2. Neumann KH310: 210/90/90W
3. Barefoot Footprint01: 500/150W
-мы тут говорим про мощность rms , остальные приблуды лично меня не интересуют,у меня дома валяется шарп940 там написано ( на заборе)Измерять можно по-разному, и 50 Ватт вовсе не значит что он не может больше выдать в коротком импульсе.
Если пердеть начинают при громкости выше рабочей (85-87дБ), то надуто.@frosty80, а как вы это узнали, как они надуты по низу? Есть какие то способы понять?
Не знаю, как у стационарных PowerSoft, но в модулях D-Cell и Digimod работа с программированием процессора (ADAU1701) - это было хождение по лезвию ножа. Мы их применяли лет 5-6 назад в некоторых конструкциях. Я не знаю, с чем это было связано (то ли сам усилитель. то ли софт от АналогДевайсез, то ли программатор), но в режиме отладки (то есть когда начинаешь крутить параметры на живую) в любой момент мог на выход полететь такой хороший импульс, пищалок мы пожгли на этот деле много. В итоге даже в биамп конструкциях вешали конденсатор на ВЧ, чтобы не жечь вч этим импульсом. В итоге отказались вовсе. Т.к. процессор этот ADAU1701 весьма посредственный...Да и заявленным мощностям не соответствуют их модули.Кстати в усилителях PowerSoft потрясающие DSP
а почему вы вдруг О300 решили взять? Вроде о KH310 речь была...Посмотрите на технические характеристики. http://www.neumann-kh-line.com/neum...g_discontinued-monitors_studio-products_O300#
Речь не об отдельно взятом мониторе, а общем раскладе. У 310 чуть лучше дела обстоят с давлением. Хотя графики и их цифры противоречат друг другу. Я не говорю, что там все плохо, и не хочу ковыряться в даташитах других производителей. Но лишь озвучил свою точку зрения касательно распределения мощности.а почему вы вдруг О300 решили взять? Вроде о KH310 речь была...
У 310 чуть лучше дела обстоят с давлением.
Если пердеть начинают при громкости выше рабочей (85-87дБ), то надуто.
полегче на поворотах, низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушалПо моему скромному мнению у KH310 один из лучших низов или нижней середины до 5 килобаксов за пару.
а это бессмысленно, особенно с теми, кто слушает графики и спецификацииЯ понимаю, что технически с вами спорить не могу.
Я их не тестировал, но хочу заметить, вы же понимаете, что бы дать объективную оценку, есть там низ или нет, пригоден он к работе или нет, нужно понимать как виляет комната в данный момент на них.низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушал
а я даю свою субъективную оценку, да и в своё время SKlogic писал про их низчто бы дать объективную оценку, есть там низ или нет
а мог и не сидетьПри всем уважении, но вы могли сидеть в SBIR дырке или модальной дыре.
Вы сначала спросили, потом сами же ответили, а сами же сделали выводы не имеющие никакого отношения к реальности.@N-Acoustic, в вашей последней модели низ надут? Вы его надуваете на сколько db? У вас в рекомендациях написано от 100Вт до 300Вт разброс ого-го. Для чего 300Вт, для раздувания НЧ диапазона? Тогда как 100Вт справятся с раздутым низом?
а про что Вы написали, что тестировали?думаю при возможности прослушаю их, интересно стало.
про хумеля?Я их не тестировал
Тогда судя по Вашему выводу большинство сидящих на форуме наверное должно перестать высказываться о мониторах, ибо у многих помещения неправильные@Schmidt, я всего лишь хотел сказать выше, что мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит.
За последние два года я перепробовал практически все, что есть в районе 2-4 килобакса за пару.полегче на поворотах, низ там весьма и весьма условный, я к примеру не больно то его ощутил когда нойманы слушал
мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит.
Прям графика такого нет, разумеется. Замеров максимального SPL приведённого к искажениям мы не делаем.@Schmidt, я всего лишь хотел сказать в
Выше, что мониторы это всегда мониторы+комната и по отдельности их рассматривать не стоит. В ваших способностях оценки я не сомневался. Предположил, что они мониторы или вы могли быть не в подходящем месте, для отдачи низких частот.
[DOUBLEPOST=1539680450][/DOUBLEPOST]@N-Acoustic, а можно график искажений с давлением 95SPL как вы заявляете в х800, такой же как вы выше приводили с o300?
КГИ** 50Гц-150Гц: <2%
150Гц - 3кГц: <0,3%
3кГц - 22кГц: <0,2%
** - КГИ - Коэффициент Гармонических Искажений (THD) указан для звукового давления 95дБ
мы же не будем спорить, что наличия одного лишь низа недостаточно чтобы он был читаемым для слушателя, на мой взгляд он у них хоть и аккуратный, но не читаемый для меня, под читаемостью я понимаю для себя то, когда улавливаю момент начала басовой линии и её конец в момент звучания остальных низкозвучащих инструментов и когда эти самые инструменты различимы между собой в момент одновременного звучания со всей остальной фонограммой, и на мой опять же субъективный (подчеркиваю) взгляд эта самая читаемость достигается расширением пространства не только в ширину по панараме, но и в глубь, если же мониторы играют плоско, то мой слух разобрать ничего не может, он воспринимает происходящее как прослушивание какой-то непонятной каши.За последние два года я перепробовал практически все, что есть в районе 2-4 килобакса за пару.
а дело как раз в том, что только нормальный усилитель и способен раскрыть звуковую картинку таким образом, что она будет понятна.Ну да ладно, что то от темы отошли, мы тут про усилители для пассивных мониторов обсуждать должны.
вот Ваш коллега или даже партнер по производству усилителей для Ваших мониторов сделал высказывание, что никакого 3d звука в стереофонических системах нет, допускаете ли Вы, что 3d звук есть и достигается он правильным усилением? под 3d я понимаю трёхмерное звучание инструментов в аудиозаписи, то есть когда они расположены каждый в определенном месте перед слушателем.P.S. Я бы тоже много что посмотрел, но производители не дают, приходится самому измерять и потом удивляться)
Давайте жить дружно
вот Ваш коллега или даже партнер по производству усилителей для Ваших мониторов сделал высказывание, что никакого 3d звука в стереофонических системах нет, допускаете ли Вы, что 3d звук есть и достигается он правильным усилением? под 3d я понимаю трёхмерное звучание инструментов в аудиозаписи, то есть когда они расположены каждый в определенном месте перед слушателем.
а как быть если при переключении с одного усилителя на другой появляется трехмерное пространство у одного и того же аудио трека при прочих равных (те же мониторы, тоже помещение, тоже расстояние до слушателя и тот же слушатель)?что стерео-восприятие (3D, ширина глубина) от акустических систем и усилителя не зависит
Слепой тест делали?а как быть если при переключении с одного усилителя на другой появляется трехмерное пространство у одного и того же аудио трека при прочих равных (те же мониторы, тоже помещение, тоже расстояние до слушателя и тот же слушатель)?
и в нём в том числе такие же ощущения если глаза завязать и просить переключать другого человекаСлепой тест делали?
Ну вы же понимаете, что чудес не бывает?) и самое главное, не путать причинно-следственные связи.и в нём в том числе такие же ощущения если глаза завязать и просить переключать другого человека
Прям графика такого нет, разумеется. Замеров максимального SPL приведённого к искажениям мы не делаем.
Мы замеряем все необходимые параметры, и указываем условия их измерения.
КНИ (монитора) не превышает заданного в заданном диапазоне при заданном звуковом давлении 95дБ. и без всяких максимумов.
P.S. Я бы тоже много что посмотрел, но производители не дают, приходится самому измерять и потом удивляться) Особенно тем фантазиям, которые указывают именитые бренды в своих даташитах, и как-то никто не возмущается.
Давайте жить дружно