О неполучившемся участии в Евровидении

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Хорошая песня всегда найдёт своего слушателя ! И без продюсеров ,и без европидения:-)
Прадусеры просто организуют сбор денег с населения...
 
Rarr,
А как продюсеры найдут эту песню? Ну, сидят они четверо (шестеро) у себя в кабинетах, занимаются своими делами. И дальше что? Песню должен же кто- то поднести, показать. У меня есть один знакомый известный всем музыкант. Он говорит, что у него студия завалена дисками с песнями авторов. Ему все несут и несут, а он их не слушает. Недавно по телевизору выступал И. Пригожин и приводил пример, что к нему пришел продюсер, принес материал и сказал, что с этим материалом идут большие деньги. Даже тогда Пригожин не прослушал материал и не среагировал. В дальнейшем этот исполнитель стал очень известным.
Поэтому выскажитесь, пожалуйста.
 
Хорошая песня всегда найдёт своего слушателя ! И без продюсеров ,и без европидения:-)
Прадусеры просто организуют сбор денег с населения...

Мне кажется не найдет, пока ее каждый человек не услышит. Поэтому даже 100% супер песню все равно придется очень сильно продвигать. Потратив на это миллионы.

Даже тогда Пригожин не прослушал материал и не среагировал. В дальнейшем этот исполнитель стал очень известным.
как тогда он стал очень известным, если Даже тогда Пригожин не прослушал материал и не среагировал? как тогда?
 
Здесь одни гении.

На самом деле никаких гениев нет. Нас просто выдумали☺.
А если серьезно, были мы на этом самом евровидении. С наскока его не возьмешь.
И вообще одним мероприятием, даже со всем энтузиазмом и мозговым штурмом ничего не добиться. Только продолжать рыть гору, и тогда возможно удастся добыть немного руды, из которой выплавишь чуть-чуть металла (пусть даже презренного)

Хорошая песня всегда найдёт своего слушателя ! И без продюсеров ,и без европидения:-)

Мне сразу показалось, что мои песни плохие. Но я тут же выкинул эту мыслишку.:)
Я потому и начал заниматься продюсированием, чтобы мои хорошие песни нашли своих слушателей. А иначе много лет никак не удавалось.
 
здесь все просто, чтобы услышали ее тысяча человек, нужно тысячи тратить, а если миллионы, то и затраты миллионные. Отдачи никакой, т.к. все это делается богатыми людьми ради кича и людьми, которые творят ради человечества, чтобы везде звучала музыка и все получали эмоции, и чтобы что-то оставить на земле. Это как дерево посадить. А так все музыканты зарабатывают в другой сфере (недвижимость, нефть и т.д.) и от количества вложенных денег и измеряется популярность.
Сама по себе песня никогда не достигнет хит парадов, без оплаты! Даже Universal Music Group не хватает миллионов $$$, чтобы поднять Рианну с новой песней на 1-е место в Биллборде, а потому что кто-то вложил еще больше и занимает 1-е место.
 
Даже Universal Music Group не хватает миллионов $$$, чтобы поднять Рианну с новой песней на 1-е место в Биллборде, а потому что кто-то вложил еще больше и занимает 1-е место

Скорее новая песня не заслуживает внимания просто )
 
Скорее новая песня не заслуживает внимания просто
хочется верить, что это так.... но раз она все равно в Биллборде, то явно $$$ вкладывали. Бывает даже поражаешься на те песни что там находятся, и после просмотра комментов ругательных нет ничего. И задавался вопросом - неужели хоть один человек да купил эту песню....... а потом отчетец приходит - более миллиона продалась!!!!!!!!!!! нашлось миллион человек на эту песню.
 
А как продюсеры найдут эту песню? Ну, сидят они четверо (шестеро) у себя в кабинетах, занимаются своими делами.

Это наши сидят в кабинетах:-) И ждут когда принесут деньги;;;
А у "них" есть интернет, как средство выяснения популярности..
Вот девушка вылезла в прошлом году -
http://www.youtube.com/watch?v=UJtB55MaoD0
http://www.youtube.com/watch?v=qMxX-QOV9tI&feature=relmfu
Количество просмотров неплохое ?
 
Rarr,
Странно. Вы же говорили о том, что хорошая песня сама пробьется. Я легко возразил.
И вообще.
Давайте попросим кого-либо из могучей продюсерской четверки дать нам разъяснения по этой теме. Для этого попросим кого-нибудь из наших метров, кто знаком с ними. Вот это будет пост!!! Давайте, все.
 
Давайте попросим кого-либо из могучей продюсерской четверки дать нам разъяснения по этой теме

Далась вам эта четверка - шестерка ) Уверенней шагаем вперед собственными силами ;)

Если кому-то интересно с нами пообщаться, он уже давно это делает, так как форум один из популярных в Рунете
 
Это наши сидят в кабинетах:-) И ждут когда принесут деньги
А у "них" - не только интернет, хотя он и у наших уже имеется :biggrin: Только, не поверите - "они" до сих пор дедовские методы используют - шоукейсы устраивают да клубы посещают (не только столичные), локальные ФМ отслеживают (вплоть до кампусов)...

А все для того, чтобы первым перехватить талант при его появлении... И держат руку на пульсе чаяний публики. А у нас зачастую берется материал, милый только самому продюсеру, и в извращенной форме насильственной раскрутки навязывается зрителю. А тот по наивности не воспринимает продюсерские потуги :sarcastic:
 
здесь все просто, чтобы услышали ее тысяча человек, нужно тысячи тратить, а если миллионы, то и затраты миллионные. Отдачи никакой, т.к. все это делается богатыми людьми ради кича и людьми, которые творят ради человечества, чтобы везде звучала музыка и все получали эмоции, и чтобы что-то оставить на земле. Это как дерево посадить. А так все музыканты зарабатывают в другой сфере (недвижимость, нефть и т.д.) и от количества вложенных денег и измеряется популярность.
Сама по себе песня никогда не достигнет хит парадов, без оплаты!

Какие невероятные фантазмы выдает мозг, когда не владеет информацией!
 
Bernard,
так объясни народу как все на самом деле происходит
почему вот эта дева
http://www.youtube.com/watch?v=UJtB55MaoD0
http://www.youtube.com/watch?v=qMxX-...feature=relmfu
вылезла и имеет 70 млн просмотров. По моему, потому что опять бе она под крылом Universal Music Group (Vevo) , а они мильон $$ в пиар ее вложили, вот и смотрят ее и слушают.
 
Только, не поверите - "они" до сих пор дедовские методы используют - шоукейсы устраивают да клубы посещают (не только столичные), локальные ФМ отслеживают (вплоть до кампусов)...

Да я знаю, а писал про "наших", которые зад отрывают(свой) только когда надо освоить бюджет:-)
В америке целая сеть агентов, которые практически каждый месяц устраивают в клубах и питейных заведениях локальные конкурсы, на которые может попасть любой практически музыкант, и если слушатели тебя приняли(а не облили пивом:-), то двигаешься дальше в сторону студии для демо и дальше к лэйблу...
 
MusicLable, ты, действительно считаешь, что Universal и другие лейблы вместе с музыкантами просто "творят ради человечества, чтобы везде звучала музыка и все получали эмоции, и чтобы что-то оставить на земле" и тратят на это свои миллионы, заработанные на нефти и недвижимости?

Шоу-бизнес - это доходный бизнес. До распространения интернета, пока CD были в ходу, он по доходности уступал лишь наркоторговле и игорному бизнесу. Но и сейчас он далеко не убыточен.

Затраты на промоушн в шоу-бизнесе большие, но лейблы делают их из расчета на еще большую прибыль. И этот расчет, в общем и целом, их пока не подводил. Потому и стоит промоушн дорого, что в результате он приносит прибыль. "Реклама - двигатель торговли" - слышал такой слоган?
 
Я вас просто процитировал для затравки поста, а адресован он не вам, коллега, а более несведущим :biggrin:
Или всеведущим и вездесущим, которые всю подоплеку шоу-бизнеса знают :sarcastic:

Вот, например, товарищ МюзикЛабле точно знает, что за 70млн просмотров Юниверсалам пришлось раскошелиться на лимон... Вот глупые буржуи... Наш Язь никому ничо не платил, как и фирмач, нагадивший себе за шиворот в прыжке с банджи :laugh2: А просмотров сколько...
 
Шоу-бизнес - это доходный бизнес. До распространения интернета, пока CD были в ходу, он по доходности уступал лишь наркоторговле и игорному бизнесу. Но и сейчас он далеко не убыточен.

Затраты на промоушн в шоу-бизнесе большие, но лейблы делают их из расчета на еще большую прибыль. И этот расчет, в общем и целом, их пока не подводил. Потому и стоит промоушн дорого, что в результате он приносит прибыль. "Реклама - двигатель торговли" - слышал такой слоган?

Ну все про гастроли кричат, что на гастролях отбивать, а просто - без гастролей - одни убытки у всех.
Придумал песню чел, хочет кича, вкладывает 100 000$ в клип, хочет чтобы его смотрели - вкладывает еще 1 млн $ , его уже знают 50 млн. Денег от этого ноль, но зато оставил для человечества музыку.
 
а кота! кота вертолета забыли!!!!! кот вообще ничего не вкладывал! он даже с баржи не прыгал!

кот, Язь - это другое, чем музыка. кота и Язя люди сами хотят смотреть, а музыку нужно заставлять слушать, вот и приходится вкладывать миллионы $
 
кота и Язя люди сами хотят смотреть, а музыку нужно заставлять слушать, вот и приходится вкладывать миллионы $
Я вот все думаю: Мюзик Лабле - вы великий мистификатор, мастер стеба или все это высказывается всерьез? Вам не приходило в голову, что есть музыка, которую не принуждают слушать? А музыка, которую надо заставлять слушать - не музыка, и даже не бизнес-продукт. Смысл бизнеса - получение прибыли, поэтому издержки не могут превышать доход. Судя же по вашим изречениям, шоу-бизнес получает деньги из сторонних источников - от торговли нефтью, рудой, оружием и девками. А цель его - дарить людям музыку :crazy:

Осмелюсь предположить, что экономического образования у вас нет. И не только его...
 
шоу-бизнес получает деньги из сторонних источников - от торговли нефтью, рудой, оружием и девками. А цель его - дарить людям музыку
да, так оно и есть, судя по тому - какие песни ротируются. Если бы не заставляли слушать некоторые песни, их никогда бы люди сами по себе не захотели бы слушать. Сами по себе - да никогда в жизни бы не стали.

шоу-бизнес получает деньги из сторонних источников - от торговли нефтью, рудой, оружием и девками. А цель его - дарить людям музыку
а как иначе, я лично так и делаю, зарабатываю на другом, а в свободное время для души и людей делаю музыку, а чтобы ее услышали трачу на это миллионы, в чем то проблемы? или я не так делаю что-то? Или кто-то знает другой способ, не потратив ни копейки, чтобы песни слышали десятки миллионов человек?
Из практики - если не тратить на пиар, то кроме друзей ее никто никогда не услышит, даже если это супер мега песня десятилетия.
 
Последнее редактирование:
MusicLable, проще было бы сказать, -"кто, что хочет слышать, тот, то и слушает":)
 
проще было бы сказать, -"кто, что хочет слышать, тот, то и слушает":)
а часто именно заставляют слушать. Я радио не слушаю уже лет 7, его и нет в машине, только флешки и диски. Но есть немало песен, которые я никогда не слушал бы и не хочу, но в итоге слышал их и знаю и надоели. То у кого-то в машине, то в такси, то в городе, то из яхты, то случайно в инете наткнусь. Но все равно не буду слушать, а слышал 100 раз - вот это пиар, вот что значит - заставляют слушать.
 
Но есть немало песен, которые я никогда не слушал бы и не хочу, но в итоге слышал их и знаю и надоели. То у кого-то в машине, то в такси, то в городе, то из яхты, то случайно в инете наткнусь. Но все равно не буду слушать, а слышал 100 раз - вот это пиар, вот что значит - заставляют слушать.

Это, увы, печальная действительность. Надо беречься. В некоторых аскетических практиках говорится, что надо быть осторожным с тем, что попадает тебе через зрение и слух.
 
я лично так и делаю, зарабатываю на другом, а в свободное время для души и людей делаю музыку, а чтобы ее услышали трачу на это миллионы
А как бы услышать эту музыку, на продвижение которой в люди вы потратили миллионы?
 

Сейчас просматривают