Прочитал большинство постов. Засомневался, решил проверить сам. Вот что вышло:
Загрузил проект из 16 дорог, на каждом канале (последним insert`ом) установил канальный плагин с настройкой Spike 1, Spike 2, Spike 3 … и т.д. вплоть до Spike 16. Далее отключил во всех плагинах NOISE и в режиме SOLO начал поднимать уровень DRIVE (по моим меркам) до необходимого уровня (уровни расположились от 7 до 12 со средним значением примерно 9.2~9.5). После чего выходной сигнал OUTPUT (в каждом канале) был уменьшен до одинакового уровня громкости с необработанным сигналом. На мастер шине установил BUSS плагин (тоже режим Spike) и направил на него все 16 каналов (VCA 1).
Завершение - рендеринг.
В результате имеем:
1. DRY - все 16 дорог без NLS.
2. CH-NLS - все 16 дорог только с канальными плагинами.
3. VCA - все 16 дорог с канальными плагинами + NLS BUSS (VCA).
4. VCA+Noise - все 16 дорог с канальными плагинами + NLS BUSS (VCA) + Noise.
Ссылка:
http://www.sendspace.com/file/3dm4lg
От себя. Большой разницы между файлами 1, 2, 3 и 4 я услышать не смог (да и вообще разницы не услышал). Фазоинвертированием, сложением в моно и прочими тестами не занимался, поскольку если нет разницы на слух, то для меня её нет вообще.
Вся “проверка” проводилась в REAPER`е, мультитрековый аудио файл не мой (дабы не говорили,что мол, сведено хреново или ещё чо-нить там в этом духе). Пробовал только Spike.
Спасибо за внимание.
P.S. При использовании SPL Twintube замечал такое — если нагнать гармоник (разумно) и потом выходную громкость выровнять с необработанной, то никакой разницы неслышно, зато видно, если пялиться в анализатор на 1кГц синус. Да и вообще складывается такое ощущение, что вэйвс эффективно продают компрессор С1 и эквалайзер Q10 во множественных красивых оболочках.