Harrison Mixbus

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за прослушивание и коментарии, для меня это важно. Постараюсь учесть и устранить эту проблему :)
 
Последнее редактирование:
M16 при грамотных программистах ( кодерах ) совсем не обязательно) что была бы неподъемной
тому есть масса примеров, те же softube ) ..или brainworx ....

другое дело что алгоритм harrison ..судя по всему совершенно не уникален
и никаких чудес не несет ) это аналог - pt шного Heat ,сонаровского pro channel tube )
да и при желании можно в любом DAW satson , slate console или еще что нить подобное на каналы развесить
то есть в сухом остатке мы имеем обычную DAW с весьма ограниченным функционалом...
ну и все сводиться к моему первому впечателению - чем этот продукт может выделяться на фоне конкурентов..если достоинств по сути нет , кроме интерфейса( под аналог )
что для меня сомнительным достоинством является..., а функционал на фоне современых DAW никакой ..
единственное преимущество - наверное цена , ближайший конкурент по цене рипер , но и он по дискаунту стоит вдвое дешевле)
а по функционалу , легкости и удобству - тут даже смысла нет сранивать , из разных времен продукты :)

---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:06 ----------

Yriisem 80 - 100 герц -2 -4 дб , не очень широкой полосой на басу) и все решиться)
 
Yriisem, Я в последнее время прихожу к выводу, что - главное музыка. Если есть интересная идея. Нет каких-либо "ужасных" проколов в сведении - то материал отлично воспринимается большинством слушателей. И работе можно простить некоторые мелкие недочёты.
Ваши работы слушал в наушниках (ибо поздно уже мониторы активировать в квартире, по московсому времени). Поэтому оценил лишь общий характер и настроение работ.
А если вы платные групповые курсы проходите - то конечно вам будут говорить в основном "какой вы молодец" с целью скорейшего окончания занятий и расчёта.

---------- Добавлено в 04:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:07 ----------

Zerocool, возможно правильно вы всё говорите. Но кого-то быть может впечатлит до нельзя данный дизайн и он сможет раскрыть свой потенциал в гораздо большей степени)))
Настроение - важнейший фактор творческой работы.
А ещё скепсис и "страх перемен" также делают своё дело) Я тоже пока ничего лучше и удобнее рипера не видел.
 
jenia, и тут mixbus не в выигрыше )

в тот же рипер - вещаются любые скины ) а в 4 ке вообще интерфейс практически полностью изменяется)
хоть под протулс хоть под консоли NEVE и SSl)

ov1.jpg

5a.jpg
 
jenia,
скорее всего в машине с сабом, гул даст о себе знать


Zerocool,
ну да, ничего уникального нет, но на этом можно неплохо заработать ))
 
Zerocool 80 - 100 герц -2 -4 дб , не очень широкой полосой на басу) и все решиться)
Спасибо попробую завтра, задал им конкретный вопрос именно по этому диапазону, интересно что ответят :)
jenia Я в последнее время прихожу к выводу, что - главное музыка
Да я с вами солидарен, главное идея. я недавно послушал свои наброски 10 летней давности ещё без компьютера на Yamaha QS 300 делал. так наивно но приятно звучит :)
 
M16 там не такой низкий гул - не в саб области :)
просто на любой акустике с нормальным низом) будет тянуть на себя одеяло )
 
Yriisem
вот пример )

фильтранул , конечно это нужно делать в миксе ,а не после )_
где то так , хотя бы я еще прибрал компрессии с басу - или автоматизировал бы эквалайзер или мультиполосником поджал
"стоячие" ноты на нем напрягают слегка , хотя возможно это гадит уже использованный компрессор или мастер лимитер )Посмотреть вложение primer.mp3

голос сразу стал находится там где ему и полгается, - впереди а не за бас гитаркой подпевками :)
но тут естественно сразу нарисовалась другая проблема - недостаточная проработанность середины , гитар и прочего )
вокал слегка висит в пустоте , стерео узковато, гитары малочитаемы
одна мелочь тянет за собой другую..
 
Последнее редактирование:
Zerocool Да, так так лучше, значит не монитор виноват, а я намудачил. Надо уделить этому внимание, завтра покручу, по тестю переход на саб ещё проверю
 
не факт что не монитор))) тут вопрос суммарный - контроль + опыт , мне было достаточно несколько секунд послушать микс чтобы понять что налицо большая проблема с басом
если бы мы не обратили ваше внимание на это , возможно вы бы так и думали дальше :)
потому что проблема - явная, не из разряда тех которые не расслушаешь сразу ...

у меня действительно стоит студийный сабвуфер ) + 7 дюймовые мониторы)
но в данном случае - повторюсь проблема не в сабе а выше , я резал ровно 100 герц :) и именно на столько сколько сразу и сказал :)
если у вас не 5 дюймовые мониторы с фильтром от 150 , то это бросилось бы в уши сразу :)
 
Как раз 5 дюймовые :) давно не проверял установленную громкость. сейчас посмотрел мониторы не там где были при тесте, громче. саб на месте там где был. и у меня теперь загудел :))
 
ну в этом случае -саб мало поможет) потому что он будет играть ниже проблемного диапазона - а мониторы выше)
как правило кроссоверы на сабвуфере в таких случаях только ухудшают положение - отрезая последний низ который был у мониторов.
можно фрагмент этого мультитрека глянуть ?, пару дорожек , бас гитара , барабаны ?
сдается мне что это не совсем адекватный материал для обучения.....
в плане вылизанности...
 
послушал)))
мдэ, многому тут не научишься))
исходники вылизаны настолько насколько это возможно вообще :)
учиться надо на проблемных миксах, и перелопатить их гору...
тут же просто рай :) за полчаса можно идеальный микс сделать :)
я за 15 лет студийной работы такие исходники встречал пару раз только , и в основном буржуйские конечно )
 
к стати вот микс который они признали лучшим из 51 интересно как он у вас будет звучать
?
 
Последнее редактирование:
в целом плохо звучит :)) тоже с криминальными ошибками ...

по балансу относительно нормально - но все портит ужасный малый, явный перебор с транзиент шейпером или компрессией
по этой же причине он просто находится не в пространстве микса и совершенно все внимание акцентирует на себе
та же самая проблема и с томами , зверская атака и полное отсутствие тела , что вообще неприемлимо даже в более жестких стилях, не то что в поп роке ..сладком )
при этом бочка абсолютно не читается, внизу ухание с басом .
микс в данной стилистике должен быть мягким прозрачным и упругим , тут же долбежка , совершенно неоправднаная от ритмсекции
причем сопряженная с мутью внизу )
это из явных проблем )
интеллигентным грамотным микшированием это никак не назовешь в целом )
 
Последнее редактирование:
я сейчас на своём миксе бас прибрал, но теперь всё поплыло. надо заново сводить в свете новых обстоятельств :) пошёл спать уже 7,30 утра
всем спасибо
 
Последнее редактирование:
Да. Как не просто сохранять голову "холодной" ввиду современных маркетинговых реалий.
Было чуть повёлся на "сладкие звучки". Но как отметил товарищ Zerocool это отполированные до нельзя дорожки, которые можно просто соединить вместе и вот вам - "аналоговое чудо". Чудес не бывает! Работать и только работать.
Не очень честно поступлю в отношении разработчиков, но если кто наиболее точно определит какой из плагинов можно повесить на мастер-секцию чтобы получить подобное "аналоговое чудо", буду благодарен, думаю не только я.
Или совсем тупейший развод???
Ставить не решился, ибо - чем меньше всяких предустановок на компе - тем лучше. Тем более, что до удобного и завершённого секвенсора данной программе ещё годиков несколько, через это прошли все популярные ныне секвенсоры.

P.S. Да, ещё хотелось бы отметить - угнетающе-старпёрский дизайн (при всём уважении к более старшему поколению). Прям как у рипера в 3-й версии. Нет, хуже скина рипера 3-й версии не может быть ничего, а-приори.
P.P.S. Более подробно изучив многочисленные скрины прихожу к выводу, что основной фишкой данной проги - ленточные сатураторы на каждом из каналов.
 
Последнее редактирование:
jenia никаких плагинов )
shit in - shit out)
в случае если делает профи shit in - (semi shit out)
авторы Harrison mixbus никого не разводят , у них честно все написано
только это нафиг никому не нужно потому что ,это уже есть давно и гораздо лучше в других DAW
из предоставленных Yriisem исходников - можно сделать конфету встроенными средствами любого DAW )
суммируя мысль , повторю то что повторял тысячу , не бывает волшебных DAW, волшебных плагинов
и прочего , все это всего лишь инструменты в какой то мере - облегчающие жизнь звукорежиссера
но без наличия опыта ,подготовки и таланта - ни один из них не даст вам ничего )

а понятие "аналоговый звук " это вообще большая профанация ) можете сводить хоть на айфоне и с бирушами в ушах ) ногами руками хвостом , чем угодно )
если в итоге оно будет звучать и будет звучать хорошо , в итоге всем будет до фонаря , был ли это аналоговый , теплый , ламповый , цифровой , мертвый , жирный , тонкий , грязный, чистый или еще какой либо звук :)
все эти определения это лишь особенности восприятия каждого конкретного индивида )
и уж поверьте , к процессам микширования все это не имеет никакого отношения :)

научитесь эквализировать инструменты ,прорабатывать микро и макродинамику , строить пространство,, картинку , проекцию микса, грамотно и уместно применять сатурацию ) ,и в конце концов просто отличать зерна от плевел и все у вас будет очень "аналогово" или как вам там больше нравится)
 
Zerocool, Всё верно!
А по сабжу - кто успешно подружится с данным секвенсором - тому будет также счастье. Будет он "вашей женой" до конца дней! Ну или пока не "разведётесь" :)
 
все секвенсоры звучат по разному. Это может быть вызвано разными вещами - но это факт. Спорить не собираюсь ни с кем. Просто в отличии от многих -
не боюсь озвучить это. Я слышу разницу, если другие не слышат и оперируют некими математическими доводами - ради бога! (сам инженер по образованию).
Когда-то лично делал рендер одного и того же проекта в кубейсе и нуэндо - звук получался разным.
Да никто не боится особо, просто в бан никому не охота ;)
В статике (регуляторы управления в ноль и не двигаются, плагинов нет) - всё одинаково, кроме протулзов (кроме ЛЕ не вычитаются,
как я понял причиной тому pan law -2,5). Подробнее в этой теме: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
и в сопутствующей теме с обсуждением.

В динамике (активная работа регуляторов и прочей автоматизации) - возможно и по разному, никто особо не тестил, ввиду очевидной
микроскопичности (и самое главное - прямой зависимости действий оператора от реакции системы) этой самой разницы.
Сатураторы - отдельная песня, интегрированный в хост и при этом неотключаемый - имхо всё же сомнительная затея...

Как инженер инженеру - забейте, музыка она совсем не в хостах. Либо делайте корректный
тест в динамике и выкладывайте (сам не буду, но глянуть на результаты было бы интересно).
 
  • Like
Реакции: valvas59
Alexander Yakuba, возможно в том и дело - что проекты уже с кучей различных плагинов были. Делать тесты и что-то доказывать не буду и не хочу. Есть гораздо более важные дела - продвижение в чартах, получение грэмми :)
Музыка не в хостах - вот это верно абсолютно! :)
Как уже выше упоминал, конечный результат прёт - ништяк! Не прёт - фигово! И не важно где и как это было сделано.
 
Последнее редактирование:
Когда-то лично делал рендер одного и того же проекта в кубейсе и нуэндо - звук получался разным.

Да конечно, кубейс это ssl, нуэндо это neve вот и звук разный:)

А вообще по сабжу здесь прав Zerocool.

Когда послушал трек, который свели в данной программе, тоже понравился и руки зачесались попробовать данную программу. Слушал и было слышно, что с басом "косяк", хоть и небольшой. Но так как сам непрофессионал побоялся написать, чтоб не получить, и вот этот человек Zerocool подтвердил мои доводы и мысли, и я рад, что двигаюсь в нужном направлении.

Программу все таки попробовал ну никак она не сравниться с современными DAW, тем более уже написали целую кучу проблем, которые возникают.

И не означает, что если компания делает хорошие консоли она сделает хорушую DAW, это скорее "эффект рекламы".
Лучше ориентироваться на компании, которые уже давно успешно сделали свои продукты, и вылизывают, оптимизируют код и дополняют новыми функциями.

P.S. И спасибо Zerocool я поначалу отнесся к вам категорично, а теперь ваше мнение важно для меня:)
 
А тем временем, пока аналитики выискивают недостатки Mixbus, звукорежиссёры по всему миру (географически, а не массово) записывают и сводят в нём альбомы и получают удовольствие как от работы, так и от результата, пересев (или совместив) на Mixbus по какому-то странному недоразумению (во тёмные то а?) со "взрослых" хостов :)
 

Сейчас просматривают