Bitwig - новая DAW (6 онлайн)

Неуловимый Джо - работа по сети была уже лет 10 тому - только никому нафиг не сдалась. И если єто была бы нужная фича, то прикрутить ее обратно к тому же Кубу можно было бы за месяц…
 
Неуловимый Джо - работа по сети была уже лет 10 тому - только никому нафиг не сдалась. И если єто была бы нужная фича, то прикрутить ее обратно к тому же Кубу можно было бы за месяц…

Основываясь на своем опыте скажу - очень даже сдалась. Просто реализации все были из рук вон плохими.
 
Тогда им нада с омстудией объединятся, те уже который год воюют и имеют какой никакой опыт, толька сам софт очень неудобным мне оказался. В плане развития лив очень верным путем пошел, создавая внешний контролер разработчики сознательно уходят от мышкотворства, что приблежает софт к железу.
 
Неуловимый Джо - работа по сети была уже лет 10 тому - только никому нафиг не сдалась. И если єто была бы нужная фича, то прикрутить ее обратно к тому же Кубу можно было бы за месяц…

Если вам она не сдалась, это не значит что она не нужна ) Востребованность подобного инструмента уже вылилась в омстудию.
 
ну всегда найдется один из миллиона, которому Неуловимый Джо таки нужен. Но ради него никто серьезный не буде его ловить вбухивать бабки в єто нерентабельное дело - только вот такие аутсайдеры типа омстудио и битвига, которым места на рынке не нашлось.

ЗЫ в видеомонтажках коллективная работа по сети над одним проектом тоже была лет 10 тому - и притом, в отличии от DAW, работала отлично. Но все равно отказались - т.к. разработка стоит дорого, а прибыли от єтого мизер
 
ну всегда найдется один из миллиона, которому Неуловимый Джо таки нужен. Но ради него никто серьезный не буде его ловить вбухивать бабки в єто нерентабельное дело - только вот такие аутсайдеры типа омстудио и битвига, которым места на рынке не нашлось.

ЗЫ в видеомонтажках коллективная работа по сети над одним проектом тоже была лет 10 тому - и притом, в отличии от DAW, работала отлично. Но все равно отказались - т.к. разработка стоит дорого, а прибыли от єтого мизер

Она и сейчас применяется но это не совсем коллективная работа как например в гуглдокс, она скорее работает так: есть общий сервер где находятся исходники а компьютер в монтажке получается как терминал, но реальной коллективной работы над проектом нету, есть система деления на проекты черновой и чистовой сборки, но благадаря тому что исходники лежат на серваке это дает преимущество в коллективной работе, так что это не лишено смысла, тот кто сможет создать работоспособную систему в области звука тот сорвет банк. Тут важно выработать саму технологию работы и тогда все случится. Благодаря широкополосному интернету это уже возможно так как звуковые файлы весят куда меньше чем видео, плюс я считаю это имеет серьезнейшее социальное значение так как в подобных системах возможны и удаленное обучение обмен опытом итд что открывает абсалютно новые возможности в реализации в данной области.
 
по диагонали читаешь что ли? - замечательно работающая технология уже была в видеомонтажках. А там єто обеспечить было на порядок сложнее чем в DAW. Но реально коллективно в одном проекте я работал всего два или три раза за несколько лет - когда заказчику проект надо было на вчера. А при правильной организации труда єта фишка нафиг не нужна была…
 
по диагонали читаешь что ли? - замечательно работающая технология уже была в видеомонтажках. А там єто обеспечить было на порядок сложнее чем в DAW. Но реально коллективно в одном проекте я работал всего два или три раза за несколько лет - когда заказчику проект надо было на вчера. А при правильной организации труда єта фишка нафиг не нужна была…

я говорю о частичной совместном доступе на уровне сервака само ПО недает эту возможность. реального по для монтажа что 2 человека с двух компов работали на одном проекте как в гугл доксе нету
 
с отдельным сервером работают ньюс румы, и соответсвенно взрослые DAW у которых есть интеграция с ними - Sequoia, SADiE. В моем же случае монтажка, которая первая открыла проект, сама автоматически становилась сервером и давала доступ другим - т.е. єто возможно и не представляет особых проблем в реализации - но нафиг не нужно…
 
10 лет назад, Альф, много чего было не нужно, особенно на модемных каналах. Да и песок не сыпался :) Сейчас популярные daw ориентируются на простого пользователя для которого музыка - это хобби. И с распространением интернета эта фича для них становится востребованной как и совместная работа над одним проектом в различных областях. Другое дело, что реализовать не получается ее на нормальном уровне. Ableton пытались сделать share, но отказались из за реализации.

Jalex вот явно на волне, подписываюсь под его словами.
 
там где єто действительно нужно, т.е. в бродкасте и пост-продакшне єто давно есть. Но там за єти фичи девелоперам платят недецкую денежку. А с фантазирующих шаромыжников-наколенников шо взять? ;)
 
там где єто действительно нужно, т.е. в бродкасте и пост-продакшне єто давно есть. Но там за єти фичи девелоперам платят недецкую денежку. А с фантазирующих шаромыжников-наколенников шо взять? ;)

Ну ом студия как я понимаю движется в сторону соц сети и у них вполне это уже начинает получатся. крайние апдейты демонстрируют улучшения, по сравнению с тем что было год назад. Понимаю скепсис, но тут не попробуешь не узнаешь, я за прогресс а не обоснованием почему этого делать ненада.

ps
Как пример сколько было сломано копий после выхода айпада а он досих пор один из лидеров, хотя майкрасофт в свое время тоже пытались создавать планшеты и все думали ничего из этого не выйдет.
 
Ну ом студия как я понимаю движется в сторону соц сети и у них вполне это уже начинает получатся. крайние апдейты демонстрируют улучшения, по сравнению с тем что было год назад. Понимаю скепсис, но тут не попробуешь не узнаешь, я за прогресс а не обоснованием почему этого делать ненада.

А они уже прикрутили локальный браузер файлов? ) В давних версиях был какой-то невероятный гимор с импортом аудиофайлов )
 
А они уже прикрутили локальный браузер файлов? ) В давних версиях был какой-то невероятный гимор с импортом аудиофайлов )
Импортнул один файл вроде все случилось но браузера ненашел. правда непонимаю можно ли обрабатывать трек который замарожен или тот что создал не я?
 
Последнее редактирование:
Интерфейс на JAVA, аудио ядро - PortAudio ?. :laugh:
Давно пора. Похоже они внимательно изучили единственного достойного конкурента на Linux платформе - Renoise.
И позаимствовали оттуда возможность подключения сторонних плагинов через встроенный бридж (чтобы падение плагина не влияло на стабильность хоста) и расширение функционала через скриптовый язык (Renoise Tools). Bitwig дядька на видео с NAMM сказал, что ядро будет с полной поддержкой Java скриптов, с помощью которых пользователи и производители смогут запилить свой собственный функционал с блекджеком и шлюхами (к Renoise вот уже прилепили аналог Session View с клипами)...
Правильной дорогой идут.
 
Узнал недавно о bitwig. Многое мне не нравится в Ableton 9, все пытаюсь его полюбить но пока до конца не получается. Сейчас в раздумьях над покупкой Push если бы не bitwig. Ableton похоже "сел" попилить бабла, пока push покормит, 9тка ничего сверхестественного не показала.

В общем очень ждем, рабочая среда очень понравилась.
 
Думаю для многих (для меня так точно) Bitwig будет самой ожидаемой программой года ! Заявленный функционал очень привлекателен. Если столь долгие ожидания будут оправданы по настоящему стабильной Daw с адекватным ценником, программа может стать хитом. На что я лично очень надеюсь.
 
Последнее редактирование:
Не встречал за свою жизнь ни одной программы, которая бы с первого релиза была надёжной. Годик апдэйтов и на неё можно будет посмотреть.
А пока - только одни разговоры, к сожалению, так как заявленные функции конечно хороши.
 
не встречал за свою жизнь ни одного человека, который с первого года жизни был вменяемым ;)
Плохое сравнение.....
Ребёнок с первого года своей жизни абсолютно вменяемый! Что генами заложено - всё при нём и всё работает - кушает, пьёт, какает и писяет исправно! И развивается в соотвествии с планом заложенным в тех-же генах, когда положенно сядет, когда положено пойдёт.

А вот с софтом всё НЕ ТАК - заявленно как правило Очень много и совсем не написано, что работать будет через пару лет, а вот так чтоб всё что заявленно исправно работало - не встречал.
 
Вообще пока нет хоста с родной модульной системой и с вменяемым секвенсором\мультитреком. Модульной я имею ввиду не Только конструктор а чтоб и vst грузить можно было как в EnergyXT (в Битвиге по скринам непонял какого она там плана, c vst или нет т.е.). На ум только лоджик приходит, но и там что с модульностью, как реализована т.е. невкурсе, помню только что есть, но это под мак.
Live c M4L в этом ракурсе тоже неподходит, да и MFL не нативный ктому же, да и секвенсор лайва тоже ещё торт (в сабже вроде поближе к классическим)
Ну, остальное там, Bidule, EnergyXT, AudioMulch, считай что без секвенсора.
 
Последнее редактирование:
Ableton похоже "сел" попилить бабла, пока push покормит, 9тка ничего сверхестественного не показала.
просто пошли другим путем - ядро переписывают и меняют изнутри и при том стараются как можно меньше сломать снаружи - поєтому непосвященным и кажется, что ничего не меняется. Всё ж лучше, чем выпускать на рынок рахитную недоделку версии 1.0. А вот когда новый фундамент будет готов, то начнут переделывать и снаружи…
 
Вообще я тут подумал - как вы думаете какое будующее у подобных секвенсоров? В какую сторону они будут развиваться?
Трудно представить что будет через 10-15лет, как все поменялось за прошедшие 13лет а сейчас технологии развиваются еще быстрее.
Сейчас видна борьба на хардвейном уровне, растет кол-во контроллеров с каждым годом, идет интеграция с toch интерфейсами.

А вот что с DAW? Я рад появлению Bitwig, посмотрим приживается ли она. Ведь ее успех я так понимаю зависит не меньше от продаж, сколько будет стоить?

Кстати интересно насчет Push + Bitwig. Bitwig'овцы на сайте пишут что сделают поддержку популярных Daw а так же будет доступно соответственно api для создания поддержки других контроллеров. Посмотрим..
 
Главное чтобы в итоге все не закончилось как всегда:
"Полтора школьника собирались всех порвать, собирались-собирались и обосрались. Такие дела." (с)
 
Главное чтобы в итоге все не закончилось как всегда:
"Полтора школьника собирались всех порвать, собирались-собирались и обосрались. Такие дела." (с)

Старые трекерщики могут вспомнить историю с Impulse Tracker 3. Те тоже собирались создать Фотошоп для музыки, т.е. безусловный стандарт. Но, насколько я помню, даже беты не вышло. У Bitwig бета есть, правда, не публичная. Посмотрим...
 
  • Like
Реакции: Novation
Жизнь компании Bitwig спасет хорошая цена и постоянное развитие программы, думаю если маркетинг и стратегия была продумана то все будет хорошо. В качестве разработчиков думаю сомнений нет, beta уже тестируется те она есть - ждем выхода в этом году, минимум летом по интервью с namm.

Bitwig будет жить тк он составляет конкуренцию Ableton, имеет несколько другой интерфейс (который мне больше по душе например) со своими фишками а так же работает под Linux - здесь тоже есть своя аудитория где хоть и есть секвенсоры но судя по ожиданиям Bitwig там будет лидером.

Уверен что и Ableton смогут сделать то что Bitwig сделает у себя но что сделает затем Bitwig к тому времени - интересно. То есть нам пользователям только на руку такие конкуренты.

На вкус и цвет как говорится. Пользователи Ableton будут искать недостатки а другие будут любить и развиваться с программой, все софты когда-то начинали.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают