fat john, ссылка нерабочая...
Очевидно ж - явная заготовкаможет пока сайт не допилен.
Респект ! А скока плагинчиков-то в рэке !
Такие студии будут рулить всегда, несмотря на (не)рентабельность, потому как гарантированно дают возможность получить настоящий Звук!
Проблема только в кадрах.
А домашние и проджект студии обречены на вечное отшакаливание своего сегмента рынка.
По крайней мере минимум 70% музыки, которая слушается и покупается сделаны на взрослых студиях.
"Ребята" занимаются этим не первый десяток лет.Для них это конечно дорогая игрушка
Дык 21 век на дворе - все через вай-фай...:laugh:уже задавались вопросом про коммутацию всего это? Где патч-панель то?
закладка "аудио" по-прежнему пуста, как и закладка "видео", кстати...А где можно послушать работы этой студии.Интересует живняк.
актуальная притча на эту тему:а где же примеры?
так на таком оборудовании и в таком помещении, если материал на выходе получился, мягко говоря, "не ахти", то в этом виноват только тот, кто писал и сводил. Я вообще считаю не корректным просить образец(давайте у всех хороших студий попросим образец unk: и за бугром тоже). Я был пару раз на записи - "Сырец" меня поразил, чесслово. Сами понимаете - такой парк микрофонов и преампов... и всего остального - получишь звук какой сам захочешь.2. хотелось бы, также, помимо готового материала, послушать кусок "сырого" вокала, записанного в "вокалке"/тон-зале.
3. плюс - интересно оценить кусочек "сырого" барабанного мультитрека, для того, чтобы понять, как звучит кухня в вашем помещении.
тогда - этот топ, получается, обычная малобюджетная реклама на одном из самых посещаемых музфорумов рунета?я там не работаю
ситуация понятна, спасибо за разъяснения.можно приезжать со своим звукорежем и писать, всё доступно.
у хороших студий их помещения звучат в виде реверов (цифровая эмуляция) во множестве библиотек, будь-то пресловутые АР или, вроде как обанкротившиеся, HF. поэтому у них - действительно - примеров просить не нужно... во всех остальных случаях, имхо, корректность такого рода будет мешать решению своих производственных задач...Я вообще считаю не корректным просить образец (давайте у всех хороших студий попросим образец и за бугром тоже).
+1.студия Розанова - "тёмная лошадка", и как она "звучит" пока мало кому понятно.
+1. Связал два просмотренных фильма - Sound City и еще, ЕМНИП, Making of Black Sabbath 13, плюс еще что-то от Рика Рубина - там прослеживается следующая мысль - если гитары на разных студиях (достаточного уровня) звучат примерно одинаково, то барабаны, записанные на некоторых студиях, всегда имели собственное "лицо", причем весьма привлекательное )))З.Ы. Речь-то не о барахле, коим напакована аппаратная, а именно о тон-зале.
Под звукорежем подразумевается record producer или инженер? Первое ИМХО, не только допустимо, но и крайне желательно - человек, ответственный за принятие решений, должен предполагаемый саунд "принести в голове" уже готовым.можно приезжать со своим звукорежем и писать, всё доступно.
когда создавал топик, я делился впечатлениями, и ничем больше.(обидно однако, что обвиняют)((тогда - этот топ, получается, обычная малобюджетная реклама на одном из самых посещаемых музфорумов рунета?
с этим согласен полностью. не подумал при ответе, извините ).у хороших студий их помещения звучат в виде реверов
проще говоря, с какой радости мне ехать-писать у вас барабаны, если я не знаю, как звучит ваше помещение?
Если я буду расхваливать "какие там тон-залы, вау". это и будет рекламой )))). Спросите у хозяина, лично я там ничего не писал ещё и не знаю, буду ли. клиенты не те.студия Розанова - "тёмная лошадка", и как она "звучит" пока мало кому понятно.
да, конечно, инженер должен быть на месте, это естественно.Под звукорежем подразумевается record producer или инженер?
- Песни «Фристайла» объединяет общий стиль. Мое мнение: это все-таки музыка, рассчитанная на не очень взыскательного слушателя. Наверняка вам не раз об этом говорили.
- Говорили. Я объясняю людям это примерно так. Помните, наш первый альбом назывался «Получите!»? До этого я очень долго интересовался и занимался совсем другой музыкой - джаз-роком. Мне очень нравились Steely Dan, Джино Ванелли и т. д. Но сколько мы ни пытались играть такую музыку на концертах, аплодисментов всегда было по два-три хлопка. Поначалу я думал, что у людей надо воспитывать вкус. Но потом понял, что это маразм, потому что у нашего зрителя совсем другая ментальность. Помню, в городе Гурьев – мы тогда еще аккомпанировали Михаилу Муромову – я сильно удивлялся: почему ему люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: «Надо делать такую музыку, чтобы люди могли ее слушать в туалете». И я ему ответил: «Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь». После чего и появился альбом «Получите!» И после этого я стал мыслить иначе. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет «Фристайл» - это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живем. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней. И переубеждать их в чем-то бесполезно. Вот скажите, гопак или полька – это хорошие произведения или плохие?
- А песня «Мурка» - это хорошее произведение?
- Наверное, да. Потому что люди живут этим.
- Но в таком случае вы начинаете идти на поводу у публики.
- Видите ли? Есть элитарная музыка, которую готовы слушать лишь подготовленные люди.
- А нечто среднего между элитарной музыкой и «Муркой» разве не существует?
- Существует. Именно поэтому «Фристайл» уже давно ушел от той примитивной музыки, которую мы исполняли в начале 90-х. Я бы не сравнил песню «Ах, какая женщина» с «Прощай навеки».
- А я бы не сравнил всё это со Steely Dan.
- Согласен.
indiemartini, увы - это реалии нашей жизни.
А выбор между искусством и деньгами - он, в сущности, был всегда...
«Фристайл» уже давно ушел от той примитивной музыки, которую мы исполняли в начале 90-х
Я бы не сказал, что прям-таки примитивной
почему у нас в те времена такой деревянный звук - верхняя середка, нет низа