"Shade of Your World" - обсуждение результатов сведения.

Выбираем победителя.


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
остальные 20-30 часов, за которые никто не платит :)

У них "там" платят, а у нас ежели не платят, то потом вернётся всё !
Ко мне клиенты, смытые потоком дешёвой кухонной рабочей силы, возвращаются аж через 10 лет.
Вот вчера мастер(реставрацию) одной песни делал 7 часов ! Заплатили как обычно, но зато Спасибу Огромную выдали !:-)
Это тоже оценка работы. А деньги.., деньги вылетают обычно куда-то, и очень быстро:-) А Спасиба остаётся !
 
Так а ФОКУС весь как раз в "деталях"
Не... Фокус в первых 60 минутах. А детали обычный слушатель не замечает.
Да что там обычный, я вон сидел рядом с одним известным человеком, и недоумевал - чего он там ещё крутит, и так всё уже круто звучит !
Два ящика пива выпили, пока он не угомонился:-) Зато потом правда выяснилось, что песенка стала мировым хитом:-)

но благодаря им, возвращаются с новым заказом )
Вот именно !

Согласен, Юр...сам такой.
Ну так ! Это ж обычная профессиональная дотошность и скурпулёзность !
Главное не переусердствовать !:-)
 
Фокус в первых 60 минутах.
Да что там обычный, я вон сидел рядом с одним известным человеком, и недоумевал - чего он там ещё крутит, и так всё уже круто звучит !
Зато потом правда выяснилось, что песенка стала мировым хитом:-)
При должном пиетете, стесняюсь поинтересоваться, а сколько у Вас мировых хитов ?
 
А детали обычный слушатель не замечает.

Слушатель, даже не обычный, детали может не заметить осознанно, но на бессознательном уровне они могут заметить (выражаюсь мягко, но сам даже уверен, что это так) любые мелочи, которые есть в итоговой работе. Я думаю, что это одна из составляющих процесса возврата и повторного прослушивания композиции, наряду со всеми другими, и творческими, и техническими – мелодиями, гармониями, словами, настроением, и так далее. Наверное, музыканту и не стоит вдаваться в глубины доморощенной психологии, но если интересно – всегда можно провести слепой тест ) Я за слепые тесты! )

Зато потом правда выяснилось, что песенка стала мировым хитом:-)
Из чего мы можем сделать вывод:
1 – Детализация нюансов не играет никакой роли в становлении хита
2 – Она же – достаточно важный элемент восприятия конечного результата слушателем
3 – Она же – ключевой момент работы.

Думаю, каждый сам выберет свой вариант, и им воспользуется, а абсолютно правильного для всех выбора не существует, да?
 
При должном пиетете, стесняюсь поинтересоваться, а сколько у Вас мировых хитов ?
Я писал не про себя(мопед не мой:-), я просто рядом сидел, человек этот сделал саунд AC/DC, DefLeppard, Nickelback... ну и иещё там кое-кому..
У меня лично мировых хитов пока(-:) нет, если мир не ограничивать пространством СНГ.
Если ограничить, то наверно наберётся некоторое количество:-)


1 – Детализация нюансов не играет никакой роли в становлении хита
2 – Она же – достаточно важный элемент восприятия конечного результата слушателем
3 – Она же – ключевой момент работы.

Первые два пункта верны безусловно, и одновременно.
Третий - обсуждаем, и зависит от кокретной работы.
У меня, например, лучшая моя запись и микс одновременно -это живая запись в реальном времени 4 минуты. Вдохновение, понимаете, накатило:-)
А есть миксы, которые я высижывал неделями, но так и не высидел:-(
 
Последнее редактирование:
Первые два пункта верны безусловно, и одновременно.
Третий - обсуждаем, и зависит от кокретной работы.

Ну да, методы принятия взвешенных решений.
Ничего в самотёк, но и не фанатствовать до кровавых мозолей ))

У меня, например, лучшая моя запись и микс одновременно -это живая запись в реальном времени 4 минуты.
Что, как вы понимаете, совершенно не говорит о количестве деталей и нюансов в этой записи, где их может быть на порядок больше, чем в
миксы, которые я высижывал неделями, но так и не высидел:-(

Логика, такая логика )

Вдохновение, понимаете, накатило:-)
Это замечательно и ценно!

PS Извиняюсь за оффтоп.
 
Что, как вы понимаете, совершенно не говорит о количестве деталей и нюансов в этой записи, где их может быть на порядок больше, чем в
Главное - Идея. Она или приходит в первые 40-60 минут, или не приходит.
Если пришла, то может задавить все мелкие неудавшиеся детали, если не пришла - никакие самые выверенные детали не спасут микс и то, что он должен выразить.
 
  • Like
Реакции: belovw и spred
Главное - Идея. Она или приходит в первые 40-60 минут, или не приходит.
+1. Весь пост цитировать не стал во избежание оверквотинга :biggrin:

Кстати, ход работы над миксом сразу же проявляет уровень мастерства миксера - у мастера добавление деталей не ухудшает raw mix, )))) а у не-мастера прилично звучащий изначально сырой микс из правильно записанных дорожек после каждого телодвижения становится все хуже и хуже... :sarcastic:

То же наблюдается и в лайвах.
 
Привет участникам конкурса! Мой микс №21. Хочу выразить благодарность голосовавшим за меня и критиковавшим мой микс. Меня немного напрягла околоконфликтная ситуация вокруг моей работы, поэтому хочу кое-что сказать по этому поводу, ну и может быть кое-что объяснить и кое в чем оправдаться.

Не смотря на то, что форум читаю каждый день, как-то умудрился проморгать конкурс и узнал о нем, то ли в последний день июля, то ли в первый день августа. Очень редко захожу в этот раздел, в основном читаю более конкретные разделы, типа гитарного и барабанного. И еще я жестоко затупил и думал, что 5 августа не последний день приема, а день, в который оглашают результаты. Подумал, что последний день приема может быть еще раньше и боялся не успеть, поэтому не все недоработки исправил, хотя знал о них.

Так Rarr сразу же указал мне на избыток нижней середины. Каюсь, знал об этом, но не исправил. Мой контроль (Event TR6) не показывал мне этот недостаток, или возможно это проблема помещения - я не знаю. Шит-контроль тоже не не показал, выявил я этот недостаток на чужой бытовой акустической системе и отредактировал микс приблизительно, но как оказалось не до конца. Примерно та же проблема (время) и с недоработками по вокалу относительно частотки - я бы сделал лучше, но боялся не успеть и поэтому остановился на таком результате.

В общей сложности на микс у меня ушло часов 11-13. Точнее не скажу, так как делал я его по вечерам после своей основной работы. Работа моя не связана со звуком (хотя я стремлюсь к тому, чтоб была связана), поэтому возможности потратить время днем на это дело не было. Делал микс в акустически не подготовленном помещении (комната в однокомнатной квартире). Также хочу добавить, что с такой музыкой работал первый раз. До этого я сводил только рок и метал. Да и в целом опыта у меня мало конечно - мониторы купил 1,5 года назад.

Еще раз спасибо всем за критику и огромное спасибо lalaigor за конкурс. Если бы не этот материал, вряд ли бы стал участвовать. Шикарная песня, хоть я и ни разу не поклонник такой музыки. Все-таки не со всеми критикующими я соглашусь. lalaigor, Rarr, преклоняюсь перед вашим опытом, но позвольте, "отцы", с вами не согласиться. Пожалуй 20 лет разницы в возрасте заставляют нас по-разному видеть (и слышать) вещи. Даже если бы знал ваши отзывы до того, как послал микс на конкурс, то кардинально ничего не поменял бы. Второе место в конкурсе и выбор "клиента" говорят мне о том, что я иду верной дорогой. Наверное не должны все одинаково мыслить. Мне кстати, показался совершенно неуместным ревер на вокале и рабочем барабане в референсе - абсолютно не современно и главное - не по теме в этой песне, уж простите. В данном случае нет никаких "проблем контроля" (на лучшем контроле я бы сделал то же самое что сделал, только лучше), есть момент разных поколений и разных вкусовых предпочтений. В любом случае спасибо за конструктивную критику (а она была конструктивной). Ну и поддержавшим спасибо, особенно Drummer_Eugene, хотя затевать холивары все-так не стоило.

Из других миксов мне больше всего понравились миксы №12 и №22 (я так понял, что потом он стал №25 или №26 каким-то образом). Такое ощущение, что автор микса №22 просто дичайше поторопился - мог бы допилить его до вообще отличного звука. №12 очень хорош на мой взгляд (странно, что всего один голос за него), правда хотелось бы более сухого и близкого звука. До №5 никак не доберусь, кто-то сказал, что за него проголосовал бы - надо послушать. Ни №1, ни №3 не понравились вообще, особенно №1. На мой взгляд ни о каких исправлениях там речи идти не может - проще все заново переделать.

Я разошелся, как-будто за Оскара всех благодарю. Простите, что накатал столько текста, просто я до сих пор в диком восторге от конкурса и от песни. Еще раз огромное спасибо lalaigor за этот конкурс - материал просто великолепен!
 
№12 очень хорош на мой взгляд
Спасибо!
(странно, что всего один голос за него)
Это более чем нормально :) Циферки вторичны, а вот отсутствие явного негатива в отзывах (либо даже и самих отзывов) мне тоже говорит о том, что в целом путь верен. Мокрый? Ну вот как-то так я увидел композицию, работы с пространствами у меня было много, это да... :)
 
Кстати, вот чем был немного удивлен - в исходниках пианино было перегружено. Ну то есть с цифровым перешкалом за 0 дб. Я не понял - то ли у всех так, то ли только у меня так, но мне пришлось по нему пройтись куловским clip restoration. И еще меня удивил бас - он кривой. Я заметил, что ближе к середине песни некоторые ноты мимо долей идут. Кто-нибудь обратил внимание? В общем меня напрягало несколько моментов и я выровнял его в ProTools (надеюсь, что за такие вещи не предусмотрена дисквалификация). И еще в начале одна нота на басу сыграна корявенько. Точно уже не помню, но там вроде шорох какой-то некрасивый - компрессором вытягивается будь здоров, а так как бас я делал читаемый, а не гудящий низами, то этот шорох слышно было даже в аранжировке. Тоже пришлось исправить. Я думал, что у фирмачей музыканты играют на 8 из 5, а оказывается и у них бывают огрехи. :laugh:
 
  • Like
Реакции: Drummer_Eugene
Bykoff, басист Олег Тархов , агутинский. Да и вообще записано в один дубль кроме хаммонда и ф-но Лениным. Музыкантами в Твери.
 
  • Like
Реакции: Bykoff
Сперва отправил вот такую версию, затем доработал и выслал финальную. Мож кому интересно будет, есть ли разница и в чём именно? :)
 

Вложения

  • AY_v1.mp3
    AY_v1.mp3
    13,8 MB · Просмотры: 11
  • Like
Реакции: Drummer_Eugene
dimber, мр3 хоть бы ...
А вообще надо провести конкурсный отбор материала для сведения сообществу в стиле dance ( или просто чего-то "форматного" ). Желательно после конкурса камрада Rarr...
 
lalaigor, Да я собсно и не планировал впереди паровоза скакать .... Упакую отправлю в личку ... Глянь , может заинтересует ... Нашел вот название : Genie In A Bottle . Вещица довольно известная и раскрученная , было бы интересно что она у нас запоет ;-)
 
Последнее редактирование:
lalaigor, Я думаю , если мутить , то развязать братве руки , пусть уж по полной .... оторвутся с девченкой ....;-)
 
Да вот, из за музыки некогда заниматься музыкой)))
Завтра на свежое ухо допилю и выложу сюда.
 

Сейчас просматривают