Известно какой - обертоновый. Возбуждаемый основной вибрацией.Фрикции при тантрическом сексе - это вибрация с частотой 0.01Гц. А какой звукоряд...
Дык это ж время, за которое Оракул произносил имя Зевса! Он говорил неспешно и басом.С какой точностью и каким прибором более 2000 лет назад можно было отмерить временной интервал секунду ?
А он как и все люди может ошибаться.Бережанский уже объяснил и доказал, что есть абсолютный слух, и что основа ему - лад.
Абсолютники с этим никогда не согласятся. Если они услышат что-то в ми, попробуй убеди их полюбить это же в до.
А он как и все люди может ошибаться.
В такой сложно-организованной и комплексно взаимозависимой системе, как музыка, неужели сложно предположить, что даже изменение питча на 1.818% изменит всю систему в целом?
может, но основе вековых знаний он очень подробно описал этот феномен.
Я не читал его книгу, но мне кажется, что вы пытаетесь слишком упростить суть дела.
Наверно, оно хранится в Парижской Палате мер и весов, как и прочие эталоны. Например, одна лошадиная сила - это мощность, производимая лошадью ростом в 1м и весом в 1кгДык это ж время, за которое Оракул произносил имя Зевса!
+1. Именно так - по крайней мере, моя. Ну и, измерение частоты Пифагором со товарищи...именно на это направлена ирония отписывающихся.
Ржание сферического коня в вакууме представляет собой одиночную гармонику 432 герца и распространяется без рассеяния. ))
а 440 герц испльзует злодей стас михайлов на своих концертах , он помещает свой образ в мозг бедных женщин бальзаковского возраста и заставляет их испытывать нескромыне эротические переживания ..
по нтв показывали )
EvJe стас михайлов просто воспользовался старыми наработками КГБ ) которые в свою очередь позаимствовали их у Аненнербе
а те нарыли их в тибете ) , в тибете то 440 герц обяъвлены вне закона , там все тарелочки на 432 звучат ....а те тарелочки что на 440 - служат для создания зомби...
:sarcastic_hand:
В порядке полупрактического бреда. Настроить можно и много выше, и настраивают. Но это - увеличение натяжения струн. Со всеми вытекающими. Особенно проблематично это будет для фортепиано, где и так сила натяжения уже под 20 тонн. Болтали тут с нашими настройщиками по этому поводу, правда, пока без каких-либо вычислений/выводов.А что, скрипку Страдивари нельзя настроить в 440?
первый вариант (432) слушается действительно как-то приятнее..Вот сами зацените пример, спасибо The Beatles
432 гц http://www.youtube.com/watch?v=ykV7O9hnCZ4
440 гц http://www.youtube.com/watch?v=S09F5MejfBE
Ну тогда уж самые фашисты были на рубеже двух прошлых веков: аж выше 460-ти задирали .Венской филармонии, например, сейчас строй 445? Ещё более фашисты?
первый вариант (432) слушается действительно как-то приятнее..
Лазерный звуковой луч!!! Когерентность эгрегора! Вот оно, наконец-то .Ржание сферического коня в вакууме представляет собой одиночную гармонику 432 герца и распространяется без рассеяния.
А у простейших музыкальных культур мы и сейчас это наблюдаем. Действительно, "кто во что горазд". Но дело тут не в том, что все были такие дуботолы, а в том, что этого и не требовалось: не собирались симфонические оркестры четверного состава и хоры-капеллы. А вот как только появилась необходимость в больших составах и взаимозаменяемости инструментов, так и стандартизация появилась, уточняясь по мере исследовательских возможностей.Вот мне и интересно - имели древние какой-либо эталон, чтобы инструменты одного региона могли быть близки по строю к другому региону или там было кто во что горазд.
как раз на реальных инструментах это проще всего сделать, как настроишь так и будет )а на пианино, гитаре итд реальной не поправить же...
Там где предполагается состав более одного человека, необходимо иметь эквивалентный строй.Так что музыка, какой мы ее сейчас знаем, - искусство весьма молодое: каких-то жалких десять веков
если ради интереса транспонировать на пол-тона ниже, то тогдаеще более приятно будет по этой логике? Хотя и будет формально Ля по камертону в 440 Гц
Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.
Как вы это объясните и объясните ли?
"С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!?
Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!"
Дык это ж элементарно: потому что при этом нижнее До имеет частоту 1Гц - то есть исконное начало всех начал, кошерное и нордически-арийское ...
Почему Цезий? и почему 9 192 631 770 периодов излучения? Для современной музыки мне кажется лучше подошло бы что то другое, золото или платина ... и периоды излучения чтоб хотя бы кратными музыкальным размерам были, что ли ... :laugh3:Секунда представляет собой интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями. Это определение было принято в 1967 году (уточнение относительно температуры и состояния покоя появилось в 1997 году).
Вы сами дали ответ на свой вопрос. Не понимаю, о чём базар? Причем такой активный ... чудеса ... видать народу пофлеймить охотаЗвучит как бред, но я реально слышу разницу и 432 звучит гораздо приятнее как-будто для всего организма, хотя я и знаю, что это всего лишь криво переконверченная композиция.