Да конечно, от балды пишем всёЯ еще хотел поитересоваться чем меряете искажения софтом или стационарный анализатор для получения цифр которые везде указываете
Да конечно, от балды пишем всёЯ еще хотел поитересоваться чем меряете искажения софтом или стационарный анализатор для получения цифр которые везде указываете
ну так и я ведь тоже написал свое мнение... есть кому генелеки (8000 серия) нравятся, а я вот тупо не понимаю, что на них происходит (в особенности внизу).мы же не будем спорить, что наличия одного лишь низа недостаточно чтобы он был читаемым для слушателя, на мой взгляд он у них хоть и аккуратный, но не читаемый для меня
Алексей n-monitors здесь не прав, стереокартинка (сцена) целиком и полностью зависит от качества передачи звучания усилителем ( зависит от многих тех. параметров ) и от разрешающей способности непосредственно акустической системы.а как быть если при переключении с одного усилителя на другой появляется трехмерное пространство у одного и того же аудио трека при прочих равных (те же мониторы, тоже помещение, тоже расстояние до слушателя и тот же слушатель)?
я понимаю, что как раз из этих параметров и фирменных фич усилителей и складывается высокое разрешение звуковой сцены, более того таже история и с конвертерами, они также влияют на неё, на мой взгляд это психоакустика http://all-hi-fi.ru/obzory/teorija-i-praktika/1514-zvukovaja-scena.htmlНу вы же понимаете, что чудес не бывает?) и самое главное, не путать причинно-следственные связи.
Опять же, усилитель имеют разный выходной импеданс, скорость нарастания сигнала на выходе и кучу еще разных параметров, которые складываются с такой же кучей особенностей акустической системы. В итоге на некоторых записях у Вас так складываются характеристики, помноженные на авторский замысел,что пропадает "объём" или что там еще, заложенный автором композиции. Но включите другую запись и ситуация может изменится в другую сторону.
Я именно о том и говорю, что если усилитель линеен или почти линеен, то замысел будет передан без преукрас.стереокартинка (сцена) целиком и полностью зависит от качества передачи звучания усилителем ( зависит от многих тех. параметров )
кувырок в прыжке, ибо вопросы был задан конкретно про 3d звук:Я именно о том и говорю, что если усилитель линеен или почти линеен, то замысел будет передан без преукрас.
Просто я так понял, вопрос, что может ли усилитель что-то там нарисовать?.
Нет не может, он может не замазывать
допускаете ли Вы, что 3d звук есть и достигается он правильным усилением?
стерео-восприятие (3D, ширина глубина) от акустических систем и усилителя не зависит
-в стерео 3d звук? да откуда ему там взяться, если только воображением додумыватькувырок в прыжке, ибо вопросы был задан конкретно про 3d звук:
в стерео 3d звук? да откуда ему там взяться
Я именно о том и говорю, что если усилитель линеен или почти линеен, то замысел будет передан без преукрас.
Просто я так понял, вопрос, что может ли усилитель что-то там нарисовать?.
Нет не может, он может не замазывать
Я писал об этом двумя постами...или тремя... короче загадили темуЛинейность не совсем влияет на обьем стереокартинки, тут больше важны переходные процессы в усилителе такие как скорость нарастания сигнала, демпинг фактор, итд
из головы, откуда же еще http://nopoint.ru/chelovecheskij-sluh-i-ego-priroda-ponyatnym-yazykom/-в стерео 3d звук? да откуда ему там взяться, если только воображением додумывать
Вот залог хорошей звуковой "картины" и не только "3d".тут больше важны переходные процессы в усилителе
Как же вы их тогда указываете, не померив? На слово вам поверить, что вы НЧ не накачиваете? В 200-й модели накачиваете, а тут нет?Прям графика такого нет, разумеется. Замеров максимального SPL приведённого к искажениям мы не делаем.
даже если его нет, то всё равно мозг пространственную информацию воспринимает и анализирует, а вот почему со сменой усилителя меняется и пространство при прочих равных вопрос открытый, кто считает, что это переходные процессы, кто демпинг-фактор, кто скорость нарастания сигнала, на мой взгляд влияют какие-то возникающие искажения в усилителе, а не просто его параметры-это мы знаем что он(3d) из головы , но на самом деле его в стерео нет(физически) , так можно и моно слушать и
додумывать пространство не вижу разницы
Да всё рисуем от балды, прям мышкой в пейнте чего уж тамВот залог хорошей звуковой "картины" и не только "3d".
[DOUBLEPOST=1539693920][/DOUBLEPOST]
Как же вы их тогда указываете, не померив? На слово вам поверить, что вы НЧ не накачиваете? В 200-й модели накачиваете, а тут нет?
А АЧХ у вас хотя бы есть график настоящий?
а я где-то говорил, что усилитель от мехар хорош под все системы? У меня не было цели задеть владельцев филиграни своим отзывом, я всего лишь определил что для меня он не подходит по слуховому восприятию и всего то делов
Ф. Ньюэлл категорически с вами не согласиться. В его книгах, как раз таки говорится об обратном. В отличии от нас теоретиков (кто хочет, может себя таким не считать и не принимать на свой счет мои слова, но навряд ли тут есть хотя бы 1 человек, кто был в этой фокус группе или хотя бы участвовал в слепом тесте 5 различных усилителей на 5 различных акустиках в одно время, в одном помещении), они проверяли все при помощи тестов как правило с различными фокус группами.усилитель под "конкретные" мониторы - практически аудиофилия.
был у меня их студио 4, сделан как танк, по звуку весьма посредственный, по-моему мнению сам звук давал зажатый и грязный, отдавал его на сравнение знакомому с его усилителем, тот отметил тоже самое, не знаю может Нюэлу он и нравится, но мне никак не зашел.в свое время Ф. Ньюэлл вовсю нахваливал Нева Студио - якобы ничего лучше для своих мониторов он не нашел
-это связано скорее всего с системой усилитель -акустика, сам усилитель тут ни при чем скорее всегоа вот почему со сменой усилителя меняется и пространство при прочих равных вопрос открытый, кто считает, что это переходные процессы, кто демпинг-фактор, кто скорость нарастания сигнала, на мой взгляд влияют какие-то возникающие искажения в усилителе, а не просто его параметры
Как меряем то? А или C? Я еще несколько постов назад спросилСчитается что эталонное прослушивание производится на громкости в 85 дБ.
что-то я сомневаюсь, что могут быть в природе одинаковые параметры искажений и отработки импульса при разной схемотехнике, схожие возможно и могут, но одинаковые вряд ли-это связано скорее всего с системой усилитель -акустика, сам усилитель тут ни при чем скорее всего
-если взять например несколько усилителей с одинаковыми бп и параметрами искажений, и сходной отработкой импульса
то разницы особой я думаю не будет даже при разной схемотехнике
-да запросточто-то я сомневаюсь, что могут быть в природе одинаковые параметры искажений и отработки импульса при разной схемотехнике
Я отдолжил прибор, померял в зоне головы, когда сижу на рабочем месте, на нескольких хороших записях. Оказалось что это именно та мощность на которой я постоянно слушаю на финальной стадии в студии. Слушаю я голос, так как мне приятно его слышать, а все остальное подстраиваю под него. Какая мощность мониторов при этом - не знаю... у меня Mackie 824, мощность 150+100, при этом максимальное давление при двух мониторах 120 дБ. Расстояние - 1.5 мКак меряем то?