Открылась серьёзная студия.

  • Автор темы Автор темы Shwily
  • Дата начала Дата начала
Я послушал но чет не понял что это:mega_shok:может пока сайт не допилен.
 
Респект ! А скока плагинчиков-то в рэке !
Такие студии будут рулить всегда, несмотря на (не)рентабельность, потому как гарантированно дают возможность получить настоящий Звук!
Проблема только в кадрах.
А домашние и проджект студии обречены на вечное отшакаливание своего сегмента рынка.
По крайней мере минимум 70% музыки, которая слушается и покупается сделаны на взрослых студиях.

Ну вот и пошел пафос))) нет,уважаемый, уже не 70 процентов, а гораздо меньше. Мировая практика, так сказать)))
[MOD]Уже несколько раз этот топ чистился и столько же раз постились предупреждения Администрации о том, что здесь идёт обсуждение конкретной студии, что флуд здесь наказуем.
Но раз Вам всё равно....[/MOD]
 
  • Like
Реакции: livingsr
не проще порадоваться за людей которые смогли воплотить идеи в реал - хотя бы за тех кто это все строил и собирал
 
прикольная студия, мне понравилось как сделали ребята. Для них это конечно дорогая игрушка, но все равно прикольно
 
Хотелось бы более подробно узнать про приточно-вытяжную вентиляцию в студии. На своём форуме Андрей Смирнов говорил об этом, но только вскольз.

Что представляет собой эта система? Какой производитель? Где установлены внешние блоки?
 
Для них это конечно дорогая игрушка
"Ребята" занимаются этим не первый десяток лет.
Можно считать это и игрой, как и всю нашу жизнь, но для них эта игра вполне серьёзная, профессиональная и взрослая.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Slava V
[MOD]Господа, позвольте вам напомнить, что мы находимся в разделе "Строительство студии".
Поэтому давайте всё же будем придерживаться темы и обсуждать вопросы, связанные со строительством студии - в частности, студии Анатолия Розанова.

Очередная порция оффтопа переехала во флейм.
Увлекательную беседу о вечном продолжаем здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=95323[/MOD]
 
А где можно послушать работы этой студии.Интересует живняк.
закладка "аудио" по-прежнему пуста, как и закладка "видео", кстати...
если судить по закладке "новости", то, возможно, вот это - работа данной студии http://www.youtube.com/watch?v=NfhLvaR5sW4
хотя, могу ошибаццо... и вот - пример электроники: https://soundcloud.com/bass_me/minikin_05
опять же, если я правильно понял...

зы.2Анатолий Розанов и Shwily: с Наступившим! :drinks:

1. Вы не могли бы прояснить вопрос об аудио-примерах?
2. хотелось бы, также, помимо готового материала, послушать кусок "сырого" вокала, записанного в "вокалке"/тон-зале.
3. плюс - интересно оценить кусочек "сырого" барабанного мультитрека, для того, чтобы понять, как звучит кухня в вашем помещении.

если, конечно, это не напряжно. :drinks:
 
fat john,
я там не работаю, там работает другой человек, Розанов занимается своей группой. Знаю, что можно приезжать со своим звукорежем и писать, всё доступно. И честно, я не знаю, что там и кто пишется, мне некогда, есть много своей работы у себя. Но студия работает, люди приезжают и пишутся.

по поводу этого:
2. хотелось бы, также, помимо готового материала, послушать кусок "сырого" вокала, записанного в "вокалке"/тон-зале.
3. плюс - интересно оценить кусочек "сырого" барабанного мультитрека, для того, чтобы понять, как звучит кухня в вашем помещении.
так на таком оборудовании и в таком помещении, если материал на выходе получился, мягко говоря, "не ахти", то в этом виноват только тот, кто писал и сводил. Я вообще считаю не корректным просить образец(давайте у всех хороших студий попросим образец :punk: и за бугром тоже). Я был пару раз на записи - "Сырец" меня поразил, чесслово. Сами понимаете - такой парк микрофонов и преампов... и всего остального - получишь звук какой сам захочешь.
Думаю задать вопрос в личку или на их мыло можно всегда. Наверно они сюда не ходят так часто как мы.

тока не пинайте меня, ответил, как смог :blow:
 
я там не работаю
тогда - этот топ, получается, обычная малобюджетная реклама на одном из самых посещаемых музфорумов рунета?


можно приезжать со своим звукорежем и писать, всё доступно.
ситуация понятна, спасибо за разъяснения.


Я вообще считаю не корректным просить образец (давайте у всех хороших студий попросим образец и за бугром тоже).
у хороших студий их помещения звучат в виде реверов (цифровая эмуляция) во множестве библиотек, будь-то пресловутые АР или, вроде как обанкротившиеся, HF. поэтому у них - действительно - примеров просить не нужно... во всех остальных случаях, имхо, корректность такого рода будет мешать решению своих производственных задач...

проще говоря, с какой радости мне ехать-писать у вас барабаны, если я не знаю, как звучит ваше помещение? только потому, что об этом написал в данном треде камрад Shwily? при всем уважении, подобная вводная слишком малоинформативна...
 
  • Like
Реакции: civilizator
Shwily, вообще-то просьбы от fat john вполне корректны имхо. Каждая студия "звучит" по-разному - в этом-то и прелесть. И если по Hit Factory, например, или Abbey Road вопросов нет (ибо это мега-монстры с кучей релизов, примеров и даже записанных там семплерных библиотек), то студия Розанова - "тёмная лошадка", и как она "звучит" пока мало кому понятно.
З.Ы. Речь-то не о барахле, коим напакована аппаратная, а именно о тон-зале.

* * *

fat john, мысли сходятся))) :drinks:
 
  • Like
Реакции: civilizator
студия Розанова - "тёмная лошадка", и как она "звучит" пока мало кому понятно.
+1.
З.Ы. Речь-то не о барахле, коим напакована аппаратная, а именно о тон-зале.
+1. Связал два просмотренных фильма - Sound City и еще, ЕМНИП, Making of Black Sabbath 13, плюс еще что-то от Рика Рубина - там прослеживается следующая мысль - если гитары на разных студиях (достаточного уровня) звучат примерно одинаково, то барабаны, записанные на некоторых студиях, всегда имели собственное "лицо", причем весьма привлекательное )))

Есть не один пример, когда топовые барабанщики соглашались участвовать в проектах при условии, что ударные будут записаны на Саунд Сити - именно в связи с незаурядным тон-залом... Вот парк микрофонов, преампы любимые и т.п. можно при необходимости и с собой привезти. А зал не привезешь...

P.S.
можно приезжать со своим звукорежем и писать, всё доступно.
Под звукорежем подразумевается record producer или инженер? Первое ИМХО, не только допустимо, но и крайне желательно - человек, ответственный за принятие решений, должен предполагаемый саунд "принести в голове" уже готовым.

А если речь о ЗР в смысле инженера... Тогда, извините, wrong. Мировая практика - это штатный, in-house специалист, досконально знающий оборудование, на котором он работает (на постоянной основе), и способный при необходимости дать аргументированные рекомендации по техническим аспектам записи, но никак не создавать преграды течению производственного процесса из-за своей недостаточной компетенции...

В былые времена и продюсеры были штатными работниками звукозаписывающих лейблов, вследствие чего каждый лейбл имел свой звук, но когда это было... ))

Сейчас продюсеры - люди вольные, к одному месту не привязанные ))). А хорошо это или плохо - отдельная тема немалого объема.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
тогда - этот топ, получается, обычная малобюджетная реклама на одном из самых посещаемых музфорумов рунета?
когда создавал топик, я делился впечатлениями, и ничем больше.(обидно однако, что обвиняют)((

у хороших студий их помещения звучат в виде реверов
с этим согласен полностью. не подумал при ответе, извините ).

проще говоря, с какой радости мне ехать-писать у вас барабаны, если я не знаю, как звучит ваше помещение?
студия Розанова - "тёмная лошадка", и как она "звучит" пока мало кому понятно.
Если я буду расхваливать "какие там тон-залы, вау". это и будет рекламой )))). Спросите у хозяина, лично я там ничего не писал ещё и не знаю, буду ли. клиенты не те.
Есть же варианты решения вопросов, - звоните ему, пишите и тд. кто запрещает, все же просто. сейчас стёрлись границы и расстояния.

Под звукорежем подразумевается record producer или инженер?
да, конечно, инженер должен быть на месте, это естественно.

Ребятки, ввиду своей малообразованности в направлении журналистики, да и звукобизнеса, не могу я вам всё подробно описывать, да и был я в гостях у владельца не меньше чем пол года назад. напишите ему лично, спросите все вопросы. я на них не могу дать вразумительные ответы. что гадать, "плохо" хорошо". Строил студию Андрей Смирнов, проектировала какая-то серьёзная фирма.

так что я вас поддерживаю полностью и даже прислушиваюсь и чему-то обучаюсь ).
 
  • Like
Реакции: smirniy и civilizator
- Песни «Фристайла» объединяет общий стиль. Мое мнение: это все-таки музыка, рассчитанная на не очень взыскательного слушателя. Наверняка вам не раз об этом говорили.

- Говорили. Я объясняю людям это примерно так. Помните, наш первый альбом назывался «Получите!»? До этого я очень долго интересовался и занимался совсем другой музыкой - джаз-роком. Мне очень нравились Steely Dan, Джино Ванелли и т. д. Но сколько мы ни пытались играть такую музыку на концертах, аплодисментов всегда было по два-три хлопка. Поначалу я думал, что у людей надо воспитывать вкус. Но потом понял, что это маразм, потому что у нашего зрителя совсем другая ментальность. Помню, в городе Гурьев – мы тогда еще аккомпанировали Михаилу Муромову – я сильно удивлялся: почему ему люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: «Надо делать такую музыку, чтобы люди могли ее слушать в туалете». И я ему ответил: «Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь». После чего и появился альбом «Получите!» И после этого я стал мыслить иначе. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет «Фристайл» - это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живем. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней. И переубеждать их в чем-то бесполезно. Вот скажите, гопак или полька – это хорошие произведения или плохие?

- А песня «Мурка» - это хорошее произведение?

- Наверное, да. Потому что люди живут этим.


- Но в таком случае вы начинаете идти на поводу у публики.

- Видите ли? Есть элитарная музыка, которую готовы слушать лишь подготовленные люди.

- А нечто среднего между элитарной музыкой и «Муркой» разве не существует?

- Существует. Именно поэтому «Фристайл» уже давно ушел от той примитивной музыки, которую мы исполняли в начале 90-х. Я бы не сравнил песню «Ах, какая женщина» с «Прощай навеки».

- А я бы не сравнил всё это со Steely Dan.

- Согласен.

Этот момент мучает большинство наших музыкантов. На такой музыке можно заработать популярность и деньги, ведь в России это самый доходный и денежный жанр, но вот только каково всю жизнь писать это и петь это, каждый день выходить на сцену к людям и петь то что ты сам считаешь примитивом и дешевой музыкой на потребу большинству... вот я этого не могу понять. причем это ж все получается не искренне, ибо как можно любить Джино Ванелли и Стили Дин а на сцену искренне выходить петь Это? Видеть глаза людей в зале, которые верят тебе и любят, потом искренне дарят цветы... уж на сколько я прожженный циник но как то это все не нормально.
 
Последнее редактирование:
indiemartini, увы - это реалии нашей жизни.
А выбор между искусством и деньгами - он, в сущности, был всегда...
 
  • Like
Реакции: civilizator
Кстати когда я увидел фотки и уровень бюджета студии почему то сразу закралась мысль что это кто то из шансонщиков, или связанные с этим направлением, и правда, так и оказалось))

indiemartini, увы - это реалии нашей жизни.
А выбор между искусством и деньгами - он, в сущности, был всегда...

Одно дело например клепать на студии пластиковые аранжи для одинаковых "CHR-ных" песен однодневок, там даже ничего не ёкнет, ведь подобные песни изначально фальшь, и создаются для тела а не для души, а здесь то другое дело - предполагается что это душевная гораздо более искренняя музыка, о жизни, да к тому же самому это исполнять, при чем много лет подряд, и все с одной целью - бабло. Они наверное ощущали себя так же как директор Автоваза, там такая же ситуация...
 
  • Like
Реакции: civilizator
Я бы не сказал, что прям-таки примитивной

...а какой?...полу-примитивной?...на самом деле существуют два вида самого разрушительного оружия массового поражения - "Выстрел Авроры" и "Модерн Токинг" :-)...во всяком случае для территории СНГ...
 
  • Like
Реакции: civilizator
почему у нас в те времена такой деревянный звук - верхняя середка, нет низа

-- Ну зато благодаря этому таки обогатили мировую сокровищницу технических терминов
уже вторым отечественным термином - "русские 6 килогерц" :ohmy:
:clap:
 
  • Like
Реакции: civilizator

Сейчас просматривают