Vazha

  • Автор темы Автор темы vazha
  • Дата начала Дата начала
а что еще можно найти

Тынц


---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:26 ----------

Vazha, если не лень..
Пересмотрел, спасибо огромное, получил громадное удовольствие :)
Это типичный пример классной современной голливудской киномузыки выходцев из циммеровской Remote Control Productions.
Первая половина фильма - симбиоз playful comedy и moderate intensity action с бОльшим уклоном в сторону playful comedy, середина - с уклоном в moderate intensity action, далее - симбиоз playful comedy и intense action/chase. Всё это с добавлением лёгкого гитарного и ритмического латино и шикарного пародирования шпионской тематики. Естесственно, не обошлось без intimate ballad (positive emotions). Титры - пошёл явный восток, даже вспомнился саундтрек Гарри Грегсона-Вильямса к Принцу Персии.
Не помню уже, где читал высказывание одного из голливудских гуру. Если вы будете писать исключительно оркестровую музыку без привлечения других стилей, ваш удел - глупые детские фильмы. Помню, меня это сильно задело. Но... Похоже, мужик был прав.
Так что тут классная музыка классного композитора, оркестрованная классными оркестровщиками, аранжированная классными аранжировщиками, сыгранная классными музыкантами под руководством классного дирижёра, записанная классными звукорежиссёрами и смонтированная классными монтажёрами :)
P. S.
Да, забыл. Написанная к классному фильму :)
 
Можно, конечно, оформить на одного, а учиться нескольким. Типа, знания всем, диплом - одному :) Но, неофициально, естественно. И без разбора полётов преподавателем по работе каждого из участников.
 
Vazha,скажите пожалуйста. На этом курсе есть такой раздел - "Your Required Materials", там EW/QL Symphonic Orchestra Gold Complete (Boxed) за 250$,и книга. Это обязательное условие этого курса,купить эту библиотеку и в заданиях использовать только ее,или я могу пользоваться своими библиотеками и сэмплами?
 
Сложно сказать. Понимать написанное надо точно. В крайнем случае гугл-переводчик - в помощь. Только надо понимать, что, например, spots в понимании писавшего текст - это совсем не кровянистые выделения, как считает гугл-переводчик :)
Трудности у меня лично часто возникали в понимании того, что говорят. Некоторые преподаватели строят курс на записи звуковых файлов своим голосом, а не в написании текстов.
Мне комфортно читать и писать, но трудновато слушать (особенно если говорят совсем по американски), а уж говорить и подавно. Сыну было гораздо легче - он знает язык лучше.
Как-то так...
 
А вот что мне ответил администратор курса "The way the course is designed it is a requirement to have EWQL Symphonic Gold. Luckily, however, East West offers a student discount for the package. Do you know how to find the link?" или на это можно не обращать внимания?
 
Не обращайте. Бен писал курсы на VSL. Нужна просто полноценная оркестровая библиотека. В которой полно представлены все группы. Т. е. не просто скрипки, а по группам, от контрабасов до вторых и т. д. Кстати, их студенческий дисконт абсолютно бессмысленен, ибо не разрешает использовать купленную библиотеку в коммерческих проектах.
 
Всегда пожалуйста :)
узнал, что PSY - выпускник Berklee. задумался :unsure:
Ну, список известных выпускников весьма и весьма широк. От Игоря Бутмана до Говарда Шора. В этом списке и Стив Вай, и Эл Ди Меола, и Алан Сильвестри...
 
Всегда пожалуйста :)

Ну, список известных выпускников весьма и весьма широк. От Игоря Бутмана до Говарда Шора. В этом списке и Стив Вай, и Эл Ди Меола, и Алан Сильвестри...
А Стас Михайлов? Он выпускник Беркли, например? Или, например, Виагра, например?
 
Перечисленные Вами звёзды мирового уровня не нуждаются в обучении в каких-то заштатных музыкальных колледжах. Ими движет безусловный талант и чрезвычайная любовь к искусству. А так же утончённый вкус их поклонников. :)
 
узнал, что PSY - выпускник Berklee. задумался :unsure:

Оркестровки он не пишет. Там из общего одно название, имя собственное. А еще, кто-то использует Нойманн, и потому у него куча бабла от музыки)))
 
скачал - послушал Short_Demo (с первой страницы)...
МУЗЫКИ, как ТАКОВОЙ - нет. Ни формы, ни содежания, ни тематизма...
Более-менее организованный "набор оркестровых шумов-эффектов).
"модных" течений, оркестровых "уханий", чередующиеся обрывки пустопорожней фактуры...
Одна "технология"...
Которая, кстати - сделана ИЗУМИТЕЛЬНО: уж что-то, а "упаковку" и "цацки" американцы и сами делать умеют, и научить неглупого тоже могут...
Уж извините-с...
Понимаю - искусство - дело вкуса, но уж СОВСЕМ ТАК, БЕЗчувственно...
 
скачал - послушал Short_Demo (с первой страницы)...
МУЗЫКИ, как ТАКОВОЙ - нет. Ни формы, ни содежания, ни тематизма...
Более-менее организованный "набор оркестровых шумов-эффектов).

Да.. Меня давно интересует эта тема. (имхо) В среднестатистическом американском кино какое то умышленное отсутствие тематизма. В основном штампы и общие формы движения. Музыку из одного кина можно быстро перенести в другое, и этого не заметит никто. :)). Напрашивается мысль, что это концепт такой! Необходимое условие работы конвейера? Или принято считать, что даже мало мальски цепляемая тема отвлечет от действия? Но есть туча фильмов, где доказано обратное! Умышленная обезличенность....Почему?
 
Да.. Меня давно интересует эта тема. (имхо) В среднестатистическом американском кино какое то умышленное отсутствие тематизма. В основном штампы и общие формы движения.
Это не только в Америке, это повсеместно происходит. Технология в искусстве перевесила само искусство )))). Везде и всюду штампы, даже не только в музыке, а в других областях тоже самое происходит.
По всей видимости думающих и разбирающихся людей интересует эта тема, и тянет их разобраться в происходящем. Но самое главное не уподобиться, чтоб не получилось - "за что боролись на то и напоролись" :)))))).
yuhonnn, Прав на все сто.
 
  • Like
Реакции: yuhonnn
Short demo - это попурри из одиннадцати разных произведений. Искать в нём какую-либо музыкальную форму бессмысленно. А что из себя представляет курс и чему там учат, я уже писал.
 
Short demo - это попурри из одиннадцати разных произведений. Искать в нём какую-либо музыкальную форму бессмысленно
Тут Ned выложил трейлер к мультику...в принципе тоже попурри,однако,музыкальные формы в различных кусках трейлера просматриваются явно.Так что не отмазывайся.)
 
Да я не отмазываюсь. Меня с Ned-ом ровнять не надо. Мне лестно, конечно, но мы, мягко говоря, в разных весовых :) Я учусь с удовольствием и с удовольствием же принимаю критику. Но сама суть этого курса именно в обучении создания клише настроения. Мне немного обидно слышать слова об отсутствии тематизма в трёхминутном попурри из одиннадцати совершенно разных произведений, которые ничто друг с другом не связывает. Это не одиннадцать героев одного фильма, это одиннадцать сцен из одиннадцати (если быть точным, то из десяти - две сцены из "Железного человека") не связанных друг с другом фильмов. Если бы я знал, что в последнем уроке всё это надо будет склеить, да не просто склеить, а постараться уложиться в три минуты, я бы хоть в одной тональности это старался делать, чтобы потом монтировать не исходя из того, что склеивается, а из того, что хочется... Если бы мы говорили об отсутствии или о проблемах формы и/или содержания в отдельно взятом ролике, то я бы с удовольствием выслушал мнение критиков. Я сюда не пиписьками меряться пришёл, в конце концов, а услышать мнение профессионалов, в том числе и критическое.
А что касается тематизма в современном голливудском кино... Есть несколько композиторов, которые могут это себе позволить. Мне, правда, навскидку, даже пальцев одной руки не заполнить примерами, только Вильямс, Хорнер и и модный ныне Деспла...
 
... Умышленная обезличенность....Почему?
Вы АБСОЛЮТНО ВЕРНО подметили ОСНОВНУЮ тенденцию "искусства" (и околомузыкального в том числе) последних 3-4-х десятилетий.
И как по мне - это связано со ВСЕОБЩИМ ...вырождением (простите за грубоватое определение!) человека, КАК ТАКОВОГО. Т.е. "оно" стало просто двуногое, перерабатывающее продукты и размножающееся, а НЕ то, что когда-то "замышлял Господь" - двуногое ОДУХОТВОРЕННОЕ.
Я имею ввиду постепенно ... "обездушивание" человечества. Потерю им ЧУВСТВ, как таковых.
Потерю УМЕНИЯ сопереживать, да и переживать глубоко ВООБЩЕ.
Радость - боль - печаль - искренность и проч. - нивелировано. Усреднено. "Глобализировано"...
Т.е. тот самый "технологизм" - выкурил напрочь то, РАДИ ЧЕГО, собственно, и создается то, что ранее и называлось ИСКУССТВО...
Это нечто типа" техника секса" ВМЕСТО самой любви...
Конечно - тут уже затронуты глобальные соображения из области эстетики музыки и социологии вообще.
:wub:
 
Мне немного обидно слышать слова об отсутствии тематизма в трёхминутном попурри из одиннадцати совершенно разных произведений, которые ничто друг с другом не связывает.

Лично я не в коем случае не хотел Вас обидеть.Простите если что.. Мои размышления касались тенденции вообще..А тенденция повторюсь, не в формальном отсутствии темы (тянущаяся нота в отсутствии окружения тоже будет темой) а в том, что само тематическое зерно обезличено,незапоминаемо,нецепляемо, не......и.т.д Я прекрасно понял, что Вас учат создавать клише настроений.(ужасное словосочетание) конечно, что бы начать говорить,нужно выучить язык. но думаю,что учиться говорить правильнее, пытаясь высказать какую то мысль! ! А ощущение такое,что учат говорить именно ни о чем!!!Я ни кого не критикую, я тоже не исключение. Это ведь удобно просто и быстро! Грустно....Весело.......Страшно.....Сильно подозреваю,что когда придет время наполнить эти клише настроением :))),то ничего не выйдет. Учили же говорить ни о чем!!!!! все ИМХО...........
 
  • Like
Реакции: yuhonnn
vazha!
ИСКРЕННО желаю Вам ТОЛЬКО успехов!
У меня и в мыслях НЕ БЫЛО как-то ... оскорбить авторское самолюби е: знаю, что это такое...
Наоборот: тщательнейшая Ваша и кропотливая работа заслуживает ТОЛЬКО самой высокой оценки: знаю по себе, что такое часами-неделями "ковыряться" с оркестровыми библиотеками и сэмплами, "вылизывая" потреково динамику, микродинамику, фразы, лиги, артикуляцию и заставляя "пластмассу" ЗВУЧАТЬ, а не "покимонить под живой оркестр"...
Простите, что я затронул ЭСТЕТИЧЕСКУЮ сторону большинства современных композиций. Я имел ввиду, что "технологизм" и "компьютерные прибамбасы" напрочь ВЫТЕСНИЛИ:
- саму душу человека, взявшего СКАЗАТЬ что-то иным людям посредством звука.
- вытеснили фундаментальные ЗНАНИЯ (как в любом ремесле), относительно собственно "музыкальной кухни": мелодики и принципов ее построения, элементарной ТЕОРИИ музыки, гармонии, полифонии, формы, НАСТОЯЩЕЙ оркестровки, умения ЛИЧНО извлекать звук (и на ПРИЛИЧНОМ уровне - ОБЯЗАТЕЛЬНО!) из ряда муз. инструментов, фундаментального знания принципов построения оркестровых партитур, и проч. и проч...
Это уже абсолютно ИНАЯ "тема"

Удачи Вам, здоровья, и ... терпения!
С Наступающим Вас Новым годом!
:bounce:
С уважением - Н.Н.
 
Всех с Новым Годом!
Я и не обижался :) Я просто сказал, что трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет :)
Что касается киномузыки как таковой, то я искренне считаю, что кино - есть произведение и музыка её неотъемлемая часть. Но именно - часть. Есть очень немного способов применения полноценного (самодостаточного) музыкального произведения в кино - клип, титры и музыка в кадре. Всё остальное - создание того или иного настроения в сцене. И тут есть два пути - создавать настроение как таковое (практически без использования тематизма) или, что гораздо интереснее композитору, но на что нет времени у большинства продюсеров, давать темы героям (событиям, ситуациям) и далее работать уже с этим материалом в нужном ключе в той или иной сцене.
У нас и голливудцев разный подход к музыке. Наши композиторы в подавляющем большинстве просто пишут музыку не видя картинки, в лучшем случае почитав сценарий. И получается отдельное произведение, которое звукорежиссёр (аудиомонтажёр) кромсает и кладёт туда, куда режиссёр скажет (это если режиссёр способен сказать куда...).
Там сегодня всё совсем не так. Они очень часто пишут музыку прямо под картинку. Синхронно. Мелодию строят так, чтобы она попадала в паузы между словами. Оговаривают с саунд-дизайнером, что будет подчёркиваться музыкой, а что эффектами. Ищут темп, ритм, размер так, чтобы в конечном итоге музыкально сработал тот или иной звук (дверь, выстрел, кашель, фраза - список бесконечен). Это и есть работа современного кинокомпозитора. Я подчёркиваю, кинокомпозитора. В современном кино, увы, нам редко предоставится возможность услышать самодостаточное произведение от начала до конца где-либо, кроме титров. И я не думаю, что это плохо...
 
  • Like
Реакции: Sergeasb
Наши композиторы в подавляющем большинстве просто пишут музыку не видя картинки, в лучшем случае почитав сценарий.
Ну..... Так уж обобщать не стоит!!! :)


И тут есть два пути - создавать настроение как таковое (практически без использования тематизма) или, что гораздо интереснее композитору, но на что нет времени у большинства продюсеров, давать темы героям (событиям, ситуациям) и далее работать уже с этим материалом в нужном ключе в той или иной сцене.

Простите, но думаю, что большинство здесь присутствующих понимают назначение прикладной музыки.Однако музыкальная тема (мелодическое зерно) и музыкальная идея не одно и тоже!



Там сегодня всё совсем не так. Они очень часто пишут музыку прямо под картинку. Синхронно. Мелодию строят так, чтобы она попадала в паузы между словами. Оговаривают с саунд-дизайнером, что будет подчёркиваться музыкой, а что эффектами. Ищут темп, ритм, размер так, чтобы в конечном итоге музыкально сработал тот или иной звук (дверь, выстрел, кашель, фраза - список бесконечен). Это и есть работа современного кинокомпозитора. Я подчёркиваю, кинокомпозитора.

Ну нам канешна далеко до передовой. :) Но уж и не совсем мы в каменном веке! За державу обидно!!


А вообще с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают