Фичи и баги Cubase 3, Nuendo 3

Vosk, там же, на официальном форуме написано - апдейты со взломанной версией работать не будут, и то же самое написано в nfo к кубу. Дело в том, что во втором кубе просто подменялась защита, а в третьем необходимо ещё патчить экзешник. Поэтому, как написано в nfo - апдейты только в виде релизов от водяных. Дай Бог, они будут...
 
да штеинберги походу некисло взбесились что водяные куб сломали, раньше апдейты ставились спокойно...
 
Trigg, никто не взбесился, я же объяснил - разница в технологии защиты второго и третьего кубейза не позволяет свободно ставить апдейты на третий.

И вообще, не будем плавно переводить истерию по поводу третьего куба в истерию 3.1, 3.5 и далее.
 
если у тебя RME, то согласен.
если нет - надо смотреть при каких настройках ASIO драйвер ведет себя лучше.

Они между прочим еще и ACPI предлагали снести до недавнего времени. Сейчас написали, что в XP может и не надо.
 
По ходу дела,мы вплотную подходим к моменту,когда трай заканчивается,а начинается бай.Европа,блин.
А по поводу Синкрософта--не факт,что НЕ МОГЛИ.Могли быть и иные причины задержки,что уже неоднократно обсуждалось и на этом форуме также.
Да и фигли эти апдейты.Софтсёрфинг...Неужели настолько принципиально иметь новейшую версию--объективно ? Не так часто апдейты фиксят действительно серьёзные баги или дают новые возможности и фишки.
 
My3bIKa
думаешь не взбесились?:)
посмотрим, если в защите ничего не поменяется, то релиз водяных выйдет сразу же после официального апдейта...
 
Originally posted by _Sasha
если у тебя RME, то согласен.  
если нет - надо смотреть при каких настройках ASIO драйвер ведет себя лучше.

Они между прочим еще и ACPI предлагали снести до недавнего времени. Сейчас написали, что в XP может и не надо.

Может ты и прав. Они говорили, что латенси уменьшается для всех плат. У меня везде RME, так что - не знаю.
 
Valash
согласен, да и вообще, мне лично из третьего куба в работе пригодились лишь две фишки - workspaces и кнопка едитора аудио на миди треке... так что думаю третьего куба должно нам хватить еще минимум года на 2, вон некоторые до сих пор сидят на лоджике и в ус не дуют...
 
Originally posted by Valash
По ходу дела,мы вплотную подходим к моменту,когда трай заканчивается,а начинается бай.Европа,блин.
А по поводу Синкрософта--не факт,что НЕ МОГЛИ.Могли быть и иные причины задержки,что уже неоднократно обсуждалось и на этом форуме также.

Да нет, именно навороченная защита. Даже переборщили в ранних версиях. Пришлось часть dongle calls убирать.


Да и фигли эти апдейты.Софтсёрфинг...Неужели настолько принципиально иметь новейшую версию--объективно ? Не так часто апдейты фиксят действительно серьёзные баги или дают новые возможности и фишки.

Тут действительно очень серьёзные баги пофиксили, а по функциям я уже говорил.
 
Originally posted by Trigg
My3bIKa
думаешь не взбесились?:)
посмотрим, если в защите ничего не поменяется, то релиз водяных выйдет сразу же после официального апдейта...

Да никто не бесился! Те, кто хотели купить, уже купили, H2O, возможно, этим больше заниматься не будут - у кого хочешь охоту отобьёт год ломать.
 
Невзламываемой защиты не существует.

Эффективность защиты определяется временем, потраченным на её преодоление.

Защита синхрософт себя оправдала. Штейнберг сливки давно сняли. Смотрим продолжение противостояния.
 
Rustami
я думаю новая защита и штеинбергу влетела в копеечку... не факт что они там что-то сняли...
 
Trigg, сняли, ещё как. А защита в копеечку не влетала - не больше, чем раньше.
 
Rustami
ты что бухгалтером в штеинберг работаешь, чтобы так говорить?

да и потом... защита, которую ломали почти год, стоит явно подороже, чем защита, которую ломают за месяц...
 
У них контракт заключён вобщем, а не на конкретную версию. Взломанная версия - проблемы Синкрософт, фактически - баг, который они должны фиксить.
 
Rustami
ты читал этот контракт? если нет - то нечего тут тогда и говорить...
 
Я знаю, что у них происходит. Контракты на руки не выдают. Тебе просто приятно думать, что Стеинберг денег не заработал?
 
надеюсь в очереди багов для исправления этот оказался в самом конце =)
 
Trigg

Че тебя так заело-то? :smile: Нормальные деньги штайнберги поднимают - дураков нету на нелицензии релизы выпускать, а на западе тем более... Еще бы цену поменьше - и у нас бы пачками домой брали... :gigi:
 
Sahsa Да нет ;) Этот самый главный. Вообще-то, он не может быть в конце или в начале, так как это забота Синкрософт, а не Стеинберг.
 
Rustami:
Я знаю, что у них происходит. Контракты на руки не выдают. Тебе просто приятно думать, что Стеинберг денег не заработал?
Ну дак откуда ты знаешь что у них происходит? Говорить наверняка может только тот, кто работает в штеинберг...
MadVad
да ниче меня не заело, я говорю что далеко не факт что штеинберг подняли много бабла только за счет новой защиты... в основном варезники так и остались на варезе, а те кто ранее покупал лицензии и для третьего точно купили...
 
Варезники были и за бугром. А теперь те, кому нужны были новые функции, купили.
 
там выше вопрос был о 4Гб - нет не понимает он, - все так же как и SX2 только 2Гб под ХР и 2003 (см. топик SX2 + XP + более 2Гб)



!!!
Вопрос, (вроде в топике не было

У меня после установки Халиона 3,1 - Куб3 стал грузить проекты с ним очень долго - реально в 3-4 раза дольше чем с Халионом2...работает, правда, без глюков,... при этом проекты стали занимать в 3-4 раза места меньше - такое ощущение, что ранее инструмент (.fxp) сохранялся в проекте, а теперь только ссылка на него (я про Халион)... короче тупо...
Может кто знает - решается ли это?
 
Сам по себе инструмент никогда в проект не сохранится, если не назначишь сохранить вместе с сэмплами. fxp это лог файл в кот. описано местоположение сэмплов, кот могут быть где угодно. Я вообще всегда вместе с проектом сохраняю всё что можно, включая темпотрэк и sys. И естесственно все тембры, использующиеся в сэмплерах нуна сохранять вместе с их банком сэмплов, иначе через полгода фиг чего найдёшь, е :rolleyes: сли понадобится восстановить проект...
 
я имелл ввиду как раз лог... и имею ввиду, что он раньше (SX2) сохранялся в файле проекта .cpr (делаю вывод исходя из размера файла, т.е. грузишь в проект Скарби драмс и размер файла проекта увеличивается с 1,5Мб до 7Мб (SX2) - как раз размер .fxp), теперь же (SX3) - грузишь скарби и размер увеличивается с 1Мб до 1,3Мб...

вроде и хорошо, но загрузка проекта с большим кол-вом инструментов в халионе затягивается на 5 минут (в SX2 и Halion2 - 1 минута :()

Может кто, что знает по этому поводу?
 
Сегодня, 04.07.2005 года, я, Микебокс поставил Нуенду 3.(наконец скачал таки). Запустилась с первого раза, не глючила, не выкидовала, не тормозила, попросила переписать файлы проекта
от 2.2.039 в себя, что и было сделано. В дальнейшем вела себя
тихо и убедительно. Загрузившись нормально, (попутно обозвав
нехорошим словом какой то незарегистрированный плагин) 3я Нуенда была подвергнута всяческим испытаниям...которые собссно
выдержала. Это, надо сказать редкий случай, когда все прошло
гладко. Что будет дальше - время покажет.
Спасибо H2O!
 
Кстати, прибавляя громкость на аудиофрагменте(volume handle) ,с удивлением обнаружил ,что она не застыла на отметке 6db, а уехала аж на все 24!
 
По мелочам, действительно, много интересного. Например: загрузите несколько плагин в инсерт, кликните правой клавишей мыши на кнопочке - "bypass state" в микшере или в проекте - увидите список этих плагов. Их можно вызывать таким образом.

[ADDED=Rustami]1120551821[/ADDED]
Можно карандашом огибающую громкости на евентах рисовать.
 
А это ...чего то я не врубился куда заготовки проектов (темплэйты) сохраняются в Нюхе 3. Наделал их штуки три, теперь лишние удалить не могу. Никто не смотрел? Во второй то они сидят в своей папке, а здесь (Нуендо3) пусто.
 

Сейчас просматривают