Мониторы EVE Audio (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
Это не лучшее решение.
Я так понял, что Вы мне ответили об отдельно стоящем сабвуфере. Здесь я с Вами полностью согласен. Мой вопрос был о построенной NOISIA студии.
Красиво, интересные фото, хотя и не все там сделано правильно.
Хотел узнать Ваше мнение по поводу того, что там сделано неверно :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
вариант сведения на одних NS10 меня ужасает, как и многие записи сделанные на них.
Вообще-то ни один вменяемый mixing engineer/продюсер никогда не ограничивался контролем только с помощью NS10 (или т.п.) - это всего лишь один из инструментов.

Что касается использования для контроля одного-единственного средства - такое обычно бывает только в условиях крайне ограниченного бюджета ))) или фетишизмв на уровне психических девиаций почти религиозного типа ))))
 
Вообще-то ни один вменяемый mixing engineer/продюсер никогда не ограничивался контролем только с помощью NS10 (или т.п.) - это всего лишь один из инструментов.
Что касается использования для контроля одного-единственного средства - такое обычно бывает только в условиях крайне ограниченного бюджета ))) или фетишизмв на уровне психических девиаций почти религиозного типа ))))

Вы эмоционально развернули мою мысль. :)
 
Ну, эмоциональность сначала проявилась у вас - словечко "ужасает" вроде бы не относится к сухим техническим терминам )))))
Моя реплика ни в коем случае не была обвинением, требующим объяснения или оправдания Вашей. :)
 
@iDOLEAST, да я ведь не против эмоций - звукозапись ведь не только сухие точные дисциплины, но и вид искусства )))
 
Мой вопрос был о построенной NOISIA студии
Это не по теме топика... Но если кратко - студии друг от друга недостаточно изолированы - настоящая изоляция это только тяжелые материалы, например кирпич. Комната в комнате это только дополнительная изоляция. Вот еслиб между студиями были бы еще и кирпичные или каменные стены, вот тогда да! Форма студий слишком правильная. Параллельные поверхности в студии это плохо. Мониторы для своих размеров и конструкции очень близко от слушателя. Большое окно в студии это большие проблеммы... тем более что мне непонятно зачем оно там вообще...
 
  • Like
Реакции: smack
@sunet, мне тоже кажется, что недостаточно изолированы - низкие частоты вероятно всё же проходят.
Форма студий только по внешним габаритам правильная, внутри как я посмотрел всё имеет углы отличные от 90 градусов.
423123_10151246873630859_198054872_n.jpg


Расположение мониторов вместе с точкой прослушивания образуют равносторонний треугольник со сторонами где-то 2,5 метра судя по масштабу фотографий (посмотрел размеры мониторов и прикинул) - мне кажется тут всё хорошо (есть более поздние фото, где они сидят дальше, чем при настройке и это их рабочее положение. На фото стол чуть ближе к мониторам от рабочего нынешнего положения.

10339301_10152447864730859_7540686615827322111_o.jpg


Окно, конечно, больше несёт эстетическую и психологическую функцию. Как мне кажется: 1. если оно имеет достаточную толщину 2. они правильно установлены и закреплены 3. их два (одно в одной плоскости с передней стенкой АС и другой за задней стенкой АС) и они асимметричны по направлению друг другу - всё не так уж плохо.

В интервью они говорили, что не хотели делать именно мёртвую комнату и тот уровень отражений, который они получили их устраивает. Они говорили о 90% поглощении спектра, не могу сказать о равномерности. Но то как они описывали звучание мониторов мне оказалось понятно и близко.
И что-то мне подсказывает, что инженеры ATC, которые участвовали в настройке системы и инженеры проекта той конторы, что им строили всю эту красоту как-то озаботились и решили вышеобозначенные проблемы в рамках ТЗ и пожеланий заказчика. Хочется верить в такие чудеса :)
Самое главное это результат. После переезда в эту студию их уровень продакшена стал просто космическим.
 
Самое главное это результат. После переезда в эту студию их уровень продакшена стал просто космическим.
Да ладно.)) Если "космичность" заключается в не гипертрофированном низе относительно всей остальной поляны, несмотря на пожатую в гладь "колбасу"... Где ж тогда все остальные ЗР не особо промахивающееся по низу летают?))
 
@Vachik155, там дело не только в низе, который грамотно грузит сабы. Остальная картина тоже разложена по планам так, что я нигде больше такого не слышал в танцпольной музыке. По поводу колбасы - это правила игры. Другие ЗР в основном работают на клиента и работают в общепринятой манере плюс/минус, им не до космоса, а те ребята, которые пишут сами не прорываются в такой заоблачный уровень мониторинга и не обладают тремя парами таких ушей как эти нидерландцы (может обладают даже лучшими, но их меньше, а если столько же, то меньше опыта и другая культура - в общем лучше я не слышал). Можно как угодно относится к этим ребятам, но не признавать очевидный талант, огромное трудолюбие и оригинальность звучания невозможно (когда они писали ремикс на Prodigy - Smack my bitch up - один из них больше двух недель по восемь часов в день сидел выкручивал точно такой же 303подобный синт как в оригинале - ремикс они писали абсолютно с нуля без единого семпла от оригинала, хотя всё было официально) . Ребята умеют пользоваться аппаратом, раньше у них были как раз Adam A77X - что является прямым прородителем Eve SC307. Это я так закруглил тему из оффтопа)
 
когда они писали ремикс на Prodigy - Smack my bitch up - один из них больше двух недель по восемь часов в день сидел выкручивал точно такой же 303подобный синт как в оригинале
Jim Pavloff сделал это за пару минут)))
 
Prodigy - Smack my bitch up - один из них больше двух недель по восемь часов в день сидел выкручивал точно такой же 303подобный синт как в оригинале
смех в том, что часто сами продюсеры не могут повторить свой не то чтобы звук, а даже правильно партию воссоздать (весьма элементарную, надо сказать).
Например, Ferry Corsten когда выкладывал стемы для ремикширование треков System F, выложил некоторые партии (отсемплированные вавки с, кажется, даже и не JP8000, а вируса) с конкретными такими ошибками.
Или вот - многие "саунддизайнеры" до сих пор не могут воссоздать девятинотную партию New Order - Confusion, у всех седьмая нота не та.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Я просто недоумеваю, о какой коммерческой деятельности может идти речь, если на "выкручивание" одного (ОДНОГО, КАРЛ!) синти звука уходит свыше сотни (СОТНИ, КАРЛ!) попо-часов...

Ну, разве что все это просто хобби - тогда времени не жалко, "мы за ценой не постоим"
:D

И давайте все же ближе к EVE :-)
 
После переезда в эту студию их уровень продакшена стал просто космическим.
офф:
А я вот почему-то не оценил... И не понравился звук вообще, даже закралась мысль, что хуже стало. Вот у BSE - звук жир.
ЗЫ. Рад видеть тут)
.
 
Ну не знаю, сведение саба и бочки в Dead Limit впечатляет. А в плане содержания уже конечно не нравится их творчество. Да и звучаение пережатое, Ivy Lab слушать приятнее и звук очень качественный.
Как тут спойлерить без понятия, разработчики оболочки или как это называется "молодцы". Половина не нужных редакторов в стандарте... Ну это про большинство форумов можно сказать)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Возник вопрос по сабам eve. У меня ts 107
1. Всегда ли через его DSP проходит сигнал на сателлиты? Интересует именно настройка Sat. Flat; ибо при активном фильтре по очевидным причинам проход через DSP неминуем.
При переключении режимов где-то внутри щёлкает релешка.
2. Нужна ли какая-нибудь коррекция задержки при использовании саба с не родной акустикой? (родная также с DSP и задержку вносит)
 
Последнее редактирование:
Вопрос владельцам сабвуферов EVE Audio. При подключении сателлитов к сабу пара человек жаловалась на высокочастотное шипение/свист из них. Это у всех сабов Eve так?
 
При подключении сателлитов к сабу пара человек жаловалась на высокочастотное шипение/свист из них
Было такое. Даже собирался везти в сервис. Свист слабовыраженный в одном канале. При длительном "прослушивании" после выключения приходит чувство лёгкости, как после снятия тёсной обуви. Для исключения внешних факторов провел манипуляции с проводами и замену проводов. После замены проводов, всё вернул, как было, потому, что с другими проводами было всё-то же самое, а свист, в какой-то момент перестал появляться. Всё это было примерно год назад, и за это время свист появился один раз. "Явление" свиста было после долгого простоя на холостом ходу. После подачи сигнала, "явление" закончилось.
 
А я чёт вообще раскинул сателиты и саб на отдельные выходы карточки(и саб всё равно по стерео включил).
Сателлиты без прохода через саб играют получше имхо, но настоящая причина такого разнесения - отдельная регулировка громкостей.
Оказалось, что при последовательном подключении интерфейс-саб-сателлиты саб оказался очень тихим на максимальной громкости, а ямахи уже орущие на минимальной. Всё же не стоит пренебрегать с рекомендациями по мощности.
 
В общем мой TS107 стал играть совсем тихо. Уехал в ремонт.
У знакомого два TS108 слегли с тем же симптомом и тоже уехали в ремонт. Компания EVE для меня больше не существует. Сабы 100% низкокачественные. 305 и 207 у друзей вроде держатся.
 
@vax Проработал около трёх лет. У друга примерно столько же.

@Vachik155
Да, идентичные симптомы. От ремонтников уже есть положительный ответ. Расспрошу что меняли по итогу....
 
И срок совпадает и симптомы. Рупь за сто, это конденсаторы приказали жить, ибо в схеме они включены с обратной полярностью.
 
Ну, вот. Перестал включатся один монитор (SC 305), куплен в 2015 году.

Upd. Уже приехал с починки, сижу, радуюсь :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают