можно и на FL делать продакшн, сейчас уже не очень актуально говорить про качество звука в DAW как это было лет 7-8 назад, хорошие vst + прямые руки = успех. Сейчас люди выбирают DAW не в последнуюю очередь по удобной работе в ней
Полностью согласен. Добавлю только + талант и упорство )
он может быть местами хорошим и даже гениальным, но он не будет полноценным - то, что 20…30 програмистов писали в течении 10 лет, даже за три года с нуля не переписать - просто физически не хватит времени. Поєтому есть два варианта - либо выпускать недоделку 1.0, либо шесть-семь лет грызть сухари, залазить в долги и наконец-то выпустить полноценный софт.
Попробую предложить более оптимистичный вариант даже без участия деда мороза )
В Bitwig мы имеем команду профессионалов с большим опытом работы и четким пониманием поставленных целей. Этот фактор сам по себе не уникален, но его не стоит недооценивать. И они, судя по всему решили пойти по третьему пути - с момента начала работы над программой (2009) до её релиза (2013) пройдет без малого 4 года. К слову, Presonus уже через 5 лет смогли выдать Studio One 2 - полноценный продукт очень хорошего качества.
Понятно, что Bitwig будут допиливать и т.д., но если в версии 1.0 будут полноценно работать заявленные функции (на чем разработчики особенно акцентируют внимание во всех своих интервью) + будет нормальный фризинг\боунс, то это вариант далеко не для аскетов.
Вообще, Alf, понимаю твой скептицизм, но Bitwig позиционирует себя как компания "не как все". Их политика строится на попытке изначально выдать продукт высокого качества с версии 1.0. Опять же, насколько это получится - покажет время.
Примечательно другое. Аудитория потенциальных пользователей делится на скептиков\хейтеров или поклонников по отношению к продукту, который никто в глаза не видел. Страница Bitwig на Facebook в этом плане очень показательна.
И это очень хорошо отображает те процессы, которые на мой взгляд сегодня идут в мире музыкального производства. Новое поколение продюссеров (прежде всего сфере электронной музыки) сейчас хотят интеграции продакшена и лайв выступлений.
Да и многие рок-звезды (те же Depeche Mode, Prodigy и др.) уже во всю используют ableton на сцене и в студии. Проблема в том, что у аблетона в этой области до недавнего времени не было конкурентов. Теперь же ситуация меняется. Даже в ди-джейском Traktor'e запилили часть аблетоновского функционала для лайвов.
Думаю, в недалеком будущем нас ждет новый виток развития музыкальных технологий в этом направлении. Так что Bitwig на верном пути.