Ответы довольно просты при условии что будет материал.
Если есть хороший материал - он будет донесён до публики и поставлен вопрос: - Почему хороший материал имеется, а на Евро везут плохой?
Вы меня извините, конечно, только все это выглядит... Начнем с того, что место победителя на Евровидении распределено, как правило, заранее. Это коммерческое мероприятие, это бизнес и места там продаются. Сам по себе конкурс - вещь убыточная для страны-победительницы. НО! Есть политические, экономические и морально-психологические аспекты конкурса, которые и являются основной ценностью. Ведь конкурс позволяет привлечь внимание мировой общественности к стране-победительнице, где и будет проходить конкурс. И либо ей это нужно для поддержания престижа страны-лидера (например, развитые страны Европы, которые просто обязаны раз в несколько лет побеждать), либо для привлечения внимания к самой стране и ее проблемам (Азербайджан, например), либо для увеличения прибыли за счет популяризации определенных видов бизнеса (туризм и легкая промышленность в Турции, например), ну и так далее (Алсу можно вспомнить). В общем, Евровидение - это площадка, вокруг которой сосредоточены не только деньги, но и политика, религия, экономика и пр. Лидерами площадки, по понятным причинам, являются шведы. И тешить себя надеждой, что кто-то на шару поедет на конкурс и победит потому, что хорошо поет... )
Возможности мероприятия стараются использовать продюсеры, продвигающие своих исполнителей. Для этого они используют деньги и связи. Какую цель преследуют - объяснять не надо, а источники финансирования могут быть разными.
После чего будет большой кипиш в сети, фейсбуке и блогосфере, который можно использовать как платформу раскрутки. И если материал правда достойный - есть вариант нажать на оргкомитет так, что они обеспечат всем, что необходимо.
Извините, у нас в стране и не на такое "забивали", и думать, что "кипиш" заставит отказаться акул шоу-бизнеса от своих шкурных интересов... такое возможно лишь из принципа "раз в год и палка стреляет") Либо им нужно сделать предложение, от которого они не смогут отказаться)