Vazha

  • Автор темы Автор темы vazha
  • Дата начала Дата начала
Да, ещё одно важное открытие для меня. Композитор получает картинку тогда же, когда и звукорежиссёр, после видео пост-продакшн. Т. е. аудио пост-продакш идёт параллельно с созданием музыки. У них это 8-12 недель. За это время надо написать, оркестровать, расписать партитуры, записать и утвердить с режиссёром и продюсером порядка двух часов музыки. Понятно, что нужна слаженная, как швейцарские часы, команда. Кстати, оркестр в день работает не более 3-х часов и имеет право записать не более 9-ти минут. Профсоюз больше не разрешает. Это я в этой книге вычитал. Не обязательно её покупать, она есть в сети в виде PDF.
 
  • Like
Реакции: Andre Angelo
Да, ещё одно важное открытие для меня. Композитор получает картинку тогда же, когда и звукорежиссёр, после видео пост-продакшн. Т. е. аудио пост-продакш идёт параллельно с созданием музыки. У них это 8-12 недель. За это время надо написать, оркестровать, расписать партитуры, записать и утвердить с режиссёром и продюсером порядка двух часов музыки. Понятно, что нужна слаженная, как швейцарские часы, команда. Кстати, оркестр в день работает не более 3-х часов и имеет право записать не более 9-ти минут. Профсоюз больше не разрешает. Это я в этой книге вычитал. Не обязательно её покупать, она есть в сети в виде PDF.
Все так и есть. 8-12 недель это еще хорошо.. Обычно (здесь, во всяком случае) 6-8. И все это на фоне постоянного перемонтажа. Финальную картинку, в лучшем случае, получается увидеть за неделю - полторы до окончания работы. )) бывает, что финальный монтаж видишь уже на премьере )) так что... Что здесь, что там, в этом плане все одно и тоже. Только на оркестры тут денег не особо дают.
И тут я видел, что было пост про то что здесь пишут не в картинку, это не так. Я, лично, без картинки не сажусь работать, в принципе. Ибо это двойная работа. Картинка задает тон муз. содержанию и даже порой тональности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Понятно, что нужна слаженная, как швейцарские часы, команда.
Так получается за каждым именем Harry Gregson-Wlliams,Klaus Badelt,Cliff Martinez стоит команда профессионалов,которая грамотно оркеструет и причешет написанную музыку?
Я поражаюсь,как можно за такие короткие сроки написать два часа музыки? У Gregson-Wlliamsа еще и куча синтов звучит,неужели он все это сам сидит и программирует,помимо его оркестровой музыки? Или написав оркестровую часть он скидывает это все своим ребятам и те прорабатывают синтезаторные партии? Приоткройте завесу,как все там работает?
 
Я имею ввиду постепенно ... "обездушивание" человечества. Потерю им ЧУВСТВ, как таковых.
Потерю УМЕНИЯ сопереживать, да и переживать глубоко ВООБЩЕ.
Радость - боль - печаль - искренность и проч. - нивелировано. Усреднено. "Глобализировано"...
Т.е. тот самый "технологизм" - выкурил напрочь то, РАДИ ЧЕГО, собственно, и создается то, что ранее и называлось ИСКУССТВО...
:wub:

Абсолютно согласен! Вся "голливудская" музыка превратилась в фастфуд-это уже и музыкой нельзя назвать, однотипный набор фраз, оркестровых ударов, как в попсе шаг влево, вправо уже не формат. Тем более, что в основном, все это делается для низкопробных фильмов(под попкорн), которые, кстати, сами американцы не смотрят, а сплавляют в страны третьего мира. Чтобы слушать настоящую музыку, надо думать и чувствовать, а сейчас это мало востребовано.
 
Вот что касается Гарри Грегсона-Вильямса. Интервью, правда, 2005-го года, но я не думаю, что многое изменилось. Что касается семплов, то я, много слушая его музыку и не только, могу сказать, что встречается очень много одинаковых семплов у разных композиторов. У Грегсона-Вильямса и Циммера есть ощущение, что вообще одни и те же библиотеки. Только используют они их очень по разному. И сравнение тут не в пользу Циммера (ИМХО). Через пару-тройку лет эти звуки появляются в продаже, а потом и на рутреккере :) Я не знаю доподлинно, как всё происходит у каждого из композиторов, но Грегсон-Вильямс пишет очень много исключительно запрограммированной музыки, без записи живого оркестра. Не меньше и чисто оркестровой. Мало кто из современных композиторов пишет настолько разную музыку, от "Шрека" до "Вспомнить всё".
Как написано в книге, каждый пишет по разному, кто на бумаге, кто на рояле, кто в секвенсор. Кто-то любит оркестровать сам, кто-то пишет наброски на бумаге, а оркестровщик сам всё доделывает. Всё у всех по разному. Судя по всему, Циммеру удалось создать в RCP и классную команду и отличную технологию. Вон сколько талантливого народу оттуда пошло. Как мне сказал товарищ, который уехал учиться в Бостон, путь в голливудские композиторы занимает 15-20 лет при обязательном условии, что ты чрезвычайно одарён и работоспособен.
 
У Грегсона-Вильямса и Циммера есть ощущение, что вообще одни и те же библиотеки. Только используют они их очень по разному. И сравнение тут не в пользу Циммера (ИМХО).
Так Грегсон же сидел у Циммера раньше.
Sergeasb,
Ну вот обычно, прям 2 часа не требуется, а вот написать 45-55 минут музыки это вполне возможно. Даже для двух проектов одновременно порой. У нас, конечно, пока таких размахов как у Циммера нет, чтоб кто то отдельно по синтезу, а кто то по оркестровке. Все приходится делать самому. Кстати, именно для того чтоб у нас у всех была возможность сепаратировать обязанности ( кому хочется) мы сделали группу на саундклауде.
 
То что касается разделения обязанностей,вопрос для меня все еще остался открытым. Вот на конкретном примере Грегсон-Вильямса. В "Вспомнить Все" по моему второй трек в альбоме,звучит жесткий dub,причем сделанный очень законно в своем жанре,так вот, неужели сам Гарри сидел выкручивал и накручивал все синты и басы в этом треке? ведь известно,что на создание одного басового звука может уйти два три дня, например. Или у него настолько большая голова, что он может спокойно сесть, легко переключить свои мозги и записать такого рода трек ? Понятно,что у нас приходится все самому делать, ну а как там все построено?
 
Последнее редактирование:
Он известный мастер в электронном звуке. Думаю, что сам. В фильме трек, если не ошибаюсь, другой, пожёстче. В саундтреке его, по моему, нет.
 
А может какой парень с Украины или с какого-нибудь Урюпинска сидит у него на студии,и пишет всю электронику?,а Гарри подредактирует,добавит пару партий и "Score by Harry Gregson-Williams"!))
Хотел спросить,в книге "Davis Richard-Complete Guide To Film Scoring" что имеется в виду под словом или выражением "spotting notes","spotting session"?
Кстати в киниге написано,что на постоянной основе с композитором работают оркестровщик и музыкальный редактор.То есть в нашем случае,может кто Гарри с электроникой и помогает.
 
Spotting - это как раз и есть "расстановка" ещё не написанной музыки. Что, где, когда, какие эмоции. Не приходит в голову ёмкое русское название. Может, коллеги подскажут.
 
vazha, скажите пожалйста,что бы получать оценки выполненых заданий,нужно оплачивать полную стоимость курса,то есть 1400$, или дастаточно оплатить 1200$ но дополнительно 25$(CEU)?
 
$1400 - если нужны академические баллы. (credits) Т. е. те, которые позволяют получить образование в США.
Чтобы просто учиться и получать за это оценки, вполне достаточно оплатить $1200. Платить или не платить за CEU, дело ваше. Честно говоря, не вижу в нём особого смысла, но может, я что-то где-то пропустил.
 
$1400 - если нужны академические баллы. (credits) Т. е. те, которые позволяют получить образование в США.
Чтобы просто учиться и получать за это оценки, вполне достаточно оплатить $1200. Платить или не платить за CEU, дело ваше. Честно говоря, не вижу в нём особого смысла, но может, я что-то где-то пропустил.
То есть,я правильно понял,что бы получать оценке по системе "Grade-A,Percent-93-100,Grade Point Average-4.0" а не просто "Satisfactory Completion,Unsatisfactory Completion", достаточно оплатить 1200$?
 
Теперь уже я не понял :)
Где про эти системы почитать?
Вот, что знаю я - если учитесь с credits ($1400), вы можете, постепенно набирая кредиты за каждый курс, потом получить степень (набрав необходимое кол-во кредитов) или использовать их при поступлении в ВУЗ. Типа, не на первый курс, а в зависимости от набранных кредитов.
Если вас эти credits не интересуют, то выбираете $1200 и учитесь как обычно, с оценками.
Как то так.
 
Нет,я не про кредиты говорю.А про оценку выполненных заданий.Вот по окончании недели я сдал работу,и хочу узнать оценку за нее.))) ну трояк я получил или пять.Вот и спрашиваю что бы получать полную оценку выполненых заданий я по какой системе должен учиться. Они говорят что могут выставлять оценки как положенно от A до F,а могу просто написать удовлитворительно или нет!
 
Нам ставили обычные от A до F. Правда, меньше чем A- (А с минусом) Андрей не получал. Сомневаюсь, что много кто получал даже В.
Судя по написанному в FAQ - е, за 1200 будет только уд./неуд. Вот, из их FAQ-а:

Do you offer credits and degrees?


  • What's the difference between credit and non-credit courses?

    Students are given the choice to take courses as credit or non-credit; however the majority of students take classes for credit. The main differences between these two options are:
    For credit courses:
    • You receive a letter grade
    • The credits are transferable to other colleges and universities
    • You can waive the course into a certificate program later if you choose
    For non-credit courses:

    • You receive a "Satisfactory/Unsatisfactory" grade
    • Not transferable to other colleges and universities
    • Cannot waive into a certificate program later
 
Вот теперь понятно,видимо я это где то упустил.А перейти с некридитной на кридитную возможно?.Спасибо огромное за информацию!
 
Важа, по мне так очень фирменно и качественно звучит! Мне очень понравилось! это с какого курса задание? неужели они стали давать видео к заданию в хорошем качестве?
 
Спасибо!
Нет, это не задание. Просто взял кино, выдрал центральный канал звука, где нет оригинальной музыки, но есть диалоги и кое-какие эффекты, и написал свою музыку :)
 
Спасибо vazha за тему. Познавательно.

Скажу немножко не в тему: голливудская киномузыка это, конечно, замечательно, но ребята не забывайте, что у нас есть своя просто офигительная советская киномузыка, нисколько не уступающая Голливуду: Исаак Дунаевский (помните потрясающую увертюру из "Дети капитана Гранта"), его музыка к фильмам Александрова "Веселые ребята", "Волга-Волга", "Цирк"...; Сергей Прокофьев к фильму Эйзенштейна "Александр Невский" (помните "Ледовое побоище", как рыцари идут, аж мурашки по спине); Александр Зацепин с музыкой к комедиям Гайдая; Андрей Петров - к фильмам Данелия и Рязанова... Перечислять можно очень долго. Вот где кладезь очень яркой, самобытной киномузыки. Вот у кого нужно учиться. А сколько замечательных песен написано к нашим фильмам. Сейчас, к сожалению, в фильмах герои не поют. А жаль. Потому что "косим" под Голливуд. p.s. Прошу прощения за эмоциональность. Наболело. :)
 

Сейчас просматривают