Есть ли в Рипере инструмент упрощающий создание партий ударных?

  • Автор темы Автор темы J T
  • Дата начала Дата начала
сам рипер то отличный инструмент. Это понятно. Я тоже на него перешёл. Но тут то разговор про работу с ритм секцией. Одного рипера критически мало. В этом плане он беспомощен. Даже степсеквенсера нормального нет.
А размер разве к ритму не имеет отношения?
Вот степсеквенсор как-раз и неудобен для работы в разных размерах.
Для этих задач лучше линейно работать.
 
сам рипер то отличный инструмент. Это понятно. Я тоже на него перешёл. Но тут то разговор про работу с ритм секцией. Одного рипера критически мало. В этом плане он беспомощен. Даже степсеквенсера нормального нет.
Можем провести эксперимент:
Я запишу партию гитары. А вы используя стэпсеквенсор забъёте ударные. Посмотрим насколько это удобно. Будем?
 
Можем провести эксперимент:
Я запишу партию гитары. А вы используя стэпсеквенсор забъёте ударные.
Так я разве сказал, что одним степсеквенсером все решается? Просто выдернул семечку из подсолнуха и бросил на стол. У рипера и такой нет))) спасибо, пока нет времени на эксперименты.
 
Так я разве сказал, что одним степсеквенсером все решается? Просто выдернул семечку из подсолнуха и бросил на стол. У рипера и такой нет))) спасибо, пока нет времени на эксперименты.
Я ответил человеку, что если речь не о примитивных битах, тогда у стэпсеквенсора фл нет никаких преимуществ.
ФЛ, да и вообще стэпсеквенсоры, подталкивают к ритмическому примитивизму.
 
А кто-нибудь пользовался скриптами?:
178942


Еще один способ, ускорить процесс набивания рисунков ударных.
 
  • Like
Реакции: vitalker
если речь не о примитивных битах, тогда у стэпсеквенсора фл нет никаких преимуществ.
Да перестаньте. если размер 4/4 то это примитив по вашему? Нельзя так к своей профессии относиться)) хорошую ритм секцию собирать одинаково сложно. Размер вообще по барабану) Сложность вся в вайбе естественности и стильности
 
  • Like
Реакции: Broojacker
Х.з., я вообще не понимаю этих разговоров насчет каких-то там "убойных штучек" одних DAW и отсутствие таковых в других... Я сужу только по результату. Слушаю много музыки, созданной в разных DAW, смотрю видеоуроки по приемам работы, и вижу, что все ДАВ в настоящее время по своим возможностям приемов работы практически равны. Отличия по удобству реализации конечно есть, но это от изначальной "заточки" ДАВ. Я вот не представляю, как в Аблетон писать саундтреки... Это конечно можно, и я пробовал, но это пипец полный. Миди редактор Аблетона - тот еще костыль, не говоря уже о других, типа транспонирования всего или части проекта... А когда еще несколько сотен дорожек, то тут уже и другие ограничения появляются... Рипер тут даст большого фору во всем. Но это и понятно, Аблетон (Битвиг, Фрукты) "заточены" под электронику, отсюда и удобные специализированные инструменты, в т.ч., по работе с ударными. Но опять же. какие-бы возможности не были у ДАВ, на выходе главное результат - МУЗЫКА. И когда я слушаю шедевр, созданный в Рипере, где профессионально прописаны те же ударные (а таких не мало), причем только с использованием своих внутренних возможностей, мне наплевать на любые преимущества любых ДАВ... Как-то так...
 
если размер 4/4 то это примитив по вашему?

Я такого не говорил, читайте внимательней. Хотя 4/4 примитивный размер, конечно. Но я не об этом. И в слове примитив нет ничего плохого, в моём понимании. Я к тому, что если предстоит сложная ритмическая работа. Все эти стэпсеквенсоры нафиг не нужны. А размер - это временная корзина в которую вы будете укладывать свои ритмические рисунки. И это будет влиять на грув(вайб).

А большинство, кроме одной корзины ничего и не могут предложить.

Причём корзина всё время с одинаковой картошкой.

Размер вообще по барабану)

Так что размер не по барабану. но важне следующее: размер будет определять пульсацию или пульсация размер?

В общем, я к тому , что автор должен быть дирижёром своей музыки, а не FL, со своим степ степсеквенсором и подсказакми, какую нотку можно, а какую нет.

В Reaper ни хрена нет, и зашибись, - бери инструменты(пускай даже синтезаторы) в руки, микрофоны и делай музыку.

Над хорошей музыкой всё-равно придётся возиться долго.
 
  • Like
Реакции: Landre
Как реализовать в Рипере note repeat? Например: прописал миди партию ударных одним треком, использовал Sitala. Потом мне надо в режиме overdub прописать фрагменты хета 16-ми или 32-ми. Если вешаю перед Sitala миди плагин Note Repeater - он понятно репитит все и вписать именно фрагментарно хет не получается, может я не разобрался до конца. В общем подскажите как это лучше всего прописать в реальном времени. (нарисовать карандашиком не советовать))))
 
И когда я слушаю шедевр, созданный в Рипере, где профессионально прописаны те же ударные (а таких не мало), причем только с использованием своих внутренних возможностей, мне наплевать на любые преимущества любых ДАВ
Можно пару примеров таких треков? И если не секрет, как вы узнали, что это рипер и что использовались только внутренние возможности?
Любопытно послушать, мне как пользователю рипера.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Можно пару примеров таких треков?
Никогда не будет Вам примеров. Многолетний опыт показывает, что такие вопросы задаются только с целью "разведения срача". А откуда узнал? Конкретные видеопримеры по конкретным ДАВ.
 
Никогда не будет Вам примеров. Многолетний опыт показывает, что такие вопросы задаются только с целью "разведения срача".
А мой опыт наоборот подсказывает, что только наличие аудиопримеров все разрешает. К тому же на этом форуме это стабильная практика. Сколько раз не выкладывал, все нормально и нет никакого срача. Другое дело, когда автор постит файл, который по звуку имеет явный перебор по раздражающим погрешностям и начинает эмоционально реагировать на критику. Но в этом же никто не виноват, правильно?))
 
Как реализовать в Рипере note repeat? Например: прописал миди партию ударных одним треком, использовал Sitala. Потом мне надо в режиме overdub прописать фрагменты хета 16-ми или 32-ми. Если вешаю перед Sitala миди плагин Note Repeater - он понятно репитит все и вписать именно фрагментарно хет не получается, может я не разобрался до конца. В общем подскажите как это лучше всего прописать в реальном времени. (нарисовать карандашиком не советовать))))
Простыми словами, надо в готовую миди партию дописать ещё ноты, но так, чтобы слышать, что играется в данный момент, или не обязательно?
 
@Mr_Tsonts, Именно так, слышать надо и чтоб нажатая нота дописывалась и быстро строчила))). То есть запись midi out не подходит, в таком режиме понятно что с плагином получается ноту прописать, но как новый айтем.
 
@Mr_Tsonts, Именно так, слышать надо и чтоб нажатая нота дописывалась и быстро строчила))). То есть запись midi out не подходит, в таком режиме понятно что с плагином получается ноту прописать, но как новый айтем.
Ну, можно рассмотреть мой вариант. Но рекорд мод не обязательно менять, только тогда тейки предварительно придётся разделить на айтемы, как по другому, не знаю, просто мне так удобнее. От этого можно оттолкнуться и придумать свою версию. Предоставляю мульфильм. И да. Там никакой записи включать не надо. Просто играть во время звучания. Но выровнять по длине айтемы.
 

Вложения

  • Rec.gif
    Rec.gif
    1,7 MB · Просмотры: 139
  • Like
Реакции: AlexLazer
@Mr_Tsonts, В общем видимо не то. Я же плагин note repeat еще в инсерт перед семплером вешаю и он начинает при проигрывании все репитить. Тут вся суть как note repeat воплотить, как в NI Maschine например. И в Лоджике вроде есть. А ноту вписать можно и в обычном режиме overdub

 
Последнее редактирование:
Никогда не будет Вам примеров. Многолетний опыт показывает, что такие вопросы задаются только с целью "разведения срача". А откуда узнал? Конкретные видеопримеры по конкретным ДАВ.
Я задал вопрос не с целью срача, или подловить вас на чём-то. Мне действительно интересно было бы послушать эти треки, и узнать о них какую-то информацию, например, как я узнал, прочитав в каком-то блоге интервью с композитором игры (кажется какой-то части Call of Duty), что саундтрек к ней писался в рипере, и это была внушительная сессия, больше чем на 3 часа и с более чем 300 дорог.
Я думал у вас есть какая-то информация такого рода. Интервью какое-то, что-то подобное.
 
  • Like
Реакции: Landre
@Mr_Tsonts, В общем видимо не то. Я же плагин note repeat еще в инсерт перед семплером вешаю и он начинает при проигрывании все репитить. Тут вся суть как note repeat воплотить, как в NI Maschine например. И в Лоджике вроде есть. А ноту вписать можно и в обычном режиме overdub.

Ага, не то.
 
@Mr_Tsonts, Придумал пока так: Создать доп дорожку, с нее послать миди на дорожку с семплером. На эту до дорожку повесить плагин note repeater, выставить на запись midi out, записать. Потом соединить айтемы с разных дорог. Лучше пока ничего не придумал.
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1 MB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
А мой опыт наоборот подсказывает, что только наличие аудиопримеров все разрешает.
Жаль не получилось у нас провести эксперимент,
тогда, чтобы картина была полной, - вот прикрепляю наглядные примеры, которые лучше раскроют, что я имею ввиду.



Только вот я не согласен с тем, что виноват компьютер, скорее неправильное использование, (как раз желание всё упростить)
и что это только рок музыки касается. Я считаю, что это любой музыки касается.
 
@Лукьян, окей, ну что проявим проф компетентность? поможем камраду с
Как реализовать в Рипере note repeat? Например: прописал миди партию ударных одним треком, использовал Sitala. Потом мне надо в режиме overdub прописать фрагменты хета 16-ми или 32-ми.
А то умничать смотрю тут многие горазды :Dle45::Dle37: Я потом еще вопрос задам. Дополнительный, как это лучше всего работает)))
 
@Лукьян, окей, ну что проявим проф компетентность?
Помогайте, кто же вам мешает?
А то умничать смотрю тут многие горазды :Dle45::Dle37: Я потом еще вопрос задам. Дополнительный, как это лучше всего работает)))
А это что ещё такое? Вообще не понимаю, как это связано с тем, о чём я писал.
вы отказались проводить эксперимент, а меня ещё в чём-то упрекнуть пытаетесь?
Заметьте я вам претензий не предъявлял.
 
Жаль не получилось у нас провести эксперимент,
тогда, чтобы картина была полной, - вот прикрепляю наглядные примеры, которые лучше раскроют, что я имею ввиду.
Сорьки, пропустил, щас посмотрю
Про note repeat я для себя уже придумал, выше) даже удобно мне. Если кто-то мне подскажет как можно еще решить, буду только рад)
ок, дождемся сперва (или не дождемся) креативной эрудиции от других участников. задача, насколько понял создавать максимально музыкальные партии хэтов с трещеткой?
 
@squarebel, Вроде того, в реальном времени. Как в трэпе например, чтобы все поняли. Ну и для снэйров и т.д....

Вот на контроллер еще назначил и покрутил в реалтайме. Только это надо в готовую миди партию на лету добавлять:

 

Вложения

  • 123.mp3
    123.mp3
    231,6 KB · Просмотры: 641
Последнее редактирование:
@squarebel, А я пока еще один вариант придумал с лэйнами). Использовал другой миди плагин - Taps Repeater. Там можно делать ограничение в пределах ноты.

P.S. Все, вроде окончательно решил. В режиме overdub как и хотел. Хотя нет, плагин то при воспроизведении ноту тоже репитит, если там медленный хет, а ты добавляешь трещетки в некоторых местах. В общем только для новой партии хета удобно или если делать дубликат того же хета на другую ноту специально для трещеток.
 

Вложения

  • 12345.gif
    12345.gif
    2,6 MB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
@Лукьян, посмотрел, вернулся вверх к переписке. получается некорректный эксперимент, т.к вы предлагаете юзать один степсеквенсер. естественно одним им не обойтись. я об этом вроде уже и сказал.
 
Вообще не понял, почему карандашиком не советовать, когда это и есть самый простой и эффективный вариант.

178972


смену сетки можно повесить на хоткеи.
 
  • Like
Реакции: vitalker

Сейчас просматривают