432 гц или 440 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Rezinov
  • Дата начала Дата начала
ну а если ради интереса транспонировать на пол-тона ниже, то тогдаеще более приятно будет по этой логике? Хотя и будет формально Ля по камертону в 440 Гц :)
может быть и так ;)
Статью не читал, но осуждаю. (если там это связывают с немцами и всемирными заговорами)
 
вообще говоря, отчего в минуте 60 секунд? А в часу 60 минут? А если напрячь моск? Переходим от шестидесятеричной системы к десятичной... А к двоичной? детский сад... гуглим шестидесятеретичную систему, бьемся головой об пол... дальше - 1 герц, получается, одно колебание за время, выбранное в качестве единицы измерения тысячи лет назад? Они время меряли топая ногой? примерно в одном темпе? Отсюда - 440 Гц - величина колебаний за время топания ногой в 4 веке до н.э.? Я чисто размяться,если че... :)
 
Наткнулся на популярную теорию заговора, о классическом строе, при котором нота Ля была 432 герца и современном, спровоцированным изначально нацистами и затем американскими стандартизаторами.

Есть мнение, что при 440 гц музыка звучит напряженнее, тревожнее.


На сколько я знаю, с ХХ века оркестровый строй 442! У венцев, как Ifrit написал, вообще 445. Т.е. фашисты слушали любимого Вагнера в 442, а не 440.
Из чего следует вывод - статья БРЕД!
 
Т.е. фашисты слушали любимого Вагнера в 442, а не 440.
А это был акт саботажа со стороны антифашистов. Потому наци и проиграли войну, что не выдерживалась частота зомбирования 440 :laugh2:

А статья ваще более чем полностью состоит из притянутых за уши псевдонаучных ляпов...
Во где истинный Геббельс прячется! Нагородить побольше, и чем бредовее - тем убедительнее.
 
Наци еще, как помню, заменяли герцы на гельмгольцы, некомильфо им было измерять частоту в еврейских фамилиях, поэтому взяли фамилию его ученика, чтобы сокращение не менять.
 
что-то мне вспоминается один персонаж.....други, вам топикстартер никого не напомнил? :)

и мне тоже одного приснопамятного питерского лабуха, который долго втирал про то , что темперированый строй-не то, и прочие веселые вещи
 
может 432-435Hz и являлись стандартом, но есть еще один нюанс
основным инструментом в равн. темпер. строе является рояль.
нагрузка на раму инструмента при натягивании струн увеличивается на сотни кг.
рама инструмента изготавливается из чугуна и при натяжении (как лук) держится исключитель деревянным корпусом.
в современных роялях нагрузка на раму приистрое 440Hz около 16т :)
 
я парень пытливый, пошел по ссылкам

1. http://www.string-people.com/432hz_ru/
на этот сайт ссылается автор статьи

2. http://www.schillerinstitute.org/music/articles.html
на этот сайт ссылается предыдущий сайт (интересно, правда?)

3. на сайте Шиллеровского института расписывается как можно добиться большей гармонии в струнных итд, без всяких нейтронных звезд, Геббельсов, коллайдеров и сникерсов

про альтернативные строи все же слышали, тут то же самое, не больше, в общем вышло как всегда :)

ps совсем забыл, а где дирижеры берут камертоны НЕ на 440гц (ни слова о компах итд)????? или они строят на слух, типа вот вам враждебный 440, а теперь строимся чуть ниже :)

pps последние новости!!!!!!
случайно нашел русский язык на этом сайте
http://larouchepub.com/russian/

и что мы видим? Сторонники теории заговоров, к коим я и себя причилсяю, но тут уж точно людям клиника доктора Маойрова или Маршака или еще какого целителя требуется, а еще лучше сразу на Канатчикову дачу отдохнуть на недельку отправить людей, а то что-то совсем заработались :)
 
Последнее редактирование:
а где дирижеры берут камертоны НЕ на 440гц
А пилочки да надфильки зачем? Кстати, если камертоны стачиваются естественным образом со временем, частота ведь повышается - вот еще одна теория - почему современный строй выше :laugh2:

А понижается частота камертонов он налипших окислов и частичек эпителия...
 
А пилочки да надфильки зачем? Кстати, если камертоны стачиваются естественным образом со временем, частота ведь повышается - вот еще одна теория - почему современный строй выше :laugh2:

А понижается частота камертонов он налипших окислов и частичек эпителия...


))))) т е нивелируетя стачиванием и налипанием грязи
 
куплю нарощеный камертон
Лучше тогда пророщенный, он полезнее.

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:00 ----------

А что значит микротональная?
Когда используются интервалы менее полутона.
 
Оркестр настраиваеться не по камертону))) а по гобою.
Дело все в том что, любой инструмент оркестра(симфонического) может подстроиться под 432 и под 450))) А вот гобой нет. И дирижер всегда просит гобоиста настроить оркестр под ЛЯ гобоя.
Сегодня на репетиции точно так наш оркестр и делал.
А строй растет из тех. прогресса. Струны раньше были жильные а теперь стальные. Они не выдерживали строй в 440 гц. Плюс в старые времена у жильных струн был гнусавый звук. А со стальными струнами звук намного ярче. Это один из доводов.
 
А строй растет из тех. прогресса. Струны раньше были жильные а теперь стальные. Они не выдерживали строй в 440 гц. Плюс в старые времена у жильных струн был гнусавый звук. А со стальными струнами звук намного ярче. Это один из доводов.
А может и климат того времени был холоднее ........ Вариантов огромное количество. Обертона же, составляющие тембр (окраску) не претерпели изменению.
 
поубивал бы:) вот что реально меняет ощущение от музыки, так это принципиально иной строй целиком. то есть расстояния от ля до си иное, чем сейчас (не 100 центов, а, скажем, 84 цента) а фокусы с транспонированием всего звукоряда как-то не впечатляют :to_pick_ones_nose2:
(сорри, с математикой завтыкал)
 
Последнее редактирование:
Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.
Как вы это объясните и объясните ли?
Я не очень понимаю, что такое "Классические древние духовые инструменты". Диапазоны "схожие" по каким признакам? "Очень небольшая разница" в определении чего? Тембра? Звуковысотности? Громкости?
Я так смутно догадываюсь, что речь о звуковысотности. Если так, то эта "очень небольшая разница" проистекает из того элементарного факта, что между людьми "по всему миру" тоже "очень небольшая разница": у всех похожие свойства слуха, длина рук, кол-во пальцев и объем легких. Поэтому по всему миру вырезали себе свистульки из близрастущей полой внутри травы, а не из бревна 20-ти сантиметрового диаметра: скока не дуй, воздушный столб до слышимых колебаний не раскачаешь, да и переносить с места на место такую свистульку утомишься :-). У мальчиков "по всему миру" голоса ниже, чем у девочек, причем больших тесситур в народной музыке и не встретишь. Ну и так далее. Люди "по всему миру" физически более-менее похожи.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:27 ----------

Может и объясним, но для начала скажите:

1. какие именно древние классические духовые инструменты?
2. что значит диапазоны?
3. небольшая разница между ними это сколько?
Вот те раз! Bernard'овский пост один в один повторил :-).
 
[/COLOR]Вот те раз! Bernard'овский пост один в один повторил :-).[/QUOTE]

Great minds think alike :)))
 
James Kru, я попохже сформулирую, сейчас никак.
Но в общих чертах - я говорил о продольных флейтах дальнего, среднего востока и доколумбовых америк.
А для этого мне необходимо копнуть глубже историю и узнать, имелись ли у них "классические строи" и насколько они совпадали друг с другом.
 
Это когда веками делается одна конфигурация и не меняется. Размеры-то примерно похожи, а значит и строй.
 
ljekio, парой страниц ранее вы утверждали, что -
Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.

а теперь оказывается -
мне необходимо копнуть глубже историю и узнать, имелись ли у них "классические строи" и насколько они совпадали друг с другом.

Может принять себе за правило: вначале копнуть, а потом утверждать? :)
 
По-моему там видно было, что я не утверждаю, а предполагаю.
строи не совпадали. Ближайший пример - индусы. Минимальный интервал меньше полутона - совсем другая музыкальная культура.
 
строи не совпадали. Ближайший пример - индусы. Минимальный интервал меньше полутона - совсем другая музыкальная культура.
Я имел ввиду не совпадение ладов, а корневых нот. Но в рамках одной культуры строи и лады должны были совпадать и они совпадали. Я плохо осведомлен о индийской музыке, не знаю как они там настраиваются и по чему, но то что настраиваются несколько тысяч лет - это факт, а не так как тут говорили про 6 веков осмысленной музыкальной культуры, до которой сплошь мрак неведения и настройка инструментов кто во что горазд.
 
По-моему там видно было, что я не утверждаю, а предполагаю.

А мне показалось, что вы писали об этом как о факте раз просили это объяснить. Или вы хотели, чтобы вам объяснили ваше же предположение? :)

Классические древние духовые инструменты действуют в схожих диапазонах по всему миру и разница между ними очень небольшая.
Как вы это объясните и объясните ли?

А я вот думаю, что на Марсе есть жизнь. Как вы это объясните? :)

PS Очень прошу простить меня за излишнее занудство :)
 

Сейчас просматривают