Созрел вопрос к старожилам звукозаписи. Имеет ли смысл записывать инструменты (барабаны, бас, гитары, вокал, да все инструменты собственно) на многоканальном reel-to-reel магнитофоне (fostex, Tascam) с последующей ее оцифровкой в 24bit 88khz (ProTools например)?
Т.е. идея записать на пленку, барабаны например, потом оцифровать мультитрек и уже сводить в цифре. Кажется, так будет достигнута наиболее правдивая динамика, пленочная сатурация, и естественная пленочная компрессия (где то я о ней слышал). Если я не прав очень прошу пояснить, так как хочется разобраться в вопросе пленочной записи. Я родился в 90ом, и пленку видел только в детстве! )) Но от звука своего винила прусь дико.
Вообще очень хочется прочитать мнение людей которые писали на пленку.
А и еще вопрос туда же: Например, есть бобина с чистой новой пленкой, поназаписывали мы на нее дубли, она кончилась, нам нужна новая или мы можем эту перезаписать? Т.е. у нее есть жизненные циклы?
Т.е. идея записать на пленку, барабаны например, потом оцифровать мультитрек и уже сводить в цифре. Кажется, так будет достигнута наиболее правдивая динамика, пленочная сатурация, и естественная пленочная компрессия (где то я о ней слышал). Если я не прав очень прошу пояснить, так как хочется разобраться в вопросе пленочной записи. Я родился в 90ом, и пленку видел только в детстве! )) Но от звука своего винила прусь дико.
Вообще очень хочется прочитать мнение людей которые писали на пленку.
А и еще вопрос туда же: Например, есть бобина с чистой новой пленкой, поназаписывали мы на нее дубли, она кончилась, нам нужна новая или мы можем эту перезаписать? Т.е. у нее есть жизненные циклы?
Последнее редактирование модератором: