Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Если мне память не изменят там (необработанных) что то типа штук по 15 рабочих и бочек и томов набора 4 или 5 чтоли - ну тобишь обычное количество
В стандартной поставке супа железа вроде много было а кадушек точно не больше а то и сильно меньше
Ну и плюс дополнительно к этому еще ведро инструментов которые самим крутит не надо в виде тонны рабочих и бочек уже отруленых но приевшихся конечно
вощем чего-то ты перегибаешь палку в свойственной тебе безапеляционной манере))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
изменяет сереж))) , 6 - 8 малых там :, просто с вариациями dumped )
в чем я перегибаю ?, в том что делюкс маленький )?

или в том что почти все семплы слейта обработаны кроме делюкса ?, ..так я говорю что это дело вкуса , просто мне неудобно с таким работать )
 
Окей - видимо я сложно объясняю)

я отвтеил на твое
ссд , самому рулить )?)да упаси боже) там сто раз все нарулено до нас)
и палево это ссдшное везде слышно) с характерной слейтовской компрессией)
это всего больше и напрягает , хочется сыряка) в супе по крайне мере эта возможность есть )

Как ты думаешь - какую мысль ты выразил тут? Если у тебя сложности с анализом своих сообщений - почитай удивление людей после твоего сообщения.

Ты прямым тесктмо сказал -в ССД4 все обработано в хлам - там нечего рулить, вот в супе есть что рулить
Я тебе повторяю - стандартная поставка ссд4 и стандартная поставка супа - однотипные библиотеки
В ссд4 ровно так же есть что рулить - как и в супе и в любом другом сэмплере подобного класса.
Ну а как инач торговать то? Кому он иначе будет нужен?

список бочек и рабочих из поставки Супа стандартной (аналог ССД платинум) (http://www.toontrack.com/product/superior-drummer-2/)
Kick drums:
• GMS 18/22″ – (Felt & Plastic Beater, With and without snares)
• GMS 14/24″ – (Felt & Plastic Beater, With and without snares)
• GMS Doubleheaded 14/24″ – (Felt Beater with and without snares)


Snare drums:
• Nir-Z GMS – (ALL)
• Ludwig Black Beauty – (ALL)
• GMS Piccolo 13″ – (DS)
• Slingerland 70s 6,5/14″ – (DS)
• Rogers Wood 4,5/14″ – (DS)
• GMS Ash Shell 6,5/14″ – (DS)
• GMS 5/10″ – (DS)

в ССД4 основная библиотека это необработанные нормальные сэмплы
Размер и характер ее находится ровно в том же ключе что и у всех основных игроков на рынке - плюс минус лапоть

А обработанные сэмплы добавлены в ССД4 _просто так на халяву_

А ты вывернул все на изнанку - мол ссд4 наглухо закомпрешшен и обрабатывать там нечего))
Если ты и щас аргумент найдешь - ну значит совсем беда)) упирайся сколько влезет)
главное что я донес корректное описание

Апеляция к пакам несущественна - весь их коммерческий смысл в том чтоб отдать страждущим сэмплы которых коснулись их кумиры. На мой взгляд эта тема тоже сомнительная но мы не есть целевая аудитория. Да и человек спрашивал о ссд4 а не паках, в которых с тунтрэком я так думаю вообще некому тягаться (если их звук утраивает, некторые были вполне себе ничего)
[DOUBLEPOST=1446545034,1446541796][/DOUBLEPOST]дабы не сложилось ложного ощущения конфликта)

анегдот такой знаешь наврное -
едет бабушка и пионер в автобусе
бабушка чихает - пионер сразу "будьте здоровы бабушка!" во весь голос
бабушка чихает раз 15 и все повторяется
в конце концов бабушке надоедает и она говорит - "сынок - да здоровая я - просто табачек нюхательный нюхаю вот и чихаю"
Ну а пионер отвечает "бабушка! да вы хоть хер свой нюхайте! А пионер должен быть всегда вежливым!"

эт я к тому что инфа была предоставлена на 100 процентов неверная и в формате "да это - товарищи - несоменно - говно!"
и у меня вощем-то нет вариантов кроме как доходчиво объяснить что если и говно - то такое же как суп и адиктив и прочее)
я этот топик начал и надо бы чтоб тут постили корректную инфу
 
господи ) да не говорил я что SSD4 говно ))чтож ты за зануда такая ):
и не про стартовый набор а вообще про идеологию продуктов в целом , в супериоре сам знаешь сколько аддонов и там везде ничего не обработано , другое дело что качество самих семплов хромает , хотя в EZd2 они исправились)
А слейт почему то ограничился делюксом ...даже знаю почему , с коммерческой точки зрения
это выгодно - паки от продюсеров :)
 
Последнее редактирование:
а интернет он такой)
только буквы)

я думаю для Слейта барабанные сэмплы - не основной бизнес - да и тягаться с монстрами типа тунтрэка - ресурс нужен недетский
может что-то поменяется, может нет хз
 
  • Like
Реакции: Saw
да просто о надо было сделать канал обработки отдельной дорогой в семплере) как это сделано в том же супе или в некоторых аддонах сторонних к триггеру и SSD
и все , и нашим и вашим :)
 
Вы изыните меня, что вклиниваюсь с насущным вопросом. По лицензионному соглашению можно SSD ставить на 2 компа (в рамках одного проекта)?
 
Несколько вопросов по конструкции, но видео мало что понял:
- Если я заменяю какой либо инструмент в наборе, то импортируются ли вместе с ним дополнительные микрофоны?(овера, румы и прочее) Просто в Супе дико неудобная реализация, когда импортируя инструмент из другого набора микрофоны могут не совпадать и приходится дополнительно их редактировать назначая на другие каналы.
- Могу ли я обработать эффектами(екю, компрес и прочее) каждый отдельный инструмент? Эффекты родные есть уже в наботе ССД? (в Супе меня дико бесят родные эффекты) А каждую отдельную артикуляцию инструмента могу ли обработать по-разному?? Допустим, есть у меня малый, а есть его же звук по краешку - обычно он более острый по атаке и выпирает какая нибудь частотка, герц 600 - и вот мне нужно, допустим, обработать только эту артикуляцию side snare - подрезать атаку и частотку - но не затрагивая при этом основной рабочий - это возможно..?
- Если с инструментом идут дополнительные каналы пространственной обработки (румы, овера, эмбиенсы) - могу ли я обработать их любым эффектом отдельно от прямого сигнала инструмента? И могу ли я обработать его отдельно от таких же каналов других инструментов. Например: в Супе, существует дорожка, допустим, эмбиенс-микрофона, на неё идут все инструменты в наборе. После посыла её на соответствующую шину в DAW , я могу обработать её нужными мне эффектами, но - таким образом, я затрагиваю все инструменты, которые у меня в этом эмбиенс-канале (в оверхеде, руме). Меня это не устраивает. Есть у меня, например, рабочий, пространственный канал которого надо подредактировать (выпилить там екой что нибудь)и что бы потом он шёл в общий микс этого канала не затрагивая остальные инструменты в наборе.
Это возможно?

- сколько инструментов я могу поставить в драмсет? Что то, как посмотрел по видео, у него везде одна бочка, одно количество альтов-томов и одинаковый набор железа.

То есть, вот какое моё желание основное по драм-сэмплеру: есть общий драмсет, я легко могу заменить любой инструмент, назначить новый, вместе с ним импортируются все микрофоны, каналы, настройки, мне не надо их как то усаживать в общий сет, тупо - драг-н-дроп. Я хочу иметь возможность редактировать каждый инструмент, каждую его артикуляцию и пространственный канал без влияния на другие инструменты и каналы. Сохранять каждый такой модуль инструмента со всеми настройками и экспортировать куда угодно.

И ещё.. Как понял, у ССД такая же система, как и у большинства ромплеров, когда каждый канал ты можешь послать на каналы своего секвенсора 1/2, 3/4 и так далее. Для чего это нам нужно? Понятно дело, для того что б обработать их любыми нашими ВСТ. Только вот как по мне, то это делает конструкцию слишком громоздкой, куча треков раздувается в проекте, а я хочу, что бы у меня был одни барабаны на одном треке, и обработанные всем, чем мне надо, и никаких лишних треков.))) Замечательно это решили в Peavy Revolver - внутрь плагина тупо запихнули вст-слоты в дополнение к своим - красота!

Как у SSD 4 с этим ?
 
@Cosmo, SSD4 эмулирует реальную барабанную установку. А не неведомую сферическую хрень в вакууме. Часть заявленного сделать можно, часть нет. Потому что в живой природе такого не сделать.
@fakeitback прав, не нужно тебе Слейта, не думай даже. Юзай лучше батарейку, у нее как раз каждый слот отдельно. А здесь есть ОДИН инструмент - УСТАНОВКА. И что такое "импортируются с инструментом все его микрофоны", ты в студии даже объяснить не сможешь. Потому как они снимают именно установку в целом, каждый из своего положения. Остальное - не просто "химия"... а химия тяжелая.
 
  • Like
Реакции: Saw и broomstik
Использовать что то или нет, это компромисс всегда, мне отлично бы степ-секвенсор во Фруктах подошёл, куда уж нагляднее и прямее рулёжка звука, но используем мы инструмент ещё и потому, что он зело хорошо звучит а не только эргономики ради, ага. Мне может сколь угодно не нравиться Суп2 , но пользую я его именно потому, что звучит, зараза (хотя и не всё нравится), так же и со Слэйтом - в его качестве, судя по демкам, я не сомневаюсь. Теперь просто выясняю эргономику.

"Не надо не бери" это не ответы на мои чётко поставленные вопросы, брать или не брать это мне уж виднее.

Жаль конечно, что триала у SSD нет, покрутил бы, понял что как.
 
@Cosmo, да я сел, было, тебе по пунктам расписывать, но руки быстро опустились). Коротко - нет там ничего из твоих хотелок.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Cosmo, не обижайся только.
Просто хотелки твои практически все - из области саунддизайна, а не трекинга барабанов. То есть именно создание своего, сугубо искусственного звучания. Это совсем не то, под что делались и Суп, и Слейт.
 
есть общий драмсет, я легко могу заменить любой инструмент, назначить новый, вместе с ним импортируются все микрофоны, каналы, настройки, мне не надо их как то усаживать в общий сет, тупо - драг-н-дроп. Я хочу иметь возможность редактировать каждый инструмент, каждую его артикуляцию и пространственный канал без влияния на другие инструменты и каналы. Сохранять каждый такой модуль инструмента со всеми настройками и экспортировать куда угодно.

Всё это делается с помощью хоста и нескольких инстанций супа или ссд. Я иногда для каждого инструмента из установки загружаю персональную инстанцию драмсемплера. Ну да, количество треков становится больше, но в обычной сессии, где треков от сотни и более это не так сильно заметно.
 
Уважаемые, будьте так дорбы, покажите в мануале место, где написано как библиотеки подключать. Я совсем не пойму. Перепробовал уже всяко подключить CLA к SSD4 Platinum, но всё равно не играет ничего.
 
@Tolya Ryabitskiy,
заходите в Settings
выбираете папки где лежат библиотеки и лицензии
идете в Construct Kit и над колонкой Libraries, правее от кнопок Inst/Kits нажимаете кнопку Refresh - все должно заработать как часы :)
 
перед этим конечно надо положить новую библиотеку в корректное место (к остальным библам в "базовой" директории)
но вроде как и того же супериора та же технология
 
Вот чего не хватило в джазово/щёточном ките SSD4 - так это звуков, когда щётками скребут по малому барабану - планируется ли их туда "доложить" в последующих апдейтах? а пока - может в каком из расширений такое есть?

И ещё - нигде на родном сайте не увидел - сколько слоёв велосити, например у малого? и сколько RR у райда? (и у других инструментов) - на слух - маловато как-то..
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Друг попросил меня задать тут вопрос про некоторые траблы с SSD4. Может кто тоже с этим сталкивался, подскажет что-нибудь дельное. Вообщем суть проблемы. Есть ноутбук с виндой XP 32 бит (да, товарищ ни в какую не хочет переходить на более современную версию винды) оперативы 3Гб. Установил плагин, зарегил. Запустил в Cubase 5. Сначала плагин открылся и он успел минут 5 в нем поработать, а потом все зависло намертво((( И все после этого при попытке открытия этого плагина в Cubase все виснет и плагин так и не открывается... Пробовал он переустанавливать его, один фиг. Пробовал установить его на ноут с виндой 7. Так там Cubase вообще "не видит" SSD4... Вообщем странно.
 
Если не видит - возможно программа работает в одной битности (например, 32), а версия плагина - в другой(64). Кубейс 5 - "народный"?
Не, он ставил именно 32 битную версию плагина. А Cubase 5 у него 'народный". Но дело не в народности, вот я работаю в Cubase 8, у меня SSD4 норм работает, я проверил на другом компе на "народной " версии 5 куба, у меня все тоже там норм работает. А вот у него никак((( Еще говорит у него после установки плагина ставятся еще библотеки C++ какие то... А вот к слову, у меня при установке SSD4 никакие библиотеки С++ не ставились. наверное проблема в его системе, но в чем именно
 
Слейт говорит SSD5 "Coming Soon" =))

Screen Shot 2015-12-09 at 13.11.38.jpg
 
Что нового будет не известно ещё? Интересно.
Тоже интересно) У нас тут инсайдер же) Bunсker раскажите пожалуйста =)
_________

Есть еще вопрос, можно ли автоматом подключить каждый канал микшера SSD4 к микшеру DAW?
 
сколько апгрейд в прошлый раз стоил?)
Он и сейчас возможен. Стоит 100$ для обновления SSD 3x до Platinum: http://crossgrade.drumclassroom.net/
[DOUBLEPOST=1449820801,1449818073][/DOUBLEPOST]
можно ли автоматом подключить каждый канал микшера SSD4 к микшеру DAW?
Переназначение каналов в микшере SSD4 делается только вручную. В DAW - возможно активировать все выходы SSD cразу: http://www.stevenslatedrums.com/tutorial-videos.php
Можно же создать темплейты с нужным роутингом и обработками и грузить их потом одним кликом. И менять в них что-либо по необходимости.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN

Сейчас просматривают