И для тарелок это тоже критично. Для райда в первую очередь, да и для крешей тоже. Есть такое дело, медь по сравнению с живой мягко говоря не ахти - "пыщь-пыщь" вместо "цик-цик" Я в недавнем проекте в целом альбоме переписывал все точки midi-меди на живые и мешал к сабжу - стало явно лучше (выкладывал тут не так давно). Но продукт один фиг надо покупать..."Цик"-это атаки. Я их в желее не слышу. В барабанах- супер, а в железе ... И если для тарелок это не критично, то нехватка атаки у хета мне не нра.
Насколько высоко надо поставить овер?
С жиру бесятсяникаких SDC)
А с нынешней семплерной медью или громко "пыщь-пыщь", или она проваливается... и верх ей всегда приходится доставать... ну есть же такая особенность, имхо для работающих с живым и семплерным это очевидно должно быть, разве не?
Только кроме этих транзиентов - ничего. Запрограммировано убого, пулеметит, и с в пространство впихивать буквально нужно, т.к. в том же цимбализме, например, никакого намека на румы, одни сухие стреляющие транзиентами оверхэды)паки железа от Стуржиса (старые, ещё до драмфорджа) - там кое-где такие транзиенты, что их даже душить приходится
- Как устроен данный инструмент? Какая в нём применяется система, это микрофонные каналы, как в Супе
- Есть ли демо-триал версия продукта? Нужно просто поюзать, что б понять, подходит ли мне.
- какова его цена в настоящий момент?
у супа очень удобная архитектура работы. Особенно замена инструмента - чикнул по рабочему выбрал и сразу послушал. Очень удобный менеджер лупов. Хорошие обработки. Можно использовать полностью заготовленные темплейты для микшера. Очень наглядно сделано управление динамикой инструмента прямо в главном окне. У слейта тоже очень удобная оболочка - самое удобное что можно прямо в главном окне регулировать на инструменте степени проникновения других микрофонов ну и директ соответственно. Слейт конечно звучит здорово, но и суп всегда есть где применить.В общем, надо попробовать инструмент и определится самому, вопрос, как это сделать, если нет триала, кота в мешке брать не вариант.
Arlekin, у меня есть своё видение барабанного сэмплера, и что и как там должно быть, просто знаю, что мне удобно а что нет.
fakeitback, у Слэйта максимально взрослый звук из всех известных мне библиотек, тем более для металла. Я многие юзал, но увы. Супериор мне приятен железом, альтами, рабочими (вот бочки не-не) , но неадекватно усложнёная архитектура просто бесит, был бы программистом, повыдрал бы сэмплы и написал бы шкуру под себя.))