Vazha

  • Автор темы Автор темы vazha
  • Дата начала Дата начала
Ned Howard
Хорошо, давайте поговорим с примерами, а то все как то вокруг да около.
Давайте про массовое кино. Вот мой пример "Детям до 16" Андрея Кавуна, на мой взгляд просто отличный фильм, снятый в наше новое время. Сценарий и актеры 5+
Покажите Ваш пример голливудского фильма и кстати в каком нашем старом советском фильме Вам не понравилась игра??? Без демагогии, просто интересно.
 
zavetniy, "Полночь в Париже" Аллена. Без демагогии, просто первое, что пришло в голову. Если что, вариантов ещё масса :victory:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
В общем, демагогия все это! :)
Емко и по делу!!!!)
Хорошо, давайте поговорим с примерами
не приведет ни к чему.
и кстати в каком нашем старом советском фильме Вам не понравилась игра???
Как человек с актерским образованием скажу - полно таких примеров! И в советском кино их (примеров) великое множество!!!!
Это мультик такой? В бассейне который снимали? Да да .... видал )))))
 
Без демагогии, просто интересно.
Ну, давай, без демагогий. Ты БУМЕР-1 заглядывал? КОКОКО? Чего там играло?
Какие там Беркли???
Шнур в суд подавал, а в метро ездить было не возможно. Из каждого кармана БУМЕР играл.
Беркли :yucky:
 
Это мультик такой?
ну как бы да))) Свежее, Красивое семплерное кино, как наши с вами оркестры))) К тому же минимально зависящее от актёров)))

коммерчески успешное? - Да
профессиональное? - безусловно
 
zavetniy,
Мне кажется что это разговор ни о чем. Плюс, мне кажется что это все таки ветка композитора Важи Бзикадзе ( я все правильно написал?) :mellow:, а не трактат о конце культурной цивилизации в рамках нашей планеты. :) мы и так тут нафлудили жестко...
 
zavetniy,
Мне кажется что это разговор ни о чем. Плюс, мне кажется что это все таки ветка композитора Важи Бзикадзе ( я все правильно написал?) :mellow:, а не трактат о конце культурной цивилизации в рамках нашей планеты. :) мы и так тут нафлудили жестко...
Да, разговор ушел в сторону, да простит и поймет нас Важа, но моя просьба остается в силе по поводу плохой актерской игры и примера фильма. К Sergun тоже вопрос по поводу игры актеров. Все мы прекрасно знаем, что стандартные американские фильмы делаются по разработанным шаблонам, эмоции актеров по шаблонам, поэтому так много одинаковых постановочных кадров, при этом говорить о плохой игре русских актеров старой школы просто смешно.
 
Да, ладно, флудите. Зато тема в топе :) И дискуссия интересная на мой взгляд получается.
zavetniy, по поводу актёрской игры я с ребятами соглашусь, пожалуй. Единственное, в то время, о котором речь, всё было немного наивно. И у нас и у них. Люди скучают по тем временам. И оскароносный успех в общем то ничем не выдающегося "Артиста" - тому подтверждение. Признаюсь, ностальгическую слезу он из меня тоже выдавил :) Но, для Оскара, ИМХО, этого маловато...
В своё время мне жена отличную идею подсказала насчёт оценки актёрской игры. Смотреть в глаза. Они всё показывают. Кто играет, кто переигрывает, кто время отрабатывает, а кто перевоплощается и ролью живёт. Круг интересных своей работой актёров, правда, весьма и весьма сузился. И фильмов. Среди ныне живущих практически все из Голливуда. Наши почти все уже умерли. Да и было их немного, настоящих, кому, прям по Станиславскому, - веришь...
 
Последнее редактирование:
Зы пересматривая старые советские фильмы, так любимые многими вижу сейчас (трезвым не восторженным по определению взглядом) замечаю столько косяков, плохой актерской игры
надеюсь речь не о бриллиантовой руке:acute:
нашим кинодеятелям совсем не помешало бы, элементарно, поучиться профессии. В Голливуде делать это умеют! И порой, когда профессия соединяется с талантом, получаются шедевры
тут я согласен, ведь учиться это не грех, и делать это лучше там где действительно могут научить.

Тут еще звучал вопрос о том что делают сами композиторы, а что они уже не делают. Т.е допустим Вильямс сочинил тему на ф-но, что дальше? Он сам ее аранжирует, делает оркестровку, пишет партитуру, дирижирует оркестром, закидывает всё в кубейс, накладывает всякие эффекты, синтезаторы... ну думаю сводит точно не он))) так вот и вопрос, как примерно проходит работа... а вообще, если можно, то с самого начала, т.е он смотрит фильм к которому ему надо написать музыку и...?
 
Последнее редактирование:
Вот мой пример "Детям до 16" Андрея Кавуна, на мой взгляд просто отличный фильм, снятый в наше новое время. Сценарий и актеры 5+
Спасибо, посмотрел. Хороший фильм. Не все блондинки одинаково блондинки :)
На youtube, кстати, лежит, недобрав немного до 700 тысяч просмотров. А в прокате сборы чуть менее $900 тысяч. У той же "Полуночи в Париже" по России сборы - $2,3 миллиона. Так что, отечественный зритель голосует, увы, не в пользу отечественного кино...
Да и если просто взять синопсисы обоих фильмов, я про сценарии не говорю, какой оригинальнее? :)
 
Последнее редактирование:
vazha
Я скажу последнее, ситуацию никто ломать не будет, т.к. давно все куплено и поделено, надежды на возрождение культуры в нашей стране призрачны даже для оптимистов. Взрывы, спецэффекты и музыка для всего этого -это путь в "идиократию"(был такой американский фильм). Если бы выделили деньги нормальным людям на хорошее кино, думаю нашлись бы и сценарии и актеры, которые смогли бы снять достойный фильм, а не то, что снял михалков. Поэтому говорить о развитии русского кино, когда 90% кинотеатров принадлежит не нам и отсутствует всякая поддержка и заинтересованность- бессмысленно. Просто раньше у локомотива стояли образованные люди, которые вели образовательную и воспитательную работу своего народа, теперь всех превращают в быдло, нам среди этого жить!
 
т.к. давно все куплено и поделено, надежды на возрождение культуры в нашей стране призрачны даже для оптимистов.
zavetniy, откуда такая страсть к теории заговоров? Искусство и культуру творят энтузиасты - не промышленники (продюсеры). Если есть талант и есть, что сказать - будет произведение искусства. Это называется пассионарностью, и её не сымитировать и не сэмулировать.
Да, для обилия заковыристых эффектов в кино, например, нужна толпа дорогостоящих спецов и оборудования. Но лучшие фильмы в истории обходились без эффектов.
Когда придёт время (повернутся звёзды, проснётся Дух) - всё будет. Бывают такие моменты в истории, когда люди не могут создать ничего - в принципе не могут. И внезапно через 10-20 лет случается революция и выплеск творческого духа.

Это нормально, и деньги здесь роли не играют, как и чьи-то заговоры.
 
давно все куплено и поделено
Бюджеты господдержки, увы, да, распределяются непрозрачно. Но возрождение культуры не связано с одними лишь деньгами, может быть даже с ними вообще не связано, или связано ровно наоборот. Мне кажется, искать стоит в обретении самоуважения, в семье и школе.. ну и талантом бох награждает не каждого, а кого награждает - не всегда умеет им воспользоваться. Сложная тема. Но чтобы появилась новая "Бриллиантовая рука" одних лишь только денег недостаточно, может быть они даже будут вредны. Художник должен быть голодным. velehentor, опередил, гат!)))
 
Художник должен быть голодным. velehentor, опередил, гат!)))
Вот про голод я не говорил.
А то сразу - "гат", "гат"... :unsure:
Ла-Вей любил демонстрировать своим собеседникам такую фишку: начинал наигрывать на пианинах военные марши Германии начала века - скучные, монотонные и занудные, а потом внезапно переходил на гитлеровские марши - и этот контраст ошеломлял. Там была энергия, мощь, ветер и энтузиазм, это вставляло - потому что это была музыка другой эпохи.
 
Ребята, ну разговор действительно ни о чем!!! Хотя и интересный))))
Хватит уже ностальгировать и выдавать желаемое за действительное!!!!

"Голливуд" практически со времен основания занимал лидирующие позиции в киноиндустрии. Конечно имеется ввиду так называемый МейнСтрим.
Это отчасти обусловлено иммиграцией в США из России после (и ДО) революции .... потом из Европы во время 1ой и 2ой мировых воин.
Там жили и работали цвет мирового искусства. К этому прибавилась атмосфера свободной страны и желание (и возможность) работать и зарабатывать деньги.
И все лучшее что могла дать цивилизация в искусстве и технике с успехом применялось и применяется там при производстве картин. И по другому они уже просто не умеют.
То есть низкопробный продукт и "трэшьтвоюмать" там конечно тоже производят, но на фоне общего количества снимаемого кино (а Голливуд второй в мире после Болливуда) это не так существенно.

У нас же, как Ленин объявил кино важнейшим из искусств, так его и пытаются сделать важнейшим по сей день. А на самом деле мы всю жизнь пытаемся делать так же как в Голливуде.
Даже старые советские мультики это подражание Диснею. Не говоря уж об Александре Невском, Веселых ребятах и Человеке амфибии ... и пр. и пр. и пр. )))
Просто , к счастью, в России действительно сильные актерские традиции заложенные М.Чеховым и Станиславским .... и действительно оказалось много талантливых режиссеров снимавших свое, авторское кино.
А общая масса наших прекрасных и во многом великих картин Рязанова, Данелия, Меньшова, Михалкова, Лунгина, Шахназарова и пр. это тот же самый МейнСтрим.
Так вот в этом "жанре" мы и в советские то времена снимали не самое, так скажем, современное кино, а сейчас то и подавно. Киноязык так и остался на уровне 70ых-80ых годов. За редким исключением.

И в музыке (киномузыке) - АБСОЛЮТНОЕ отражение этой ситуации!!!
Сколько у нас успешных, узнаваемых кинокомпозиторов? 5? 10? 20? Думаю с трудом 10 наберется.... включая советских.
А в скольких местах по стране можно записать (хорошо записать) оркестр? Думаю в ОДНОМ!))))
А сколько хороших звукорежиссеров? По моему ДВА!))))
И так во всем...(((((

При этом мы иногда снимаем очень удачные фильмы .... правда исключительно для внутреннего рынка.


Теперь про игру актеров ... да и вообще про лажи в нашем кино.
У нас есть (в актерском деле) 2е беды.
Фаворитизм и Пофигизм.

1ое .... это например когда 40ка летний Меньшиков (отличный актер кстати) играет 18 летнего юнкера. Или Когда Захаров (прекрасный режиссер) снимает исключительно "своих" Ленкомовских актеров. Да, имеет право, но гениальные артисты как Луспекаев или Бурков так и умирают в жопе. А то что "треть" тех самых Ленкомовцев "не тянут" ... выходят и просто хлопочат лицом - это никого не волнует. (кстати именно в театре это было оооочень хорошо видно). Или вспомните отличный фильм Ночные забавы, с гениальной игрой Евстегнеева. Вспомните кто там играет главную женскую роль.... что это?!)))))) Бррр... даже вспоминать противно....

2ое .... это когда режиссер увлечен только первым планом, только главными ролями. А то что там....сзади ему вообще нет дела!!! Посмотрите внимательно гениальный фильм Гараж. Актеры эпизодники играют ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! На это смотреть противно. Это просто лажа режиссера. То же самое например в половине фильмов того же Захарова. Ужасающий пофигизм к актерским работам второго и третьего плана.
И этот же пофигизм порой распространяется и на свет, и на декорации, и на реквизит, и на звук..... и , к сожалению, на музыку.
Первое что пришло в голову Сказка странствий Шнитке. Да и вообще его работы в кино. Конечно его кинокомпозитором считать прям уж нельзя, но все же. Он написал музыку не к одной и не к двум картинам.
Послушайте как она сыграна и записана. Это же ужОснах!!!!)))) Что у нас в 70ый-80ых записывать не умели? Или оркестров сыгранных не было? Все было .... а почему же тогда? А потому что пофигизм!!!! Это сродни халтуре.
А уж как сильно испаганили нам карму с этими пропагандистскими картинами про всякие стройки, заводы и комсамол я вообще молчу. Там и Ефремов со Смоктуновским играли "левой ногой" (правда плохо у них сиравно не получалось ... ибо гении)))

А теперь про игру актеров в Голливуде!
Это миф что у нас актеры в разы сильнее, а там типа они нам и в подметки не годятся.!!! Полная чушь!!!!
Как раз американские актеры ПОЛНОСТЬЮ работают по системе Станиславского. С полным погружением в предлогаемые обстоятельства. И режиссеры (точнее продюсеры) лажи и пофигизма не допускают вообще!!!
А наших во все времена сильно в психологический театр сильно заносило. А ля Мейерхольд, Таиров и прочее .... (т е это не совсем реалистическая игра)
Посмотрите на Хенкса, Альпачино, Стрипп, Лоу .... да блин примеров прекрасных актерских работ тысячи. Причем в абсолютно "попсовом" мейнстримовском кино. А какая шикарная актриса (хотя и модель)))) Шарлиз Терон!!!! Да наши все с вожделением на них смотрели и смотрят ....
Это я вам точно говорю .... со знанием дела.

Ух ..... прям завело меня))))))
Короче продолжать можно ВЕЧНО!))))
 
давно все куплено и поделено
Да да .... мировая закулиса и враги России!!!!)
Взрывы, спецэффекты и музыка для всего этого -это путь в "идиократию"
Это просто одна из частей современного киноязыка. Не научимся на нем говорить - нас никто не услышит!!!

Если бы выделили деньги нормальным людям на хорошее кино
А почему кто то должен на что то выделять!? ПОмогать...да .... я считаю что много брать от государства просто нельзя! Они же взамен попросят))))
В америке же не приходит никому в голову попросить у Конгресса пару сотен мульенов баксов на Аватар 2.... (там тока есть заказы мин Обороны на фильмы с военной тематикой. И то это капля в море)
Там просто прокат развит в разы сильнее чем у нас. Кинотеатров на порядок болшьше!
Люди кино с торрентов не качают а в кино идут. Или диски покупают. тем самым отбивая затраты на сьемку. И титры даже до конца смотрят а не убегают как у нас на последнем плане картины. По тому что уважают труд кинематографистов!)

а не то, что снял михалков
Вот грязи не надо!!!!
Михалков может как человек - не ангел, но режиссер он превосходный!!!! И актер кстати отличный!

когда 90% кинотеатров принадлежит не нам
Нам, это кому?!!! Кретьянам и рабочим что ли?! Бред какой то!!!!

Просто раньше у локомотива стояли образованные люди, которые вели образовательную и воспитательную работу своего народа,
Кто кто стоял ? У чего? Гдей то образованные люди были? Это кто например? Министры культуры что ли? Или вы про Царскую Россию?))

теперь всех превращают в быдло, нам среди этого жить
А вот вы и не превращайтесь в быдло! Пишите красивую музыку.... снимайте качественное кино.... пишите книги!!!
А не ждите помощи и ассигнований от государства или что вам кинотеатр в пользование отдали! Или что б кто то сверху вашим образованием и политвоспитанием занялся!
 
Если бы выделили деньги нормальным людям на хорошее кино
А почему кто то должен на что то выделять!
Это пережиток советской эпохи. Мы все время ждём что кто-то придёт и что-то нам даст. "Вот, если бы мне заплатили как Циммеру, я бы еще не такую музыку написал!" Потеряна причинно следственная связь. До сих пор не можем осознать, что прежде чем что то получить, нужно это заслужить. Злые языки поговаривают, что переворот в общественном сознании произойдёт не раньше чем закончится нефть. Но, ведь, есть же люди, которые не "ждут" и топикстартер яркий тому пример...
 
  • Like
Реакции: Ned Howard и sergun
Вильямс сам делает оркестровки и сам дирижирует.
а эффекты, синтезаторы и как говорится весь фарш? а то часто слушаешь саундтрек - волосы дыбом встают, открываешь партитуру - а там голяк))) конечно не совсем так, но часто чего-то не хватает. Я не конкретно про Вильямса, его я чисто для примера взял.
 
Злые языки поговаривают, что переворот в общественном сознании произойдёт не раньше чем закончится нефть.
Вполне вероятно ..... хотя в конце 80ых она почти кончилась (в смысле цены на нее сильно обвалилиь) и привело это к 90ым - когда наше кино просто чуть не умерло!(((( (а может и умерло)
Но, ведь, есть же люди, которые не "ждут" и топикстартер яркий тому пример...
Полностью согласен!
 
а эффекты, синтезаторы и как говорится весь фарш?
А много вы знаете саундтреков Вильямса с этими самыми эффектами и синтезаторами?!
Я вот почти ниодного не припомню. Может только "Особое мнение" или еще что то типа этого.
Но у Вильямса этого всего минимум .... и думаю он этими прибамбасами точно не занимается!
 
  • Like
Реакции: chameleon
да, я же добавил, что Вильямса только для примера взял. К сожалению сейчас не вспомню про какую партитуру я говорю, но есть ведь много музыки где не один оркестр... в общем
думаю он этими прибамбасами точно не занимается!
это думаю ответ
 
а эффекты, синтезаторы и как говорится весь фарш? а то часто слушаешь саундтрек - волосы дыбом встают, открываешь партитуру - а там голяк))) конечно не совсем так, но часто чего-то не хватает. Я не конкретно про Вильямса, его я чисто для примера взял.
Конкретно у Вильямса я ни разу, вроде, синтезаторов и эффектов не слышал. Как и неживого оркестра. У других всё по разному.
 
Возвращаясь к вопросу про "наше" старое кино... Смотрю сейчас "Веселые ребята"... Извините, но это смешно. И не в том смысле, что это комедия, а в том что всё абсолютно, начиная со сценария, игры актеров и в конце концов музыки (Легко на сердце от песни веселой - которая оказалась народной мексиканской революционной песней Ла Аделита :)) просто не о чем. А ведь все это после того, как Эйзенштейн с Александровым кайфанули от Голливуда (из которого их чуть ли не силком вытаскивали), захотел повторить, а не вышло... И таких примеров масса.
 
Да все понятно Дим!)
Эти все разговоры в пользу бедных. Как оправдание собственной несостоятельности. (без конкретики)
Мол нас притесняют, работать не дают, все купили, все продали, государство не помогает, Михалков у всех все отобрал... и т д и т п )))))
А больше всего мне "нравится" слышать от видимо не старых еще людей, о том что, вот мол в Советские то времена мы уууухххх .... какое кино сымали, какую музыку писали, какие спутники запускали, а щас все развалили и музыка уже не та .... халливудская.... бездарная .... подкладашная! ))))

Короче фигня это все!!!

А Важа молодец..... работает человек.
Не флудит тут как я, а работает!))))
 
Да все понятно Дим!)
Эти все разговоры в пользу бедных. Как оправдание собственной несостоятельности. (без конкретики)
Мол нас притесняют, работать не дают, все купили, все продали, государство не помогает, Михалков у всех все отобрал... и т д и т п )))))
А больше всего мне "нравится" слышать от видимо не старых еще людей, о том что, вот мол в Советские то времена мы уууухххх .... какое кино сымали, какую музыку писали, какие спутники запускали, а щас все развалили и музыка уже не та .... халливудская.... бездарная .... подкладашная! ))))

Короче фигня это все!!!

А Важа молодец..... работает человек.
Не флудит тут как я, а работает!))))

sergun - Sorry за то что лезу не свое дело. Если бы сказал моя коллега из нашего монгольского муз среды так сказал бы как вы я бы так ответил: Я конечно далек от дела, но мне кажется китайское киномузыка не теряет своеобразию никогда, и японское отчасти, и индийское кино тоже и Иранское тоже. Я думаю раз уж я занимаюсь музыкой должно быть ответственность за тех кто работал до меня. Мы не должны на монгольских композиторов кот работали 50-90 годов прошлого века на плюнуть еще хлеше не можем стереть то что они сделали, ну пускай не такие крутые как нынешнем Голливуве, но кто то же должен находить решение как должно быть нынче наша(еще вторая причина почему то ни как не хочет клейтся такого рода стиль музыки к кадрам там где мы и наш быт об этом говорят люди кот давно работают и сам ошутил.. Вот на пример в фильме "Монгол" Бодрова, Тема любви. Она как мужику надели мини юбку ИМХО ни как не клейтся)..... Но есть конечно другая сторона медали, мы живьем современном мире. Это в принцип то самое главное .. Мы должны ногу со временем идти. Короче думаю Максимализма не должно быть.
Вот так ответил бы.
Но я не знаю как у вас все происходить, Большая страна с Великими муз традициами, историями, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТЛЧИНО....
PS: лично я бы очень хотел посмотреть чисто РАШН кино и насладиться умением мастерством. Так Голлливуд..... могу посмотрет Голливуд и насладится Гансом и Гарри Грегсоном итд.... ИМХО мне кажется они ни когда не даст шансов для других в своем жанре.

ЗЫЗЫ: У меня конечно в основном всего лишь аранжировочки. Но у меня была период когда запад это идеал все должно быть как у них, юношеский максимализм короче. Но спустя не много времени я начал ощутить себя чужим среди своих. Хотя это все на уровне сплетни, но я нашел в этом критику.
PSPS: еще мне кажется дело в ментолитете. До пустим я смотрю кадры из кино как они радуется как они волнуются......... но я не могу себя так вести. До пустим как в фильме Такеши китано молчать смотреть не могу, как не которых голливудских фильмах вести себя как ребенок тоже не могу. Соответственно написать или прочувствовать то что они чувствует тоже не могу. Нед писал про людей кот были голливуде и хотели сделать так же. Может они не смогут сделать как они. Просто потому что они другие, за то они могут сделать хорошо по своему???

Все это конечно ИМХО. Поправьте пожалуйста заблуждаюшего человека.....
 
Последнее редактирование:
Bayarkhuu, тема и сложная и простая одновременно!
Да, сохранение своих "народных" традиций в искусстве и музыке вещь нужная, важная.... А для тех стран и народов что ты привел просто неизбежная!
Представить себе что в Японии или в твоей родной Монголии (кстати всю жизнь мечтал побывать там) забудут про национальное искусство и про свой колорит и начнут писать картины как Шагал, а музыку как Брамс нереально!!!Этого не будет НИКОГДА... потому что Китайцы, Монголы, Индийцы, Японцы это ( по научному так называется по моему) моноэтнические народы! Культурное влияние извне на эти народы было минимально, и на протяжении тысяч лет эти страны развивались в едином пространстве со СВОЕЙ культурой и СВОИМИ традициями. Ну + еще географические моменты и демографические, но это отдельная песТня)))

В России же все совсем по другому! И надо знать историю нашей страны что б понять что Русского национального (читай народного) искусства как такового не существует!!!
Ну не "во поле березка" же русская национальная музыка) это ж просто песня .... каких мульён)
Хотя конечно да, это народное творчество, но такого влияния на все искусство России, как например народное творчество Монголии на искусство Монголии же, оно никогда не оказывало!

Россия полиэтническая страна.... многонациональная .... Мы и европа и азия. Кстати больше азия конечно.)
Кто навязал, посеял у нас в дремучей азиатской стране Европейскую культуру - Петр I .... 17 век ....
Когда появился "первый классик" - не первый композитор конечно .... но написавший реально первую национальную оперу - Глинка ... а это 18 век.
В Европе уже к этому времени все сложилось ... развилось.... и трансформировалось в романтизм!)
Одна из самых "Русских" мелодий - "улетай на крыльях ветра" Бородина или кульминация 2ого концерта Рахманинова - музыка же с явно восточными интонациями!!! Да и еще можно много таких примеров найти.
Кстати Бородин это не настоящая фамилия..... на самом деле он грузин.... Гедеванишвили.)))

Так что когда люди говорят что мол вот было же у нас истинно Русское искусство..... писали же Русскую музыку....
Хочется спросить .... "Это вы о чем?!" Примеры хочется попросить в студию!)
Русская музыка это та же Во поле березка стояла или все таки вполне Европейский Чайковский использующий словянские интонации?
Мое мнение такое..(да и не тока мое) мы вобрали в себя все, помножили на "русскость" и выдали свой продукт высшего качества .... например Русские сезоны Дягилева.)))
И когда теперь мы впитываем Циммера со всеми этими Голливудскими традициями (которые кстати не без нашей помощи сложились) в этом ничего страшного нет..... впитаем, переварим и выдадем свое .... лет через 20-30!)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают