Внимание! Конкурс сведения!

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала
Микс готовый, а в личке нет прикрепить фаил, вроде обсуждалось, всё равно не разберусь. Подскажите пожалуйста!

Через личку файлы никто и не отправлял. Заливайте на любой файлообменник и шлите ссылку в личку Morbo.
 
  • Like
Реакции: NRami
10-го работы ещё принемаются или сегодня последний день?
 
Вроде бы отправилсЯ фаил, надеюсь дойдёт.
6-го выделил день, а сегодня на свежие уши подкорректировал и свёл, конечно не Pink Floyd, но вроде бы не плохо получилось.
Часов пять ушло времени. Зато с нетом провозился два часа, тупит, с пятого раза загрузился в файлообменник. Начинает загружатся и останавливается, 54 мин загружалась удачная попытка, и это 10 мб. Это через модем.
 
Давайте уже).
Так же, было бы интересно, помимо отмечания понравившегося варианта описывать и разбирать ошибки других.
+1, даже несмотря на субъективность, все равно было бы и интересно и полезно.
 
Меня лично только это и интересует. Кто выиграет, кто проиграет - до лампочки, ибо верно, это все очень субьективно! Интересно какая и где мода, какие приемы обработки готового материала, думаю именно потому было поставлено условие - не заменять, не дописывать.
 
  • Like
Реакции: IvanSoundProduser
Кстати, тему об голосовании я бы открывал уже - для определения подхода.
Пункт 1 ясен - голосование по номерам, без ников.
Не ясно - за сколько человек можно голосовать сразу; возможно ли не просто указывать напр. 5 понравившихся треков, но и выставлять им балы (5-ти ии 12-ти бальная шкала?).
Может ещё какие-то мысли появятся - было бы хорошо не начинать выяснения в день открытия голосования.
 
Вариант. Определить критерии по которым будет рассматриваться микс. Например, прозрачность ( читаемость инструментов), пространственность, плотность, баланс и т.д. И оценивать по 10 балльной шкале каждый критерий. В результате сумма - оценка микса в целом. Для себя определяешь пятерку лучших и в голосовалку. Подсчет в голосовалке - 1 место 10 очков, 2 - 7(например), и т.д.
 
Хорошо записанный материал можно его неплохо свести.
Жаль что только сегодня заметил тему(
Если бы еще пару дней было на этот конкурс показал бы свой результат.
Ждем результатов и варианты работ всех участников.
Считаю что надо почаще устраивать такие конкурсы. Правда найти независимых экспертов, которые разбираются в звукорежиссуре и смогут адекватно оценить качество сведения. я просто представляю что щас начнется когда будет выложенны работы.
и еще было не плохо замутить какие-то призы,чтобы был интерес и стимул. Но опять же если будет независимая оценивающая коммисия...
 
Вариант. Определить критерии по которым будет рассматриваться микс. Например, прозрачность ( читаемость инструментов), пространственность, плотность, баланс и т.д. И оценивать по 10 балльной шкале каждый критерий. В результате сумма - оценка микса в целом. Для себя определяешь пятерку лучших и в голосовалку. Подсчет в голосовалке - 1 место 10 очков, 2 - 7(например), и т.д.

Согласен с тобой. Нужны критерии оценки, которые четко будут описанны в шапке темы.
 
Для азарта было бы прикольно разбить по парам и устроить как плей-офф) Но Объективностью тут бы не пахло, зато как у всех бы глаза горели :gamer2:
 
Радиоведущий какой-нибудь?
неугадал )) это всё примерно из этой же стилистики и с этой же оперы что и данный трек, только от трека качеством игры отличаются ))) ну и не мы их сводим ))

голососование - предлагаю каждому в теме с голосованием выкладывать типа таблицы

№=балы

1=5 (ну там или 5(композиция),2(эффекты),3(сведение) ну и еще кактотак)
2=8...
3=2...

не забыть бы обозначит максимальный бал, а то один начнет по 5тибальной, а второй по 20тибальной :)
по окончанию голосования (неделька :) ) пощитать все итоги :) + вывести средний бал по каждому треку с огласовкой владельцев :) ну а далее коментарии владельцев и вопросы слушателей :hang1:
само собой сообщения с балами не должны иметь подписи "...редактировалось..." не должны быть удаленные сообщения - вроде как изменил мнение :) подобные не учитывать при подсчёте голосов, чтоб потом не жаловались :) хотя этот пункт можно пропустить :) всеравно приз - интерес всей публике
 
Для азарта было бы прикольно разбить по парам и устроить как плей-офф) Но Объективностью тут бы не пахло, зато как у всех бы глаза горели

Мы ж не в римском Колизее... Вы часто азарт видите в специализированной литературе?

НМВ, задачи у намеченного еонкурса (?) несколько иные, и объективность важнее.

Азарт боев лучше оставить для ТВ-шоу...
 
Какие нафиг баллы? Хоть бы все миксы отслушать удосужились

+1. Не заформализовать бы соцсоревнование...

Система должна быть максимально простой и понятной каждому. А то растянется УГ до следующего НГ.
 
Хоть бы все миксы отслушать удосужились
ну не обязательно каждому оценивать все миксы :) по каждому отслушанному миксу - субьективное мнение балов. иначе номер микса можно былобы не писать :) просто по порядку все балы в столбик выставить :)
 
А вы не задумывались, как все эти баллы суммировать и т.д. и т.п.? Как организовать подсчет? Опросником? Или писать по каждому миксу километровые простыни?

Один вариант - более объективный по градации, но громоздкий:
создается голосовалка на каждый микс (по числу участников.
В опросе - пунктов-кнопок от 5 до 1 балла. Тогда движок посчитает все сам.

Вариант второй - создается опрос с числов пунктов по количеству участников, и каждый голосующий может выбрать только - нажать или нажать.
Чем большему количеству слушателей понравится микс. тем больше кликов он получит.

Загвоздка в таком варианте - можно ли создать опросник на 25-30 строк?

А сложная система оценки с какими-то таблицами пустит всю затею под откос. Да и вырабатывать ее будем полгода..

Если захочется потом высказаться при обсуждении - вот там и можно написать, что понравилось - планы, баланс и т.д.
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Считаю что надо почаще устраивать такие конкурсы.

Да и срок давать 24 часа или 48 часов. Работать надо так как каждый день на потоке. Тогда и проявляется истинное мастерство. А через день следующий конкурс и так далее. Кто вовремя не успел на один проект - учавствует в следующем.

Для азарта было бы прикольно разбить по парам

Вполне можно и сейчас и будет куда объективнее. Отобрать 8 пар победителей, кинуть жребий и сравнивать парами ( 4 пары) - нравится - не нравится - выбрали по второму туру, потом 2 пары и в конце одна пара и победитель.
 
sunet, система плей-офф с ограниченным количеством участников себя полностью дискредитировала в Гладиаторских Боях, кипевших недавно на РММ.

Это ведь не спорт, где каждый матч неповторим.

Слушать одни и те же миксы (песни) в парах по десятому разу никто не будет.
 
Нафиг баллы, это лишние сложности. Прямо представляю: "а вот этот микс стал лучшим в звучании барабанов!" :) Голосуем за качество миксов вцелом.
По количеству голосов для одного юзера - имхо, 5 будет вполне. Вроде в прошлом примерно так же и было.
Плюс, во время голосования, желающие могут детально отписывать плюсы/минусы миксов. Это так же, было в прошлом конкурсе.
 
Да и срок давать 24 часа или 48 часов. Работать надо так как каждый день на потоке.

Во-первых, понятие "поток" у всех разное. Если идет работа над серьезным проектом, а не над 30-долларовой рекламкой на радио, никто в шею гнать не будет - главное результат.

Кроме того, на потоке стимулы несколько иные, вы не находите?
 
А интересно провести еще один конкурс - на угадывание собственного микса :)
 
"а вот этот микс стал лучшим в звучании барабанов

ну, каждый инструмент оценивать еще ))))

А как иначе? Только свой оценить и еще парочку?
ну тут уже высказываются что невсостоянии они все треки прослушать ) я то чо ) учесть мнение слабых :) хотя ндели на прослушивание 30 миксов хватит :) вечер по 6 миксов = 5 вечеров )), да, надо месяц прослушивать :umnik2:
я лично все не осилю скорее всего :) но десяток - полтора треков прослушаю :)

можно систему голосования - сделать движок какойнить и выкласть на сервак :) ссылку опубликовать на форуме :)

А интересно провести еще один конкурс - на угадывание собственного микса :)
это будет не менее увлекательно :) заодно и все миксы прослушают )) только одно условие - не использовать побитовые сравнения :)
 
Посмотрел предыдущую тему Maroon 5 - все просто и понятно. Опросник на 33 строки по количеству участников. Опции - нра/не нра. Вот и все. Давайте хоть на этот раз не изобретать велосипед.

Ошибку, допущенную в прошлом голосовании - миксы были не анонимны - учли. Так что предлагаю не мудрить.
 
Что бы отслушать все работы, и объективно поставить свои баллы, то после прослушивания последних работ, а их наверное будет минимум сотня, мозг точно опухнет.
 
Нет желания слушать ВСЕ чужие миксы, зачем тогда вообще огород было городить?

Представьте, что вы член уважаемого жюри.

Ну, или послушайте 2-3 любых из списка - и хватит :sarcastic:

Сотня вряд ли наберется...
 
  • Like
Реакции: RuslanoS
Всё уже давным давно придумано. Ознакомиться и выучить всем - в жизни пригодится!!!

Оценка фонограмм производится по следующим параметрам:

1. пространственное впечатление;
2. прозрачность;
3. музыкальный баланс;
4. тембр;
5. помехи;
6. исполнение;
7. стереофоничность.

В нашем случае пункт 5 и 6 следует исключить и тогда перечень критериев после сортировки примет вид:


Музыкальный баланс определяется соотношением уровней громкости различных оркестровых групп и отдельных инструментов.
Стереофоничность записи оценивается по следующим частным параметрам:

- четкость локализации кажущихся источников звука (ощущение распределения направлений на отдельные инструменты оркестра);

- ширина звукового изображения;

- стереофонический баланс между сторонами, в первую очередь, четкость ощущения середины сцены, а в спектаклях плавность перемещения исполнителей по сцене (без скачков);

- отсутствие звуковой "дыры" в середине ансамбля исполнителей.

Кроме того, следует определить совместимость стереофонической записи с монофоническим воспроизведением - по уровню, тембру, музыкальному балансу, прозрачности и пространственному впечатлению.
Пространственное впечатление - оценивается по впечатлению эксперта об акустической обстановке, существовавшей при записи. В частности, судят о соответствии размеров студии количеству исполнителей и характеру музыкального произведения, времени и характере реверберации, а также об акустическом балансе (соотношении прямых и отраженных звуков). Важным достоинством музыкальных записей является ощущение звуковой перспективы в глубину, т.е. создание иллюзии различных расстояний от слушателя до тех или иных групп инструментов оркестра. Такая "многоплановость" звуковой картины в известной степени воссоздает объемность звучания, которая, как известно, неизбежно теряется при электроакустической звукопередаче, особенно монофонической. Однако же, управляя при записи процессом реверберации, создавая различные звуковые планы, звукорежиссер должен остерегаться появления так называемой "многопространственности". Этот недостаток звукорежиссуры проявляется в том, что различные инструменты оркестра звучат как бы из разных помещений, отличающихся своими акустическими свойствами.
Тембр звучания музыкальных инструментов и голосов должен передаваться естественно, без искажений.
Под прозрачностью понимают хорошую различимость звучания отдельных инструментов в оркестре, ясность музыкальной фактуры, разборчивость текста.

Прозрачность находится в прямой зависимости от акустической обстановки при записи, музыкального и акустического балансов, в значительной мере, от инструментовки исполняемого произведения, и, естественно, от качества исполнения.

Оценка качества звучания производится по пятибалльной шкале:

5 - отлично;
4 - хорошо;
3 - удовлетворительно;
2 - плохо;
1 - вовсе непригодно.

В нашем случае можно использовать оценку нра/не нра

picture_5.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают