432 гц или 440

  • Автор темы Автор темы Rezinov
  • Дата начала Дата начала
Фрикции при тантрическом сексе - это вибрация с частотой 0.01Гц. А какой звукоряд...
 
Фрикции при тантрическом сексе - это вибрация с частотой 0.01Гц. А какой звукоряд...
Известно какой - обертоновый. Возбуждаемый основной вибрацией.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:45 ----------

С какой точностью и каким прибором более 2000 лет назад можно было отмерить временной интервал секунду ?
Дык это ж время, за которое Оракул произносил имя Зевса! Он говорил неспешно и басом.
 
Причины иронизирования, конечно, ясны. Подобные шизотерические теории давно самодискредитированы. НО.
В такой сложно-организованной и комплексно взаимозависимой системе, как музыка, неужели сложно предположить, что даже изменение питча на 1.818% изменит всю систему вцелом? Да, не однозначно, да субъективно, но этого нельзя не учитывать, особенно тому, кто хочет проникнуть в Звук разобраться в нём.))

Тут была старенькая темка на этот счет. Там и про строй и про темперацию.
Сам до сих пор ищу гибкий инструмент (кроме Максов и подобных) для работы с микрополифонией, темперацией строя.
 
Вообще интересно, возможен ли какой-либо абсолютный природный камертон, или же это удел человеческого ума?
Ну сейчас понятно, герцы, шмерцы, гельмгольцы.
А 2000 лет назад, к примеру?
Изготавливали ведь и духовые и тонированные ударные и струны потом еще натягивали. И приходили к какому-то стандарту, который от других стандартов вряд ли сильно отличался.
Для этого ведь не нужны герцы, достаточно знать, к примеру, требуемую длину воздушного столба, это если у духовых, а это и есть длина звуковой волны определенной частоты.
То что все исходит из натурального звукоряда - это понятно, но ведь он тоже относителен, там лишь работает закон пропорций.
Мы когда-то раздербанили хвощ зимующий (обычный хвощ, но без листьев, просто палки, как бамбук) на звенья и сделали из них микро-панфлейту. Что тогда удивило - что все звенья одного растения строили между собой, повышая тональность снизу вверх в натуральном ладу. Но растение вырастает и длина звеньев увеличивается - строй уже будет другой, хотя пропорция сохранится.
Вот мне и интересно - имели древние какой-либо эталон, чтобы инструменты одного региона могли быть близки по строю к другому региону или там было кто во что горазд.
Мне лично кажется, что абсолютники появились не с развитием нотной грамоты и с усердными упражнениями, а такие люди всегда были и значит есть какой-то эталон.
 
Основа Музыки - лад. А будет 345 Гц Минор или 123 Гц Мажор - дело, имхо, пятое.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:27 ----------

"Мне лично кажется, что абсолютники появились не с развитием нотной грамоты и с усердными упражнениями, а такие люди всегда были и значит есть какой-то эталон."

Бережанский уже объяснил и доказал, что есть абсолютный слух, и что основа ему - лад. :)

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:30 ----------

так же, как и появился этот феномен как раз примерно с момента создания равномерно-темперированного строя.
 
Абсолютники с этим никогда не согласятся. Если они услышат что-то в ми, попробуй убеди их полюбить это же в до.

Бережанский уже объяснил и доказал, что есть абсолютный слух, и что основа ему - лад. :)
А он как и все люди может ошибаться.
 
Абсолютники с этим никогда не согласятся. Если они услышат что-то в ми, попробуй убеди их полюбить это же в до.

Ну с учетом того, что человечество уже выработало, что До - это До, то да. Было б До - это Ля, то и абсолютники называли б его Ля :)

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:34 ----------

А он как и все люди может ошибаться.

может, но основе вековых знаний он очень подробно описал этот феномен.
 
В такой сложно-организованной и комплексно взаимозависимой системе, как музыка, неужели сложно предположить, что даже изменение питча на 1.818% изменит всю систему в целом?

Это-то предположить несложно. Сложно предположить, что частота 440 гц (цитата) "сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма". И именно на это направлена ирония отписывающихся.
 
Дык это ж время, за которое Оракул произносил имя Зевса!
Наверно, оно хранится в Парижской Палате мер и весов, как и прочие эталоны. Например, одна лошадиная сила - это мощность, производимая лошадью ростом в 1м и весом в 1кг

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:44 ----------

именно на это направлена ирония отписывающихся.
+1. Именно так - по крайней мере, моя. Ну и, измерение частоты Пифагором со товарищи...
 
Ржание сферического коня в вакууме представляет собой одиночную гармонику 432 герца и распространяется без рассеяния. ))
а 440 герц испльзует злодей стас михайлов на своих концертах , он помещает свой образ в мозг бедных женщин бальзаковского возраста и заставляет их испытывать нескромыне эротические переживания ..
по нтв показывали )
 
Последнее редактирование:
Ржание сферического коня в вакууме представляет собой одиночную гармонику 432 герца и распространяется без рассеяния. ))
а 440 герц испльзует злодей стас михайлов на своих концертах , он помещает свой образ в мозг бедных женщин бальзаковского возраста и заставляет их испытывать нескромыне эротические переживания ..
по нтв показывали )

это вообще бред :)
особенно когда пытались выдать мониторы за генератор инфраниза :)
 
EvJe стас михайлов просто воспользовался старыми наработками КГБ ) которые в свою очередь позаимствовали их у Аненнербе :)
а те нарыли их в тибете ) , в тибете то 440 герц обяъвлены вне закона , там все тарелочки на 432 звучат ....а те тарелочки что на 440 - служат для создания зомби...
:sarcastic_hand:
 
EvJe стас михайлов просто воспользовался старыми наработками КГБ ) которые в свою очередь позаимствовали их у Аненнербе :)
а те нарыли их в тибете ) , в тибете то 440 герц обяъвлены вне закона , там все тарелочки на 432 звучат ....а те тарелочки что на 440 - служат для создания зомби...
:sarcastic_hand:

какой же он коварный :)
 
Как интересно, значит, 440 - порождение фашистов, и это повышение изначального строя? А как тогда быть с фактом того, что в Венской филармонии, например, сейчас строй 445? Ещё более фашисты? :)

А что, скрипку Страдивари нельзя настроить в 440?
В порядке полупрактического бреда. Настроить можно и много выше, и настраивают. Но это - увеличение натяжения струн. Со всеми вытекающими. Особенно проблематично это будет для фортепиано, где и так сила натяжения уже под 20 тонн. Болтали тут с нашими настройщиками по этому поводу, правда, пока без каких-либо вычислений/выводов.
 
Последнее редактирование:
о как гибка человечья психека...
манипулятору ведь главно что, навесить ярлыки, тру и не тру, а дальше всё само закрутится
 
первый вариант (432) слушается действительно как-то приятнее..

ну а если ради интереса транспонировать на пол-тона ниже, то тогдаеще более приятно будет по этой логике? Хотя и будет формально Ля по камертону в 440 Гц :)
 
Ржание сферического коня в вакууме представляет собой одиночную гармонику 432 герца и распространяется без рассеяния.
Лазерный звуковой луч!!! Когерентность эгрегора! Вот оно, наконец-то :-).

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:36 ----------

Вот мне и интересно - имели древние какой-либо эталон, чтобы инструменты одного региона могли быть близки по строю к другому региону или там было кто во что горазд.
А у простейших музыкальных культур мы и сейчас это наблюдаем. Действительно, "кто во что горазд". Но дело тут не в том, что все были такие дуботолы, а в том, что этого и не требовалось: не собирались симфонические оркестры четверного состава и хоры-капеллы. А вот как только появилась необходимость в больших составах и взаимозаменяемости инструментов, так и стандартизация появилась, уточняясь по мере исследовательских возможностей.
Так что музыка, какой мы ее сейчас знаем, - искусство весьма молодое: каких-то жалких десять веков :-).
 
Последнее редактирование:
только, где это настраивать на инструментах нормальных, в синтезаторах, то можно герцы править, а на пианино, гитаре итд реальной не поправить же...
 
Так что музыка, какой мы ее сейчас знаем, - искусство весьма молодое: каких-то жалких десять веков :-)
Там где предполагается состав более одного человека, необходимо иметь эквивалентный строй.
Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.
Как вы это объясните и объясните ли?
 
если ради интереса транспонировать на пол-тона ниже, то тогдаеще более приятно будет по этой логике? Хотя и будет формально Ля по камертону в 440 Гц

Правильная мысль! Если опустить ровно на пол-тона при опоре 440 Гц, то изменится только название ноты, но сама нота то останется!

А в той статье все чушь... начиная с фашистов - крайне правой партии которая была на родине Верди - в Италии, а не в Германии где фашисты никогда не были у власти, ибо при Гитлере у власти была братская сугубо левая национал-социалистическая партия. Далее, первая нота в октаве не ДО а какраз ЛЯ, потому она обозначается первой буквой латинского алфавита - А. В современных учебниках это понятие немного сместилось из-за ф-но. И еще - поем то мы не зная нот и частоты ноты Ля и абсолютный слух - это природный талант, слушал малых детей без образования которые им обладали. Обычно человек даже без абсолютного слуха и инструмента поет определенную песню приблизительно от одной и той же ноты.
 
Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.
Как вы это объясните и объясните ли?

Может и объясним, но для начала скажите:

1. какие именно древние классические духовые инструменты?
2. что значит диапазоны?
3. небольшая разница между ними это сколько?
 
"С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!?
Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!"

Дык это ж элементарно: потому что при этом нижнее До имеет частоту 1Гц - то есть исконное начало всех начал, кошерное и нордически-арийское ...

Мы знаем, что земные сутки 24ч, в 1-м часу 60 мин, в 1-минуте 60 сек, отсюда секунда, значит самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда! Ладно.
Другая новость, "Астероид Апофис может столкнуться с Землей 13 апреля 2036 года". Если это произойдёт, ну и вращение Земли может изменится, естественно и размер секунды надо полагать, вАпрос, в какую сторону.
Придётся новый стандарт музыкального строя делать, как никак секунда 1Гц - есть исконное начало всех начал, кошерное и нордически-арийское ...нижнее До.
Струнные легче всего перестроить, а с другими муз инструментами по сложнее, и всю мировую классику придётся переигрывать.:cray:
Надеюсь, что жизнь на Земле продолжится.:yahoo:
 
А почему именно секунда определяет нижнюю ноту, а не минута? 1/60 Гц - вообще фундаментально!
 
А почему вообще секунда? )))
Секунда представляет собой интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями. Это определение было принято в 1967 году (уточнение относительно температуры и состояния покоя появилось в 1997 году).
Почему Цезий? и почему 9 192 631 770 периодов излучения? Для современной музыки мне кажется лучше подошло бы что то другое, золото или платина ... и периоды излучения чтоб хотя бы кратными музыкальным размерам были, что ли ... :laugh3:
 
Звучит как бред, но я реально слышу разницу и 432 звучит гораздо приятнее как-будто для всего организма, хотя я и знаю, что это всего лишь криво переконверченная композиция.
Вы сами дали ответ на свой вопрос. Не понимаю, о чём базар? Причем такой активный ... чудеса ... видать народу пофлеймить охота
 

Сейчас просматривают