"Shade of Your World" - обсуждение результатов сведения.

Выбираем победителя.


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
Микс № 15
Началось все очень хорошо . Тамбурин вступил назойливо.Малый простоват , subloop немного громковат - все могло бы быть на уровне ощущений. Голос понравился , бэки тоже . В тутти не хватает ансамбля. Соло ф-но прозвучало , толстовата только пианинка...
Кода интересная . В целом микс очень неплох по задумкам. Чего-то не хватило...

Микс № 16
Музыкально , бэки и голос хорошо. На миксе есть компрессия , но она не напрягает... Subloop тоже громковат. Малый палочный , мало пружины...Цикалки поднадоели.... Рок любим? Соло неплохо. Голос на соло перемочил , да и общий ревер на нем не очень удачен. Собрано неплохо.

Микс № 24 ( он же бывший 17й)
Голос хорошо сделан , все портит реверок. Слышны искажения на 1ом припеве , карточка? Понравился малый и бас - читаются неплохо...но для них не хватает музыки - может пэда. Раскардаж в пространствах - все играют в разных помещениях , от этого нет ощущения сбалансированности . Но это все равно лучше чем первый вариант.Басок на коде убил )) Разберитесь с хостом-уровнями-картой. Перегрузы...

Микс № 18
Сразу ревер на голосе не понравился.Странное ощущение - микс быстрее )) Общее "мыло" , хотя все в балансе.Есть перекомпрессия - неверная скорость атаки и релиза . Орган громко во 2 куплете .Соло провалено . Ощущение записи живья из плохого клуба - прикольно...

Микс № 19
Задушено, но в балансе.На голосе хорус? Очень странно все звучит , я бы так не смог...

Микс № 20
Голос глуховт , как показалось.Бэки вроде неплохо. Барабаны очень сзади.Орган громко во 2м куплете.В тутти торчит гитара.Соло ф-но жиденькое. Баланс неуд.

Микс № 21
Идея с хорусом на гитаре понравилась , но многовато. Тамбурин вынес мозг. Реверок странный . Барабаны неплохо...В голосе отсутствует вокальная частота - из-за этого орган громко. В целом интересные идеи ( дилеи , хорус ) , но микс не состоялся . Голос!
 
[OFF]
Активные участники 4,509 --- кто все эти люди ?

Тысячи четыре из них собирают в компе электронную, хип-хоперскую и иную музыку основанную на лупах. У них иные интересы нежели сведение такого рода музыки. Еще какое-то количество участников - музыканты, играющие в группах (рокеры, металлисты и пр.). Есть композиторы, аранжировщики, разработчики софта, работники пост-продакшн и пр. Собственно, практикующих звукорежиссеров и людей стремящихся ими стать не так много.[/OFF]
 
Почти закончил все - нажал отправить , и RMM повис... по-новой :

Микс № 22
Хороший вокал , бочка с басом гуд. Шелестелки не мучают кроме тамбурина в 1м припеве. Бэки хорошо , снэп улетает куда надо...
Орган во 2 куплете многовато. Барабаны понравились.Ф-но мутновато , но в балансе...Крепкий микс...

Микс № 23
"Баня" на всем , пэд "мутит". Не хватает прозрачности. Барабаны неплохо. Все портит объем общий. Запись с клубешника по ощущениям....

Микс № 25
Он же 22 , как выяснилось. таким образом № 22 в голосовалке не будет!!! ( сорри за беспорядок)

Микс № 26
Первый микс с "серединой". Хорошая обработка на вокале - не раздражает. Бэки тоже нормально . С малым не справился. Тамбурин ? ( зачем я его не убрал совсем) . Атака маловата на компрессоре - слышно. Верхний голос в бэках торчит , внутри них баланс не музыкален. Инструментал хорошо, соло ф-но тоже . Нижняя терция грубая - торчит. Но мелочи это . Хорошо в общем .
 
Последнее редактирование:
Микс № 27 - вне конкурса.
Не понял , что с началом. Гудим...ой как . Барабаны больше годятся для Принца. Всё в ревере , орган громко.
Может попробуем еще , для себя . Посуше и поспокойнее?
 
Последнее редактирование:
ну вот и все вроде.
Основные сложности возникли именно с балансом, а это главное в нашем деле. Можно рассматривать любые подходы , виденья , суше , мокрее , злее... Но баланс инструментов , голосов, читаемость сольных партий должны быть в любом самом экспериментальном миксе.
 
я ж говорю - пишите ....
Итак Микс №13-2
Голос сразу лёг , в инструментале не хватает середины. Орган на втором куплете громковат. Немного бубнит где-то 280-320 Hz.
Бэки хорошо , но кое-где выскакивают...Тутти суховато НМВ. Ф-но неплохо , но можно было и ярче. Конечно этот вариант лучше начального. Бочка немного от баса отклеилась. Срединки бы на все ....
 
  • Like
Реакции: NRami
Вот еще что пришло в голову - самые удачные миксы от музыкантов и людей, постоянно работающих с различным материалом.
Остальные либо экспериментируют , т.к. нет в голове "шаблона" , либо делают сведение математически ( инженеры?).
 
Сэнсэй, как будем победителя выбирать?

belovw, всё написано в первом посте:
По окончании конкурса в шапку будет добавлен опрос-голосовалка - который, собсно, и выявит победителя.
В ближайшее время прикрутим голосовалку.
 
Друзья, в шапку добавлен опрос - выбираем победителя!

P.S.
По ошибке микс №22 был выложен ещё раз - под №25. Соответственно, №22 в голосовании не участвует, голосуем (или не голосуем) за №25.
Аналогичная ситуация с №17 (он же №24). №17 в опросе не участвует, голосуем (или не голосуем) за №24.
Напоминаем, что микс №5 - внеконкурсный, и в опросе не участвует.
 
На сколько миксов одновременно можно ставить галочки для голосования?
И ещё, часто проскакивает термин ТУТТИ, это что?
 
Последнее редактирование:
долго выбирал между 3, 6 и 25... в последних двух нравится вокал (особенно в 6-м).. но в общем и целом больше по душе микс №3, несмотря на этот гребаный реверок на малом )))
 
блин, ну есть же всезнающий Google! Ну зачем здесь детский сад-то разводить??

Что значит детский сад, официальный термин такой: Tutti итальянский музыкальный термин, обозначающий участие всех исполнителей как в оркестре, так и в хоре. Т. особенно применяется после соло, когда нужно указать на вступление всех исполнителей. А здесь в рецензиях, как я понимаю, тутти обсуждается вроде бы только на определённую группу инструментов в миксе, и конкретно привязать к своему миксу затрудняюсь, поэтому я и нахожусь в какой то определённой неясности. :0372:
Нет у меня муз образования, да и по многим муз терминам просто не приходилось сталкивался.
 
Последнее редактирование:
NRami, Логически размышляя можно предположить что часть произведения не являющаяся вступлением ,куплетом ,припевом ,кодой , но где звучат все участники ансамбля - это и есть искомая единица ...;-)
 
Последнее редактирование:
№19 - сипят вокалы поверху, особенно вместе с бэками. НЧ и бочка в частности доминируют, особенно в тутти. Рабочий тембрально весьма специфичен, и пространственно ограничен :)

№20 - баланс явно не в сторону барабанов, они на третьем плане где-то. Вокал ну очень впереди, за ним оргАны всякие... А вот соло рояля совсем спряталось.

№21 - тяжеловата бочка и жестковат общий верх. Голос завалился назад, в районе 3 кГц ему накинуть бы...

№23 - вокал ну просто адово сипит (аж на грани свиста) по верху. На бытовухе и/или в переглушеном по верху помещении сводилось? Ритм-секция динамически завалена, хотя рабочий аж торчит по уровню. По пространству всё адово перехолёное какое-то.

№24 - вокал черезчур верхнесередитнистый, де-эссер просится на "ч, ш, щ" - эти согласные выносят мозг, бэки где-то ну очень сзади.
Малый барабан тоже имеет подъём где-то в верхней середине, и объёма ему на мой вкус не хватает - особенно сие заметно на контрасте с захолённым и заделееным вокализом (что после соло пианинки) - певец поёт в огромном космосе, а рабочий прямо перед носом :) А вот низ в миксе на мой вгляд куда удачнее чем верхняя середина.

№25 - технический клик трансформировался аж в целый ритмический рисунок! :) Тембрально и динамически микс нравится куда больше, чем пространственно.

Вообще как-то очень много (я бы даже сказал - явное большинство, не только в этой теме) плоских, одно/полутора-мерных миксов. Зачастую такое ощущение, что типов пространства всего два - совсем сухо и большой длинный холл, сорри... :-\

№26 - А-а-а! Малый в середине песни креативненько отъехал вбок, а затем обратно?! И какая-то странная динамика микса, не компрессор ли все атаки жрёт в мастере?

№27 (вне конкурса) - певец в начале обсчитался с квадратами, и дал фальшстарт! Это гениально! :) Тембр малого тоже весьма э-э... концептуален, влёгкую смахивая на какой-нибудь шотган из GM-набора вперемешку с железным ведром :) Ещё малый на дробях-отскоках в соло пианинки доставляет.

Доделки:

№13-2 - стало лучше, оркестр проявился, тембрально всё стало менее навязчиво. Возможно местами капельку перебор с нижней серединой-низом. В каких-то педальных партиях (орган, пэд?) хочется чего-то снизу подрезать.

№14-3 (вне конкурса) - стало громче... лучше ли? Бочка с басом появились, да, но... голос (относительно 14-2) завалился назад, ну и пространства на нём и на малом явный перебор. Плюс переплющено всё. Слушая подряд все три варианта - не зная ни за что бы не догадался, что делал один и тот же человек, вероятно, пока находящийся в творческом поиске неких общих концепций...

зы: вроде все отрецензил :)
 

Сейчас просматривают