Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
@Nady, на директ-микрофоне всё в порядке. А баланс директ микрофона и оверов с румом - дело хозяйское.
 
  • Like
Реакции: Nady
"Цик"-это атаки. Я их в желее не слышу. В барабанах- супер, а в железе ... И если для тарелок это не критично, то нехватка атаки у хета мне не нра.
И для тарелок это тоже критично. Для райда в первую очередь, да и для крешей тоже. Есть такое дело, медь по сравнению с живой мягко говоря не ахти - "пыщь-пыщь" вместо "цик-цик" :) Я в недавнем проекте в целом альбоме переписывал все точки midi-меди на живые и мешал к сабжу - стало явно лучше (выкладывал тут не так давно). Но продукт один фиг надо покупать... :)
 
  • Like
Реакции: Nady
Клик на железе - признак плохого тона. У знатных америкосовских сводильщиков никогда не цокает железо. Цокающее по верху железо обычно при кривой расстановке оверов бывает (слишком низко, например). На директе хета цок усиливается если направить мик туда, где стучит палочка по тарелке.
 
  • Like
Реакции: tsotb, smack и naash_g
Дело даже не в высоте, а в звукоизвлечении. Мне например цик-цик на крэшах и райдах (при игре в ребро) вот например не нравится вообще. Стараюсь избегать.
 
Макс, мы наверное всё-таки о разном... бОльшая атака в звуке позволяет уместить его в микс с меньшим уровнем, и при этом звук будет слышен. А с нынешней семплерной медью или громко "пыщь-пыщь", или она проваливается... и верх ей всегда приходится доставать... ну есть же такая особенность, имхо для работающих с живым и семплерным это очевидно должно быть, разве не?
 
Насколько высоко надо поставить овер?

Обратите внимание - никаких SDC)

CLA:
pwnVyIe.png

kTvfgIk.png


Terry Date:
KeWgEXU.png


John McBride:
EEWEkDj.png

7ovii7q.png
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Да не так уж и высоко, имхо...
С жиру бесятся :)
Кстати, когда писал эту грёбаную медь поверх семплера - ставил по всякому и широкомембранники, и узкомембранники, и выбирал что больше нравится с каждой конкретной тарелкой (всего их было шесть). В итоге где-то одно, где-то другое, но в большинстве широкомембранники, емнип...
 
Ну вот на последнем фото Джон стоит и видно, что мики выше, чем он (то есть они где-то 190 см по высоте стоят), и они не смотрят прямо в место удара. Плюс ко всему, мики эти не акцентируют транзиент по верху. Все идет в консоль, где верх еще поджирается. Плюс драммер старается бить так, чтоб не цокало.
 
А с нынешней семплерной медью или громко "пыщь-пыщь", или она проваливается... и верх ей всегда приходится доставать... ну есть же такая особенность, имхо для работающих с живым и семплерным это очевидно должно быть, разве не?

Есть такая мысль: SSD4 паки -- всё же не голый трекинг, а вполне себе pre-processed, хоть и на стадии записи (на видео все дядьки активно крутят рэки с 1073). Если уж речь зашла о сэмплерной меди - есть крутые паки железа от Стуржиса (старые, ещё до драмфорджа) - там кое-где такие транзиенты, что их даже душить приходится. А SSD-шное как раз ровно ложится где ему положено лежать)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
паки железа от Стуржиса (старые, ещё до драмфорджа) - там кое-где такие транзиенты, что их даже душить приходится
Только кроме этих транзиентов - ничего. Запрограммировано убого, пулеметит, и с в пространство впихивать буквально нужно, т.к. в том же цимбализме, например, никакого намека на румы, одни сухие стреляющие транзиентами оверхэды)
 
@TonyAlien, я их, кажется, ни разу на "полный" программинг пускать и не пытался даже. Но вот на подмес - лучшее, из того что встречал.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Доброго времени суток, пользователи StevenSlateDrums 4.
Кто может подсказать где нарыть карту ударки (pitchlist) для Studio One 3.1 ?
GM Map SSD4 для Cubase/Nuendo не подходит (
[DOUBLEPOST=1446188778,1445970110][/DOUBLEPOST]Проблема с картой решилась в другой ветке этого форума.
Если кому то нужна карта SSD 4 для Studio One, то вот ссылка : Studio One 3
 
Здравствуйте, друзья.
Решил серьёзно рассмотреть переход на Слэйт 4, так как Суперриор очень не устраивает своей архитектурой. Но о Слэйте ничего не знаю, посему прошу вашей помощи в следующих вопросах:
- Как устроен данный инструмент? Какая в нём применяется система, это микрофонные каналы, как в Супе или модульная система, как в Слэйте 3 для NI Kontakt ?
- Есть ли демо-триал версия продукта? Нужно просто поюзать, что б понять, подходит ли мне.
- какова его цена в настоящий момент?
Читать топик в 50 с лишнем страниц не отсылайте.
 
- Как устроен данный инструмент? Какая в нём применяется система, это микрофонные каналы, как в Супе

Да.

- Есть ли демо-триал версия продукта? Нужно просто поюзать, что б понять, подходит ли мне.

Нет.

- какова его цена в настоящий момент?

http://www.stevenslatedrums.com/store
 
@Cosmo, для контакта много хороших библиотек есть, если уж есть такая нужда использовать отдельные инструменты "вне установки".
 
В общем, надо попробовать инструмент и определится самому, вопрос, как это сделать, если нет триала, кота в мешке брать не вариант.

Arlekin, у меня есть своё видение барабанного сэмплера, и что и как там должно быть, просто знаю, что мне удобно а что нет.
fakeitback, у Слэйта максимально взрослый звук из всех известных мне библиотек, тем более для металла. Я многие юзал, но увы. Супериор мне приятен железом, альтами, рабочими (вот бочки не-не) , но неадекватно усложнёная архитектура просто бесит, был бы программистом, повыдрал бы сэмплы и написал бы шкуру под себя.))
 
не припомню чтоб сейчас кто-то выпускал барабанный сэмплер без эмуляции съема микрофонами реальной установки

да и как рулить без этого не оч понятно
 
0
В общем, надо попробовать инструмент и определится самому, вопрос, как это сделать, если нет триала, кота в мешке брать не вариант.

Arlekin, у меня есть своё видение барабанного сэмплера, и что и как там должно быть, просто знаю, что мне удобно а что нет.
fakeitback, у Слэйта максимально взрослый звук из всех известных мне библиотек, тем более для металла. Я многие юзал, но увы. Супериор мне приятен железом, альтами, рабочими (вот бочки не-не) , но неадекватно усложнёная архитектура просто бесит, был бы программистом, повыдрал бы сэмплы и написал бы шкуру под себя.))
у супа очень удобная архитектура работы. Особенно замена инструмента - чикнул по рабочему выбрал и сразу послушал. Очень удобный менеджер лупов. Хорошие обработки. Можно использовать полностью заготовленные темплейты для микшера. Очень наглядно сделано управление динамикой инструмента прямо в главном окне. У слейта тоже очень удобная оболочка - самое удобное что можно прямо в главном окне регулировать на инструменте степени проникновения других микрофонов ну и директ соответственно. Слейт конечно звучит здорово, но и суп всегда есть где применить.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Про архитектуру и личные предпочтения долго сейчас описывать, как бы оффтоп немного, хотя я бы с удовольствием превеликим.

Всё таки, вопрос остаётся, как бы его попробовать до покупки, пару часов достаточно, что б понять. Очень странно, что нет демо.((
По ценам что там получается? - Platinum версия это полная а 4EX базовая?
 
Вот Sample Review



а вот видос по внутреннему устройству...



если останутся ещё какие то вопросы, то только покупать,......:cool:

p.s. после супа может показаться что ссд не так практичен, но это в силу того что тут нуна самому рулить и всё зависит от умения рулевого.... да и ещё, тОмы и железо в стандартном наборе steven slate drums 4.0 platinum не айс, в стандартном наборе супа железо уж точно получше будет...

да, ещё, к владельцам паков, в каком паке хорошие "пробивные" тОмы ??!!
 
@shah666,
ссд , самому рулить )?)да упаси боже) там сто раз все нарулено до нас)
и палево это ссдшное везде слышно) с характерной слейтовской компрессией)
это всего больше и напрягает , хочется сыряка) в супе по крайне мере эта возможность есть )
 
вроде мильон раз перетиралось да и в стартовом сообщении топика есть описание

в ссд4 два вида сэмплов
- "тот самый ссд3 который играет из всех радиоприемников" - обработанный полностью и бесповоротно
- новые сэмплы (под триггер вышедшие как "делюкс пак") - там обработка не более чем запись через консоль с минимальной коррекцией (того же порядка что и супериор и прочая)

суть экспанешнов "от продюсера такого-то" - собственно в обработке которую делал "продюсер такой-то", я не фанат но многим нравится
 
  • Like
Реакции: Zildjian и Saw
ну сырых там собственно Deluxe пак и есть )) и он скромный достаточно , но зато самый применимый лично для меня )
CLA ваще ужаты в хлам ) терри дейт тоже :)
я не говорю что это все плохо , просто это к тому что "самому крутить надо "))
из "сырых " есть сторонние библы оч неплохие , например
http://www.doubleimpactdrums.com/product/the-ultimate-custom-bundle/

я юзаю ,...там компрессор как в супе , отдельной дорогой идет )
имхо самое правильное решение ...
 
  • Like
Реакции: kapetz и Alexey Makov

Сейчас просматривают