеусе есть система фильтров z-plane с морфеуса, насчёт звуков вроде разные они.
 
  • Like
Реакции: djgraver
@Radiator, ну они как бэ намекают на это )

3292f136b46f99c275e60596c25e8d70-full.jpg
 
@TechnoIsBack, ну в моем, а может и не только понимании синтезатором является то, что может само генерировать источник звука (осциллятор, оператор) пусть даже и виртуально, тип вируса и проч. В протеусе источником звука являются волны содержащиеся в ROM памяти. Наверное он ближе к ромплеру все же, несмотря на Z-plane фильтры. Ну я не претендую на истину, поправьте сли что.
 
@TechnoIsBack, ну в моем, а может и не только понимании синтезатором является то, что может само генерировать источник звука (осциллятор, оператор) пусть даже и виртуально, тип вируса и проч. В протеусе источником звука являются волны содержащиеся в ROM памяти. Наверное он ближе к ромплеру все же, несмотря на Z-plane фильтры. Ну я не претендую на истину, поправьте сли что.

ну истина где-то посредине.. так как те же вирусы - они не генерируют волну алгоритмическим путём, а так же само считывают её из памяти, все генерации по сути это ромплеры... уже не говоря о том, что VA синты тоже имеют набор не только классических аналоговых волн , но и спектральных по периоду засемплированных шумов/спектральных тембров итп. Ровно так же и наоборот, всякий классический ромплер почти всегда содержит волны с классических аналоговых синтов - пилы , квадраты итп.

А уже синт ли это или ромплер скорее можно классифицировать по тому, слушаем ли мы в патче уже готовые семплы из памяти, тембр которых не формируется в модуляциях ромплера, а уже является по большей части засемплированным... или же патчем является переработанные до неузнаваемости комбинации и модуляции элементарных однопериодных волн (ну или не обязательно однопериодных).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
Ну вот простейшие генераторы тона и шума в DAW являются же именно генераторами, а не считывают волны из памяти. В вирусе разве волны не генерируются алгоритмическим путём, или в том же V-Sation? У меня никогда не было вируса, и я всегда думал, что там шум и волны именно генерируются.
 
Ну вот простейшие генераторы тона и шума в DAW являются же именно генераторами, а не считывают волны из памяти. В вирусе разве волны не генерируются алгоритмическим путём, или в том же V-Sation? У меня никогда не было вируса, и я всегда думал, что там шум и волны именно генерируются.

если не ошибаюсь, все эти генераторы построены на семплерной основе .. на счёт шума не уверен
 
@TechnoIsBack, что-то мне подсказывает, что вы не правы. Как по вашему на семплерной основе реализовать то же PWM например, или SuperSaw с изменяющимеся параметрами?
 
[DOUBLEPOST=1551189976][/DOUBLEPOST]
Как по вашему на семплерной основе реализовать то же PWM например, или SuperSaw с изменяющимеся параметрами?

Так же само как изменяются параметры и в ромплерах ) и как изменяются параметры в DX синтах... если что в DX синусы тоже семплированы, но тем не менее из комбинации их модуляций получаются совершенно новые тембра. Поэтому это синтезатор в чистом виде, не смотря на то, что исходные волны берутся из семплов.

SuperSaw - это комбинация пил с разными частотами и разными амплитудами, не более.

PWM - обрезание однопериодной волны семпла и последующая модуляция этой скважности) Если послушать PWM в роланде D50 , то на самых самых нижних октавх услышим, что спектр не такой уж и аналоговый, я является пониженным семплом. Ну это 80ые ... а в виртуал-аналогах 90-ых наверняка более качественные семплы и их генераторы, не дающие артефактов на нижних октавах.

Поэтому я и говорю, что всё это синтез, даже если в основе лежат засемплированные волны. То же самое касается и морфеуса, конечным результатом является обработка Z-Plane фильтрами (ну они так позиционируют), в то время как, например, протеус - уже скорее ромплер, потому что там то, что засемплированно в памяти , то и слышим, без какого либо сильного вмешательства со стороны синтеза. То есть сам тембр не формируется в цепи синтезатора, а уже записан в РОМ памяти. В то время как в Морфейсе они делают ставку на формирование тембра своими формантными фильтрами (или около того), и сам окрас поидее должны давать эти фильтры, не зависимо от того, какую исходную волны мы выберем. Очень часто так бывает, накрутишь на синте тембр, и уже не важно меняешь ли исходные волны или нет, а тембр почти не менятся, так как по большей части тембр уже зависит от цепочки параметров синтеза, фильтров, модуляций, эффектов. Но всё это очень условно, поэтому такие девайсы полу синты полу ромплеры в зависимости от накрученных звуков )
 
Последнее редактирование:
Ну вот я и говорю, что благодаря этим фильтрам, это уже совсем другой прибор.
 
сейчас есть годная эмуляция z-plane фильтров ?

EmulatorX
ProteusVX

z-plane фильтры - это обычные эквалайзеры которые настроена на резонансы гласных букв АА ОО ЕЕ итп.. Главная фишка - это морфинг между частотами.. например, полосы фильтров были настроены на букву АА (ака формантный фильтр?), вы двигаете ручку фильтра - и постепенно все частоты фильтров перетекают в значения соответствующие резонансам звука ОО ... получается морфинг между двумя состояниями АА и ОО.. ОО и ЕЕ итп.. и таких более 200 темплейтов между разными гласными... теоретически морфинг можно реализовать и обычными EQ + автоматизация либо макро контроллеры
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djgraver
@TechnoIsBack, а emulator x3 я так понял это софтовая версия эму2?
И ещё вопрос, есть какой-то список всех легендарных дисков к нему?
 
@djgraver, типа того, только вот звучит совсем не как EMU4. Питч шифт такой же, как у SoundFont на SB Live. На аудио новостях много дисков.:)
 
Последнее редактирование:
@Radiator, спасибо. Ставил его только из-за фильтров на самом деле. Но интерфейс конечно оставляет желать лучшего
 
я так понял z-plane фильтров софтовой эмуляции и в помине нет, посмотрел кол-во этих фильтров в мануале и самом Эмуляторе. это дико долго и сложно создавать столько фильтров и потом делать морфинг через какой-нить рэк (типа мукс или аблетоновский)
 
Еще ни разу никто еще не привел какие либо примеры.

прям таки ниразу ) .. были уже примеры в лоб сравнения вст с железкой - M1 , JV... как минимум

А когда заговорили про Орбитал, чтоб сравнить его железки, которые "не сосут".. ты тоже отмолчался и не привёл никаких примеров, хотя видимо хотел доказать обратное.
 
Последнее редактирование:
@skyfall, чтобы приводить примеры, нужно иметь доступ как к железке, так и к софту. На данный момент у меня ни того ни другого. Раньше был и Emu4 и софт, который шёл вместе с карточкой EMU 1820. Тогда я был очень в теме, поскольку проводил очень много времени за железками, если не верите, дело ваше, я же не настаиваю. Но повторюсь ещё раз софт от EMU это далеко не железка от них же. Вот допустим у коргов и у роландов их эмуляции, это точное повторение их железок во всяком случае касаемо M1, Wavestation, D50, и даже порой лучше, так как добавлены новые фичи.
[DOUBLEPOST=1551496532][/DOUBLEPOST]@djgraver, как только вы загрузите какой нибудь " Chamber Strings" или "Fluite" особенно где есть уже записанное вибрато в семплах, и сравните с железкой, сразу все станет на свои места.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают