О неполучившемся участии в Евровидении

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Есть еще желающие показать свои наработки?
Я бы показал, но у меня чисто мелодии сыгранные на фортепиано безо всякой обработки, поймет ли кто
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Audience,
Мощи не хватает у нее. А вообще все зависит от наших форумных авторитетов. Только после этого может что-нибудь пойти.
 
учитывая, что микрофон запирает, я бы так не сказал...
Хорошо. Пусть поет. Давайте сделаем, попытаемся, хотя бы. У меня есть несколько вариантов как должна звучать эта песня. Подбирайте девушке тональность, сообщайте, будем делать демо.
 
желающих поехать много...

Случайно обнаружил этот топик. Стало интересно что здесь обсуждают.

1. Есть несколько вопросов: а, собственно кого (исполнителя) посылать от России / Украины думаете? По каким критериям вы это определили?
2. Если у этого исполнителя есть лишь голос и харизма (и у папы исполнителя нет собственной нефтяной скважины), то кто возьмется сделать постановку, визуал, распишет концепцию образа, наймет балет/back-вокалистов и т.д. ?
3. Артист, который планирует ехать на Евровидение, без команды – ничто. В связи с этим вопрос: а может, имеет смысл вам озадачиться не только мелодией песенки, но и подбором команды?
4. Участие в Евровидении требует колоссальных финансовых, временных вложений и связей. Чем и как планируете отбиться?
5. Поехать на Евровидение ради точечного ТВ-эфира, без предварительного тура по городам Европы, – глупо и не логично. В связи с этим вопрос: за чьи «ши-ши» организуете промо-тур?
6. Много поездок, перелетов, оплаты работы переводчиков, фониатров, репетиторов и проч.обслуживающего персонала… PR-агенство, сувенирная продукция в конце концов. Кто эти люди и из какого бюджета будут оплачены их услуги?
7. Участие ради участия как правило ничего не приносит, лишь загоняет в долги. Соответственно – это риск, или какой есть «запасной выход», если поехали на ESC'2013 и заняли 28-е место?

Прошу прощения, если акцентирую внимание желающих поехать на ESC довольно острыми вопросами. Я уже варился в этой кухне в 2004-м, с тех пор мало что изменилось, поэтому считаю, что участник рано или поздно все равно озадачится вышеперечисленными вопросами.
 
lalaigor, Я понял, что эту девушку Audience знает.
Комрад Audience! Как найти эту девушку?
Уже ищу. Она из России ей 20 лет. Попробую ее поискать через Youtube.
 
Последнее редактирование:
1. Есть несколько вопросов: а, собственно кого (исполнителя) посылать от России / Украины думаете? По каким критериям вы это определили?
2. Если у этого исполнителя есть лишь голос и харизма (и у папы исполнителя нет собственной нефтяной скважины), то кто возьмется сделать постановку, визуал, распишет концепцию образа, наймет балет/back-вокалистов и т.д. ?
3. Артист, который планирует ехать на Евровидение, без команды – ничто. В связи с этим вопрос: а может, имеет смысл вам озадачиться не только мелодией песенки, но и подбором команды?
4. Участие в Евровидении требует колоссальных финансовых, временных вложений и связей. Чем и как планируете отбиться?
5. Поехать на Евровидение ради точечного ТВ-эфира, без предварительного тура по городам Европы, – глупо и не логично. В связи с этим вопрос: за чьи «ши-ши» организуете промо-тур?
6. Много поездок, перелетов, оплаты работы переводчиков, фониатров, репетиторов и проч.обслуживающего персонала… PR-агенство, сувенирная продукция в конце концов. Кто эти люди и из какого бюджета будут оплачены их услуги?
7. Участие ради участия как правило ничего не приносит, лишь загоняет в долги. Соответственно – это риск, или какой есть «запасной выход», если поехали на ESC'2013 и заняли 28-е место?


Совершенно правильные вопросы. Ответов на них пока нет. Все, что сейчас происходит - это неорганизованные попытки отдельных людей предложить наброски своих песен непонятно кому при крайне скептическом отношении форума к этой затее. Полагаю, что это достаточно верная картина общей ситуации.

Но... не ошибается только тот, кто ничего не делает:-)
 
Ответы довольно просты при условии что будет материал.

Если есть хороший материал - он будет донесён до публики и поставлен вопрос: - Почему хороший материал имеется, а на Евро везут плохой?

После чего будет большой кипиш в сети, фейсбуке и блогосфере, который можно использовать как платформу раскрутки. И если материал правда достойный - есть вариант нажать на оргкомитет так, что они обеспечат всем, что необходимо. Вот и всё. Вот и весь план. Именно по этому плану пробился на Евро Налич например.
 
lalaigor,
Игорь! Вы серьезно ей заинтересовались? Если так, то я попытаюсь сделать ей предложение, от которого она не сможет отказаться.
 
Почему вдруг Евровидение?

Многие спрашивают, на первый взгляд резонно, - а почему мы попёрлись на Евровидение и не только с рмм, но и возможно с Тунгуской? Да ещё не только от России, но и собираемся от Украины, Молдовы и т.д...

Поясню.
У любого артиста, продюсера и т.д. есть всего три положения мотивации занятия этим конкретным делом - музыкой
1. Внутренняя потребность творить.
2. Внешняя необходимость творить
3. Микс обеих.

Человек который творит не испытывая в этом потребности или необходимости - нонсенс, хотя и распространённый. Именно он производит подавляющее количество дерьма.

Для того чтобы автор подпитывал свои мотивации - ему необходима аудитория, поддержка, финансирование и т.д., что в конечном итоге всё сходится к аудитории. Чем шире или преданнее аудитория - тем крепче поддержка и тем спокойней и удобней творит автор. Не всегда это справедливо, но в большинстве случаев это так. От аудитории зависит много чего, причём не всегда напрямую, но часто - косвенно.

Многие авторы довольно слабо задумываются о необходимости расширения своей аудитории. Это объяснимо. Каждый человек, а не только автор - имеет определённый набор вкусов, пристрастий, что и определяет зону его действий, поле его зрения и т.д.
Например электронщик вряд ли будет с интересом следить за веяниями времени у шансонщиков, а любители панка - за свежим у эстрадников. Любитель Кобзона вряд ли зайдёт к фэнам Дэцла и наоборот. Но это не означает, что в этих подгруппах интересов не рождается что либо интересное для других групп или не может родиться. Может и рождается. И основной метод познавания этого другими группами интересов является на сегодня просто пересечение интересов, зачастую случайное. Он услышал, передал, ты заметил и т.д.. Или вылезло где-то спровоцировав информационный шторм и это заметили другие и т.д..

Именно поэтому я решил, что продюсер, заинтересованный в расширении своей аудитории и потенциального слушателя - должен сам искать варианты и сам создавать площадки ознакомления на других стилевых площадках и в группах интересов, причём активно, открыто и прозрачно. Это означает - участие везде и во всём что можно, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ- не хамелеонизм, не мимикрия под ту целевую группу, а полноценное, своё, родное представление, но просто на чужой площадке. По сути - это интервенция, миссионерство, тихая агрессия и троллинг, но с благими целями. Цель - не увод целевой аудитории, а ознакомление её с тем, что для неё возможно ещё не совсем знакомо. Надо бороться за аудиторию, так как время когда она появлялась сама собой в свете успеха творчества - минули. На сегодня в мире столько музыки и столько альтернативы ей, что даже гениальное будет затёрто не получив внешней подпитки или поддержки.
Мы ведь все понимаем, что много-много проектов, клёвых и талантливых, даже гениальных - умирало, умирает и будет умирать в мире только потому, что автору не удалось вывести его на аудиторию, которой это понравилось бы. Для того чтобы родить снежный ком - надо хотя бы немного снега и снежок.

Именно поэтому мы пойдём и на Евровидение и везде где только можно, что бы сыграть и спеть там, причём то, что мы считаем клёвым и привлекательным. И если хоть один человек из чужих лагерей заглянет потом обратно к нам, послушает и скажет спасибо - цель достигнута. Хотя бы один.

Именно так мы популяризировали Тунгуску - не размещением инфы на сайтах электронщиков типа клема, не на специализированных форумах, а везде, где могли. И нашли кучу друзей, разных, далёких друг от друга, но единых в Тунгуске, которые возможно никогда не узнали бы о нас, не приди мы к ним сами и не скажи им - привет:))))

Поэтому на Евровидение надо идти и надо показать то, что движет нами. Возможно среди тех миллионов которые смотрят и слушают Евровидение найдётся несколько тех, кто придёт к нам и станет частью нас.
"Не побеждают обороной. Нет победы без наступления"
( Александр Великий. Полководец и царь.
Мой хороший друг и приятель. Любитель космического чила, кстати)


Модеры. Просьба переименовать тему в
"Евровидении 2013. Команда подготовки. Общая ветка. Дискуссии и организация".
 
Litvinov, Я бы обратил внимание к проектам SMACK , и их участии, хотя бы гостями Montreux Festival, я не шучу:) Думаю там без излишних интриг, хотя...? Желаю Lucky person!:yes: Да простит меня Smack:)))Материал+видео у него есть, мож??? Я не против Евровидения ,но всё ж будет не так политизировано, и опять же что не ток валенки и сало, или от еur сервилат:)))
 
Последнее редактирование:
Модеры. Просьба переименовать тему в "Евровидении 2013. Команда подготовки. Общая ветка. Дискуссии и организация".

Litvinov,

Давай откроем новую ветку с таким предназначением. У этой - "карма" от исходного названия неправильная, постов уже за 300 и в основном на начальную "неудачную" тему. Поскольку идея выхода на Евровидение и новых путей сетевого развития музыки - твоя вотчина, новую ветку лучше открыть тебе. Не надо переименовывать!

У меня есть пара постов для новой ветки - конкретные предложения, план и первые наметки сроков. Открывай новую страницу!
 
Тогда предлагаю закрыть эту ветку и сдать её в архив.

Поддерживаю. Открывай тему "Евровидение 2013. Команда подготовки. Дискуссии и организация".

Я первый постить туда свои предложения.
 

Сейчас просматривают