"Shade of Your World" - обсуждение результатов сведения.

Выбираем победителя.


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
На 24 конкурсных микса 14 проголосовавших - это, конечно, жесть. Не знаю, что и думать.
С таким раскладом - хоть сегодня можно замок на всё это дело вешать. ИМХО.
Паника однако господин "Ваш любимый модератор". Много дел - школа и всё такое. Посмешно голосовать не хочется. Да и отчёт нужно написать, всё это требует времени, которого сейчас просто нет.
 
Пора мутить что-нибудь новое...

Точно ! У меня есть мультитречек небольшой, но оочень полезный. С видео записью трекинга.
Рекомендую. Песенка простая и красивая. В финале будет много интересного:-)
 
Тысячу раз мы сжигали свои корабли.
Что мы умели? Да, собственно, всё, что могли.
Сыграны роли, да ой ли?
Да мало ли прожитых истин не изобрели?

Приветствую всех, Господа !
Невзирая на факт,что меня в "камрады" не приглашали..,но и я не постесняюсь, так сказать, прокомментировать с точки зрения потребителя.
Сразу скажу, что я не "сводила"..,или не "сведун", соответственно не сведущ в ваших нюансах.
Далее, если не интересно, можете не читать.

...Мне кажется.., а я прочитал всю ветку..,что господа сенсеи пережали с условиями конкурса. Не стоило, то там- то сям, вскользь пренебрежительно отзываться о т.н =пионерах=. Этим вы нагнали пафоса и драматизировали чуство иерархии. Как результат - самая незакоснелая часть аудитории уклонилась от диалога и эксперимента.
Кроме того, работы над материалом следовало назвать ремиксами. Поскольку оригинальный микс уже существует, а машину времени ещё не изобрели. (А то,что "ремиксом" принято вульгарно называть интерпретацию можно было оговорить) Плюс особая сноска инициатора требовала не повторять звук 2002 года.
Думается мне, что таким образом внутри конкурса был введен режим ЕГЭ с волюнтаристским стандартом аналагичный строевому смотру в армии.
При всём при этом,участникам конкурса была предложена возможность само- и взаимобичевания,но со "снисходительным" и квалифицированным судейством.
(слово "снисходительный' взято в кавычки из-за некрасивого случая с одним из участников, из которого сделали страшный скандал с кровавой расправой. ...ну, эдьюкейшен не без увечий...)

Как результат - участие походило на спарринг с мэтром, а в такие моменты, как известно, и других дел бывает полно.
Во-о-от...
Я как человек незаинтересованный, и тот, кому не надо преодолевать робость перед учителем, могу по результатам прослушивания отметить следующие субъективные впечатления.
Крутил на ноутбуке с реалтеком без настроек на типичной гарнитуре.
Трек номер 3 самый плохой. вызвал утомляющие дискомфортные ощущения.
Трек номер 5. мною не найден. не прослушан.
Трек номер 1. наиболее нейтрален. был бы хорош для сборника с разными исполнителями.
Все неупомянутые треки представляются "парадом творческих подходов" к решениям различных продюсерских задач, каждый из которых, можно было бы, при желании, красиво обосновать перед жюри.
Самым отличающимся и при этом отвечающим условию =ремикса= креативным и творчески свободным подходом, по-моему скромному и субъективному мнению, является.., с удовольствием мною многократно прослушанный.., трек номер 21.
За него я и голосую.

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Нда...
deletear, вас что, кто то обидел? Читая вышеизложенное, создаётся стойкое ощущение, знаете ли...
Может быть, всё-таки поделитесь ссылочками? На пренебрежение к "пионерам", на пафос и иерархию, на "кровавые расправы" над бедными юзерами... ???
Можно даже мне в личку. Я модер, я отреагирую. Честное слово. :scaut:

Я тут слегка похозяйничал и спрятал часть вашего сообщения под спойлер - надеюсь, это не станет поводом для очередной обиды на весь мир?
В любом случае, это рекомендовано Правилами Форума, так что на будущее имейте ввиду.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392&p=887256&viewfull=1#post887256
Трек номер 5. мною не найден.
№5 хоть и внеконкурсный, но найти его проще простого.
Первое сообщение. Спойлер от 08.07.2012. Вторая ссылка.
http://files.mail.ru/THT47C
 
deletear, ремикс - это другое.
http://en.wikipedia.org/wiki/Remix
А тут - сведение, то бишь просто Mix. Ну а если пара человек добавили пару треков отсебятины - это ещё не делает все миксы ремиксами, имхо :)

участие походило на спарринг с мэтром
Не походило... При производстве миксов некий референсные треки используются практически всегда (в том числе и миксы альтернативных инженеров, бывают даже некие кастинги), так что отличий от обычного процесса вобщем-то никаких особых не было...
 
Не...
Никто меня не обидел. Никак реагировать модераторам не нужно.
Мой пост не протест.
Это выражение моего мнения, моих впечатлений..,изложенного может быть немного неуклюже.
Я проголосовал и объяснил, почему проголосовал именно так.
 
deletear, ремикс - это другое.
http://en.wikipedia.org/wiki/Remix
А тут - сведение, то бишь просто Mix. Ну а если пара человек добавили пару треков отсебятины - это ещё не делает все миксы ремиксами, имхо :)

Вы правы. Я говорил о конфигурации конкурса.

Условия введённые вами узко профессиональные (будем так говорить) и все участники "остановились" перед необходимостью "неукоснительного соблюдения" и тонкого чувствительного соответствия качеству референса.
То есть реальные шансы на серьёзные заявки были только у десятка участников.
(Поэтому при 77 тысячах посещений топика только единицы рецензий и два с небольшим десятка работ.)
Поставьте себя на место любого из этого условного десятка специалистов. Что вы видите?
Я вижу постановку задачи по реализации микса с парой тройкой изменений в картине дизайна.(то есть,то о чём инициатор сказал, что особого времени на это, во время работы, не было)
Проще говоря, при такой организации конкурса, я бы не стал ожидать вала экспериментаторов и безумной конкурентной борьбы.

Если бы конкурс назывался =ремикс=,(да пусть хоть =ре-mixing=)но с чёткой задачей ограничения стилевых и жанровых рамок, то заявок было бы больше. Да,неинтересных работ тоже было бы больше,но это не добавило бы скуки.


Не походило... При производстве миксов некий референсные треки используются практически всегда (в том числе и миксы альтернативных инженеров, бывают даже некие кастинги), так что отличий от обычного процесса вобщем-то никаких особых не было...

Ну , я собственно об этом и говорю...В обычном процессе есть одно чёткое видение результата и набор средств и способов. А конкурс должен иметь элемент непредсказуемости, элемент "тычка в новизну" "триггер эксперимента"... Нет ?

"Ну а если пара человек добавили пару треков отсебятины" - пренебрежительно же. Люди подошли творчески. Потратили своё время. А Вы режете крылья под самый корень...

И как резюмэ: я не считаю,что конкурс =не удался=, я просто высказал своё мнение.
Здесь ведь форум. Само мнение может быть неважным и ошибочным. А участие и высказывание важно.
Я так думаю...(с):blink:
 
"Ну а если пара человек добавили пару треков отсебятины" - пренебрежительно же. Люди подошли творчески. Потратили своё время. А Вы режете крылья под самый корень...
Да никакого пренебрежения, просто прикол ;) Люди, вы чё такие мнительные последнее время-то? Тут в одном из прошлых разов гроул добавили в поп-балладу - я под столом вообще валялся :))

зы: интерес к конкурсу слаб совсем не по указанным вами причинам, имхо всё гораздо проще - как делать, так и оценивать подобные вещи - это более чем серьёзная работа, на которую хватает знаний, умений и сил далеко не у каждого... У весьма небольшого количества, скажем так... Вот по быстрому из десятка-другого треков куплет-припев налепить - это легко, а тут аж целая песня (на 6 минут, как пара обычных), да ещё столь серьёзная (для уровня окололюбительских поделок, разумеется) по аранжу и звучанию, одних бэк-вокальных треков больше чем вообще треков в иных излишне минималистичных аранжах :) Вот и проходит мимо народ. Хотя под тридцать участников - это на мой взгляд ну просто очень хорошо, а вот с голосующими и рецензирующими - да, беда просто... :-\
 
Ух ты! Вот это да! Я сегодня зарегистрировался на форуме, чтоб решить свою проблему, решил полистать сам форум, а тут такое! Агутина сводят! Я в шоке! Даже не думал, что такое возможно! А вот если я не звукач ни разу, то можно мне оценить миксы? Ну я их как слушатель буду оценивать конечно, ну и результат по барабанам как барабанщик. Можно?
 
Как-то затянулось в моем случае прослушивание треков - их немало и почему-то они у меня не проигрываются онлаин, пришлось все скачивать. Ну что я скажу - видимо мои вчерашние восторги были не совсем оправдаными. Давайте только так - я никого не хочу обидеть, я просто высказываю то, что слышу. Еще я тут почитал комментарии и хочу сказать, что оценивать миксы типа "этот микс пока что плох, но у него есть потенциал" я не могу потому, что я не звукорежиссер, я оцениваю как слушатель и как барабанщик. Слушал все на хорошей бытовой акустике (называть не стану, а то мне сейчас напишут, что она что-нибудь там выпячивает), потом еще слушал с братом-клавишником на мониторах Event TR8 (кажется так).

Поехали. Сначала о хорошем. Микс №21. Шикарно! Единственный микс, который меня удовлетворил как слушателя. Все на месте. Жена пришла из кухни послушать именно его, а она у меня к музыке отношения не имеет, так что вот тут точно непредвзятое мнение зрителя. Вообще все очень динамично, есть разница между куплетами и припевами, как-то ощущается это, типа в припевах энергии больше. В проигрышах, которые после припевов ее еще больше, как надо. Как слушателя меня возможно немного напрягает громковатый рабочий барабан, но как барабанщика меня он не напрягает - по мне так как раз тот самый баланс. Брат сказал, что рояль чего-то там то ли жестковат, то ли что-то еще, я не понял, мне рояль нравится. В этом миксе я слышу все(!) инструменты, этот микс сделан "по западному типу", где голос не нависает над всем, а является частью аранжировки. Когда слушаешь - такое ощущение, что это не российская эстрада, а что-то "оттуда" - так звучит. Как барабанщик скажу - этот звукорежиссер единственный, которому бы я доверил сводить свои записи. Бочка выпуклая как надо, возможно немного тяжеловата для этого стиля, но я рокер-митолист, мне нравится. Рабочий вообще сказка - та самая атака, не резкая и не проваленная. Тело рабочего - тоже в самый раз. Оно и не звучит как картонная коробка (во всех остальных миксах именно так) и в то же время не палочное, т.е. идеальный баланс верхнего и нижнего миков (если там в трекинге конечно два микрофона). Этот рабочий будет звучать в куче миксов разного стиля - я почти уверен. Тарелки, кстати, возможно немного жестковаты, но криминала я не заметил, скорее всего такой подход имеет право на жизнь. И еще мне очень понравился бас! Блин да это ж красота просто! Там слышно каждую нотку и в то же время он не анемичный, а такой стильный и мощный! Очень хорошо!

Теперь о плохом. Микс №1. Это вообще ни в какие ворота. Такое ощущение, что вообще ничего не сводилось, просто взяли дорожки как есть, пару eq с готовыми пресетами, пару компрессоров с готовыми пресетами (убив местами напроч атаку), все это сложили и чтоб сделать хоть что-то навесили на мастер максимайзер, чтоб поднять RMS. А к чему, собственно было так задирать громкость? В чем смысл? Извините, ничего личного, но я не понял такой подход. Вы что, действительно думаете, что если бы сводили песню Агутину, он согласился бы на такой вариант?

Все остальный миксы расположились между этими двумя, на разном расстоянии от каждого. Писать про каждый не стану. Просто нет смысла. Вот к примеру общая ошибка - какая-то часть аранжировки провалена по громкости. Для чего так делать? Ребята, ну серьезно, если инструмент торчит, то его нужно еще и эквалайзером крутить и компрессор павильно применять, а не только убивать громкость. Это характерно для многих миксов - если так в общем писать нельзя, то я попозже распишу про каждый. Еще одна проблема, характерная для многих - какое-то странно преобладание шуршащих звуков. Ну прямо от некоторых миксов хочется чесаться. Возможно это недостатки контроля, это оправдывает сводящих отчасти, но микс от этого лучше не становится. Еще неправильное применение компрессоров (по всей вероятности). Компрессоры убивают атаку во многих миксах. А ведь компрессором можно подчеркнуть эту самую атаку и сделать все выпукло. Слушайте тот микс №21 - там каждый инструмент потрогать можно. В некоторых миксах удивили странные реверы и еще - а зачем вообще столько ревера?

Некоторые миксы еще хуже, чем №1. Но громкость в них так не задрана и видно, что авторы по крайней мере пытались провести какие-то манипуляции с материалом, так что попытки не выглядят так нагло. Есть несколько миксов довольно неплохих, кажется 22. Там вроде как все в балансе, чувствуется, что звукорежиссер могёт, но пока что не улавливает всех моментов - нужно больше работать. Ни один из миксов, кроме 21, не звучит как коммерческий микс. Ну или ладно, я не буду так серьезно оценивать, я не продюсер все-таки - скажу по другому: я бы такие миксы не купил. Песня очень хорошая, я такое не слушаю, но мне понравилась. Именно в трактовке автора микса №21. Ощущается какая-то "сказочность". Кажется родес (или синт, похожий на родес) в определеннымх моментах "та-та-там" - всплеск! Красота! Фишка, которую больше никто не подметил. И эти хорусы и дилэи - по художественной части, создают атмосферу. Ну по технической части я уже про него написал выше, повторяться не стану.

Ну я вот так считаю. Не обижайтесь, если кому не понравился мой отзыв, но ведь форум профессиональный, мы тут считайте одно дело делаем, так что нужно расти. Пока что я услышал только то, что услышал. Голосую за №21, если можно голосовать за несколько вариантов, то проголосую еще за пару миксов, которые почти получились.
 
Посмотрел на результаты голосования - был удивлен. Во-первых я тут писал про микс №22, а его вообще нет в списке, значит я напутал. Извините, я исправлю, просто я онлаин не могу слашть из-за этого напряги некоторые. Ну и количество проголосовавших за микс №1 удивило (как и за №3). Видимо это звукачи голосовали и они как-то по-другому оценивают, я не знаю. Извините.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Переслушал еще раз лидирующие миксы , и остался при своем мнении.По-прежнему нравится референс .
21й хорош, но как говорят "есть же какие-то вещи..." Здесь не надо быть звукорежем,чтобы понять,что такая музыка так звучать не должна , даже в 21 веке...
 
Прям заинтриговали меня миксом №21!
Очень внимательно прослушал...Альтернативное резюме:
Это не микс 21. Это Баланс 21. Для микса не хватает выявления приоритетов на каждом участке песни. Все в одной куче, без расстановки по планам. К концу песни начинаешь уставать от непрерывной тусовки под вокалом. Хотя из неё время от времени выскакивает орган, иногда перекрывая голос, и стреляют в лоб перекомпрессированные отдельные ноты рояля. По барабанам( сам я гитарист, но брат барабанщик) -
Малый неплохой, но какой-то тощенький и весёленький, и звучит в отрыве от всей установки, как будто его принёс на запись сессионный музыкант.
Несмотря, на то что баланс в целом утоптанный(компрессора на мой взгляд многовато), всё равно создаётся ощущение, что инструменты давятся на небольшой кухне, и не могут выйти покурить на лестницу:-)
Исчезли поэтому, плавные перетекания в неплохой аранжировке, ответы и взаимодействия. Да и голос, хотя его "утопили", слушается инородным организмом. Вообще впечатление, что он просто напел на минусовку-демо. То есть, в миксе №1 он уже в студии "спел" слышен характер, эмоции, тембр... А здесь он какой-то уставший и невыразительный, наверно тока,что с гастролей:-) Короче в миксе №1 он спел гораздо лучше !:-)
Потом, что с динамическим развитием ? Начало песни в два раза тише финала, хотя особо состав не меняется:-) И это при общем хоть и небольшом, но перекомпрессе:-(
Теперь с точки зрения простого слушателя - Песню представляет и поёт Агутин, поэтому я слушаю его, а не бочку с малым и роялем. И если они мешают мне слушать самое главное в песне, то это не микс, а попытка сделать баланс между всеми инструментами, чтоб никого не обидеть... :-)Но в аранжировке, правильной, все инструменты имеют свою динамику, свою жизнь, и не должны звучать на одном уровне, кто громко, кто-то тише, кто-то совсем едва заметно - такая у них задача. И главное, чтоб песню захотелось послушать ещё раз !
В миксе №1 куча проблем и недоделок и даже ошибок ! Но там осталась живой песня:-)
 
Не сдержался, выскажу и я свое имхо на счет микса №21. Можно сказать в противовес господину Drummer_Eugene. Шутка конечно:goof:

Что не понравилось:
- Не очень понравился частотный баланс (не хочется ковырять детали, скажу вобщем) - в миксе мне не хватает глубины, ясности, открытости.
- По динамике микс тоже показался пережатым - для меня звучит как-то назойливо, тяжеловато.
- Не очень понравился баланс вокала по отношению к инструментам - действительно в миксе он звучит как инструмент, только как рядовой, а не как сольный. Из-за этого слушать немного некомфортно, хочется сделать его каплю громче\яснее, грубо говоря приблизить. Или хотябы сделать каплю тише орган там где звучит вокал.
- Кода звучит раза в 3-4 громче вступления - мне кажется что это уже слишком.
Вобщем в сумме весь микс мне показался как бы слегка "душноватым" и "тяжеловатым".

Что понравилось:
- Понравилось отсутствие тарелок во вступлении.
- Опять же во вступлении очень красиво звучат дилеи на органе и гитаре.
- Понравился "типа хорус" на гитаре)))
- Понравился рабочий.
- Понравилась расстановка инструментов в пространстве.
 
Последнее редактирование:
Ну черт его знает, ребята. Останусь при своем мнении. Возможно вы и правы, что голос в миксе №21 опущен до рядового инструмента аранжировки. Соглашусь с вами пожалуй в этом. Для меня это особой роли не играет, так как Агутин конечно звезда, но слушать Агутина так просто я бы не стал. А вот когда слышен весь этот богатый инструментал, то как-то забываешь, что это поет человек, который пел про "паровоз умчится" и "хоп-хэй, ла-ла-лэй". Для моего восприятия это плюс. Никого не хочу обидеть, просто говорю же - я обычно другое слушаю, а тут понравилась атмосфера микса.

Ну и да, мне нравится, когда малый выделяется хорошо в миксе. Это минус? Я так не думаю. Но речь даже не об этом, а о том, что он просто звучит "круто". Я не знаю, как это объяснить, просто слово такое - "круто". А в остальных миксах он вообще не звучит. Ну то есть просто как ватно-картонное изделие. Насчет сваленности в инструментах категорически не согласен - этот микс единственный, где все по местам и слышно все мелочи. Я же говорю - как западный микс. А какой смысл заливать аранж мелочами, если не стараться их вытащить? Ну зачем им там булькать? Не знаю, может я спустя 13 лет занятий музыкой сейчас выясню, что я глухой, но я переслушал и остался при своем мнении. Но я как слушатель говорю. Я не звукореж и даже не пытался никогда. Хотя с другой стороны вы же для слушателей стараетесь, нет?

Ребята, я не уверенно себя чувствую. Я второй день на форуме и не знаю какие у вас тут неформальные правила - я не хочу затевать холивар, серьезно. Я не буду его затевать даже ради этого микса под номером 21. Но вот ради микса под номером 1 я его пожалуй начну. Rarr, вы там песню услышали? Да вы шутите! Там вообще ничего нет. Я кажется уже тоже попадаю под общее влияние и начинаю вслышиваться в мелочи какие-то, которых на самом деле нет. Чего там поет? Да ну, бросьте! Все срезано максимайзером по самый яйца, а уберите этот максимайзер - будет звук, как у других слабых миксов, за которые ни одного голоса не стоит. А микс №3 это вообще что? Для чего столько ревера?

Я пытаюсь донести одну мысль. Вот о каких доработках может идти речь, если человек не слышет таких очевидных вещей? Я не против того, что у человека есть талант, но тогда надо больше работать, тренироваться, если хотите. А вот в случае с миксом №21 - действительно пара доработок, буквально мелочи подретушировать и будет микс улетный. А если его еще и на мастеринг отдать профессионалу, то вообще получится крутой западный звук. Я так думаю.

Послушал кстати референс. Маэстро можно критиковать? Вот тут действительно вокал поверх всего. Ничто с ним не конкурирует. Только вот музыки я не услышал. Ну серьезно - очень крутой орган, лучше всех миксов, вне конкуренции. И проигрыши вот эти опосля припевов тоже хороши. И на этом - все. А где вот эта вся куча инструментала, который я слышу в 21-м? И чего столько ревера на вокале? Ну вот что я себе должен представлять, когда слышу такой ревер? Как это выглядит? Это же не гимн! Ничего похожего на гимн. Так что это? Человек закрылся в большом пустом ангаре и поет грустную песню под тихий минус? Это не плохо - это российский эстрадный звук. Возможно это жуть как профессионально, но это другой путь совсем. Да, это ближе тетечкам по 50 лет, но есть же и другие люди. Или мы сразу же заранее исходим из целевой аудитории? Я опять чего-то не то говорю? Ну если певец перед нами сидит и мы его лучше всех слышим, то откуда столько ревера? Рабочий в референсе тоже очень крутой, но очень не современный. Но хороший - не поспоришь.

Ребята, простите меня, серьезно. Вот если б мы с вами водку пили сидели на рыбалке, я б не стал с вами ругаться, чесслово! Наверняка вы все очень хорошие люди. Но я просто пару раз участвовал в конкрусах ударников. Было очень обидно, когда ты задолбишь всех вокруг вусмерть, выжмешь все, что можешь, а потом награждают парня, который и одну десятую не показал, зато сыграл так, как привычно академическим дядечкам. Не могу не вмешаться в ваши рассуждения - морального права не имею. Тем более я и не думал даже, что этому миксу есть конкуренты, пока не проголосовал и не увидел результаты. А тему я только сейчас вот читаю сижу.

Извините меня, я спорить больше не буду.
 
Drummer_Eugene, Ваше мнение может рассходиться с остальными из-за разницы вкуса(субъективно) и из-за контроля(оъективно).

Я так и "попал" со сведением этой песни - сводил первый раз в новых очень странных условиях(отдельная тема))), ну и заслуженно огреб в итоге. Чему очень рад. :clap:
Это заставило меня более ответственно подойти к "рабочим" условиям. Улучшил. А это я считаю своей маленькой победой. :i_am_so_happy: Ну и сделал соответствующие выводы, конечно.
Кмк, любые конструктивные комментарии на это и направлены, т.е. что бы мы могли извлечь что-то из этого и улучшить.

Благодарю Вас за комментарии к 21 миксу, но мне не хотелось бы что бы тема превращалась в обсуждение 21-го микса.

ЗЫ Сам комментировать миксы не буду.
 
япришел к выводу, что все равно решат акустика... по уму у всех новичков должОн быть мнимальный приемлемый контрол рум, шоб не путать берега. Моники щас каждый купит, а вот комнат-то нет... я свой (4ый, если интересно) делал в другой точке, там с нижнейй и до низу все-таки разноп... шла глубокая. В новой точке сделал версию - только на уровне рулежки по уровню сабмиксов (фрукт не тянет столько дорожек), все равно говно,по уму надо пересводить-бы. в целом - в НОРМАЛЬНЫХ гос-вах типа Норвегии просто много студий спректиованых и построенных специально - хочешь раскрыться как музыкант-микшер - приходи. раскрывайся, со школы, еклмн... а тут сиди в 15 м2, изъ...ся, так ты ж не слышишь тупо, что к чему. Тем не менее, в любом случаехороший опыт для меня и, думаю, остальных.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
По моему никчемному мнению,всё таки не нужно принимать переделанные миксы,и наверно всё таки выставлять работы всей стопкой спустя неделю (две,три,месяц) после оглашения старта конкурса.Постараюсь объяснить почему. Интрига и смысл конкурсов как мне всегда казалось - именно от старта до финиша ,и что то переделывать во время забега не совсем мне кажется стандартным и уместным (мы ж не колёса меняем на Формуле 1 )) В принципе можете меня закидать тапками-это вроде как я предложил выкладывать по несколько штук раз в 3 дня-признаюсь что я лузернул :dash2: . Понятное дело,что хочется как можно лучше выставить работы ,но лично я много раз порывался отослать "переделку "и
столько же раз сам себе говорил,что мол "умерла так умерла". Их у меня много накопилось за 3 месяца )) Да и вообще делать микс во время движухи конкурса,слушая чужие работы, своевременно учитывая критику миксов представленных ранее ,ну млин, не корректно это маненько. Пишу с огромным уважением ко всем форумчанам, благодаря этой песне и выложенным вариантам ,я здорово продвинулся в сведения. Ещё пожелание. Выставлять вне конкурсные варианты-только после "окончания" приговора. Иначе может сложится курьёз типа:
-Внимание,в таком то конкурсе по мнению форумчан победил внеконкурсный микс! (и все в воздух чепчики бросают)) И последнее-всё таки не хочется ,чтобы на целые месяцы растягивались удовольствия конкурсы. затяжной оргазм как грится грозит болью в яичках)) В принципе вроде всё,высказался.
 
всё таки не нужно принимать переделанные миксы....
...Да и вообще делать микс во время движухи конкурса,слушая чужие работы, своевременно учитывая критику миксов представленных ранее ,ну млин, не корректно это маненько.
+100. Категорически поддерживаю.
Все эти вопросы поднимались ещё на конкурсе сведения Maroon 5.
В любом случае, это всё вопрос внутренней самодисциплины. Мое мнение, как в поговорке - семь раз отмерь, один отрежь. А если уж отрезал - нефиг потом c линейкой бегать.
Я, кстати, когда в Maroon 5 участвовал, миксы камрадов-соучастников не слушал принципиально. Когда отослал свой микс - тогда уже послушал все остальные.
Переделывать тоже не стал, хотя возможность такая была.
 
А мне такое положение вещей понравилось, учился на чужих и своих ошибках, а в процессе работы над этим миксом пришлось в срочном порядке приобретать мониторы, кои купил-бы хрен знает когда если вообще купил-бы, и даже начал акустически оформлять комнату! :yes3: Я начинающий если чо) Первый (censored) микс вообще сводил на бытовухе!)))
 
Lehauwss, всем уже давно ясно, какой у вашего микса номер. Не нужно об этом в который раз кричать во всеуслышание.

Вообще-то изначально хотелось сохранить интригу вплоть до окончания голосования:
Присваиваю номера , при этом не сообщаю кому какой. ( а вот так ).

И уже по окончании голосования:
Ок! 1 сентября заканчиваем. 2 го снимем маски , похвалим и поругаем ....
(в смысле 6-го снимем маски, поскольку в итоге решили заканчивать 5-го.)

Я думаю, каждый "претендент" узнал свой микс под безликим номером. А я, например, вообще знаю где чей.
И что? Мне сейчас быстренько всем всё рассказать? Или, может быть, подождём всё таки 6-го числа?
 
Rarr, вы там песню услышали? Да вы шутите! Там вообще ничего нет.

Ха-ха... Конечно шучу...Это просто первый микс, включил -услышал песню, даже подумал, а Агутин-то вроде как-то и запел хорошо.
Потом включил следующие миксы и песня куда-то подевалась, ну да, балансы получше, идеи там всякие посторонние и т.д., но песня сгинула.
Все начали хвалить 3-й микс, потом 6-й, потом 21-й... Да на миксы вроде похоже, но не интересно, да и песня уже достала:-)
И вот сегодня, дай думаю опять 1-й заслушаю... И надо же - опять песня появилась...:-)
Знаете, я делаю миксов 10 в месяц, и миксами меня не удивишь, а вот просто песню дайте послушать, чтоб микс был незаметен:-)
 

Сейчас просматривают