Усилитель для пассивных мониторов

У меня были Каестед триполосы
Я упарился к к ним подбирать усилитель. Хотя Богданов предупреждал что могут проблемы. А Сакевич все заиграл.
 
Пока не уверен, по этому и спрашиваю. В наличии у меня ........
На вкус и цвет ..... , если вас устраивает звучание - чего же более ? Если хотите дальнейшие поиски "истины" - то только личные сравнительные анализы помогут вам ее "найти" .
Хайэндный фетишизм , аля Чух Норрис-Володин , лишен как субъективизма , так и объективизма. Хотя можно понять силу привычки .....:D
 
Хайэндный фетишизм , аля Чух Норрис-Володин , лишен как субъективизма , так и объективизма. Хотя можно понять силу привычки ...

Да не... Там все реально слышится и измеряется. Сакевич реально играет лучше брайстона ( по крайней мере пока не глючит). Тому есть вполне объективные предпосылки и в схемотехнике тоже.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Сравнительные анализы могут дать только опытные звукорежиссёры,сами они же в подавляющем большинстве случаев уже затарены нормальным аппаратом и спокойно работают,проблема выбора это у молодых,они не знают на какие параметры обращать внимание и слух не развит,а когда начинаются споры между конструкторами то вообще атас...
 
Там все реально слышится и измеряется.
Ну а я про что ? Надо реально слушать , а измерения - все таки удел разработчиков-производителей.
Сакевич реально играет лучше брайстона
Тогда Сакевичем должен быть заполнен весь мир , как идеальным усилителем ? Ан нет батенька , субъективная оценка остается у индивидуума , а объективная - популируется среди масс......
 
Сравнительные анализы могут дать только опытные звукорежиссёры
Интересная градация ..... А вы себя к ним причисляете?
Есть "слухачи" и не из гильдии звукорежов , профессионализм тут не причем.
проблема выбора это у молодых,они не знают на какие параметры обращать внимание и слух не развит.
Еще раз повторю свой тезис : НАДО слушать ! Параметры - сугубо техническая сторона вопроса . И не надо забывать о жабе , т.ё. цене продукта - опять жо компромисс .....
,а когда начинаются споры между конструкторами то вообще атас...
Когда конструктор сотрудничает с потребителем - есть от этого толк , а когда только кидается параметрами - грош ему цена. ( На кой уй у Сакевича диапазон до 300кГц заявлен ? :p)
 
  • Like
Реакции: ZLoDAY
@Dimonis, Вы слышали-сравнивали вышеупомянутого Сакевича и Брайстона A/B в этой жизни?
Нет. Все в жисти не перепробовать :D
Вообще слово Сакевич услышал вот только что.....
Однако , недавно сравнение Брайстона , кажись 2В модель , с нашим усилителем ( точнее собранным из наших блоков) , оценили по "тембровой окраске" идиентично , не хватило только динамики на малой громкости . Но это и понятно : запас номинальной мощности различается в 2 раза : моих 200Вт супротив 100Вт Брайстоновских .....
Про разницу в цене , весе , ....... я скромно промолчу.o_O
 
  • Like
Реакции: prosound
@akaabd, Мудро и в точку... дай Вам бог жену молодую-красивую-честную:) шутка, конечно, но не знаю, как выразить благодарность за точность понимания проблематики.
 
А вы себя к ним причисляете?
Да причисляю,в своём регионе у меня есть имя и ко мне ещё попасть нужно.
Еще раз повторю свой тезис : НАДО слушать !
Получасовое прослушивание в магазине или в какой студии тоже ничего не даст,нужно работать и не один месяц с полностью хорошим трактом и обработкой комнаты
Когда конструктор сотрудничает с потребителем - есть от этого толк
Да есть,но только чтобы лишить потребителя последних сомнений,которые не заканчиваются у молодых слушателей при первых прослушиваниях,в отличии от опытных.
Лет 15 назад я купил первые свои Бехры тру 2031а,я их так и не понял с их бубнежом. А спустя 5 я посоветовался с Михаилом Лонгом у которого до этого покупал приборы и попал в точку,жбл 6328 оказались тем что мне нужно и качественно подняли мою работу и соответственно количество звказов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Да я столько переслушал...
Просто в хорошем классе Д цена стремится к 1кб $ за два канала ну и в чем смысл то?
Что вы так печетесь? Все давно отслушено. И обсуждено и на этом форуме.
У вас сайт есть? Дайте изучить предмет печенья
Насчёт стереотипов вы зря так. Ибо видимо не в курсе.
Опять вы предрассудками оперируете - килобаксами . Тута недавно один заказчик заявил - давайте не жалея бабла ставим дорогие комплектующие (аналоги) , чтобы звук стал идеальным . Может с автозапчастями это прокатывает , но здесь .....
Вот недавно разговорчик за Амфион - вы не о нем случайно ? Ставится 2 OEMных блока за 300евро в просто корпус и клеится ценник 2000 . Понятно , что имя Амфион - сильный бренд , и по заявлению дилера , дословно : """"" именно поэтому амфионы с родными усилками стоят уже практически в каждой второй приличной студии."""""
https://vk.com/wall-58847035_2772

Да не , со стереотипом я в точку - вот вы пытаетесь оценить продукцию по сайту , а не в общении или прослушивании. Вам это уже не надо , вас в этой жизни не переубедить , и вы не измените свою точку зрения . Чтож , похвально , только как это назвать - упертостью или мировозрением ?:rolleyes:
 
Скажите, плз, а что если купить что-нибудь из Hi-Fi, типа такого:
http://audio-database.com/SANSUI/amp/au-d607f-e.html

Очень вроде прилично выглядит:
THD (at the time of 10Hz - 20kHz, and an effective output) 0.005% or less
Cross modulation distortion (60Hz:7kHz=4:1, SMPTE) 0.008% or less

А то ZD-50 практически не продают, а если и продают то за более чем 40 т.р.! Тогда уж нужно Филигран покупать, но для меня как-то вроде излишне, для небольших мониторчиков или шириков на 5 дюймов. Что-то всё не могу ни как ни чего выбрать...
 
Подскажите плз! А вот есть усилители Ноосфера:
http://noosfera-amps.ru/ru/

Очень ценятся ценителями :) в Высоком Конце. Филигрань - говорят, слишком грубо звучит для них, по сравнению с Ноосферой. Но КНИ не пишут, а там где пишут то он странно болшой - 0,5%. Но многие пишут - что это прям топ.

Володин вот пишет, что класс А узнаваемо гадко звучит, другие - что А - медленный.

Блин, всего не только не переслушаешь, так ещё и не всё и расслышишь! А что с D классом? Одни - грубее, другие конкретней, если сами производители не могут договориться, чего ж нам, слушателям, делать, на что ориентироваться? Демпинг фактор? Скорость нарастания? Ёмкость БП? КНИ? КГИ? Равномерность АЧХ?
 
Очень ценятся ценителями :) в Высоком Конце. Филигрань - говорят, слишком грубо звучит для них, по сравнению с Ноосферой. Но КНИ не пишут, а там где пишут то он странно болшой - 0,5%. Но многие пишут - что это прям топ.
Уважаемый , вам шашечки или ехать ?
Хай-эндовская зараза с верностью звуковоспроизведения не имеет ничего общего , ну акромя материальной базы. o_O
Володин вот пишет, что класс А узнаваемо гадко звучит, другие - что А - медленный.
Ну в этом случае вы за кого ? Володин VS другие ? Или собственное мнение?
Блин, всего не только не переслушаешь, так ещё и не всё и расслышишь! А что с D классом? Одни - грубее, другие конкретней, если сами производители не могут договориться, чего ж нам, слушателям, делать, на что ориентироваться? Демпинг фактор? Скорость нарастания? Ёмкость БП? КНИ? КГИ? Равномерность АЧХ?
Я вот тоже выбираю автомобиль - можно ТАЗ-ВАЗ за 500000 , а можно и GLку за 5000000 - первая до 100км/ч разгоняется за 20сек , второй за 6сек , но дело в том что от Владимира до Москвы они доедут за одно и то же время !:p
А сколько промежуточных вариантов между 500000 и 5000000 ? Не счесть :eek: .
 
Дык я ж не спорю, а вопрошаю! "Хай-эндовая зараза" за "верность звуковоспроизведения" кого хошь порвёт! :) Только у них эта самая "верность" в звуковосприятии - голос/шмолос на этом натурально, а на этом нет. А цифрами их фик проверишь: мол слыхали мы плохозвучащее с идеальными цифрами и наоборот.

Сам я класс А подробно не слушал, тот что слышал мельком - никакого особого впечатления не произвёл...

Вот какая такая характеристика усилителя отвечает за формирование объёмного образа, за игру "не-из-колонки"?
 
Вот какая такая характеристика усилителя отвечает за формирование объёмного образа, за игру "не-из-колонки"?
Одинаковость каналов по усилению, по АЧХ, взаимодействию с нагрузкой (коэфф. демпфирования, обратная интермодуляция).
Нелинейные искажения - чем меньше, тем лучше. Вернее, должна быть одинаковость нелинейности в обоих каналах, но это никто никогда не измеряет, поэтому - минимум искажений.
Но все эти качества усилителя можно не услышать, если плохие АС, или неправильная их расстановка.
Проверяется просто: на один канал усилителя подключаете обе колонки параллельно и получаете моно.
Так вот это моно должно звучать строго между колонками где-то на горизонте. Если этот эффект есть - можно тратиться на усилитель.
 
Проверяется просто: на один канал усилителя подключаете обе колонки параллельно и получаете моно.
Так вот это моно должно звучать строго между колонками где-то на горизонте. Если этот эффект есть - можно тратиться на усилитель.
Наверное удобнее всего проверять sweep тоном. На "плохих" АС на некоторых частотах звук гуляет влево-вправо. Таким образом можно определить на каких именно частотах это происходит и как сильно.
 
Проверяется просто: на один канал усилителя подключаете обе колонки параллельно и получаете моно.
должно звучать строго между колонками где-то на горизонте.

"на горизонте" - это за колонками? У меня наоборот - ощутимо перед звучит. Т.е. "образ" и в моно есть... это что значит, на усилитель можно не тратиться? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
"на горизонте" - это за колонками? У меня наоборот - ощутимо перед звучит.
Вообще-то образ должен быть за линией колонок на таком же расстоянии, как от линии колонок до ушей и фокусироваться в объеме размером с одну колонку. Тогда (по крайней мере на мой слух) нормально воспринимается нарисованное пространство фонограммы. У того же Amused to Death сверчки на горизонте, телевизор возле левого колена, сани четко переезжают дровосека, а дед поет из телефонной трубки точно в том месте, где у меня стоит телефон.
Если все это "вывернуть" перед колонками - где же оно все поместится?:(
 
телевизор возле левого колена, сани четко переезжают дровосека, а дед поет из телефонной трубки точно в том месте, где у меня стоит телефон.

Это всё в моно? Спецом Вотерса поставил. В моно всё звучит на линии между колонками, некоторые звуки кажутся в стерео :) Комната кривая - это минимум.
Но вообще Вотес и в стерео звучит довольно слитно. Гитары и пэды выделяются вперёд, голоса на плоскости динамиков, сверчки дальше, но не сильно. Вот Late Home Tonight, Pt. II очень вблизь/вглубь звучит!
 
Вопрос в первую очередь к @Filigrane, но вдруг кто будет оперативнее, то хорошо.
Ситуация: есть в наличии два Filigrane FA400 MkII трудятся в би-ампе во славу JBL LSR 6332. При достижении звукового давления 87-90 дБ на расстоянии 2м усилки отвечающие за НЧ-динамик уходят в клип, точнее, начинает постоянно светится индикатор PROTECT и соответственно отключается этот канал.:( Обрезной фильтр НЧ на усилителе включен. Как я понимаю, для достижения этого звукового давления требуется не более 40Вт усиления.
Вопрос к знатокам: какого уха усь отключается при 1/5 от максимальной мощности?
:rolleyes:
 
Леша, получается, с учетом чувствительности 6332-х 90 дб (при сопротивлении 4 Ом) такое давление на 2-х метрах вообще при 1 ватте. Или 40 ватт - это с учетом пик-фактора? Вроде обычно чувствительность пассивных аппаратов именно по НЧ-динамику дают. Вообще тогда странно, у 400-го Filigrane 200 ватт/4 Ом указаны.
 
@Michael Krivicky, да вот я и в шоке.
Мне как-то не потребно было такое давление в рабочей точке, а сегодня потребовалось немного дискотеки и я офигел от такого поворота ситуации.
Ну я взял чувствительность 90 и хедрум 10дб, поэтому и 40Вт. А при 93 и 0 вообще 2Вт получится.
 
@Michael Krivicky, клиповал бы - это одно, а у меня без предупреждения уходит в глухую защиту и пока минут пять не постоит выключенным, обратно не включается.
 
@mexap, нет, у него даже принудительная вентиляция не начинает работать(она после 80 градусов, если мне не изменяет память, включается).
По симптомам больше на КЗ похоже(у меня однажды один из каналов одного уся ловил КЗ по моей вине. Вот защита себя точно так же вела).
 

Сейчас просматривают