Усилитель для пассивных мониторов (2 онлайн)

Измерять можно по-разному, и 50 Ватт вовсе не значит что он не может больше выдать в коротком импульсе.
-мы тут говорим про мощность rms , остальные приблуды лично меня не интересуют,у меня дома валяется шарп940 там написано ( на заборе)
что это 220вт , в паспорте скромно указано 35 вт rms, причем могу точно сказать что больше 25 втrms там нет c к.г<0.1%
 
Последнее редактирование:
@frosty80, а как вы это узнали, как они надуты по низу? Есть какие то способы понять?
Если пердеть начинают при громкости выше рабочей (85-87дБ), то надуто.

Посмотрите на технические характеристики. http://www.neumann-kh-line.com/neum...g_discontinued-monitors_studio-products_O300#
А точнее на Max SPL
o300d_maxspl_510.gif


Заявляют на О300 ~50 Гц по 0дБ. Посмотрите на максимальное давление на 50гц = ~86-87 дБ. А 85-86дБ - это чувствительность даже не 8", а 6'' динамика. То есть громче 86-87дБ они сыграть не смогут. Распределение по мощностям у О300 150/75/75 . То есть фактически вы работаете как бы на 1Вт мощности , остальные 150 расходуются на то, чтобы вытянуть низа.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Long
Кстати в усилителях PowerSoft потрясающие DSP
Не знаю, как у стационарных PowerSoft, но в модулях D-Cell и Digimod работа с программированием процессора (ADAU1701) - это было хождение по лезвию ножа. Мы их применяли лет 5-6 назад в некоторых конструкциях. Я не знаю, с чем это было связано (то ли сам усилитель. то ли софт от АналогДевайсез, то ли программатор), но в режиме отладки (то есть когда начинаешь крутить параметры на живую) в любой момент мог на выход полететь такой хороший импульс, пищалок мы пожгли на этот деле много. В итоге даже в биамп конструкциях вешали конденсатор на ВЧ, чтобы не жечь вч этим импульсом. В итоге отказались вовсе. Т.к. процессор этот ADAU1701 весьма посредственный...Да и заявленным мощностям не соответствуют их модули.
 
Мы брали на тест разные усилители поверсофт для будущих инсталов на разные обьекты, в общем у меня ни один поверсофт не прошел отбор, и ни один не попал к списку рекомендованных к нашим эстрадным АС. Такие дела. Ни проц ни качество звучания меня не удовлетворили. А вот тот же MC2 дельта, лаб группен PLM очень даже, но лабы очень геморный софт имеют от лейка, терпеть не могу с ними работать. А вообще действительно классных усилителей для эстрадки по пальцам пересчитать.
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
а почему вы вдруг О300 решили взять? Вроде о KH310 речь была...
Что-же касается "на слух", под "надутым низом" я что-то типа низа КРК новых понимаю, где один гудеж )
По моему скромному мнению у KH310 один из лучших низов или нижней середины до 5 килобаксов за пару.
 
Последнее редактирование:
а почему вы вдруг О300 решили взять? Вроде о KH310 речь была...
Речь не об отдельно взятом мониторе, а общем раскладе. У 310 чуть лучше дела обстоят с давлением. Хотя графики и их цифры противоречат друг другу. Я не говорю, что там все плохо, и не хочу ковыряться в даташитах других производителей. Но лишь озвучил свою точку зрения касательно распределения мощности.
 
У 310 чуть лучше дела обстоят с давлением.
Если пердеть начинают при громкости выше рабочей (85-87дБ), то надуто.

У KH310 50гц где-то 93 дб @ 1м по графикам....
Пусть даже они чуть дальше, чем на 1 метр отстоят, но ведь никто в здравом уме на такой громкости работать не будет.

Я понимаю, что технически с вами спорить не могу. Я также понимаю, что любые мониторы - это компромис. Но просто с чем-чем, но с надутым низом у меня как KH310, так и другие модели, которые привел выше никак не связываются. Вот пытаюсь понять.
 
Последнее редактирование:
По моему скромному мнению у KH310 один из лучших низов или нижней середины до 5 килобаксов за пару.
полегче на поворотах, низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушал

Я понимаю, что технически с вами спорить не могу.
а это бессмысленно, особенно с теми, кто слушает графики и спецификации :)
 
@N-Acoustic, в вашей последней модели низ надут? Вы его надуваете на сколько db? У вас в рекомендациях написано от 100Вт до 300Вт разброс ого-го. Для чего 300Вт, для раздувания НЧ диапазона? Тогда как 100Вт справятся с раздутым низом?
 
Последнее редактирование:
низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушал
Я их не тестировал, но хочу заметить, вы же понимаете, что бы дать объективную оценку, есть там низ или нет, пригоден он к работе или нет, нужно понимать как виляет комната в данный момент на них.
При всем уважении, но вы могли сидеть в SBIR дырке или модальной дыре.
 
что бы дать объективную оценку, есть там низ или нет
а я даю свою субъективную оценку, да и в своё время SKlogic писал про их низ

При всем уважении, но вы могли сидеть в SBIR дырке или модальной дыре.
а мог и не сидеть
 
@N-Acoustic, в вашей последней модели низ надут? Вы его надуваете на сколько db? У вас в рекомендациях написано от 100Вт до 300Вт разброс ого-го. Для чего 300Вт, для раздувания НЧ диапазона? Тогда как 100Вт справятся с раздутым низом?
Вы сначала спросили, потом сами же ответили, а сами же сделали выводы не имеющие никакого отношения к реальности.
Я Вам сообщаю,что в х800 накачки по НЧ нет (хотя запаса по линейному ходу там досточно) ровно как её нет и в Х600.

Рекомендации по усилению даны для всего спектра применяемых задач. Кому-то и 100Вт хватит, кто работает с электронной музыкой, а кому и 300 будет на пределе (например пишет живые барабаны и сидит на трех метрах).
 
@Schmidt, вы правы, могли и не сидеть :)
У Сергея опыта хватает, думаю при возможности прослушаю их, интересно стало.
 
@Schmidt, я всего лишь хотел сказать выше, что мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит. В ваших способностях оценки я не сомневался. Предположил, что они мониторы или вы могли быть не в подходящем месте, для отдачи низких частот.
[DOUBLEPOST=1539680450][/DOUBLEPOST]@N-Acoustic, а можно график искажений с давлением 95SPL как вы заявляете в х800 посмотреть, такой же как вы выше приводили с o300?
КГИ** 50Гц-150Гц: <2%
150Гц - 3кГц: <0,3%
3кГц - 22кГц: <0,2%
** - КГИ - Коэффициент Гармонических Искажений (THD) указан для звукового давления 95дБ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tamer и sound pro
@Schmidt, я всего лишь хотел сказать выше, что мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит.
Тогда судя по Вашему выводу большинство сидящих на форуме наверное должно перестать высказываться о мониторах, ибо у многих помещения неправильные
 
Последнее редактирование:
полегче на поворотах, низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушал
За последние два года я перепробовал практически все, что есть в районе 2-4 килобакса за пару.
Причем примерно 80% из этого стояло в моей комнате 2-3 недели, а то и больше.
Так что я знаю о чем говорю ) Само собой разумеется - это конечно мое мнение.
 
@Schmidt, нет, они не должны ничего менять, на оборот должны все делиться своим субъективным мнением. Тот кто читает это все должен понимать, что
мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит.

А так же предпочтения личные. Ну да ладно, что то от темы отошли, мы тут про усилители для пассивных мониторов обсуждать должны, но график искажений я бы посмотрел :)
 
@Schmidt, я всего лишь хотел сказать в

Выше, что мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит. В ваших способностях оценки я не сомневался. Предположил, что они мониторы или вы могли быть не в подходящем месте, для отдачи низких частот.
[DOUBLEPOST=1539680450][/DOUBLEPOST]@N-Acoustic, а можно график искажений с давлением 95SPL как вы заявляете в х800, такой же как вы выше приводили с o300?
КГИ** 50Гц-150Гц: <2%
150Гц - 3кГц: <0,3%
3кГц - 22кГц: <0,2%
** - КГИ - Коэффициент Гармонических Искажений (THD) указан для звукового давления 95дБ
Прям графика такого нет, разумеется. Замеров максимального SPL приведённого к искажениям мы не делаем.
Мы замеряем все необходимые параметры, и указываем условия их измерения.
КНИ (монитора) не превышает заданного в заданном диапазоне при заданном звуковом давлении 95дБ. и без всяких максимумов.

P.S. Я бы тоже много что посмотрел, но производители не дают, приходится самому измерять и потом удивляться) Особенно тем фантазиям, которые указывают именитые бренды в своих даташитах, и как-то никто не возмущается.
Давайте жить дружно :)
 
За последние два года я перепробовал практически все, что есть в районе 2-4 килобакса за пару.
мы же не будем спорить, что наличия одного лишь низа недостаточно чтобы он был читаемым для слушателя, на мой взгляд он у них хоть и аккуратный, но не читаемый для меня, под читаемостью я понимаю для себя то, когда улавливаю момент начала басовой линии и её конец в момент звучания остальных низкозвучащих инструментов и когда эти самые инструменты различимы между собой в момент одновременного звучания со всей остальной фонограммой, и на мой опять же субъективный (подчеркиваю) взгляд эта самая читаемость достигается расширением пространства не только в ширину по панараме, но и в глубь, если же мониторы играют плоско, то мой слух разобрать ничего не может, он воспринимает происходящее как прослушивание какой-то непонятной каши.

Ну да ладно, что то от темы отошли, мы тут про усилители для пассивных мониторов обсуждать должны.
а дело как раз в том, что только нормальный усилитель и способен раскрыть звуковую картинку таким образом, что она будет понятна.


P.S. Я бы тоже много что посмотрел, но производители не дают, приходится самому измерять и потом удивляться)
Давайте жить дружно
вот Ваш коллега или даже партнер по производству усилителей для Ваших мониторов сделал высказывание, что никакого 3d звука в стереофонических системах нет, допускаете ли Вы, что 3d звук есть и достигается он правильным усилением? под 3d я понимаю трёхмерное звучание инструментов в аудиозаписи, то есть когда они расположены каждый в определенном месте перед слушателем.
 
вот Ваш коллега или даже партнер по производству усилителей для Ваших мониторов сделал высказывание, что никакого 3d звука в стереофонических системах нет, допускаете ли Вы, что 3d звук есть и достигается он правильным усилением? под 3d я понимаю трёхмерное звучание инструментов в аудиозаписи, то есть когда они расположены каждый в определенном месте перед слушателем.

Я исхожу из того, что стерео-пара акустических систем и каналы усилителя в идеале на 100% идентичны между собой, а на практике же есть некоторый разбег параметров, но он очень мал. Поставьте колонки вплотную друг к другу. и послушайте. Потом начните раздвигать потихоньку их и слушать. начиная с некоторой точки в пространстве у вас картинка сложится это говорит о том, что стерео-восприятие (3D, ширина глубина) от акустических систем и усилителя не зависит, а зависит в первую очередь от расстановки в пространстве. А если вы поставите отражающую поверхность рядом с одной колонкой - то у вас стереопанорама уедет в эту сторону, поскольку будет больше отраженки лететь в соответствующее ухо ну и т.д.
Не говоря уже о том, что мозг подсознательно размещает те или иные звуковые инструменты, явления, эффекты в пространстве исходя из жизненного опыта.
Есть тому много примеров. например гром гремит с частотой, которые мозг не может идентифицировать в пространстве. Но мозг точно знает, что гром гремит сверху и вы однозначно будете "слышать" гром сверху. Или вам постучат по батарее соседи. С точки зрения скорости распространения звука в воздухе и в металле (в металлах она ~в 10 раз быстрее, а алюминии почти в 20 раз быстрее) - звенеть будет вся труба+батарея в целом, но вы точно знаете, что батарея не под потолком, а снизу под окном.

Где-то читал я серию опытов над обезьянами на эту тему, что через некоторое время они начали понимать откуда "должен" идти звук и оборачивались на это место уже машинально.

Другой вопрос, что в некоторых записях применяются некоторые приемы с фазировкой каналов так, что в купе с работой мозга, вы начинаете воспринимать сигнал сзади как бы или где-то еще. И в этом случае, собственные искажения усилителя или АС могут вам дать некий "сбой программы", которую заложил автор композиции, но вовсе не говорит, что усилитель или акустическая система что-то там рисует
 
Последнее редактирование:
что стерео-восприятие (3D, ширина глубина) от акустических систем и усилителя не зависит
:confused: а как быть если при переключении с одного усилителя на другой появляется трехмерное пространство у одного и того же аудио трека при прочих равных (те же мониторы, тоже помещение, тоже расстояние до слушателя и тот же слушатель)?
 
:confused: а как быть если при переключении с одного усилителя на другой появляется трехмерное пространство у одного и того же аудио трека при прочих равных (те же мониторы, тоже помещение, тоже расстояние до слушателя и тот же слушатель)?
Слепой тест делали?
 
и в нём в том числе такие же ощущения если глаза завязать и просить переключать другого человека
Ну вы же понимаете, что чудес не бывает?) и самое главное, не путать причинно-следственные связи.
Опять же, усилитель имеют разный выходной импеданс, скорость нарастания сигнала на выходе и кучу еще разных параметров, которые складываются с такой же кучей особенностей акустической системы. В итоге на некоторых записях у Вас так складываются характеристики, помноженные на авторский замысел,что пропадает "объём" или что там еще, заложенный автором композиции. Но включите другую запись и ситуация может изменится в другую сторону.
 
  • Like
Реакции: quazzar
Прям графика такого нет, разумеется. Замеров максимального SPL приведённого к искажениям мы не делаем.
Мы замеряем все необходимые параметры, и указываем условия их измерения.
КНИ (монитора) не превышает заданного в заданном диапазоне при заданном звуковом давлении 95дБ. и без всяких максимумов.

P.S. Я бы тоже много что посмотрел, но производители не дают, приходится самому измерять и потом удивляться) Особенно тем фантазиям, которые указывают именитые бренды в своих даташитах, и как-то никто не возмущается.
Давайте жить дружно :)

Вот это поворот ... Я еще хотел поитересоваться чем измеряете искажения софтом или стационарный анализатор имеется для получения цифр которые везде указываете :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Unidentified

Сейчас просматривают