из своей "доморощенной" темки просит сделать как "там".
Это очень типичный пример. Отчасти проблема в том, что сми в свое время раздули всемогущество компьютерных технологий, которые способны сделать певцов из не поющих и т.д. Также аранжировщик (по мнению многих клиентов) это некто, кто чего-то там нажмет и будет все крутоооо. Своими примерами из трудовой практики, мы только подтверждаем высказанное мной ранее мнение...
Кто такой современный средне-статистический клиент-вокалист, рекламодатель, режиссер или кто там еще??? Есть ли у него полное доверие к Вам, как к профессионалу, к которому он пришел??? Есть ли у него реальное представление о том, в чем заключается Ваша работа и Ваши возможности??? Есть ли реальные механизмы, способные защитить Вас от гемора и клиента от халтуры??? Мне (к счастью) доводилось работать с реальными профи-клиентами, но это было скорее исключение, чем правило-((.
С другой стороны, как относиться к тому, когда ты отдаешь минус для записи вокала (естественно синхронизированный по темпу, с точным указанием bpm прямо в названии файла!!!). а тебе несколько раз подряд присылают вокальные треки (типа с проф. студии) которые начинаются хрен знает откуда??? Как думать о коллегах, которые присылают (смонтированное!!!) видео с многоканальным звуком (только для сведения!!!), а звук местами разъезжается с видео в полкирпича??? Не буду долго рассказывать о своем опыте работы с рекламодателями, которые придя заказывать
музыку, три часа парят тебя про элитные колбасные изделия, которыми они торгуют-))).
Такова наша сфера деятельности - работа с людьми, а соответственно и со всеми вытекающими... Надо стараться оставаться профи, даже если иногда хочется всех убить-)).