Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
@RockMeister, вот у вас например загружен рабочий и бочка
а вы начали просушивать томы

очевидно томы никуда еще не направлены бо вы ни одного еще не загрузили
Куда бы вы на месте сэмплера его (прослушиваемый том) направили?

И тут получается что прослушивая разные инструменты у вас то в один выход играет то в другой
И на ходу надо соображать - а куда ж оно играет то? А какие там у меня обработки? Ой а не туда играет - томов то я не загрузил еще а в кубэйзовый микшер шаблон для всей установки с обработками загрузил
 
Куда бы вы на месте сэмплера его (прослушиваемый том) направили?
В канал микшера SSD, куда назначен том. А назначен он у меня специально выделенный ему канал. А подсоединён ли он к Кубейсу или нет- это другое дело, напрямую семплера не касающееся. Хотя возможности VST3 и это позволяют. В смысле - видеть инструменту, что делается после него на выходе.
 
@buncker, перед началом работы я загружаю темплейт с раскиданными и настроеными каналами. Барабаны уже загружены. Я составил несколько базовых пресетов для точки старта. Иначе и быть не может - каждый раз направлять каналы в SSD - тот ещё геморрой.
Так что - я уже загрузил томы, и записал партию. Но в процессе, если надо сменить элементы установки - выбираю их из списка, и хочу адекватную предпрослушку.
 
@RockMeister, я не спорю что лично для вашего стиля работы вполне можно сделать какой-то функционал, который лично вам будет вполне удобен
 
@buncker, полагаю, что я не один.
Я не говорю, что вот это должно быть так и не иначе. Должен быть выбор. Прослушка через первую стереопару или прослушка через канал инструмента.
 
Должен быть выбор. Прослушка через первую стереопару или прослушка через канал инструмента.

Я тоже изначально ожидал прослушки через "канал выбранного инструмента", долго не мог привыкнуть, а сейчас уже не обращаю на это внимания. Хотя действительно при смене тембра приходится играть в угадайку.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Dmytro_ua, при все уважении - "в угадайку" приходится играть в супериоре и прочих.
И если даже забыть то - что функционал в подобном софте должен быть (не знаю как по-русски) - консистентным
то сама мысль о том что вы понавешали компрессии с эквализацией настроенной под один звук - и после этого хотите туда запустить другой звук, и сделать из этого выводы - я думаю сильно порочна (хотя на первый взгляд и привлекательна, согласен)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
при все уважении - "в угадайку"

Никоим случаем не хотел вас как-то задеть, возможно немного не правильно сформулировал мысль. Если что-то сказал не так - заранее прошу прощения.

Относительно подбора тембров - почему назвал "угадайкой"? Моя схема чем-то похожа на описанную @RockMeister, только динамической обработки никакой еще нет, по каналам уже все разведено и загружен первый барабанный сет. Допустим, в пустом аранже он меня вполне устраивает. Громкость, панорама, аккуратные обрезные фильтры, даже гейты могут быть уже настроены, к этому вполне можно сразу добавить всякие эмуляции консолей, ленты и пр., по вкусу уже может быть отстроен примерный уровень рума, оверхедов - и для ускорения процесса все это сохранено в пресет для быстрой загрузки.
По мере создания аранжа/трекинга инструментов вырисовывается какое-то общее звучание композиции и какие-то барабаны тембрально уже не совсем подходят. И вот здесь начинается "угадайка", т.к. быстро прослушать другую модель рабочего (и прочего) в контексте уже готового "премикса" нельзя. Кроме того количество рума в аранже и превью семпле будет отличаться, не говоря уже о базовой обработке.
Заметьте, экю и компрессия еще не применялась.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Dmytro_ua, я во первых не обижаюсь =) Во вторых - я сразу сказал - я не спорю что в какие то стили работы это все нормально ляжет.
Но мужики - в ССД4 рабочий грузится (не аудишен а именно в ячейку) за секунды. А если включен стриминг с диска и диск не тормозной то совсем быстро.
Аудишен был задуман чтоб быстро подобрать тембр - ну там глубокий рабочий или пикколо, бочка щелкает / не щелкает
Прогрузить все каналы микшера в общем случае и быстро (то есть для всех случаев использования) - невозможно
Для того чтоб все отроутилось нужно чтоб были созданые все каналы
Если вы грузите рабочие только из КЛА пака например -то каналы не меняются
Если вы грузите то КЛА то Терри Дэйта то еще что - то каналы меняются (у кого-то румов больше или другие у кого то директы)

И таких вот деталей еще довольно много

можно сделать отдельный аудио движек для аудишена чисто - но эта работа не на день и времени мне на это точно не выделят
Тем более что тут же народ захочет аудишен китов целиком и будет в общем-то прав (потому что как показала практика большинство людей юзает киты готовые, что мне лично было довольно удивительно)
 
@Dmytro_ua, спасибо, что поддерживаешь. @buncker, это точно. Мне на этапе подбора бывает важно помещение и панорама. Тоже стоят обрезные фильтры. Бывает, и сайдчейн от снэйра куда-то там идёт :)
По крайней мере - перед подбором инструмента можно пустить всё в байпасс.

"в угадайку" приходится играть в супериоре
Кстати, о Супериоре. Там даже нет возможности прослушки из списка, инструмент выбирается возле картинки барабана и сразу загружается в нужный слот. Поэтому он сразу звучит по своим каналам. Эргономичнее, блин. Ещё эргономика в количестве кликов и движений. В основном окне кликнул под снейром, провел мышью и ещё раз кликнул - инструмент загружен. В SSD - клик на Contruct Kit, может быть, ещё на Inst, выбрал библиотеку, выбрал элемент, выбрал модель, прокрутив список.

Ещё хотелось бы, уж простите за наглость :)
В микшере:
1. Ввод цифровых значений, обнуление как уровня, так и панорамы.
2. Глобальные unmute и unsolo.
3. Назначение одного выхода нескольким каналам в один клик (через шифт, типа того).
4. Команда разделения по каналам всех инструментов (как в Контакте).
5. Дать отдельные каналы микшера экстра инструментам (тем, что по бокам).
6. Индикаторы уровня расположить вертикально и поярче их. Места там хватает. Маленькие горизонтальные тусклые и неинформативные.
7. Вместить весь микшер в окно, без прокрутки; либо расширить скин.

Может быть, что-то из этого уже есть, а я не знаю? Подскажите :) Если нет - жду в SSD 5 такие штуки :)
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@RockMeister, ну да - расширить скрин - а тех у кого древние мониторы (неоднократно всплывали тут люди) - направлять напрямую к вам буду))

ЗЫ я не устаю повторять - если нравится больше другой софт - то надо юзать другой софт. Это не попытка заявить "кушай что дают и не ори".
Вы просто не понимаете того - что каждый софт представляет собой некую концепцию которую "выдумала" некая группа людей.
По сути своей все драм сэмплеры например примитивны и одинаковы. Но кому-то ближе вот такая концепция, кому-то другая.
И повторив например супериор - просто получишь провальный продукт
Тем более что супериор имеет богатейший набор звуков - и если он нравится надо его и покупать было. Совершенно без иронии говорю.

по сути
1 - будет цифровой ввод, обнуление я точно не помню но наверняка уже есть сейчас (толи контрол клик толи дабл клик толи альт клик - сорри не помню)
2 - не будет (тупо не влазит в концепцию интерфейса, можно подумать над чем нибудь типа "райт клик" на кнопке соло или мьюта - но времени сейчас совсем нет на это)
3 - 4 - будет некая попытка автоматизирвать работу по роутингу каналов, больше сказать не могу
5 - "инструменты по бокам" имеют ровно ту же механику отображения в микшере что и остальные. Более того - в сеттингзах можно включить другой режим отображения основного окна где не будет ни картинки с драм китом ни "инструментов по бокам" - будет просто матрица из 32 ячеек куда грузи хоть все 32 бочки
6 - много людей просили и это будет хотя я хоть убей не понимаю на кой оно надо. Единственная информативность которую дает индиактор уровня в микшере сэмплера - это понимание есть ли вообще сигнал по этому выходу. В остальном же весь микс и обработку и баланс в микщере DAW делают обычно
7 - написал в начале этого сообщения
 
@buncker, спасибо, отлично.
Суп хорош управляемостью, SSD - звуком. Что тут поделаешь, хочу звук с управляемостью :)

Единственная информативность которую дает индиактор уровня в микшере сэмплера - это понимание есть ли вообще сигнал по этому выходу
Да хотя бы и это :) У меня отличное зрение, тем не менее, эти индикаторы нужно искать :)
Тогда, может быть, просто красные лампочки? :)
 
ну то есть если сделать загрузку инструментов из списка выпадающему по, например, альт +клик на барабан - наступит экстаз?
 
@buncker, не сердитесь :) Считайте мою простыню выше мозговым штурмом. А вдруг что пригодится и покажется резонным :)
 
@RockMeister, блин - я видимо стал очень мало общаться с людьми живыми =) всех пугаю

я без подкола спросил - если сделать например так
- жмакаешь с альтом на рабочий барабан - и открывается окно на весь сэмплер - в котором все рабочие барабаны в несколько столбиков выписаны
- там жмакаешь на рабочем нужном и он грузится

это реально паринесет счастье?
Если да - то запишу в блокнотик так как по идее это вписывается в интерфейс
Единственное что - жмакание с альтом однозначно означает что только пара процентов юзеров догадаются прочитать мануал и узнают о такой функции
надо что то выдумывать более наглядное - но при этом не кальку с соседей по цеху
 
это реально паринесет счастье?
надо бета-тестить; может быть, и принесёт :)

Единственное что - жмакание с альтом однозначно означает что только пара процентов юзеров догадаются прочитать мануал и узнают о такой функции
а если написать на чёрном поле возле установки - QuickLoad - Alt+Click?
 
Может просто сделать кнопочку, при нажатии на которую включается режим "один барабан - один семпл". И тогда при клике в имеющемся браузере семпл будет заменять собой предыдущий. Для выбора кмк должно быть довольно удобно. И ничего не нужно переделывать в интерфейсе.
 
Последнее редактирование:
@song, мысль подобная была изначально и пробовал сделать
но с томами и тарелками это плохо работает

плюс прослушивая сэмпл (аудишен по клику) легко сделать даблклик и случайно загрузить его
 
@TonyAlien, твоя фраза говорит о том, настолько по-разному мы можем использовать один и тот же продукт. Я не пользуюсь внутренним лэерингом, X-Drums. Поэтому и трудностей не испытываю :) Стилистика у нас разная. А если и есть лэеринг, то это обычно бочка через миди-посыл на Groove Agent.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Кто сможет мне подсказать как удалить с компа ssd4 mac os 10 9 5. я не пойму куда я его установил, хочу заново всё сделать, а вот удалить пока никак не получается(
 
  • Like
Реакции: Saw
Возможность вписывать руками циферки - эт просто клево!
3 - 4 - будет некая попытка автоматизирвать работу по роутингу каналов, больше сказать не могу
Я крайне редко заморачиваюсь с лэерингом и сложным роутингом, но вот буквально вчера встрял и хочу сказать, что было слегка трабловато с группировкой каналов в пульте. CLAшные малые группируются автоматически типа - топ, топ2, топВ, топВ2, потом нижние пластики и т.п.
Мне показалось, что все же логичнее было бы группировать не по типам майков, а все майки одного барабана, потом все майки другого и т.п. Как это обычно заводится в пульт для сведения.
Вполне возможно, что не прав и дело вкуса, но как-то все перемешивается в башке и добавляя в сэт новый барабан, приходится разыскивать его майки.. В идеале, конечно была бы возможность двигать каналы пульта, или разными цветами их красить...
Еще заметил, что при добавлении нового малого, часть роутинга уже имеемого малого слетает, хотя включено keep routing. Может это особенности CLA, с родными вроде такого не замечал..

@buncker, старина, ты знаешь, что я люблю твое детище! Усе вышесказанное, без претензий :)
 
@AlexFer11, @Toha_rec и всем остальным "покупателям":

никакой легальной "покупки с рук" SSD4 не существует. Любая перепродажа - голое барыжничество и пиратство. За следующее упоминание в этой теме "купил с рук, поделитесь инсталлером", "инсталлятор и пароли на работе, поделитесь дистрибутивом" и прочее "куплю барабан, продам барабан" - НЕМЕДЛЕННЫЙ БАН.


У всех ЛЕГАЛЬНЫХ пользователей есть доступ в аккаунт на сайте производителя, с которого в любой момент можно скачать любые дистрибутивы.

И не говорите, что не предупреждал.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают