сделал лимитер, просьба заценить

  • Автор темы Автор темы vladg
  • Дата начала Дата начала

Будет. Через недельку.

Покрутил! Что могу сказать... Очень много тонкостей в настройке...Тут надо более обширное руководство-"tips & tricks" так скажем. Желательно с примерами.

Проще перебрать все пресеты. Если ничего не подходит, то выкинуть :-)

послушал лимитер - дейстивтельно ничего выдающегося , на уровне обычных лимитеров +5 +6 не выдерживает совершенно , сьедая всю атаку
клиипер пока не понял .. , по моему похрипывает

В принципе да - мозга внутри нет (имеются в виду всякие авто-режимы). Т.е. как ручки настроить, так и будет звучать.

Могу сказать, что люди на нем выкручивали звук лучше, чем на Pro-L. У меня руки не такие прямые - у меня так не получалось. Еще надо заметить, что не просто так 5 приборов засунуты в один. Тут концепция gain staging, примерно как в гитарных усилителях, т.е. усилитель на 5 лампах звучит лучше, чем на одной. Т.е. каждый каскад должен что-то немного добавлять в сигнал. Индикаторы по умолчанию проградуированы на 3 дБ тоже не зря.

Хочу спросить - почему именно таким планируется GUI? Это рыночный прогноз или собственные предпочтения? Просто я обратил внимание, что у меня именно эбонитовые ручки и, особенно, военизированность оформления приводят к неосознанному избеганию этих плагинов. :)

Это не коммерческий продукт, поэтому на исследования рынка можно забить. Меня наоборот отторгают "научные" приборы (дело вкуса). К слову, Алексей Ванеев говорил, что по исследованиям рынка большинство как раз за "научный" интерфейс.


Для меня "серп" - это что-то с одной ручкой и очень резким звуком (была такая концепция клиппера, но неудачная). Тут звук IMHO очень мягкий. Я бы вообще назвал рекой какой или озером.

Предлагаю английский, достаточно индустриальный, вариант названия : "Flatter".

Есть уже компрессор "Flattery".

пиклимитер - обычный "аккуратный" лимитер типа соннокса. таких очень много. (...) вся его проблема в том что он имеет очень длинное время срабатывания. сейчас делают намного короче и плюют на искажения, которые при этом возникают.

Э-э-э. 0.13 мс - это много?

> клиипер пока не понял .. , по моему похрипывает

он и будет похроипывать в таком виде. (...)
НО в плагине это сделано динамически. то есть искажается только та полуволна в которой есть превышение. а с точки зрения психоакустики - это короткий сигнал да еще и с более высокочастотным спектром чем основной, что неминуемо приведет к "слышимости" работы даже при небольших вмешательствах. тоесть - тупиковая ветвь плюгиностроения. надо что то умнее придумывать ...

Пол-волны пробовал обрабатывать. Получается хрень. Чем короче вмешательство в звук, тем это искажение меньше воспринимается ухом. Для полуволны бочки например будет около 5 мс перегруза (на слух заметно). Критерий неслышимости hard-клиппинга около 0.5 мс. Т.е. у бочки обрезаем высокочастотный "щелчок", а низкочастотное "гудение" остается чистым.


Про название: всем спасибо за предложения! А то у меня уже креатив закончился. Через некоторое время можно будет устроить голосование.

"Плющ" тоже понравился. :-)
 
В аттаче пример работы плагина на файле из темы "Еще одна битва лимитеров! ( Тест )": с достаточно спокойными настройками (soft) и агрессивными (extreme).
 

Вложения

  • Like
Реакции: drejkee и smirniy
назови "Милиция" - винтажно же :) ну и там далее адаптация терминов - срок, статья, задержание, освобождение ))) на пики пусть мигалка начинает крутиться или там еще что. А мультибенд частотный так назвать - рядовой, сержант, лейтенант..
 
Последнее редактирование:
Логотип готов)

плющ.gif
 
> Э-э-э. 0.13 мс - это много?

4 семпла это очхорошо ... но я сейчас внимательно покопал что делает лимитер - вообщем алгоритм пожатия неправильно прописан (есть в том числе и совсем некорректная работа).

l_wrong.jpg


нижний - source. верхний - пожат Peack Limiter-ом. Threshold = -6db, Brickwall, Type A.

и скорость атаки в 0.13мс не спасает. есть тема для начала посмотреть как работает лимитер L1 или озона. тогда станет намного яснее как нужно делать этот алгоритм.

> Пол-волны пробовал обрабатывать. Получается хрень.

но сейчас он именно так и делает. обрабатывает только те полупириоды в которых есть превышение. а в этом случае действительно получается хрень. и такой клиппинг по "слышимости" от короткого пожатия не отличается.

фишка правильного "софтклиппинга" в том, что на самом деле это не имеет к клиппингу никакого отношения. чтобы понять смысл нужно в форже сгенерить 0.1 сек синуса 100Hz с громкостью 0db. далее сгенерить 100Hz/0db + 300Hz/-20db ну и для полной иллюстративности 100Hz/0db + 300Hz/-15db + 500Hz/-30db. потом посмотреть и приколоться над результатом (памятуя, что громкость 100Hz - 0db !!!) ... а далее подумать головой как это правильно организовать. :)
 
Последнее редактирование:
4 семпла это очхорошо ... но я сейчас внимательно покопал что делает лимитер - вообщем алгоритм пожатия неправильно прописан (есть в том числе и совсем некорректная работа).

Такие же картинки я получить не смог. Что у меня вышло см. аттач

(EDIT: факин шит! На рисунке 1 после прикрепления ничего не разглядеть! Я положил его as-is в аттач wrong1.zip)

На рисунке 1:

Темно-зеленая линия: оригинальный сигнал (на сетке одна горизонтальная линия 0.2 мс). Далее было выбрано ограничение по -5 dBFS.

Желтая линия: Ozone brickwall лимитер. Перед началом ограничения квадрата виден его lookahead и атака.

Красная линия: Ozone intelligent лимитер. Перед началом ограничения квадрата также виден его lookahead.

Голубая линия: Limiter6. Перед началом ограничения квадрата видна его короткая атака. После окончания ограничения квадрата виден его hold и почти нулевой release (т.к. использовался "Type A"). Более того видна работа DC remover фильтра, из-за которого ограниченные пики по сути получаются громче, чем у конкурента :-)

На рисунке 2:

Я перекомпилировал без DC remover, чтобы более четко была видна его работа. Никаких проблем в работе не наблюдается. Сигнал ограничивается, порог не пересекается.

фишка правильного "софтклиппинга" в том, что на самом деле это не имеет к клиппингу никакого отношения. чтобы понять смысл нужно в форже сгенерить 0.1 сек синуса 100Hz с громкостью 0db. далее сгенерить 100Hz/0db + 300Hz/-20db ну и для полной иллюстративности 100Hz/0db + 300Hz/-15db + 500Hz/-30db. потом посмотреть и приколоться над результатом (памятуя, что громкость 100Hz - 0db !!!) ... а далее подумать головой как это правильно организовать. :)

Для тех, кто не может это представить, я подготовил рисунок 3 в аттаче :-)

Как это сделать, это как раз элементарно. Главный вопрос: зачем?

Итак, у нас было:

Peak Amplitude: 0 dB
Total RMS Power: -3.06 dB

А потом у нас стало:

Peak Amplitude: -3.62 dB
Total RMS Power: -6.02 dB

Т.е. пиковый сигнал уменьшили примерно на 3.6 dB, а RMS уменьшился на 3 dB. Т.е. выиграли 0.6 dB. Плюс имеем 3-ю гармонику в -15 dB, которую нам придется постоянно слушать, если это будет не синус, а какая-нибудь музыкальная композиция :-)
 

Вложения

  • wrong1.jpg
    wrong1.jpg
    12,9 KB · Просмотры: 22
  • wrong2.jpg
    wrong2.jpg
    13 KB · Просмотры: 8
  • wrong3.jpg
    wrong3.jpg
    17,8 KB · Просмотры: 8
  • wrong1.zip
    wrong1.zip
    6,4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Здравствуйте!

Поделюсь и я своими впечатлениями. На днях занимался мастерингом хип-хоп альбома. Сравнивал ArtAccoustic C1+Elephant c Limiter6. В итоге остановился на последнем. Удалось добиться более агрессивного звука. Плагин что называется отличный от других и требует соответствующего подхода. Нужно ясно представлять работу каждого блока. Но освоив это вы получаете очень даже суровое средство. Наибольшую трудность у меня вызвал компрессор. Наверное потому что это скорее и не компрессор, в общепринятом смысле, а Leveler. Хотя не скажу что я во всём разобрался. Другое очень важное отличие от уже традиционных лимитеров это то что нужно распределять уровень лимитирования между разными блоками. В этом то и заключается на мой взгляд основное преимущество Limiter6 перед конкурентами. Хотя, как уже было отмечено, вам придётся попотеть что бы оседлать эту лошадку.

Что ж до названия, как вариант предлагаю самим придумать новое слово. Например, возьмём такое словосочетание как Динамическая Лаборатория и поиграем с ним. Можно получить: Динолаб, Диноторий, Диномарий, Лабодин и т.д. Или Диноконтроль, Диноконтр, Контродин, Ди-контр, Комп-Ли, Лимиком и т.д. Обожаю Русский язык. Ну если уж чудить то можно назвать его Медведь. По-русски, сердито и могуче.

Всего доброго,
Виталий.
 
  • Like
Реакции: vladg и belovw
убил почти день на оченьдетальное тестирование на разном материале и скажу что несмотря на своеобразную работу, результат можно получить вполне приличный.

лимитер - несмотря на очкороткую атаку он сделан "с холдом" и по сути является мягким лимитером даже с самыми жесткими настройками. очпонравилось как он держит "жесткое пожатие тела". однозначно лучше 5-го озона и соннокса.

софтрклип - это чуть "скругленный обычный клип", и при сильных вмешательствах очень похож на хардклип и по форме волны и по звучанию. по уму что то подобное можно сделать в лимитере с меньшей "слышимость", ну да ладно, что сделано то и сделано. пусть будет в двух разных блоках.

ИТОГО: если вам нужен агрессивный звук с максимальных сохранением ударных барабанов делайте примерно так - после настройки компрессора (если нужен) сперва крутите не лимитер а софтклип. крутите его до появления явно слышимых артефактов. а все остальное уже дожимайте лимитером.

разработчику - слишком много ручек, которые делают что то непонятное. лучше всего убрать "лишние" настройки. пользователи за это скажут только спасибо. gain лучше сделать общий после всех обработок (gain каждой секции может сыграть злую шутку с пользователем). ну и четко разделить, если одновременно работают и лим и софтклип, то "верхушку" жмет софтклип, а остальное дожимает лим. + софтклип с лимитером лучше поменять местами.

а так - мои поздравления. после доводки и написания грамотного мануала может получиться вполне рабочий продукт! :)
 
  • Like
Реакции: vladg, Scarlatino и TRAX

Обновил аттачи в первом сообщении. Теперь есть версия для Mac OS X. Windows-версии обновлены до последней. Актуальное описание параметров в PDF-аттаче в 1-м сообщении.

Всем спасибо! Теперь буду медленно рисовать GUI. По ходу дела заодно и окончательно определимся с названием!

Также попробую эту альфа-версию побольше поиспользовать. Думаю, что смогу сделать какие-то улучшения!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino и belovw
Лимитер определенно понравился.

И сразу же захотелось внести дополнения,в настройках Peak Limiter добавить linked 50%
 
а чо неплохой плаг. правда по сути чтобы не было артефактов в каждом блоке не более 2 Дб прижимать и еще по моему красные квадратики загораются в блоках когда достигается порог появления артефактов?полезная фича. как настроить его оптимально пока не вкурил )) . для танцевальной музыки полезный агрегат имхо

название...RuBunOk (русская плюшка)
Rusurper (Рузурпатор)
Ripper (потрошитель)
BestBast (лучший лапоть)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vladg

Сейчас просматривают