Vazha

  • Автор темы Автор темы vazha
  • Дата начала Дата начала
Вот кстати объяснение гораздо проще и короче!!!!
Россия была и так и осталась ИМПЕРИЕЙ .... а в Империи одного национального искусства быть не может по определению!!!

Империя впитывает в себя все на территорию чего распространяется!
А поскольку половина восточной европы и Финляндия и Аляска и Калифорния и даже Мальта когда то была частью Российской Империи, то можно сказать что современное Европейское искусство тоже исконно "наше"))))
Про восточно азиатские мотивы я вообще молчу ..... - мы родом оттуда)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
В России же все совсем по другому! И когда теперь мы впитываем Циммера со всеми этими Голливудскими традициями (которые кстати не без нашей помощи сложились) в этом ничего страшного нет..... впитаем, переварим и выдадем свое .... лет через 20-30!)))
Россия была и так и осталась ИМПЕРИЕЙ

Спасибо, за ваше мнение! Действительно так. Масштаб совсем другое! Больше не буду лезть не свое дело :-) .
 
Последнее редактирование:
Масштаб совсем другое!
Сам по себе масштаб не имеет значения.
Больше не буду лезть не свое дело :-)
А почему не в свое то?!!! Мы ж не о России и ее истории .... мы ж про музыку.)))
Это я исторический экскурс так, для понимания)
 
Сам по себе масштаб не имеет значения
Имеется ввиду что действительно много национальная страна и слышком разная культура в Россий.

А почему не в свое то?!!! Мы ж не о России и ее истории .... мы ж про музыку.)))

Теперь эта тема сложна для меня.
 
Больше не буду лезть не свое дело :-) .
Баярхуу, это не "не твое дело"! Просто Сергей здесь прав абсолютно, в своем высказывании.
Больше и добавить то даже нечего. :beers:
Русская культура - понятие НАСТОЛЬКО размытое, что ни конца ни края не видать.
В вашей стране, как ты мне рассказывал и к музыке немного иное отношение, в целом.
 
NED, Sergun Я не обиделся. Я просто понял что Sergun действительно прав! Теперь я буду по другому смотреть на эту тему! Спасибо за то что ситуацию прояснили! :-)
 
Вот, решил немного пошутить :)
Дошутился...
Youtube удалил видео по просьбе правообладателя и влепил мне предупреждение.
Блин, каким образом это ущемляло права Columbia Pictures Industries, Inc?
Ладно, хрен с ними, значит так шутить нельзя...
 
Дошутился...
Youtube удалил видео по просьбе правообладателя и влепил мне предупреждение.
Блин, каким образом это ущемляло права Columbia Pictures Industries, Inc?
Ладно, хрен с ними, значит так шутить нельзя...

Может быть, не обозначили авторские права на музыку или не указали название фильма?

У меня был небольшой опыт с Youtube. Ради интереса наложил свою мелодию на кадры из "Трои", в описании поставил копирайт на музыку, написал немного о фильме и выложил на Ютьюб. Пошли просмотры. Фильм, видно, очень популярен на Востоке (Индия, мусульманские страны). После 200 тыс. просмотров Ютьюб проинформировал о совпадении с правами Warner, но запрещать не стал. Когда просмотры перевалили за 500 тыс. (стали смотреть Китай и Латинская Америка), я сам отключил просмотр. :)) Но это было несколько лет назад. Возможно, c того времени правила были ужесточены.
 
У меня всё было именно так. Я заменил музыку в звуковой дорожке начала фильма. В описании всё написал, название указал, даже написал, что надеюсь, что ничьи права не будут ущемлены.Ютюб сначала указал на совпадение контента и сообщил, что правообладатель будет забирать деньги со вставляемой рекламы. Я, естественно, согласился. А потом Ютуб сообщил, что удаляет видео по просьбе правообладателя и впилил мне предупреждение...
 
vazha, Ну а что тут такого, вы же использовали чужой контент без всяких на то прав.
 
Мой товарищ, учась в Беркли Мьюзик Онлайн, дошёл до курса Orchestration I. Преподавать у него будет не Бен Ньюхаус, как у нас, а женщина-композитор Пинар Торпак. Пытаясь понять, с кем он будет иметь дело, я набрёл на видео записи её музыки к логотипу Scydanse. Для меня открытие, что оркестр они пишут не весь сразу, а по секциям: скрипки, дерево, медь, перкуссия. Век живи - век учись...
[video=youtube;5gpl3LLTxek]http://www.youtube.com/watch?v=5gpl3LLTxek[/video]
 
vazha, Посмотрел видео, мне кажется что это для того чтобы сводить нормально, а когда весь пишется то все ровно одна секция с другой записываются вместе. А так все стерильно по каждой секции.
 
Понятно, для чего это сделано. И понятно, как технически это сделано, с раздачей в "уши" всем, включая дирижёра. Ещё очень и очень понятно, какие требования при этом предъявляются к оркестрантам и дирижёру :) Сомневаюсь, что они под метроном пишут, хотя...
 
Для меня открытие, что оркестр они пишут не весь сразу, а по секциям: скрипки, дерево, медь, перкуссия. Век живи - век учись...
Важа, это далеко не всегда так. Всегда по-разному, зависит от целей.
 
Сомневаюсь, что они под метроном пишут, хотя...
Конечно под клик. По другому никак. Если под дирижера то сто процентов не сойдутся. Помню когда писал в качестве музыканта на мосфильме саундтрек к фильму Михалкова. Все писалось под клик сразу все группы одновременно. Тогда поразило как Михалков хорошо понимает музыку. говорил где какие инструменты убрать какие оставить в некоторых сценах!
 
Сомневаюсь, что они под метроном пишут, хотя...
Не только под клик, но и под VideoCue (если не ошибаюсь с названием). Эту технологию можно увидеть, если порыться на ютубе по видео со скорингсессий. Мы её использовали как-то на Мосфильме, народ потешали))))))) Более того, есть ещё и профессия отдельная, человека, который потом в записанных дорожках чистит клики от метронома, пробивающиеся в наушники оркестрантов...
 
профессия отдельная, человека, который потом в записанных дорожках чистит клики от метронома, пробивающиеся в наушники оркестрантов...
Это точно! :)) кстати, вот первое что пришло в голову, у Сильвестри в Беовульфе отчетливо слышен клик местами... :)

А разделяют экранами обычно, если недостаточно места чтобы правильно рассадить оркестр. Потом их проще сводить и размещать уже виртуально в пространстве. Как было на записи MI III Джаккино.
 
Последнее редактирование:
Писал тему для фильма о священнике-поисковике в стиле Вильямсовской Remembrances. Замучился со скрипкой... Был уже готов звать скрипача за свой счёт (понятно, что бюджета такого фильма хватает только на оплату разрешения использования с внесением в музыкальную справку). Но тут вовремя подоспели Embertone со своей Friedlander Violin :) Жаль, что уже после премьеры фильма...
Единственное, слава Богу, мне позволили скачать и 16 и 24 битовые версии. Мой комп потянул только 16 бит и то при условии фриза партии фортепиано :( Одну скрипку!!! Так что, трезво оцените возможности компа перед покупкой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Был такой глюк. Я грешил на обработки в кубе - поотключал все. Брал то уже готовую партию, не писал заново, только контроллеры все правил (правил - это, мягко говоря, не то слово). Сейчас, вроде, ничего такого... Надо будет "допросить с пристрастием" вечером :)
 
Vazha, подскажите источник композиции "Kensington Gardens" из
Music Composition for Film and TV Lesson 6: Adventure Music
Спасибо!)
 
Немного не понял вопрос...
Ну они так в качестве референсов приключенческих тем рассматривают несколько композиций
- Polar Express Theme, понятно что из Полярного экспресса Сильвестри
- Journey to the Island из Парка Юрского периода Виллиамса
- Star Track Голдсмитта
- Kensington Gardens, а это как раз непонятно откуда, хотел уточнить у вас))
 
Не помню уже... Доступа к урокам то уже нет. Надо будет дома порыться, сын, вроде, пытался уроки сохранять (у них там сплошная защита стоит).
 
Как говорится, без лишнего ажиотажа, в 01:30 - самое время для ценителей искусства, Россия 1 показала фильм, в который вложена частичка меня :wub:. Жаль, что эфирный звук, как всегда, оставляет желать лучшего... Могли, ведь, в интернет выложить не запись с SD эфира с уплющенным DBMax-ом моно звуком, а сконвертировать исходник HD с хорошим стерео. Я же старался...
 

Сейчас просматривают